О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок"

Новый

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 22 декабря 2017 года № 739. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 26 декабря 2017 года № 16118.

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 "Об утверждении Правил осуществления государственных закупок" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 12590, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 31 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнение:

      в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом (далее – Правила):

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Заказчики, в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона, вносят изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок не более одного раза в месяц.

      Требование части первой настоящего пункта не распространяется на случаи:

      1) осуществления государственных закупок государственными предприятиями, юридическими лицами, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированными с ними юридическими лицами;

      2) исполнения предписаний, уведомлений об устранении нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий, в том числе по результатам камерального контроля;

      3) осуществления государственных закупок при уточнении (корректировке) соответствующего бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.";

      пункт 29 изложить в следующей редакции:

      "29. Организатор не позднее пяти рабочих дней до окончания срока представления ценовых предложений, размещает на веб-портале на казахском и русском языках следующие сведения о проводимых государственных закупках способом запроса ценовых предложений:

      1) о количестве товара, объемах выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок, с указанием выделенных сумм;

      2) краткое описание закупаемых товаров, работ, услуг;

      3) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

      4) требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

      5) о сроке начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений;

      6) проект договора с указанием технической спецификации.

      Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.";

      пункт 60 изложить в следующей редакции:

      "60. В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже заместителя первого руководителя заказчика.

      При проведении конкурса по материально-техническому обеспечению деятельности центральных исполнительных органов, председателем конкурсной комиссии определяется ответственный секретарь центрального исполнительного органа, или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

      В случаях, предусмотренных пунктами 22 и 24 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя организатора либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

      В случае, предусмотренном пунктом 21, 23 и 25 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.

      В случае, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется должностное лицо не ниже первого руководителя заказчика либо лица, исполняющего его обязанности, либо ответственный секретарь или иное осуществляющее полномочия ответственного секретаря должностное лицо.";

      пункт 85-1 изложить в следующей редакции:

      "85-1. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

      При осуществлении государственных закупок работ по строительству (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов), разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и градостроительных проектов, документом, подтверждающим обладание потенциальным поставщиком материальными и трудовыми ресурсами, является соответствующее разрешение (лицензия), выданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.";

      пункт 156 изложить в следующей редакции:

      "156. При наличии у потенциального поставщика документа о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров национальным стандартам Республики Казахстан, выданным в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов (2%).";

      дополнить пунктом 174-1 следующего содержания:

      "174-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по текущему ремонту, и работы, не связанные со строительством признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс, более чем на сорок процентов.";

      пункты 233 и 234 изложить в следующей редакции:

      "233. При государственных закупках услуг государственного социального заказа организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии для оценки, представленных потенциальными поставщиками, технических спецификаций:

      1) соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика;

      2) соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика;

      3) соответствие детального Плана мероприятий достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения);

      4) сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций";

      5) наличие опыта работы потенциального поставщика;

      6) наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта.

      Расчет баллов по критериям, предусмотренным в подпунктах 1)-6) настоящего пункта, рассчитывается в соответствии с приложением 12 к конкурсной документации.

      234. Потенциальные поставщики, конкурсные заявки которых набрали менее одного балла по критериям, указанным в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 233 настоящих Правил, не допускаются к участию в конкурсе, независимо от общего количества набранных баллов.";

      пункт 237 изложить в следующей редакции:

      "237. Потенциальный поставщик, техническая спецификация которого имеет итоговую оценку менее 8 баллов, не допускается к участию в конкурсе.";

      пункт 240 изложить в следующей редакции:

      "240. К потенциальным поставщикам, допущенным к участию в конкурсе по результатам рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации и оценки их технических спецификаций, применяется следующее условное уменьшение конкурсных предложений:

      1) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 10 до 15 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 10%;

      2) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет от 16 до 20 баллов включительно, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 20%;

      3) если итоговая оценка технической спецификации потенциального поставщика составляет свыше 20 баллов, то конкурсное ценовое предложение потенциального поставщика условно уменьшается на 30%.";

      часть четвертую пункта 274 изложить в следующей редакции:

      "В случае осуществления государственных закупок единым организатором, решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.";

      пункт 391 изложить в следующей редакции:

      "391. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные Законом и настоящими Правилами сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.

