О внесении изменений и дополнений в решение 6 сессии Абайского районного маслихата от 8 июня 2012 года № 6/59 "Об утверждении Правил оказания жилищной помощи по Абайскому району"

Новый

Решение 32 сессии Абайского районного маслихата Карагандинской области от 21 июня 2018 года № 32/351. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 4 июля 2018 года № 4852.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", Абайский районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение 6 сессии Абайского районного маслихата от 8 июня 2012 года № 6/59 "Об утверждении Правил оказания жилищной помощи по Абайскому району" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 8-9-137, опубликовано в районной газете "Абай-Ақиқат" от 14 июля 2012 года № 26 (3927)), следующие изменения и дополнения:

      в Правилах оказания жилищной помощи по Абайскому району, утвержденных указанным решением:

      пункт 1 дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:

      "1-1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" ( далее – Государственная корпорация) – юридическое лицо, созданное по решению Правительства Республики Казахстан, для оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организации работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечения оказания государственных услуг в электронной форме;";

      пункт 8 изложить в следующей редакции:

      "8. Для назначения жилищной помощи семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) обращается в Государственную корпорацию и/или посредством веб-портала "электронного правительства" представляет документы согласно пункту 4 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" (далее - Постановление).";

      дополнить пунктами 8-1, 8-2, 8-3, 8-4, 8-5, 8-6, 8-7 и 8-8 следующего содержания:

      "8-1. Семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) вправе обратиться в Государственную корпорацию или на веб-портал "электронного правительства" за назначением жилищной помощи один раз в квартал.

      8-2. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе со дня принятия полного комплекта документов от Государственной корпорации составляет восемь рабочих дней.

      8-3. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      8-4. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 4 Правил предоставления жилищной помощи, утвержденных Постановлением, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов.

      8-5. В случае обращения через веб-портал "электронного правительства", услугополучателю в "личный кабинет" направляются статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      8-6. Государственная корпорация принимает заявление посредством информационной системы и направляет его в уполномоченный орган, осуществляющий назначение жилищной помощи.

      8-7. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении жилищной помощи на основании установления недостоверности документов, представленных семьей (гражданином) (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), и (или) данных (сведений), содержащихся в них, и в течение 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю мотивированный отказ посредством веб-портала "электронного правительства" либо Государственной корпорации.

      8-8. Решение о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги принимается уполномоченным органом, осуществляющим назначение жилищной помощи. Уведомление о назначении либо мотивированный ответ об отказе в назначении жилищной помощи направляется в Государственную корпорацию или "личный кабинет" в виде электронного документа.";

      пункт 9 изложить в следующей редакции:

      "9. По результатам рассмотрения представленных документов уполномоченным органом формируется личное дело получателя жилищной помощи. Ежемесячно производится расчет начисления жилищной помощи, который выдается заявителю по мере обращения.".

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии Н. Белан
      Секретарь Абайского районного маслихата Б. Цай

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.