О внесении изменения в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 17 ноября 2015 года № 303 "Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

Утративший силу

Постановление Восточно-Казахстанского областного акимата от 20 ноября 2018 года № 336. Зарегистрировано Департаментом юстиции Восточно-Казахстанской области 23 ноября 2018 года № 5696. Утратило силу постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 20 декабря 2020 года № 428

      Сноска. Утратило силу постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 20.12.2020 № 428 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлениии самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 июня 2018 года № 467 "О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно–коммунального хозяйства" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 17178), Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в постановление Восточно-Казахстанского областного акимата "Об утверждении регламента государственной услуги "Назначение жилищной помощи" от 17 ноября 2015 года № 303 (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 4276, опубликованное в информационно-правовой системе "Әділет" 6 января 2016 года, в газетах "Дидар" от 18 января 2016 года, "Рудный Алтай" от 16 января 2016 года) следующее изменение:

      регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Управлению координации занятости и социальных программ области в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего постановления акимата направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания, распространяемые на территории области;

      4) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акима Восточно-Казахстанской области после его официального опубликования.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области по вопросам социальной сферы.

      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
      Восточно-Казахстанской области Д. Ахметов

  Приложение к постановлению
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от "20" ноября 2018 года
№ 336
  Утвержден постановлением
Восточно-Казахстанского
областного акимата
от 17 ноября 2015 года
№ 303

Регламент государственной услуги "Назначение жилищной помощи"

1. Общие положения

      1. Услугодателем государственной услуги "Назначение жилищной помощи" (далее – государственная услуга) являются местные исполнительные органы районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении жилищной помощи (далее – уведомление).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является представление документов, установленных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 11015) (далее – стандарт).

      5. Содержание действий, входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

      действие 1 - прием заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту и документов, установленных пунктом 9 стандарта. Получение письменного согласия на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, по форме, представленной Государственной корпорацией, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Запрос в Государственную базу данных "Физические лица" (далее - ГБД ФЛ). Выдача расписки о приеме соответствующих документов (далее - расписка). Длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;

      условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, и (или) документов с истекшим сроком действия работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      действие 2 - передача пакета документов из Государственной корпорации специалисту услугодателя. Длительность выполнения - 7 (семь) часов 40 (сорок) минут;

      действие 3 - специалист услугодателя проверяет принятый из Государственной корпорации пакет документов, регистрирует в информационной системе Государственной корпорации (далее - ИС Государственной корпорации). Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 4 - специалист услугодателя производит расчет размера жилищной помощи на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" (далее - Правила). Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 5 - специалист услугодателя формирует уведомление. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 6 - передача пакета документов и уведомления руководителю услугодателя для подписания. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 7 - передача пакета документов и уведомления от руководителя услугодателя после подписания к специалисту услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 8 - специалист услугодателя отправляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию. Длительность выполнения -1 (один) рабочий день;

      действие 9 – работник Государственной корпорации принимает поступившие от услугодателя документы. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 10 – работник Государственной корпорации выдает уведомление услугополучателю. Длительность выполнения - 1 (одна) минута.

      Срок оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней.

      6. Результатом оказания государственной услуги по действию1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является зарегистрированное заявление с документами, которое служит основанием для начала выполнения действия 2.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 2, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача пакета документов из Государственной корпорации услугодателю, что служит основанием для начала выполнения действия 3.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 3, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов и регистрация, что служит основанием для начала выполнения действия 4.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 4, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является произведение расчета размера жилищной помощи, что служит основанием для начала выполнения действия 5.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 5, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является формирование уведомления, что служит основанием для начала выполнения действия 6.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 6, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача пакета документов и уведомления для подписания, что служит основанием для начала выполнения действия 7.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 7, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача пакета документов и уведомления после подписания, что служит основанием для начала выполнения действия 8.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 8, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является отправка готового результата специалистом услугодателя в Государственную корпорацию, что служит основанием для начала выполнения действия 9.

      Результатом оказания государственной услуги по действию 9, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является принятие документов работником Государственной корпорации от услугодателя, что служит основанием для начала выполнения действия 10.

      Результатом оказания государственной услуги по действию10, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является выдача результата государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) уполномоченное лицо - руководитель услугодателя;

      2) специалист услугодателя.