      Если потенциальный поставщик, определенный победителем по государственным закупкам работ и услуг, в отношении которых применяется демпинговая цена, не внес обеспечение исполнения договора и (или) сумму в соответствии со статьей 26 Закона (при наличии) в установленные Законом и настоящими Правилами сроки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.";

      подпункт 4) пункт 426 изложить в следующей редакции:

      "4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 мая 2017 года № 301, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15156 (далее – Правила документооборота счетов-фактур выписываемых в электронной форме);";

      пункт 442 изложить в следующей редакции:

      "442. Опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг потенциального поставщика, может быть установлено в конкурсной документации (аукционной документации), согласно следующим критериям:

      1) до двух лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (аукциона) превышают пятидесятитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;

      2) до пяти лет, если выделенная сумма на осуществление государственных закупок способом конкурса (аукциона) превышают двухсоттысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год.";

      в приложении 4 к Правилам:

      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг согласно приложению 2 к настоящей КД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.";

      пункт 45 изложить в следующей редакции:

      "45. При наличии документа о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров, работ, услуг действующим национальным стандартам Республики Казахстан, конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере двух процентов (2%).";

      приложения 2, 5, 6 и 12 к конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему приказу;

      приложение 8 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу;

      в приложения 9 к Правилам:

      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:

      "2) описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров согласно приложению 2 к настоящей АД. При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, при его наличии;";

      приложение 2 к аукционной документации изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;

      пункт 7.2. приложения 19 к Правилам изложить в следующей редакции:

      "7.2. За исключением случаев секвестра и/или недостаточности денег на контрольном счете наличности соответствующих бюджетов/расчетном счете государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций которых принадлежат государству, если Заказчик не выплачивает Поставщику причитающиеся ему средства в сроки, указанные в Договоре, то Заказчик выплачивает Поставщику неустойку (пеню) по задержанным платежам в размере 0,1% (ноль целых один) от причитающейся суммы за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки (пени) не должна превышать 10 % от общей суммы Договора.";

      пункт 8.2. приложения 20 к Правилам изложить в следующей редакции:

      "8.2. За исключением случаев секвестра и/или недостаточности денег на контрольном счете наличности соответствующих бюджетов/расчетном счете государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций которых принадлежат государству, если Заказчик не выплачивает Подрядчику/Исполнителю причитающиеся ему средства в сроки, указанные в Договоре, то Заказчик выплачивает Подрядчику/Исполнителю неустойку (пеню) по задержанным платежам в размере 0,1% (ноль целых один) от причитающейся суммы за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки (пени) не должна превышать 10 % от общей суммы Договора.";

      пункт 7.2. приложения 21 к Правилам изложить в следующей редакции:

      "7.2. За исключением случаев секвестра и/или недостаточности денег на контрольном счете наличности соответствующих бюджетов/расчетном счете государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций которых принадлежат государству, если Заказчик не выплачивает Поставщику причитающиеся ему средства в сроки, указанные в Договоре, то Заказчик выплачивает Поставщику неустойку (пеню) по задержанным платежам в размере 0,1% (ноль целых один) от причитающейся суммы за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки (пени) не должна превышать 10 % от общей суммы Договора.";

      приложения 22-1, 22-2 и 22-3 к Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 7, 8 и 9 к настоящему приказу.

      2. Департаменту законодательства государственных закупках Министерства финансов Республики Казахстан (Ахметов С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2018 года.

      Министр финансов
Республики Казахстан
Б. Султанов

 
  Приложение 1
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 2
к конкурсной документации

Техническая спецификация закупаемых товаров, работ и услуг к конкурсной документации (для заказчика)

      № конкурса ___________________________

      Наименование конкурса ____________________

      № лота ___________________________________

      Наименование лота ________________________

      В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров (работ, услуг), включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы.

      Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.

      При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.

      При осуществлении государственных закупок работ по разработке технико-экономического обоснования и разработке проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации в техническом задании об их разработке может быть указано требование о применении при расчетах и проектировании материалов и оборудования, соответствующих действующим национальным Республики Казахстан (при их наличии).

      В технической спецификации на товары, услуги описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик должно быть распределено на соответствующие разделы, содержащие пределы функциональности, параметры технических характеристик, назначение товара и эксплуатационные условия товара, услуги.

