О внесении изменений в совместный приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов"

Новый

Совместный приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 472 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 42. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 ноября 2018 года № 17745

      В соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Внести в совместный приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12701, опубликован 24 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), следующие изменения:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить:

      1) критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

      2) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов предоставляющих специальные социальные услуги согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

      3) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;

      4) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;

      5) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;

      6) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;

      7) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу.";

      приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к указанному совместному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему совместному приказу;

      приложения 8 и 9 к указанному совместному приказу исключить.

      2. Комитету труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан после его официального опубликования;

      4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на вице-министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Жакупову С.К.

      4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр труда и социальной защиты населения
Республики Казахстан
М. Абылкасымова
      Министр национальной экономики
Республики Казахстан
Т. Сулейменов

      "СОГЛАСОВАНО"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
______________2018 год

  Приложение 1
к совместному приказу
Министра труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 472 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 42
  Приложение 1
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан 
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан 
от 28 декабря 2015 года № 807

Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан (далее – Кодекс) от 29 октября 2015 года, Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах" и Правилами формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска (далее - Правила), утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 17371) для отбора субъектов контроля при проведении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

      2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:

      1) незначительное нарушение – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами, которые не отнесены к грубым и значительным нарушениям;

      2) значительное нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты инвалидов и сфере предоставления специальных социальных услуг:

      нарушения сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг и нарушения сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов независимо от формы собственности, предоставляющих специальные социальные услуги;

      нарушения сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг, нарушения по отсутствию и не полному заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг, отсутствие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      нарушения в предоставлении части требований социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально-правовых услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      нарушения по не обеспечению инвалидов санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов;

      нарушения по не обеспечению доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта и к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря субъектов (организаций), обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;

      3) грубое нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты инвалидов и сфере предоставления специальных социальных услуг:

      нарушения в предоставлении части требований социально-бытовых и социально-медицинских услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      нарушения по не обеспечению доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения субъектов (организаций), обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;

      нарушения по не обеспечению инвалидов протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов;

      4) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      5) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

      6) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;

      7) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

      8) проверочный лист – перечень требований, включающий в себя требования к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;

      3. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.

Глава 2. Объективные критерии

      4. По объективным критериям, к высокой степени риска относятся:

      1) в сфере предоставления специальных социальных услуг - субъекты, осуществляющие деятельность в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      2) в области социальной защиты инвалидов - субъекты, осуществляющие деятельность по выполнению реабилитационных мероприятий инвалидов и обеспечивающие доступ к объектам здравоохранения, социальной защиты населения, государственных организаций и учреждений, объекты транспортной инфраструктуры.

      5. Не относятся к высокой степени риска по объективным критериям субъекты, осуществляющие деятельность в области социальной защиты инвалидов по обеспечению доступа к торговым, бытовым, производственным, жилым, хозяйственным, коммунальным, пищевым объектам, объектам физической культуры и спорта, образования, общественного питания, досуга (развлекательная и культурная инфраструктура).

      6. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных по объективным критериям к высокой степени риска, применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

Глава 3. Субъективные критерии

      7. Распределение и отбор субъектов (объектов) контроля, по объективным критериям отнесенных к высокой степени риска, для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля осуществляется посредством субъективных критериев.

      8. Для определения субъективных критериев оценки степени рисков используются следующие источники информации:

      1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями;

      2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

      3) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;

      4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений.

      9. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные и незначительные.

      Субъективные критерии с распределением по степеням нарушений и источникам информации изложены в соответствии с приложением к настоящим Критериям.

      При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      В случае если грубых нарушений требований законодательства не выявлено, то для определения показателя степени риска субъекта контроля рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7

      где:

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество значительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;

      SР2 - количество выявленных значительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3

      где:

      SРн – показатель незначительных нарушений;

      SР1– требуемое количество незначительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;

      SР2 - количество выявленных незначительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.

      Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

      SР = SРз + SРн

      где:

      SР - общий показатель степени риска;

      SРз - показатель значительных нарушений;

      SРн - показатель незначительных нарушений.

      10. По общему показателю степени риска субъект (объект) контроля относится:

      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;

      2) не относится к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;

      11. При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля.

      12. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля не может быть чаще одного раза в год.

      13. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.

  Приложение
к Критериям оценки риска в
сфере предоставления
специальных социальных услуг
и в области социальной
защиты инвалидов

Субъективные критерии в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов

№ п/п

Критерии

Степень нарушений

По результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)

1

Соблюдение сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг

значительное

2

Соблюдение сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг

значительное

3

Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг

значительное

4

Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг

значительное

5

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес

незначительное

6

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг

значительное

7

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
предоставлению питания, включая диетическое питание, в соответствии с натуральными нормами питания;
оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера;
предоставлению мягкого инвентаря

грубое

8

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов

грубое

9

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг

значительное

10

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей)

значительное

11

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов

незначительное

12

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации и проведению медико-социального обследования, медицинских процедур, реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий;
по оказанию доврачебной и первичной медико-санитарной помощи, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, по обеспечению лекарственными средствами по заключению врачей

грубое

13

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами

грубое

14

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
консультированию по социально-медицинским вопросам, оказание услуг паллиативной, психиатрической и психотерапевтической помощи

