О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования"

Новый

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 21 июня 2017 года № 766. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 июля 2017 года № 15300.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11374, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 20 июля 2015 года) следующие изменения и дополнения:

      пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемые:

      1) Стандарт государственной услуги "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      2) Стандарт государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) Стандарт государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      4) Стандарт государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесений изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      5) Стандарт государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесений изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      6) Стандарт государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния" согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      7) Стандарт государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесений изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", согласно приложению 7 к настоящему приказу;

      8) Стандарт государственной услуги "Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесений изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 8 к настоящему приказу;

      9) Стандарт государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества в том числе внесений изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 9 к настоящему приказу;

      10) Стандарт государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан" согласно приложению 10 к настоящему приказу;

      11) Стандарт государственной услуги "Аннулирование записей актов гражданского состояния" согласно приложению 11 к настоящему приказу"

      дополнить приложением 11 согласно приложению 1 к настоящему Приказу;

      1) в стандарте государственной услуги "Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      абзац второй подпункта 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "в случае подачи заявления о рождении ребенка по истечении трех рабочих дней со дня его рождения, государственная услуга оказывается в течение 7 (семи) рабочих дней;";

      абзац четвертый подпункта 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";

      подпункт 6) пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "6) иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие или временно пребывающие в Республике Казахстан, представляют документы, удостоверяющие личность, соответствующие своему статусу.

      Иностранец, постоянно проживающий в Республике Казахстан, предъявляет вид на жительство иностранца в Республике Казахстан.

      Иностранец, временно пребывающий в Республике Казахстан в соответствии с Законом Республики Казахстан "О правовом положении иностранцев" предъявляет миграционную карточку, разрешающиий временное проживание в Республике Казахстан.

      Лицо без гражданства, постоянно проживающее в Республике Казахстан, предъявляет удостоверение лица без гражданства с отметкой органов внутренних дел Республики Казахстан о регистрации по месту жительства.

      Лицо без гражданства, временно пребывающее в Республике Казахстан, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, выданный компетентными органами страны его проживания и зарегистрированный в органах внутренних дел Республики Казахстан.

      Наряду с предъявлением документов, удостоверяющих личность, представляют нотариально засвидетельствованный перевод их текста на казахском или русском языке.";

      части вторую и третью пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "При обращении на портал (для граждан Республики Казахстан в части регистрации рождения):

      1) электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

      2) электронный документ, о регистрации актов гражданского состояния (зарегистрированные документы, после 2008 года на территории Республики Казахстан не прилагаются).

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о медицинском свидетельстве о рождении, свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".;

      часть шестую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, а также свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".;

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 13-16 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации www.gov4c.kz;

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или использования одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777";

      2) в стандарте государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      абзац второй подпункта 1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "по совместному заявлению лиц, вступающих в брак (супружество), при наличии уважительных причин (беременности, рождении ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств), подтвержденных соответствующими документами (справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, документы, подтверждающие другие особые обстоятельства), услугодатель по месту государственной регистрации заключения брака (супружества) назначает заключение брака (супружества) до истечения месяца либо увеличивает этот срок, но не более чем на месяц на основании письменного заявления услугополучателей;";

      абзац пятый подпункта 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

      "заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";

      часть третью и четвертую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "При необходимости сокращения или продления срока регистрации брака (супружества) установленного законодательством Республики Казахстан дополнительно представляется документ, подтверждающий основания сокращения или продления срока: справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности, справка о состоянии здоровья, документы, подтверждающие другие особые обстоятельства.

      При необходимости снижения брачного (супружеского) возраста установленного законодательством Республики Казахстан дополнительно представляется:

      1) заявление о снижении брачного (супружеского) возраста по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документы, подтверждающие необходимость снижения установленного брачного возраста: справка врачебно-квалификационной комиссии о беременности или копии свидетельств о рождении и об установлении отцовства общего ребенка (оригинал для идентификации, за исключением свидетельств детей, зарегистрированных после 2008 года на территории Республики Казахстан);

      3) документы, подтверждающие полномочия законных представителей.";

      часть седьмую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "На портал (для первичной регистрации брака граждан Республики Казахстан):