      При необходимости, в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и т. д.) заказчику и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.

      В случае приобретения работ и услуг, качество выполнения (оказания) которых зависит от квалификации работника, непосредственно выполняющего (оказывающего) такие работы (услуги), в технической спецификации дается описание требований, предъявляемых к работнику, определяющих его уровень и профиль профессиональной подготовки, стаж работы не более трех лет (за исключением случаев, когда законодательством Республики Казахстан или утвержденными нормативами предусмотрен более высокий стаж), необходимых для выполнения возложенных на него обязанностей.

      При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметной документации, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию.

  Приложение 2
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 5
к конкурсной документации

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках работ)

      № конкурса _____________________________

      Наименование конкурса __________________

      № лота _________________________________

      Наименование лота ______________________

      1. Общие сведения о потенциальном поставщике:

      Наименование __________________________

      БИН/ИИН/ИНН/УНП ______________________

      2. Объем выполненных потенциальным поставщиком работ в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).

Наименование работы

Место выполнения работы (местонахождение объекта)

Наименование заказчика

Год, месяц завершения работ

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Стоимость договора, тенге

1







      3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией, необходимых для выполнения работ с приложением электронных копий подтверждающих документов.

Наименование материальных ресурсов

Количество имеющихся единиц

Состояние (новое, хорошее, плохое)

Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

1






      4. Сведения о трудовых ресурсах, с приложением электронных копий подтверждающих документов.

Ф. И. О. работников (приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность)

Должность

Документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата и т.д., приложить их электронные копии)

1




      5. Сведения о наличии соответствующего разрешения (лицензии), выданного в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, с приложением электронных копий разрешений (лицензий) в случаях отсутствия сведений о них в информационных системах государственных органов.

Наименование разрешения (лицензия)

Вид деятельности

Особые условия (категория)

Дата и номер выдачи документа

1.





      __________________________________________________________________________


Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

      Примечание:

      1. Требования пунктов 3 и 4 настоящего приложения не распространяются на государственные закупки работ по строительству (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов), разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и градостроительных проектов.

      Потенциальные поставщики, имеющие соответствующее разрешение (лицензию) на строительно-монтажные работы и участвующие в государственных закупках работ по текущему ремонту существующих объектов признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации.

      2. В случае, если наличие опыта работы не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку.

      3. В случае, если предметом конкурса является строительство новых, а также расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов, документом, подтверждающим опыт работы, является электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объектов в эксплуатацию.

      В случае, если потенциальный поставщик имеет опыт работы в качестве субподрядчика представляется электронные копии актов приемки выполненных работ и приемки объекта в эксплуатацию, либо заключение о качестве строительно-монтажных работ или заключение о соответствии выполненных работ проекту или декларации о соответствии, в которых указываются сведения об этом субподрядчике.

      При этом, опыт работы потенциального поставщика в качестве субподрядчика учитывается при условии соответствия ранее выполненных работ предмету конкурса.

      4. В случае, если предметом конкурса является разработка проектно-сметной документации, документом, подтверждающим опыт работы, является электронная копия положительного заключения экспертизы.

      5. В случае, если предметом конкурса являются иные виды работ, не связанные со строительством, документами, подтверждающими опыт работы, являются электронные копии актов выполненных работ.

      6. В случае, если предметом конкурса является новое строительство, учитывается опыт работы только строительства новых объектов.

      Опыт работы по реконструкции автомобильных дорог и инженерных сетей учитывается при новом строительстве автомобильных дорог и инженерных сетей.

      7. В случае, если предметом конкурса является расширение, модернизация, техническое перевооружение и реконструкция, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения и реконструкции существующих объектов, за исключением капитального ремонта.

      8. В случае, если предметом конкурса является капитальный ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта существующих объектов.

      9. Опыт работы в сфере строительства рассчитывается исходя из функционального назначения и отраслевой принадлежности объектов строительства (аналогичность или схожесть ранее выполненных работ по видам строительства) и их технической сложности, определенной в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

      10. При расчете опыта работы по договорам, со сроком свыше одного года признается год завершения строительства.

      11. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.

      12. Документом, подтверждающим право аренды материальных ресурсов, является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока выполнения работ, установленного в конкурсной документации.