      8. Описание действий, необходимых для оказания государственной услуги:

      действие 1 - услугополучатель (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) подает в Государственную корпорацию заявление и перечень документов, установленный стандартом. Работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю. Работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку. Длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;

      условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      действие 2 - работник Государственной корпорации отправляет пакет документов услугодателю для оказания государственной услуги. Длительность выполнения – 7 (семь) часов 40 (сорок) минут;

      действие 3 - специалист услугодателя проверяет принятый из Государственной корпорации пакет документов, регистрирует в ИС Государственной корпорации. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 4 - специалист услугодателя производит расчет размера жилищной помощи на основании Правил. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 5 - специалист услугодателя формирует уведомление. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 6 - передача пакета документов и уведомления руководителю услугодателя для подписания. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 7 - передача пакета документов и уведомления от руководителя услугодателя после подписания к специалисту услугодателя. Длительность выполнения -15 (пятнадцать) минут;

      действие 8 - специалист услугодателя отправляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 9 - работник Государственной корпорации принимает поступившие от услугодателя документы. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 10- работник Государственной корпорации выдает уведомление услугополучателю. Длительность выполнения - 1 (одна) минута.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Услугополучатель (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) для получения государственной услуги обращаются в Государственную корпорацию и предоставляют документы согласно перечню, установленному пунктом 9 стандарта.

      Порядок подготовки и направления запроса услугодателя:

      1) ввод работником Государственной корпорации данных потребителя в ИС Государственной корпорации;

      2) запрос на проверку данных потребителя из ГБД ФЛ;

      3) ввод работником Государственной корпорации данных о физическом лице вручную, при наличии у потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность.

      Структурные подразделения или должностные лица, уполномоченные направлять запрос услугодателя:

      специалист услугодателя.

      Последовательность и сроки взаимодействия с Государственной корпорацией, в том числе процедуры формирования и направления запросов услугодателей по вопросам оказания государственных услуг:

      действие 1 - услугополучатель (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) подает в Государственную корпорацию заявление и перечень документов, установленный пунктом 9 стандарта. Работником Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Работник Государственной корпорации воспроизводит электронные копии документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю. Работник Государственной корпорации выдает услугополучателю расписку. Длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;

      условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, и (или) документов с истекшим сроком действия работник Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к стандарту. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      действие 2 - работник Государственной корпорации отправляет пакет документов услугодателю для оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 7 (семь) часов 40 (сорок) минут;

      действие 3 - специалист услугодателя проверяет принятый из Государственной корпорации пакет документов, регистрирует в ИС Государственной корпорации. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 4 - специалист услугодателя производит расчет размера жилищной помощи на основании Правил. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 5 - специалист услугодателя формирует уведомление. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 6 - передача пакета документов и уведомления руководителю услугодателя для подписания. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 7 - передача пакета документов и уведомления от руководителя услугодателя после подписания к специалисту услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 8 - специалист услугодателя отправляет результат государственной услуги в Государственную корпорацию. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 9 - работник Государственной корпорации фиксирует поступившие от услугодателя документы. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 10- работник Государственной корпорации выдает уведомление услугополучателю. Длительность выполнения – 1 (одна) минута.

      Срок оказания государственной услуги со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию – 8 (восемь) рабочих дней.

      10. Описание действий, необходимых для оказания государственной услуги через портал:

      действие 1 - услугополучатель направляет запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП на портал. Документы в сканированном виде прикрепляются к электронному запросу. Услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. Специалист услугодателя сверяет электронные документы со сведениями, предоставленными из ГБД ФЛ, проверяет принятый электронный пакет документов, регистрирует в ИС Государственной корпорации. Длительность выполнения – 20 (двадцать) минут;

      действие 2 - специалист услугодателя производит расчет размера жилищной помощи на основании Правил. Длительность - 1 (один) рабочий день;

      действие 3 - специалист услугодателя формирует электронное уведомление. Длительность выполнения - 1 (один) рабочий день;

      действие 4 - передача электронного пакета документов и электронного уведомления руководителю услугодателя для подписания ЭЦП руководителя. Длительность выполнения – 1 (один) рабочий день;

      действие 5 - передача пакета документов и уведомления от руководителя услугодателя после подписания к специалисту услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;

      действие 6 - отправка уведомления в "личный кабинет" услугополучателя. Длительность выполнения - 1 (одна) минута.

      Срок оказания государственной услуги при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней.

      11. Порядок обращения и последовательности действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги и размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя согласно приложениям 2, 3 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения в диаграммах:



  Приложение 2
к регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Справочник бизнес-процессов при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию



  Приложение 3
к регламенту государственной
услуги "Назначение жилищной
помощи"

Справочник бизнес-процессов при оказании государственной услуги через портал



Условные обозначения:



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.