Об утверждении стандарта государственной услуги "Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок"

Утративший силу

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 27 сентября 2017 года № 651. Зарегистрирован Министерством юстиции Республики Казахстан 27 ноября 2017 года № 16015. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 21 апреля 2020 года № 215.

      Сноска. Утратил силу приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 21.04.2020 № 215 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок".

      2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр информации и коммуникаций
      Республики Казахстан
      ___________________ Д. Абаев
      5 октября 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _________________Т. Сулейменов
      3 ноября 2017 года

  Утвержден
приказом Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 27 сентября 2017 года № 651

Стандарт государственной услуги "Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Министерством (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал – 10 рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство, выданное в соответствии с Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, по форме установленной согласно Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основанию, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      При обращении через портал услугополучателю направляется уведомление с указанием места и дата получения результата в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

      1) к услугодателю:

      заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственный услуги;

      оригинал протокола испытания или оригинал протокола экспертной проверки;

      2) на портал:

      заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия протокола испытания или электронная копия протокола экспертной проверки.

      При подаче услугополучателем документов, указанных в настоящем пункте через портал в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

      Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

      Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, свидетельства о регистрации транспортного средства услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 546 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12463).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срок и место получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе:

      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество (при его наличии), почтовый адрес;

      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства – www.mid.gov.kz (в разделе "Государственные услуги").

      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75-47-65. Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение
к стандарту государственной
услуги "Свидетельство,
выданное в соответствии с
Соглашением о международных
перевозках скоропортящихся
пищевых продуктов и о
специальных транспортных
средствах, предназначенных для
этих перевозок"
  Форма
  Министерство по инвестициям и
развитию Республики Казахстан
от _________________________

                                    ЗАЯВЛЕНИЕ
на оформление и выдачу Свидетельства, выдаваемого в соответствии с
Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых
продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для
этих перевозок, о соответствии транспортного средства требованиям
Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых
продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для
этих перевозок
      1.________________________________________________________________________
                                    (наименование заявителя)
в лице _________________________________________________________________________
            (должность, фамилия, имя, отчества (при его наличии) руководителя)
просит выдать свидетельство о соответствии транспортного средства
требованиям "Соглашения о международных перевозках скоропортящихся
пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах,
предназначенных для этих перевозок_______________________________________________
                        (грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер и так
                        далее, регистрационный знак, номер шасси (кузова), двигателя)
принадлежащий________________________________________________________________
                                          (кому)
или эксплуатируемый___________________________________________________________
                                          (кем)
Представленный_______________________________________________________________
                                          (кем)
      2. Реквизиты заявителя:
      2.1. Юридический адрес (адрес местожительства индивидуального
предпринимателя):_____________________________________________________________
      Настоящим заявлением даю согласие на использование сведений,
составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах.
      Телефон/факс:__________________________________________________________
      Руководитель организации: ______________________________________________
                              (подпись, фамилия, имя, отчества (при его наличии))

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.