Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса"

Утративший силу

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 14 марта 2016 года № 67. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 22 апреля 2016 года № 4512. Утратило силу постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 26 марта 2020 года № 97

      Сноска. Утратило силу постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 26.03.2020 № 97 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 9-1/1018 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 12523) Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
      Восточно-Казахстанской области Д. Ахметов

  Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "14" марта 2016 года № 67

Регламент государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления Восточно-Казахстанского областного акимата от 14.08.2019 № 266 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (управлением сельского хозяйства области) (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги электронная (полностью автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 9-1/1018 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 12523) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная.

      Услугополучателю направляется уведомление о результате оказания государственной услуги в форме электронного документа, согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту. Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный услугополучателем при регистрации в информационной системе субсидирования.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие предложения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя, согласно приложению 3 к Стандарту.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      действие 1 – услугодатель с даты получения предложения осуществляет:

      1) регистрацию предложения в информационной системе субсидирования;

      2) проверку соответствия предложения условиям субсидирования, установленным Правилами субсидирования в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса, утвержденных приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 9-1/71 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 12183) (далее – Правила), в том числе проверку соответствия условий договора гарантирования/страхования требованиям к таким договорам, установленным в приложении 4 к Правилам;

      3) принятие и оформление решения по предложению. Заемщику и гаранту/страховой организации направляется автоматическое уведомление о принятом решении. Длительность выполнения – в течение 2 (двух) рабочих дней.

      Наличие лицевого счета в информационной системе субсидирования дает возможность заемщику и гаранту/страховой организации самостоятельно осуществить регистрацию заявки в информационной системе субсидирования, в этом случае подача заявки не требуется, и она считается поданной с момента такой регистрации.

      Решение услугодателя подписывается ЭЦП первого руководителя услугодателя или лица, его замещающего;

      действие 2 – договор субсидирования заключается в электронной форме на портале на основании решения услугодателя между заемщиком, гарантом/страховой организацией и услугодателем. Длительность выполнения – в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заемщиком, гарантом/страховой организацией уведомления услугодателя о положительном решении по предложению;

      действие 3 – гарант/страховая организация после подписания договора субсидирования формирует на портале график субсидирования услугополучателя по форме согласно приложению 5 к Правилам, подписываемый ЭЦП гарантом/страховой организацией и услугодателем. Длительность выполнения – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      действие 4 – услугодатель со дня получения заявки на субсидирование:

      1) подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием ЭЦП;

      2) по результатам регистрации заявки на субсидирование формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" для перечисления субсидий на банковский счет гаранта/страховой организации. Длительность выполнения – в течение 2 (двух) рабочих дней.

      По заявкам на субсидирование, в которых объем субсидий превышает объем бюджетных средств, предусмотренных в плане финансирования на соответствующий месяц, выплата субсидий осуществляется в следующем месяце в порядке очередности с момента подачи заявки.

      Срок оказания государственной услуги – 21 (двадцать один) рабочий день.

      6. Результаты процедур (действий) по оказанию государственной услуги:

      Результатом действия 1, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированное предложение, принятие и оформление решения по предложению, которые служат основанием для выполнения действия 2.

      Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является заключение договора субсидирования в электронной форме на портале на основании решения услугодателя между заемщиком, гарантом/страховой организацией и услугодателем, которое служит основанием для выполнения действия 3.

      Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является сформированный график субсидирования услугополучателя на портале, который служит основанием для выполнения действия 4.

      Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, являются сформированные в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загруженные в информационную систему "Казначейство-Клиент".

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) управление сельского хозяйства области;

      2) территориальное подразделение казначейства.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) услугодатель с даты получения предложения осуществляет:

      регистрацию предложения в информационной системе субсидирования;

      проверку соответствия предложения условиям субсидирования, установленным Правилами, в том числе проверку соответствия условий договора гарантирования/страхования требованиям к таким договорам, установленным в приложении 4 к Правилам;

      принятие и оформление решения по предложению. Длительность выполнения – в течение 2 (двух) рабочих дней.

      Наличие лицевого счета в информационной системе субсидирования дает возможность заемщику и гаранту/страховой организации самостоятельно осуществить регистрацию заявки в информационной системе субсидирования, в этом случае подача заявки не требуется, и она считается поданной с момента такой регистрации.

      Решение услугодателя подписывается ЭЦП первого руководителя услугодателя или лица, его замещающего;

      2) договор субсидирования заключается в электронной форме на портале на основании решения услугодателя между заемщиком, гарантом/страховой организацией и услугодателем. Длительность выполнения – в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заемщиком, гарантом/страховой организацией уведомления услугодателя о положительном решении по предложению;

      3) гарант/страховая организация после подписания договора субсидирования формирует на портале график субсидирования услугополучателя по форме согласно приложению 5 к Правилам, подписываемый ЭЦП гарантом/страховой организацией и услугодателем. Длительность выполнения – в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней;

      4) услугодатель со дня получения заявки на субсидирование:

      1) подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием ЭЦП;

      2) по результатам регистрации заявки на субсидирование формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" для перечисления субсидий на банковский счет гаранта/страховой организации. Длительность выполнения – в течение 2 (двух) рабочих дней.

      По заявкам на субсидирование, в которых объем субсидий превышает объем бюджетных средств, предусмотренных в плане финансирования на соответствующий месяц, выплата субсидий осуществляется в следующем месяце в порядке очередности с момента подачи заявки.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя, при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), бизнес- идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствие в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствие идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя, через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.

  Приложение 1 к регламенту
государственной услуги
"Субсидирование в рамках
гарантирования и страхования
займов субъектов
агропромышленного комплекса"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

     


Условные обозначения:

     


  Приложение 2 к регламенту
государственной услуги
"Субсидирование в рамках
гарантирования и страхования
займов субъектов
агропромышленного комплекса"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" 2. При оказании государственной услуги через портал

     


Условные обозначения:

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.