      1) электронное заявление, удостоверенныйт ЭЦП услугополучателей или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателей, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала, обоих лиц, вступающих в брак.";

      часть третью пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, документа подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП), а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 13-16 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя;

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или использования одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      приложение 2 к стандарту государственной услуги изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      3) в стандарте государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния", утвержденных указанным приказом:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";

      часть седьмую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории РК, документа подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП), а также о документах удостоверяющих личность услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      часть девятую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Повторное свидетельство о смерти выдается родственникам умерших, лицам входящих в круг наследников.";

      часть одиннадцатую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "При обращении на портал:

      1) электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

      2) документы услугополучателя в виде электронных копий, кроме случаев, если регистрация актов гражданского состояния произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан.";

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 13-16 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации www.gov4c.kz;

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или использования одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777";

      4) в стандарте государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      подпункт 3) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "3) заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;";

      часть пятую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории РК, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      часть девятую пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.";

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      5) в стандарте государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "1) с момента сдачи пакета документов:

      услугодателю или в Государственную корпорацию – 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

      заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";

      часть вторую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "При обращении на портал (если услугополучатель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака (супружества)):

      1) электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

      2) электронный документ, о регистрации актов гражданского состояния (зарегистрированные документы, после 2008 года на территории Республики Казахстан не прилагаются).";

      часть четвертую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, документа подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП), а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года, на территории Республики Казахстан услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 13-16 изложить в слеующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации www.gov4c.kz;

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или использования одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      6) в стандарте государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      подпункт 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "1) с момента сдачи пакета документов:

      услугодателю или в Государственной корпорации – при наличии электронных версий актовых записей в информационной системе Регистрационный пункт "ЗАГС" 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения.";

      часть пятую пункта 7 изложить в следующей редакции:

      "Государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения, которыми выдается платежный документ, подтверждающий размер и дату оплаты.";

      часть пятую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории РК, услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 13-15 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации www.gov4c.kz;

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      7) в стандарте государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      абзац третий подпункта 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;";

      подпункт 3) пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "3) удостоверение личности умершего (при его наличии, в случае отсутствия удостоверения личности умершего в заявлении должны быть указаны причины);";

      часть четвертую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, документа подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП), а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      часть десятую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Cвидетельство о смерти выдается близким родственникам умершего, лицам входящим в круг его наследников, либо гражданам, на попечении которых находился умерший, также представителям администрации государственных организаций, в которых проживал или отбывал наказание умерший.";

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 13-15 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья, со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации www.gov4c.kz;

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      8) в стандарте государственной услуги "Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      абзац второй подпункта 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния - 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;";

      часть девятую пункта 10 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункт 12 изложить в следующей редакции:

      "12. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится услугодателем с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.".;

      пункт 14 изложить в следующей редакции:

      "14. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      9) в стандарте государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" утвержденных указанным приказом:

      абзац шестой подпункта 1) пункта 4 изложить в следующей редакции:

      "заявление о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта гражданского состояния- 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";

      часть шестую и седьмую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, документа подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП), а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, услугодатель или работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      При обращении на портал для регистрации расторжения брака (супружества) по взаимному согласию супругов, не имеющих несовершеннолетних детей:

      1) электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

      2) электронный документ, о регистрации актов гражданского состояния (зарегистрированные документы, после 2008 года на территории Республики Казахстан не прилагаются).";

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 13-16 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и Государственной корпорации www.gov4c.kz;

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или использования одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      10) в стандарте государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан" утвержденных указанным приказом:

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4.Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов:

      в Государственной корпорации – 2 (два) рабочих дня с момента поступления документа к услугодателю (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

      при необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, с уведомлением услугополучателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента продления срока рассмотрения;

      2) на портале – получение уведомления о назначении даты, времени на апостилирование документов - 1 (один) рабочий день;

      3) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут;

      4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.";

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.";

      часть первую пункта 6 изложить в следующей редакции:

      "Документ со штампом "апостиль" на бумажном носителе, по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, письмо о прекращении рассмотрения заявления в случае обращения услугополучателя с ходатайством либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.";

      подпункт 5) пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя (доверенности, выданные или засвидетельствованные компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования);