      13. Не допускается представление электронной копии договора субаренды материальных ресурсов.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество.

  Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 6
к конкурсной документации

Сведения о квалификации
(заполняется потенциальным поставщиком при закупках услуг)

      № конкурса________________________________

      Наименование конкурса _____________________

      № лота ____________________________________

      Наименование лота _________________________

      1. Общие сведения о потенциальном поставщике:

      Наименование __________________________

      БИН/ИИН/ИНН/УНП

      2. Объем оказанных потенциальным поставщиком услуг в течение последних десяти лет, аналогичных (схожих) закупаемым на конкурсе, с приложением электронных копий подтверждающих документов (заполняется в случае наличия).

Наименование услуги

Место оказания услуги

Наименование заказчика

Год и месяц оказания услуги (с __ по __)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

Стоимость договора, тенге

      3. Потенциальный поставщик указывает сведения о наличии материальных ресурсов, предусмотренных конкурсной документацией, необходимых для оказания услуг с приложением электронных копий подтверждающих документов.

Наименование материальных ресурсов

Количество имеющихся единиц (штук)

Состояние (новое, хорошее, плохое)

Собственное (приложить документы, подтверждающие право собственности), арендованное (у кого и приложить документы, подтверждающие право собственности арендодателя)

Наименование, дата и номер подтверждающего документа

      4. Потенциальный поставщик указывает сведения о квалифицированных работниках для выполнения возложенных на них обязанностей, необходимых в целях оказания услуг по данному конкурсу (лоту) с приложением электронных копий подтверждающих документов.

п/п

Ф.И.О. работника (приложить электронную копию документа, удостоверяющего личность)

Стаж работы в сфере оказания услуг закупаемых на данном конкурсе
(приложить электронную копию трудовой книжки в случае наличия требования по стажу)

Документ о квалификации (указать номер и дату выдачи диплома об образовании, сертификата, аттестата и т.д., приложить их электронные копии)

Категория, разряд, класс по специальности

      заполняется при условии, если требования к работникам и по наличию таких работников указаны в технической спецификации по данному конкурсу (лоту).


Достоверность всех сведений о квалификации подтверждаю

      Примечание:

      1. В случае если наличие опыта оказания услуг не является в данном конкурсе квалификационным требованием, отсутствие электронных копий подтверждающих документов влияет на соответствующую условную скидку. Документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых услуг, являются электронные копии актов оказанных услуг и счетов-фактур.

      2. Предоставление электронных копий подтверждающих документов обязательно только по тем сведениям, указание которых предусмотрено в конкурсной документации. В случае если конкурсной документацией не предусмотрены требования в части обладания соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, электронные копии подтверждающих документов могут не предоставляться.

      3. Документом, подтверждающим право аренды материальных ресурсов является электронная копия договора аренды либо электронная копия предварительного договора аренды. При этом, срок аренды по договорам не должен быть менее срока оказания услуг, установленного в конкурсной документации.

      4. Не допускается представление электронной копии договора субаренды материальных ресурсов.

      5. При расчете опыта работы по договорам, со сроком свыше одного года признается год завершения услуги.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия, имя, отчество.

 
  Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
Приложение 12
к конкурсной документации

Критерии оценки представленных потенциальными поставщиками технических спецификаций

Критерий оценки

Балл


Расшифровка баллов






1

Соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации Заказчика

от 0 до 2

0

предлагаемый проект потенциального поставщика не соответствует требованиям технической спецификации Заказчика (в случае несоответствия потенциальный поставщик не допускается к участию в конкурсе)

1

предлагаемый проект потенциального поставщика соответствует требованиям технической спецификации Заказчика

2

предлагаемый проект потенциального поставщика содержит более лучшие характеристики

2

Соответствие цели деятельности потенциального поставщика (в соответствии с учредительными документами) закупаемым услугам Заказчика

от 0 до 1

0

цели деятельности не соответствует закупаемым услугам Заказчика

1

цели деятельности соответствует закупаемым услугам Заказчика

3

Соответствие детального Плана мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком (наименование и форма мероприятий, место и сроки проведения, фамилия, имя, отчество ответственных лиц)

от 0 до 6

0

детальный план мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком, отсутствует, либо не содержит всех требований, предусмотренных технической спецификацией конкурсной документации

