Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений

Новый

Постановление акимата Карагандинской области от 29 марта 2018 года № 13/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 13 апреля 2018 года № 4700

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15846) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить:

      1) регламент государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

      2) регламент государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.

      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Карагандинской области Е. Кошанов

  Приложение 1
к постановлению акимата
Карагандинской области
от "29" марта 2018 года
№ 13/01

Регламент государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Карагандинской области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: письменное согласование с выдачей проекта рекультивации нарушенных земель либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Согласование и выдача проекта рекультивации нарушенных земель", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан-Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15846) (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – перечень документов).

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;

      2) руководитель услугодателя налагает резолюцию на заявлении в течение двух часов в день приема;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность переченя документов и подготавливает результат оказания государственной услуги в течение тринадцати календарных дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение трех часов;

      5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение пятнадцати минут.

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);

      2) наложение резолюции, направление заявления и переченя документов ответственному исполнителю (руководитель услугодателя);

      3) проверка достоверности перечня документов и подготавка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель);

      4) подписание результата оказания государственной услуги и передача работнику канцелярии (руководитель услугодателя);

      5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;

      2) наложение резолюции (руководитель услугодателя) - в течение двух часов;

      3) проверка достоверности перечня документов, подготовка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) - в течение тринадцати календарных дней;

      4) подписание результата оказания государственной услуги и передача работнику канцелярии (руководитель услугодателя) - в течение трех часов;

      5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии) - в течение пятнадцати минут.

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. В соответствии со Стандартом оказание государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями не предусмотрено.

      11. В соответствии со Стандартом государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Согласование и выдача проекта
рекультивации нарушенных земель"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

     


      Условные обозначения:

     


  Приложение 2
к постановлению акимата
Карагандинской области
от "29" марта 2018 года
№ 13/01

Регламент государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Определение делимости и неделимости земельных участков" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Карагандинской области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: определение делимости и неделимости земельных участков либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявление по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги "Определение делимости и неделимости земельных участков", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан-Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 4 июля 2017 года № 285 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15846) (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – перечень документов).

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;

      2) руководитель услугодателя налагает резолюцию на заявлении в течение двух часов;

      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность переченя документов и подготавливает результат оказания государственной услуги в течение тринадцати календарных дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги в течение трех часов;

      5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение пятнадцати минут.

      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);

      2) наложение резолюции, направление заявления и переченя документов ответственному исполнителю (руководитель услугодателя);

      3) проверка достоверности перечня документов и подготавка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель);

      4) подписание результата оказания государственной услуги и передача работнику канцелярии (руководитель услугодателя);

      5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;

      2) наложение резолюции (руководитель услугодателя) - в течение двух часов;

      3) проверка достоверности перечня документов, подготавка результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) - в течение тринадцати календарных дней;

      4) подписание результата оказания государственной услуги и передача работнику канцелярии (руководитель услугодателя) - в течение трех часов;

      5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии) - в течение пятнадцати минут.

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. В соответствии со Стандартом оказание государственной услуги через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями не предусмотрено.

      11. В соответствии со Стандартом государственная услуга оказывается в бумажном виде, в связи с чем в процессе оказания государственной услуги информационные системы не используются.

  Приложение
к регламенту государственной услуги
"Определение делимости и неделимости
земельных участков"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги при оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя

     


      Условные обозначения:

     


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.