      части вторую и третью пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, документа подтверждающего оплату услугополучателем в бюджет суммы пошлины (в случае оплаты через ПШЭП) предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства, а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории РК, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства.";

      "При обращении через портал:

      1) электронное заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала;

      2) документ, подлежащий апостилированию в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу.";

      часть восьмую пункта 9 изложить в следующей редакции:

      "В случае изменения анкетных данных услугополучателя, дополнительно прилагаются подтверждающие документы (выданные или засвидетельствованные компетентным учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования), а также при обращении наследников, представляются подтверждающие документы.";

      подпункт 2) пункта 10 изложить в следующей редакции:

      2) несоответствие представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, совершенной в городе Гааге 5 октября 1961 года;

      часть десятую пункта 11 изложить в следующей редакции:

      "При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.";

      пункты 14-16 изложить в следующей редакции:

      "14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

      1) услугодателя – www.adilet.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      2) Государственной корпорации www.gov4c.kz;

      15. Услугополучатель получает государственную услугу в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или использования одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.

      16. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.".

      приложение 2 к стандарту, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.

      2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;

      2) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя Министра юстиции Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр юстиции
Республики Казахстан
М. Бекетаев

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации
и коммуникаций Республики Казахстан
_________________ Д. Абаев
"____" _____________ 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной
экономики Республики Казахстан
_________________ Т. Сулейменов
"____" ______________ 2017 года

  Приложение 1
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 21 июня 2017 года № 766
  Приложение 11
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 17 апреля 2015 года № 219

Стандарт государственной услуги

"Аннулирование записей актов гражданского состояния"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Аннулирование записей актов гражданского состояния" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов:

      по заявлению заинтересованных лиц - месяц, при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения;

      на основании решения суда - 15 (пятнадцать) календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 20 (двадцать) минут;

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      при аннулировании записи акта гражданского состояния по заявлению заинтересованных лиц, а также на основании решения суда – ответ регистрирующего органа об аннулировании записи акта гражданского состояния;

      при аннулировании актовых записей об установлении отцовства, усыновлении (удочерении) (c восстановлением первично сформированного индивидуально идентификационного номера), о перемене имени, фамилии и отчества - повторное свидетельство о рождении с первоначальными данными, при необходимости справка о рождении;

      при аннулировании актовой записи о расторжении брака - свидетельство о заключении соответствующего брака;

      либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата результатов оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Государственная услуга оказывается по месту жительства услугополучателя или по месту хранения актовой записи, подлежащей аннулированию в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов для аннулирования записи акта гражданского состояния при обращении услугополучателя либо его уполномоченного представителя:

      1) заявление об аннулировании актовой записи (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

      3) свидетельства или справки, выданные на основании актовой записи подлежащей аннулированию;

      4) документ подтверждающий необходимость аннулирования записи актов гражданского состояния (при его наличии);

      5) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

      При оказании государственной услуги на основании решения суда вступившего в законную силу, услугополучателем предоставляется:

      1) заявление об аннулировании актовой записи на основании решения суда по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) удостоверение личности услугополучателя (для идентификации личности);

      3) вступившее в законную силу решение суда об аннулировании, об отмене ранее вынесенного решения суда об установлении факта либо о государственной регистрации записи акта, о признании записи акта недействительной, с указанием актовой записи подлежащий аннулированию.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, а также свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008 года на территории РК, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При приеме документов МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов сверяет копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      При подаче услугополучателем, документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта подтверждением принятия заявления в МИО городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов на бумажном носителе является отметка о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов;

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям Кодекса Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье", Законам Республики Казахстан "О документах, удостоверяющих личность" и "О национальных реестрах идентификационных номеров", приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 112 "Об утверждении Правил организации государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 10764);

      3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя и в Министерство юстиции по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Министерстве с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогуполучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства", либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах услугодателя и на сайте Министерства юстиции www.adilet.gov.kz.