3

детальный план мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком, включает все требования, предусмотренные технической спецификацией конкурсной документации

6

детальный план мероприятий по достижению целей, поставленных Заказчиком, включает все требования технической спецификации и предусматривает дополнительные мероприятия, улучшающие качество услуг, отражает наименование и форму мероприятий на каждую задачу проекта, место и сроки проведения

4

Сведения о нахождении потенциального поставщика в "Базе данных неправительственных организаций"

от 0 до 2

0

сведения о потенциальном поставщике не содержатся в "Базе данных неправительственных организаций"**

1

потенциальный поставщик несвоевременно представил сведения в "Базу данных неправительственных организаций"

2

потенциальный поставщик своевременно представил сведения в "Базу данных неправительственных организаций"

5

Наличие опыта работы потенциального поставщика
(выбирается только один критерий)

от 0 до 6

0

отсутствие опыта работы потенциального поставщика

1

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов до двух лет

2

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов от двух до пяти лет

3

опыт работы потенциального поставщика в сфере реализации социальных программ и проектов более пяти лет

4

опыт работы потенциального поставщика на рынке оказания услуг, соответствующих предмету закупаемых услуг до двух лет

5

опыт работы потенциального поставщика на рынке оказания услуг, соответствующих предмету закупаемых услуг от двух до пяти лет

6

опыт работы потенциального поставщика на рынке оказания услуг, соответствующих предмету закупаемых услуг более пяти лет

6

Наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта

от 0 до 3

0

в технической спецификации индикаторы отсутствуют

1

наличие количественных или качественных индикаторов

2

наличие количественных и качественных индикаторов

3

наличие количественных и качественных индикаторов всех уровней (вклада, процесса, краткосрочных и долгосрочных результатов)

      Примечание

      * положения конкурсной документации, касающиеся обеспечения заявки на участие в конкурсе не отображаются при осуществлении государственных закупок среди общественных объединений инвалидов Республики Казахстан и организаций, созданных общественными объединениями инвалидов Республики Казахстан в соответствии со статьей 51 Закона.

      ** потенциальные поставщики, сведения о которых не содержатся в "Базе данных неправительственных организаций", не допускаются к участию в государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом.

  Приложение 5
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 8
к Правилам осуществления
государственных закупок

                  Протокол об итогах (номер открытого конкурса)
      при этом номер должен быть привязан к способу и номеру закупки
                  (формируется на каждый лот в отдельности)

      Дата и время

      Заказчик* ____________________________________________________

      № конкурса ___________________________________________________

      Название конкурса _____________________________________________

      Наименование организатора _____________________________________

      Адрес организатора _____________________________________________

      Состав конкурсной комиссии:

Ф. И. О.

Должность в организации

Роль в комиссии





      Перечень закупаемых товаров, работ, услуг с указанием общей суммы ___________

№ п/п

№ Лота

Наименование лота

Количество

Цена за единицу, тенге

Сумма, выделенная для закупки, тенге







      № лота ___________________________________________________________

      Наименование лота ________________________________________________

      Информация о представленных заявках на участие в конкурсе (лоте): (по хронологии) (количество заявок)

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время представления заявки (по хронологии)





      Информация о приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации заявках на участие в конкурсе (данная информация размещается при наличии протокола предварительного допуска к участию в конкурсе) (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Дата и время повторного представления заявки (по хронологии)





      При повторном рассмотрении заявок на участие в конкурсе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации конкурсной комиссией были запрошены следующие документы (заполняется в случае осуществления запросов в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона о государственных закупках):

Наименование организации/лица которому направлен запрос

Дата направления запроса

Краткое описание запроса

Дата представления ответа на запрос






      Результаты голосования членов конкурсной комиссии:

№ п/п

Наименование потенциального поставщика (перечень потенциальных поставщиков), БИН (ИИН)/ ИНН/УНП


ФИО члена комиссии

Решение члена комиссии

Причина отклонения

Подробное описание причин отклонения с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации






      Отклоненные заявки на участие в конкурсе (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)/ ИНН/УНП

Причина отклонения 1





      ________________________________________________________ 1справочник из трех текстовых значений: (несоответствие квалификационным требованиям, несоответствие требованиям конкурсной документации, нарушение требований статьи 6 Закона)