грубое

15

Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по:
осуществлению психологической диагностики, обследованию, консультированию, коррекции;
по оказанию услуг психологической помощи, по проведению психологических тренингов, проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения

значительное

16

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по:
проведению социально-педагогического консультирования, педагогической диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах;
по осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности

значительное

17

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах

значительное

18

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации инвалидов, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

незначительное

19

Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации праздников и досуговых мероприятий и вовлечение в эти мероприятия получателей услуг;
соблюдению условий по организации и проведение клубной и кружковой работы

значительное

20

Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат

значительное

21

Предоставление социально-правовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
соблюдение по обеспечению представительства в суде для защиты прав и интересов;
осуществлению получения по доверенности пособий, других социальных выплат

значительное

22

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания

грубое

23

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и инвалидов по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг

грубое

24

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера

незначительное

25

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в проведении медико-социальной экспертизы, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи, санаторно-курортного лечения, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, лекарственными средствами;
осуществлению проведения медицинского консультирования, медицинских процедур, реабилитационных мероприятий, санитарно-гигиенических услуг

грубое

26

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения

незначительное

27

Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-психологического патронажа;
оказанию социально-психологической помощи

значительное

28

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-педагогического консультирования, консультирования членов семей;
осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности

значительное

29

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования

незначительное

30

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации

значительное

31

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению консультирования получателей услуг и членов их семей в организации надомного труда;
оказанию содействия в получении профессии

незначительное

32

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы

значительное

33

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия

незначительное

34

Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий;
проведение консультирования престарелых и инвалидов, а также семей, воспитывающих детей и осуществляющих уход за лицами старше восемнадцати лет, по вопросам самообеспечения и улучшения материального положения семьи

значительное

35

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
оказанию содействия органам, осуществляющим функции по опеке или попечительству, в устройстве детей на усыновление, попечение, патронат, под опеку;
оформлению представлений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей в комиссию по делам несовершеннолетних;
оказанию содействия в привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над получателями услуг или членами их семьи

значительное

36

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката

незначительное

37

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
предоставлению койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижнего белья

грубое

38

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
соблюдению по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания, предусмотренного мягкого инвентаря;
предоставлению питания в соответствии с натуральными нормами питания

грубое

39

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения

значительное

40

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства

незначительное

41

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
проведению первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказанию доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации;
содействию в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами

грубое

42

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
содействию в медицинском консультировании профильными специалистами;
содействию в подготовке документов для направления на медико-социальную экспертизу

значительное

43

Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по:
осуществлению психологической диагностики, обследования, консультирования, коррекции;
оказанию психологической помощи, проведение психологических тренингов

значительное

44

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам

значительное

45

Предоставление социально-трудовых услуг услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков

незначительное

46

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы

значительное

47

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия

незначительное

48

Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий

значительное

49

Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения социальной защиты населения

значительное

50

Обеспечение доступа инвалидам к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы)

грубое

51

Обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг)

значительное

52

Обеспечение доступа инвалидам к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки)

грубое

53

Обеспечение доступа инвалидам к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах)

значительное

54

Обеспечение доступа инвалидам к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам)

грубое

55

Обеспечение доступа инвалидам в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы)

грубое

56

Обеспечение доступа инвалидам к общественным видам транспорта

значительное

57

Обеспечение инвалидам условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря

значительное

58

Обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью

грубое

59

Обеспечение инвалидов сурдотехническими средствами

грубое

60

Обеспечение инвалидов тифлотехническими средствами

грубое

61

Обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения (кресло-колясками)

грубое

62

Предоставление санаторно-курортного лечения

значительное

63

Предоставление индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении

значительное

64

Предоставление специалиста жестового языка для инвалидов по слуху

значительное

65

Обеспечение инвалидов обязательными гигиеническими средствами

значительное

66

Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара

значительное

67

Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара

значительное

68

Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях в оказания услуг на дому

значительное

2. По результатам анализа официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации

69

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

грубое

70

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

значительное

71

Наличие факта не обеспечения доступа инвалидов к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан - "Доступная среда" (Карта доступности)

грубое

72

Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан - "Доступная среда" (Карта доступности)

значительное

73

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

грубое

74

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

значительное

3. По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем

75

Не соответствие фактического состава получателей гарантированного объема специальных социальных услуг по данным местных исполнительных органов (далее - МИО) с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес

значительное

76

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО

грубое

77

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО

значительное

78

Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов по данным МИО

грубое

79

Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта по данным МИО

значительное

80

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО

грубое

81

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО

значительное

4. Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений

82

Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг

грубое

83

Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг

значительное

84

Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов

грубое

85

Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта

значительное

86

Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов

грубое

87

Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов

значительное

  Приложение 2
к совместному приказу
Министра труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 472 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 42
  Приложение 2
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан 
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов предоставляющих специальные социальные услуги

      Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
                                    (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг





2

Соблюдение сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг





3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес





      Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        (должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
                                          должность                         подпись
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)

  Приложение 3
к совместному приказу
Министра труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 472 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 42
  Приложение 3
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара

      Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
                                    (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг





2

Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг





3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес





4

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг





5

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
предоставлению питания, включая диетическое питание, в соответствии с натуральными нормами питания;
оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера;
предоставление мягкого инвентаря





6

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов





7

Предоставление социально-бытовых в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг





8

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей)





9

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов





10

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации и проведению медико-социального обследования, медицинских процедур, реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий;
по оказанию доврачебной и первичной медико-санитарной помощи, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, по обеспечению лекарственными средствами по заключению врачей





11

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами





12

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
консультированию по социально-медицинским вопросам, оказание услуг паллиативной, психиатрической и психотерапевтической помощи





13

Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по:
осуществлению психологической диагностики, обследованию, консультированию, коррекции;
по оказанию услуг психологической помощи, по проведению психологических тренингов, проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения





14

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по:
проведению социально-педагогического консультирования, педагогической диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах;
по осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности





15

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах





16

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации инвалидов, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата





17

Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации праздников и досуговых мероприятий и вовлечение в эти мероприятия получателей услуг;
соблюдению условий по организации и проведение клубной и кружковой работы





18

Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат





19

Предоставление социально-правовых услуг по в условиях стационара и полустационара по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
соблюдение по обеспечению представительства в суде для защиты прав и интересов;
осуществлению получения по доверенности пособий, других социальных выплат





      Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        (должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
                                          должность                         подпись
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)

  Приложение 4
к совместному приказу
Министра труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 472 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 42
  Приложение 4
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан 
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому

      Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
                                    (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг





2

Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг





3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес





4

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг





5

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания





6

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и инвалидов по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг





7

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера





8

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в проведении медико-социальной экспертизы, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи, санаторно-курортного лечения, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, лекарственными средствами;
осуществлению проведения медицинского консультирования, медицинских процедур, реабилитационных мероприятий, санитарно-гигиенических услуг





9

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения





10

Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-психологического патронажа;
оказанию социально-психологической помощи





11

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-педагогического консультирования, консультирования членов семей;
осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности





12

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования





13

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации





14

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению консультирования получателей услуг и членов их семей в организации надомного труда;
оказанию содействия в получении профессии





15

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы





16

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия





17

Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий;
проведению консультирования престарелых и инвалидов, а также семей, воспитывающих детей и осуществляющих уход за лицами старше восемнадцати лет, по вопросам самообеспечения и улучшения материального положения семьи





18

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
оказанию содействия органам, осуществляющим функции по опеке или попечительству, в устройстве детей на усыновление, попечение, патронат, под опеку;
оформлению представлений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей в комиссию по делам несовершеннолетних;
оказанию содействия в привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над получателями услуг или членами их семьи





19

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката





      Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        (должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
                                          должность                         подпись
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)

  Приложение 5
к совместному приказу
Министра труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 472 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 42
  Приложение 5
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан 
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан 
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания

      Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля ______________________________________________________________________
                                    (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг





2

Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг





3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес





4

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг





5

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
предоставлению койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижнего белья





6

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания в условиях временного пребывания по:
соблюдению по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания, предусмотренного мягкого инвентаря;
предоставлению питания в соответствии с натуральными нормами питания





7

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения   





8

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства





9

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
проведению первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказанию доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации;
содействию в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами





10

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
содействию в медицинском консультировании профильными специалистами;
содействию в подготовке документов для направления на медико-социальную экспертизу





11

Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по осуществлению психологической диагностики, обследования, консультирования, коррекции;
оказанию психологической помощи, проведение психологических тренингов





12

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам





13

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков





14

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы





15

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия





16

Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий





17

Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения социальной защиты населения





      Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        (должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
                                          должность                         подпись
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)

  Приложение 6
к совместному приказу
Министра труда и социальной
защиты населения
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 472 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 42
  Приложение 6
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан 
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан 
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры

      Государственный орган, назначивший проверку
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
                              (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
_______________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Обеспечение доступа инвалидам к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы)





2

Обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг)





3

Обеспечение доступа инвалидам к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки)





4

Обеспечение доступа инвалидам к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах)





5

Обеспечение доступа инвалидам к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам)





6

Обеспечение доступа инвалидам в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы)





7

Обеспечение доступа инвалидам к общественным видам транспорта





8

Обеспечение инвалидам условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря





      Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        (должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
                                          должность                         подпись
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)

  Приложение 7
к совместному приказу
Министра труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 472 и
Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 31 октября 2018 года № 42
  Приложение 7
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан 
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов

      Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
                                          (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________

Перечень требований

Требуется

Не требуется

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью





2

Обеспечение инвалидов сурдотехническими средствами





3

Обеспечение инвалидов тифлотехническими средствами





4

Обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения (кресло-колясками)





5

Предоставление санаторно-курортного лечения инвалидам





6

Предоставление индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении





7

Предоставление специалиста жестового языка для инвалидов по слуху





8

Обеспечение инвалидов обязательными гигиеническими средствами





9

Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара





10

Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара





11

Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому





      Должностное (ые) лицо (а) ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        (должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
                                          должность                         подпись
_______________________________________________________________________________
                        фамилия, имя, отчество (при наличии)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.