      15. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Аннулирование записей
актов гражданского состояния"
  Форма

                                          В _____________________________________
                                          (наименование регистрирующего органа)

                                                от ____________________________________
                                                (имя, отчество (при его наличии),
                                          _______________________________________
                                                фамилия заявителя)

                                                проживающего (ей) по адресу:
                                          _______________________________________
                                          № тел. ________________________________

                                          Заявление
                        об аннулировании актовой записи

            Прошу аннулировать запись акта о ___________________________________________
О себе сообщаю следующие сведения:

      1. Имя, отчество (при его наличии), фамилия _________________________________________

      2. Дата рождения ________________________________________________________________

      3. Место рождения _______________________________________________________________

      4. Национальность _______________________________________________________________

      5. Гражданство __________________________________________________________________

      6. Семейное положение ___________________________________________________________

      7. Имя, отчество (при его наличии), фамилия, дата и место рождения несовершеннолетних
детей ___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

      8. Имя, отчество (при его наличии), фамилия дата и место рождения братьев, сестер, и их
место жительства ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

      9. Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________

      10. Где и кем работает ____________________________________________________________

      11. Отношение к военной службе: военнообязанный или невоеннообязанный (нужное
подчеркнуть)

      а) где состоит на учете ____________________________________________________________
б) наименование воинской части, в которой служит ___________________________________
_______________________________________________________________________________

      12. Точный перечень местностей, в которых проживал и когда __________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

      К заявлению прилагаю следующие документы:

      1) ______________________________ 4) _______________________________

      2) ______________________________ 5) _______________________________

      3)______________________________ 6) ________________________________

      Предупрежден (а) о том, что за сообщение ложных сведений согласно статье 491 Кодекса
Республики Казахстан "Об административных правонарушениях", налагается
административное взыскание.

            Согласен (а) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах

      "____" ____________ 20__ года                               _________________подпись

      № по журналу _______

      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
линия отрыва – для МИО

      "____" __________ 20__ года принято на рассмотрение заявление об аннулировании актовой
записи

      Результаты рассмотрения будут сообщены "____" ________ 20__ года

      Специалист _______________________________________
            (имя, отчество (при его наличии), фамилия)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Аннулирование записей
актов гражданского состояния"
  Форма

                                                В _____________________________________
                                          (наименование регистрирующего органа)

                                                от_____________________________________
                                          (имя, отчество (при его наличии), фамилия)

                                                проживающего по адресу:
                                          _______________________________________

                                                уд. личности № _________________________
                                                      (номер, кем и когда выдан)

                                          Заявление
            об аннулировании актовой записи на основании решения суда

      Прошу аннулировать запись акта о _________________________________________________

      На основании решения суда, вступившего в законную силу от " " кем вынесено решение
(наименование суда)

      О себе сообщаю следующие сведения:

      1. Имя, отчество (при его наличии) фамилия _________________________________________

      2. Дата рождения ________________________________________________________________

      3. Место рождения _______________________________________________________________

      4. Национальность _______________________________________________________________

      5. Гражданство __________________________________________________________________

      6. Семейное положение ___________________________________________________________

      7. Имя, отчество (при его наличии), фамилия, дата и место рождения несовершеннолетних
детей ___________________________________________________________________________

      8. Имя, отчество (при его наличии), фамилия, дата и место рождения братьев, сестер, и их место жительства ________________________________________________________________

      9. Документ, удостоверяющий личность _____________________________________________

      10. Где и кем работает ____________________________________________________________

      11. Отношение к военной службе:
а) где состоит на учете ____________________________________________________________

      б) наименование воинской части, в которой служит ___________________________________
________________________________________________________________________________

      12. Точный перечень местностей, в которых проживал и когда __________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

      13. В случае нахождения под следствием, судом либо наличия судимости, не погашенной
или не снятой в установленном законом порядке, указать об этом, для направления
соответствующего запроса в государственные органы об оповещении приема заявления о
перемене имени, отчества, фамилии

      К заявлению прилагаю следующие документы:

      1) ______________________________ 3)________________________________
2) ______________________________ 4)________________________________
Предупреждена (а) о том, что за сообщение ложных сведений согласно статье 491 Кодекса
Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" налагается
административное взыскание.

      Согласен (а) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах

      __________"__" ____ 20 __ года
(подпись)

      ________________________________________________________________________________
(имя, отчество (при его наличии), фамилия должностного лица, принявшего заявление)

      № по журналу ____

      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
линия отрыва – для МИО

      "____"__________20____года принято на рассмотрение заявление

      Ф.И.О (при его наличии)
________________________________________________________________________________

      с приложенными __________документами.