      Следующие заявки на участие в конкурсе были допущены (количество заявок):

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП




      Информация о результатах применения относительного значения критериев, предусмотренных пунктом 4 статьи 21 Закона, ко всем заявкам на участие в конкурсе, представленным на участие в данном конкурсе:

Наименование потенциального поставщика

БИН (ИИН)
/
ИНН
/
НП

Условные скидки, %

Опыт работы

Наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества национальному стандарту

Наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие системы экологического менеджмента национальному стандарту

Наличии у потенциального поставщика документа, подтверждающего соответствие стандарту экологической чистой продукции

Наличие документа о добровольном подтверждении соответствия предлагаемых товаров, национальным стандартам

Функциональные характеристики товаров

Технические характеристики товаров, услуг

Качественные характеристики товаров, услуг

Эксплуатационные характеристики товаров

Общая условная скидка, %














      Расчет условных цен участников конкурса:

Наименование п/поставщика

БИН (ИНН)/ИНН/УНП

Выделенная сумма

Цена поставщика

Сумма в соответствии со статьей 26 Закона

Размер условной скидки, %

Цена с учетом условной скидки

Опыт работы

Дата и время подачи заявки











      Решение конкурсной комиссии:

      1. Определить победителем по лоту №___: (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя), потенциальным поставщиком, занявшим второе место (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика, занявшего второе место).

      2. Заказчику (наименование заказчика) в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О государственных закупках", заключить договор о государственных закупках с (БИН/ИИН наименование потенциального поставщика победителя).

      Либо:

      "Признать государственную закупку (наименование закупки) по лоту №___ несостоявшейся в связи с _____________________ *":

      Примечание: *Одно из следующих значений: "отсутствие представленных заявок", "представление менее двух заявок", "к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик", "к участию в конкурсе допущен один потенциальный поставщик".

      Либо:

      Произведена отмена закупки, основанием которой является: Акты уполномоченных государственных органов (предписание, уведомление, представление, решение) № _________ от дд.мм.гггг.

      Орган, принявший решение об отмене: (_________________________).

      Либо:

      Произведен отказ от закупки в соответствии с подпунктом __ пункта 10 статьи 5 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках".

      Примечание:

      * Сведения о заказчике не отображается, если несколько заказчиков.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;

      УНП – учетный номер плательщика;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество.

  Приложение 6
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 2
к Аукционной документации

Техническая спецификация закупаемых товаров к аукционной документации

      № аукциона ____________________________

      Наименование аукциона __________________

      В технической спецификации даются полное описание и требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, включая необходимые спецификации, планы, чертежи, эскизы.

      Заказчики могут разработать техническую спецификацию с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, при его наличии.

      При этом техническая спецификация не должна противоречить требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация.

      При необходимости в технической спецификации указываются сопутствующие услуги, необходимые при поставке товаров (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров и т. д.) заказчику, и где они должны проводиться, год выпуска товара, срок гарантии.

 
  Приложение 7
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 22-1
к Правилам осуществления
государственных закупок

                        Акт приема-передачи товара(ов)

      №_______                   "___"_______ 20___г.
Номер документа*                   дата подписания*
(фиксируется дата и время
подписания акта заказчиком)

      Настоящий акт составлен в том, что ___________ (Поставщик), в соответствии (наименование Поставщика*) с договором (и дополнительным соглашением) ________________________ от "____" __________ 20 __ года № _________ (наименование договора (дополнительного соглашения), дата и номер*) в лице нижеподписавшихся представителей Поставщика, передал, а__________________________ (Заказчик), в лице нижеподписавшихся (наименование Заказчика*)

      представителей Заказчика принял:

Сведения о товаре**

Место поставки товара

Наименование товара

Номенклатурный (заводской) номер (при наличии)

Единица измерения

Количество

Цена за единицу (тенге), в том числе НДС/без НДС

Сумма, тенге

1

2

3

4

5

6

7

1















      Стоимость товара (ов) по данному акту согласно Договору

      составляет**___________________________ тенге,
(цифрами, прописью)

