О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью"

Утративший силу

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 апреля 2018 года № 256. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 апреля 2018 года № 16827. Утратил силу приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 28 марта 2020 года № 261 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратил силу приказом Министра внутренних дел РК от 28.03.2020 № 261 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16 марта 2015 года № 236 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11143, опубликован 9 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения:

      в Стандарте государственной услуги "Выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью", утвержденным указанным приказом:

      заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

      "Глава 1. Общие положения";

      пункт 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал www.elicense.kz (далее – портал).";

      заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

      "Глава 2. Порядок оказания государственной услуги";

      пункт 4 изложить в следующей редакции:

      "4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:

      при выдаче лицензии – не позднее 10 (десяти) рабочих дней;

      при переоформлении лицензии – не позднее 3 (трех) рабочих дней;

      при выдаче дубликата лицензии – 2 (два) рабочих дня;

      2) максимально допустимое время для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов и (или) представления услугополучателем документов с истекшим сроком действия, услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.";

      пункт 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Государственная услуга оказывается на платной основе юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      В соответствии с главой 68 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" за оказание государственной услуги на осуществление охранной деятельности с услугополучателей взимается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности (далее – лицензионный сбор) в размере шести месячных расчетных показателей (далее – МРП).

      При переоформлении лицензии на осуществление охранной деятельности с услугополучателей взимается лицензионный сбор в размере десяти процентов от ставки при выдаче лицензии, установленной на день уплаты лицензионного сбора, но не более четырех МРП.

      При получении дубликата лицензии, лицензионный сбор взимается в размере ста процентов от ставки при выдаче лицензии, установленной на день уплаты лицензионного сбора.

      Сумма сбора уплачивается в бюджет по местонахождению услугополучателя до подачи соответствующих документов лицензиару.

      В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      к услугодателю:

      1) для получения лицензии:

      заявление по форме, утвержденной приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 января 2015 года № 3 "Об утверждении форм заявлений для получения и переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии, форм лицензий и (или) приложений к лицензиям" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10195) (далее – приказ № 3);

      копия устава (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригиналов для сверки);

      копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора (нотариально засвидетельствованная, в случае непредставления оригинала для сверки);

      сведения и документы в соответствии с перечнем документов, подтверждающих соответствие услугополучателя квалификационным требованиям:

      форма сведений по лицензии (выдача лицензии на право занятия охранной деятельностью) согласно приложению к стандарту;

      копия документа подтверждающего трудовую деятельность;

      медицинские справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;

      при наличии у частных охранных организаций, использующих в своей деятельности оружие и боеприпасы, помещения, предназначенного для их хранения (либо договора на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям) – копия договора хранения и (или) аренды, а также акт обследования помещения, предназначенного для хранения оружия и боеприпасов;

      2) для переоформления лицензии в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия, необходимы следующие документы:

      заявление по форме, утвержденной приказом № 3;

      копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора (нотариально засвидетельствованная, в случае непредставления оригинала для сверки);

      3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с представлением следующих документов:

      заявление в произвольной форме;

      копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора (нотариально засвидетельствованная, в случае непредставления оригинала для сверки);

      на портал:

      1) для получения лицензии:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, с заполненной формой сведений;

      электронная копия устава;

      электронная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

      электронные копии медицинских справок из психоневрологического и наркологического диспансеров, прикрепляемые к запросу;

      электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора, за исключением оплаты через ПШЭП;

      при наличии у частных охранных организаций, использующих в своей деятельности оружие и боеприпасы, помещения, предназначенного для их хранения (либо договора на их хранение в помещениях, отвечающих установленным требованиям) – электронная копия договора хранения и (или) аренды, а также электронная копия акта обследования помещения, предназначенного для хранения оружия и боеприпасов;

      2) для переоформления лицензии, в рамках вида деятельности, на который имеется лицензия, необходимы следующие документы:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП;

      3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:

      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия квитанции об уплате лицензионного сбора за дубликат лицензии, за исключением оплаты через ПШЭП.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации в качестве юридического лица, о лицензии, об отсутствии судимости, о не привлечении к уголовной и административной ответственности, являющиеся государственными информационными ресурсами, сотрудник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.";

      заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

      "Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг";

      заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

      "Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги".

      2. Комитету административной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан после его официального опубликования;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства внутренних дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр внутренних дел
Республики Казахстан
К. Касымов

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
_________________ Д. Абаев
11 апреля 2018 года

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.