      Результаты рассмотрения будут сообщены "___"___________20____года

      Специалист ____________________ (имя, отчество (при его наличии), фамилия)

  Приложение 2
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 21июня 2017 года № 766
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Регистрация заключения брака
(супружества), в том числе
внесение изменений,
дополнений и исправлений
в записи актов гражданского состояния"
  Форма

                                                В _____________________________________
                                          (наименование регистрирующего органа)

                                                от ____________________________________
                                                (имя, отчество (при его наличии),
                                          _______________________________________
                                                фамилия заявителя)

                                                проживающего по адресу:
                                          _______________________________________

                                                № тел. ________________________________
                                          _______________________________________
                                                (имя, отчество (при его наличии),
                                          _______________________________________
                                                      фамилия заявителя)

                                                проживающей по адресу:
                                          _______________________________________
                                          № телефон _____________________________

                                          Заявление
                  о снижении брачного (супружеского) возраста

            Просим Вас снизить брачный (супружеский) возраст дочери/сына/ ________________
________________________________________________________________________________
                        (имя, отчество (при его наличии), фамилия)
________________________________________________________________________________
                              (дата рождения)

      по причине, вызывающей необходимость снижения установленного брачного
(супружеского) возраста: __________________________________________________________

      для вступления в брак (супружество) с гражданином (гражданкой) ______________________
________________________________________________________________________________
                        (имя, отчество (при его наличии), фамилия)

      ________________________________________________________________________________
                                    (дата рождения)

      Прилагаем следующие документы:
________________________________________________________________________________

      Согласен (а) на использование сведений, составляющих охряняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах

      Согласие лиц, вступающих в брак (супружество):
___________________________ ________________________
(подпись)                        (подпись)

      Я (мы) законные представители лиц, вступающих в брак (супружество) не достигших
брачного возраста, выражаем свое согласие на регистрацию заключения брака
(супружества).

      Подписи законных представителей (попечителей):
________________ ___________                  "____"___________20____года
      (подпись)

  Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 21 июня 2017 года № 766
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача повторных свидетельств или
справок о регистрации актов
гражданского состояния"
  Форма

                                                Для предоставления в компетентные органы
                                                иностранного государства

                              Справка о брачной правоспособности

      " " _____________ 20 ___ год                                          № ________

      Дана ___________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
________________________________________________________________________________
                        (число, месяц, год рождения)

      В том что, в отношении его (ее) регистрация записи акта о заключении брака (супружества)
________________________________________ не производилась.

      Проверка произведена с ___________________________________________________________
                                          (указать период)

      Проверка произведена по месту жительства заявителя (заявительницы).

      Справка действительна в течение трех месяцев со дня ее выдачи.

      Руководитель регистрирующего органа

      ________________________________________________________________________________
                              (Ф.И.О.(при его наличии)

      ____________________
(подпись)

      Место печати

  Приложение 4
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 21 июня 2017 года № 766
  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Апостилирование официальных документов,
исходящих из органов юстиции и иных
государственных органов, а также
нотариусов Республики Казахстан"
  Форма

                                                Руководителю __________________________
                                          от ____________________________________
                                          (Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)

                                                проживающего по адресу
                                          _______________________________________
                                                (указать адрес проживания)
                                          документ, удостоверяющий личность
                                          _______________________________________
                                          (№ и наименование документа, когда и кем
                                          выдан)

                                          Заявление
                              на проставление апостиля

      Прошу апостилировать ___________________________________________________________
                              (наименование и содержание документа)

      _______________________________________________________________________________,
                        (когда и каким органом выдан)

      Выданный _____________________ _________________________________________________
      (Ф.И.О. (при его наличии) нотариуса\ должностного лица подписавшего документ)
Апостилированный документ необходим для предъявления в органы
________________________________________________________________________________
                  (наименование страны, куда направляется документ)

      Согласен (а) на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах

      __________"__" ____ 20 __ года
(подпись)

      ________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (при его наличии) должностного лица, проставившего штамп апостиля)

      № по журналу _______________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.