      в том числе НДС/без НДС,

Наименование Поставщика*

ИИН/БИН*

ИИК/БИК*

Банк*

Юридический адрес*

Представители поставщика**

Утверждаю**

Ф.И.О. должность

подпись

Ф.И.О., должность

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Информация по договору

1

Общие сведения

Общая стоимость Договора*

Сумма авансовых платежей***

Сумма оплаты с начала действия Договора***

Ранее заактированные суммы***

Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков поставки или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств***

Количество просроченных дней***

1

2

3

4

5

6

2

Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика***


3

Фактические расходы, в том числе произведенные поставщиком по данному акту***


Наименование товара*

Единица измерения*

Количество*

цена за единицу, тенге*

сумма, в тенге*


1

2

3

4

5

1











4

Сумма, требуемая к перечислению Поставщику***


      Приложение: перечень электронных копии документов (прикрепляется поставщиком/заказчиком при наличии)

Наименование заказчика*

ИИН/ БИН*

ИИК/БИК*

Банк*

Юридический адрес***

Представители заказчика***

Утверждаю (руководитель организации)*

Ответственные за принятие товара

Ответственные за правильность оформления (реквизиты, специфика)

Ф. И. О.

подпись

Ф. И. О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

      Примечание:

      *заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;

      ** заполняется поставщиком;

      *** заполняется заказчиком.

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      БИК – банковский идентификационный код;

      ИИК – индивидуальный идентификационный код;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      НДС – налог на добавленную стоимость;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество.

  Приложение 8
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 22-2
к Правилам осуществления
государственных закупок

Акт выполненных работ****

      №_______             "___"_______ 20___г.
Номер документа*                                           дата подписания*
                                                      (фиксируется дата и время
                              подписания акта заказчиком)

      Настоящий акт составлен в том, что ____________________ (Исполнитель),
                        (наименование Исполнителя*)
в соответствии с договором (и дополнительным соглашением)
_____________________ от "___"_____________ 20 __ года № ____, в лице
(наименование договора (дополнительного соглашения), дата и номер*)
нижеподписавшихся представителей Исполнителя, выполнил,
а_________________ (Заказчик), в лице нижеподписавшихся представителей
(наименование Заказчика*)

      Заказчика принял:

Сведения о выполненной работе**

Место выполнения работ

Дата/период выполнения работ

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена за единицу (тенге), в том числе НДС/без НДС

Сумма, в тенге

1

2

3

4

5

6

7

1















      Стоимость выполненных работ по данному акту согласно Договору составляет**_____________ тенге, в том числе НДС/без НДС,
      (цифрами, прописью)

Наименование Исполнителя*

ИИН/БИН*

ИИК/БИК*

Банк**

Юридический адрес**

Представители исполнителя**

Утверждаю**

Ф.И.О., должность

подпись

Ф.И.О., должность

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Информация по договору

1

Общие сведения

Общая стоимость Договора*

Сумма авансовых платежей***

Сумма оплаты с начала действия Договора***

Ранее заактированные суммы***

Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков выполнения работ или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств***

Количество просроченных дней***

1

2

3

4

5

6

2

Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика***


3

Фактически выполненные по данному акту работы (наименование работ в разрезе их подвидов в соответствии с технической спецификацией, заданием, графиком выполнения работ при их наличии***)


Наименование*

Дата/период выполнения работ*

Единица измерения*

Количество*

цена за единицу, тенге*

сумма, в тенге*


1

2

3

4

5

6

1













4

Сумма, требуемая к перечислению Поставщику***


      Приложение: перечень электронных копии документов (прикрепляется поставщиком/заказчиком при наличии)

Наименование заказчика*

ИИН/ БИН*

ИИК/ БИК*

Банк*

Юридический адрес***

Представители заказчика*

Утверждаю (руководитель организации)*

Ответственные за принятие товара

Ответственные за правильность оформления (реквизиты, специфика)

Ф. И. О.

