Форма для обращений

О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления акимата Мангистауской области

Новый

Постановление акимата Мангистауской области от 16 апреля 2018 года № 65. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 5 мая 2018 года № 3599

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии Законами Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый перечень изменений и дополнений, вносимых в некоторые постановления акимата Мангистауской области.

      2. Государственному учреждению "Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мангистауской области" (Аманбеков С.Х.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и в средствах массовой информации, размещение на интернет-ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Амангалиева С.К.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима области С. Амангалиев

 

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного

      учреждения "Управления энергетики

      и жилищно-коммунального

      хозяйства Мангистауской области"

      Аманбеков С.Х.

      "16" апреля 2018 год

  Утверждены
постановлением акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года
№ 65

Перечень постановлений акимата Мангистауской области, в которые вносятся изменения и дополнения

      1. В постановление акимата Мангистауской области от 29 июля 2015 года № 216 "Об утверждении регламента государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2810, опубликовано 15 сентября 2015 года в информационно-правовой система "Әділет"):

      в регламенте государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", утвержденого указанным постановлением:

      пункт 5 изложить в следующей редакции:

      "5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует и направляет руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 (один) час;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы и готовит результат оказания государственной услуги, направляет результат в Государственную корпорацию – 28 (двадцать восемь) календарных дней.";

      пунк 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник Государственной корпорации;

      2) канцелярия услугодателя;

      3) руководитель услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя.";

      пунк 7 изложить в следующей редакции:

      "7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует и направляет руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 15 (пятнадцать) минут;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы и готовит результат оказания государственной услуги, направляет результат в Государственную корпорацию – 28 (двадцать восемь) календарных дней.";

      приложение 2 к регламенту государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

      2. В постановление акимата Мангистауской области от 29 июля 2015 года № 217 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2812, опубликовано 15 сентября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

      3. Внести в постановление акимата Мангистауской области от 24 марта 2016 года № 79 "Об утверждении норм потребления коммунальных услуг по газоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета в Мангистауской области" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3024, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" от 27 апреля 2016 года) следующие дополнения:

      в приложении:

      в главе "4. Нормы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению для потребителей, не имеющих приборов учета в Мангистауской области" после строки порядковым номером второй дополнить строкой третий следующего содержания:

      "

3.

Нормы потребления коммунальных услуг по теплоснабжению для потребителей Мунайлинского района

 
норма на отопление в многоквартирных жилых домах на 1 квадратный метр, в отопительный период

Гкал/м²

0,2016

      ";

      дополнить примечением следующего содержания после 4 главы:

      "Расшифровка аббревиатур:

      кВт.ч. – киловатт-час,

      Гкал – гигакалория,

      м2 – квадратный метр,

      м3 – кубический метр.".

 
  Приложение 1
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года
№ 65
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Постановка на учет и
очередность, а также принятие
местными исполнительными
органами решения о
предоставлении жилища
гражданам, нуждающимся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом
в частном жилищном фонде"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде"




Условные обозначения:




 
  Приложение 2
к постановлению акимата
Мангистауской области
от "16" апреля 2018 года
№ 65
Утвержден
постановлением акимата
Мангистауской области
от 29 июля 2015 года № 217

Регламент государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов, городов Мангистауской области, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      Государственная услуга оказывается бесплатно.

      3. Результат оказания государственной услуги – справка о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11015) (далее - Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) услугополучатель представляет работнику Государственной корпорации документы, указанные в пункте 9 Стандарта (далее – документы). Работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует, направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит справку о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта и направляет в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочий день.

      5) работник Государственной корпорации выдает результат государственной услуги услугополучателю - 1 (один) рабочий день.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов, регистрация, направление на рассмотрение руководителю услугодателя;

      2) направление ответственному исполнителю услугодателя;

      3) подготовка справки либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и направление в Государственную корпорацию;

      4) выдача результат государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник Государственная корпорация;

      2) работник канцелярия услугодателя;

      3) руководитель услугодателя;

      4) ответственный исполнитель услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) услугополучатель представляет работнику Государственной корпорации документы, указанные в пункте 9 Стандарта (далее – документы). Работник Государственной корпорации с момента подачи заявления услугополучателем в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием документов, регистрирует и направляет услугодателю;

      2) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует, направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя – 15 (пятнадцать) минут;

      3) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их ответственному исполнителю услугодателя – 1 (один) рабочий день;

      4) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит справку о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 стандарта и направляет в Государственную корпорацию – 3 (три) рабочих дня.

      5) работник Государственной корпорации выдает результат государственной услуги услугополучателю - 1 (один) рабочий день.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" (далее – Регламент).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию:

      1) услугополучатель подает документы работнику Государственной корпорации, который осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди.

      2) процесс 1 – ввод работника Государственной корпорации в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Государственной корпорации (далее – АРМ ИИС Государственная корпорация) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги;

      3) процесс 2 – выбор работником Государственной корпорации государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод работником Государственной корпорации данных услугополучателя;

      4) процесс 3 – направление запроса через государственную базу данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;

      5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;

      6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;

      7) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) работника Государственной корпорации через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).

      Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Государственную корпорацию приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;

      2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта основанием для оказания государственной услуги;

      3) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя или получение услугополучателем через работника Государственной корпорации расписки о приеме соответствующих документов;

      4) процесс 8 – получение услугополучателем через работника Государственной корпорации результата государственной услуги сформированной АРМ РШЭП.

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии с главой 3 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии отсутствии) в
постоянном пользовании жилища из
коммунального жилищного фонда или
жилища, арендованного местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам,
нуждающимся в жилище из жилищного
фонда государственного предприятия
либо государственного учреждения"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения" заявление




Условные обозначения:




  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Выдача справки о наличии отсутствии) в
постоянном пользовании жилища из
коммунального жилищного фонда или
жилища, арендованного местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде, гражданам,
нуждающимся в жилище из жилищного
фонда государственного предприятия
либо государственного учреждения"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию




Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.