Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве

Новый

Постановление акимата Карагандинской области от 31 октября 2017 года № 68/04. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 15 ноября 2017 года № 4440

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15398) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить регламенты государственных услуг:

      1) "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" согласно приложению 1;

      2) "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" согласно приложению 2.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области Е. Кошанов

  Приложение 1 к постановлению
акимата Карагандинской области
от "31" октября 2017 года
№ 68/04

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" (далее – государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения Карагандинской области (далее – услугодатели).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача разрешения на привлечение денег дольщиков, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15398).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в пределах компетенции на исполнение в структурное подразделение местного исполнительного органа области, района и города областного значения (далее – структурное подразделение) – 1 (один) час;

      3) руководитель структурного подразделения рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет на исполнение – 1 (один) час;

      4) в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – ответ об отказе) – 10 (десять) рабочих дней;

      руководитель структурного подразделения согласовывает ответ об отказе и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      руководитель услугодателя подписывает ответ об отказе – 1 (один) час;

      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает ответ об отказе за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      5) в случае соответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 стандарта:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает разрешение на привлечение денег дольщиков (далее – разрешение) – 10 (десять) рабочих дней;

      6) руководитель структурного подразделения согласовывает разрешение и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      7) руководитель услугодателя подписывает разрешение и в день подписания направляет в канцелярию – 1 (один) час;

      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированные документы;

      2) виза руководителя;

      3) готовый результат государственной услуги;

      4) согласованный результат государственной услуги;

      5) подписанный результат государственной услуги;

      6) выдача разрешения.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и структурного подразделения, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель структурного подразделения;

      4) ответственный исполнитель структурного подразделения.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы на исполнение в структурное подразделение, в пределах компетенции – 1 (один) час;

      3) руководитель структурного подразделения рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет на исполнение – 1 (один) час;

      4) в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает ответ об отказе – 10 (десять) рабочих дней;

      руководитель структурного подразделения согласовывает ответ об отказе и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      руководитель услугодателя подписывает ответ об отказе – 1 (один) час;

      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает ответ об отказе за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      5) в случае соответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 стандарта:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает разрешение – 10 (десять) рабочих дней;

      6) руководитель структурного подразделения согласовывает разрешение и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      7) руководитель услугодателя подписывает разрешение и в день подписания направляет в канцелярию – 1 (один) час;

      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает разрешение за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Оказание государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями не предусмотрено.

      11. Государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"


  Приложение 2 к постановлению
акимата Карагандинской области
от "31" октября 2017 года
  № 68/04

Регламент государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – государственная услуга), оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения Карагандинской области (далее – услугодатели).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – стандарт), утвержденного приказом Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15398).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.

      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы в пределах компетенции на исполнение в структурное подразделение местного исполнительного органа области, района и города областного значения (далее – структурное подразделение) – 1 (один) час;

      3) руководитель структурного подразделения рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет на исполнение – 1 (один) час;

      4) в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – ответ об отказе) – 6 (шесть) рабочих дней;

      руководитель структурного подразделения согласовывает ответ об отказе и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      руководитель услугодателя подписывает ответ об отказе – 1 (один) час;

      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает ответ об отказе за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      5) в случае соответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 стандарта:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает выписку о постановке на учет договора(-ов)/дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/о снятии с учета договора (далее – выписка) – 6 (шесть) рабочих дней;

      6) руководитель структурного подразделения согласовывает выписку и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      7) руководитель услугодателя подписывает выписку и в день подписания направляет в канцелярию – 1 (один) час;

      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает выписку за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированные документы;

      2) виза руководителя;

      3) готовый результат государственной услуги;

      4) согласованный результат государственной услуги;

      5) подписанный результат государственной услуги;

      6) выдача выписки.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и структурного подразделения, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) руководитель структурного подразделения;

      4) ответственный исполнитель структурного подразделения.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов и направляет на резолюцию руководителю – 15 (пятнадцать) минут;

      2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы на исполнение в структурное подразделение, в пределах компетенции – 1 (один) час;

      3) руководитель структурного подразделения рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя и направляет на исполнение – 1 (один) час;

      4) в случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта и (или) документов с истекшим сроком действия:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает ответ об отказе – 6 (шесть) рабочих дней;

      руководитель структурного подразделения согласовывает ответ об отказе и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      руководитель услугодателя подписывает ответ об отказе – 1 (один) час;

      сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает ответ об отказе за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      5) в случае соответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 9 стандарта:

      ответственный исполнитель структурного подразделения подготавливает выписку – 6 (шесть) рабочих дней;

      6) руководитель структурного подразделения согласовывает выписку и представляет на подпись руководителю услугодателя – 1 (один) час;

      7) руководитель услугодателя подписывает выписку и в день подписания направляет в канцелярию – 1 (один) час;

      8) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает выписку за подписью руководителя услугодателя – 15 (пятнадцать) минут.

      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Оказание государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями не предусмотрено.

      11. Государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

     


     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.