подпись

Ф. И. О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

  форма 2-В

Акт выполненных работ №_______за 20 года

      Заказчик: ______________________________________________________
(полное наименование, адрес, данные о средствах связи)
Подрядчик: _____________________________________________________
(полное наименование, адрес, данные о средствах связи)
Стройка: _________________________________________________ (наименование, адрес)
Объект: __________________________________________________ (наименование)
Договор подряда (контракт) №_______ от _____________

Номер

Шифр норм и коды ресурсов

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Выполнено работ

по порядку

Позиции по смете

количество

Цена за единицу

Стоимость, в тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

ИТОГО





Сдал (Подрядчик)


Принял (Заказчик)

_______________________________
(наименование организации)


_______________________________
(наименование организации)

________________________________
М.П. (должность, подпись, расшифровка подписи)


________________________________
М.П. (должность, подпись, расшифровка подписи)

      Эксперт(ы) технического надзора: _________________________ ___________
      (должность, фамилия,       (подпись)
имя, отчество)

      Примечание:

      *заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;

      ** заполняется поставщиком;

      *** заполняется заказчиком;

      ****применяется для приемки-передачи выполненных работ, за исключением строительно-монтажных работ;

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      БИК – банковский идентификационный код;

      ИИК – индивидуальный идентификационный код;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      НДС – налог на добавленную стоимость;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество.

  Приложение 9
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 22 декабря 2017 года № 739
  Приложение 22-3
к Правилам осуществления
государственных закупок

Акт оказанных услуг

      №___                         "___"_________ 20__г.
Номер документа*                         дата подписания*
                        (фиксируется дата и время
                              подписания акта заказчиком)

      Настоящий акт составлен в том, что _____________________ (Поставщик),
                  (наименование Поставщика*)
в соответствии с договором (и дополнительным соглашением)
___________ от "__"________ 20 __ года № ____
(наименование договора (дополнительного соглашения), дата и номер*)
в лице нижеподписавшихся представителей Поставщика, выполнил,
а ____________ (Заказчик), в лице нижеподписавшихся представителей
(наименование Заказчика*)

      Заказчика принял:

Сведения об оказанной услуге**

Место оказания услуги

Наименование услуги

Единица измерения

Количество

Цена за единицу (тенге), в том числе НДС/без НДС

Сумма, в тенге

1

2

4

5

6

7

1













      Стоимость оказанных услуг по данному акту согласно Договору составляет**
______________ тенге, в том числе НДС/без НДС,
(цифрами, прописью)

Наименование Поставщика*

ИИН/БИН*

ИИК/БИК*

Банк**

Юридический адрес**

Представители поставщика**

Утверждаю**

Ф.И.О., должность

подпись

Ф.И.О, должность

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Информация по договору

1

Общие сведения

Общая стоимость Договора*

Сумма авансовых платежей***

Сумма оплаты с начала действия Договора***

Ранее заактированные суммы***

Сумма неустойки (штраф, пеня) за просрочку сроков оказания услуг или ненадлежащего исполнения (частичного неисполнения) обязательств***

Количество просроченных дней***

1

2

3

4

5

6

2

Код Единой бюджетной классификации расходов: Программа/Подпрограмма/Специфика***


3

Фактически оказанные по данному акту услуги (наименование услуг в разрезе их подвидов в соответствии с технической спецификацией, заданием, графиком выполнения услуг при их наличии)


Наименование услуги*

Дата/
период оказания услуг*

Единица измерения*

Количество*

Цена за единицу, тенге*

Сумма, в тенге*

Сведения об отчете о научных исследованиях, маркетинговых, консультационных и прочих услугах (дата, номер, количество страниц) (при их наличии)****


1

2

3

4

5

6

7

1








4

Сумма, требуемая к перечислению Поставщику***



      Приложение: перечень электронных копии документов

      (прикрепляется поставщиком/заказчиком при наличии)

Наименование заказчика*

ИИН/ БИН*

ИИК/ БИК*

Банк*

Юридический адрес***

Представители заказчика*

Утверждаю (руководитель организации)*

Ответственные за принятие услуги

Ответственные за правильность оформления (реквизиты, специфика)

Ф. И. О.

подпись

Ф. И. О.

подпись

Ф.И.О.

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

      Примечание:

      *заполняется автоматически веб-порталом государственных закупок;

      ** заполняется поставщиком;

      *** заполняется заказчиком;

      **** заполняется заказчиком в случае наличия отчета о научных исследованиях, маркетинговых, консультационных и прочих услугах;

      Расшифровка аббревиатур:

      БИН – бизнес-идентификационный номер;

      БИК – банковский идентификационный код;

      ИИК – индивидуальный идентификационный код;

      ИИН – индивидуальный идентификационный номер;

      НДС – налог на добавленную стоимость;

      Ф.И.О. – фамилия имя отчество.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.