Форма для обращений

О внесении изменений в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан"

Новый

Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 июля 2019 года № 506. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 июля 2019 года № 19054

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан следующие изменения:

      1) в приказе Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11015, опубликован 3 июня 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет"):

      подпункт 3) пункта 1 исключить;

      в стандарте государственной услуги "Назначение жилищной помощи", утвержденном указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).";

      абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее – услугодатель).";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт – центр 1414, 8 800 080 7777.

      Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства:

      www.miid.gov.kz;

      2) интернет-ресурсе Государственной корпорации:

      www.gov4c.kz;

      3) портале.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:

      www.miid.gov.kz.

      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

      1414.";

      приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

      в стандарте государственной услуги "Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", утвержденном указанным приказом:

      пункт 2 изложить в следующей редакции:

      "2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).";

      абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

      "3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, района, города областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее – услугодатель).";

      пункт 13 изложить в следующей редакции:

      "13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт – центр 1414, 8 800 080 7777.

      Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства:

      www.miid.gov.kz;

      2) интернет-ресурсе Государственной корпорации:

      www.gov4c.kz;

      3) портале.";

      пункт 16 изложить в следующей редакции:

      "16. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:

      www.miid.gov.kz.

      Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:

      1414.";

      приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

      стандарт государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

      2) в приказе Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15398, опубликован 8 августа 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан):

      стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу;

      стандарт государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу.

      2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр индустрии
и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
Р. Скляр

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
оборонной и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1
к приказу Министра
индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 15 июля 2019 года № 506
  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Назначение жилищной помощи"
  Форма
  Наименование Управления
координации занятости и
социальных программ
(городов областного значения и
  городов Нур-Султан,
Алматы и Шымкент)
отдела занятости и социальных
программ (города, района)

                  Заявление о назначении жилищной помощи

      Я ________________________________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество (при его наличии)),
__________________________________________________________________________
      индивидуальный идентификационный номер, год рождения) являющийся (аяся)
      собственником (нанимателем) жилья, № удостоверения личности, кем выдан
__________________________________________________________________________
рошу назначить моей семье в количестве ______ человек, проживающей по адресу:
__________________________________________________________________________
жилищную помощь для возмещения затрат по оплате содержания жилища и потребленные
жилищно-коммунальные услуги.

Члены семьи заявителя фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Дата рождения

Родственные отношения

Социальный статус
















      № лицевого счета ___________, наименование банка ___________________.
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
"__" __________ 20__ года __________
                        (подпись)

  Приложение 2
к приказу Министра
индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 15 июля 2019 года № 506
  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Постановка на учет и очередность
граждан Республики Казахстан,
нуждающихся в жилище из
государственного жилищного фонда или
жилище, арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде"
  Форма
Наименование структурного
подразделения местного
исполнительного органа
городов Нур-Султан,
Алматы и Шымкент,
района и города областного значения,
осуществляющих функции в сфере
жилищных отношений
от гражданина (ки)
__________________________
(фамилия, имя, отчество
(при его наличии), индивидуальный
идентификационный номер)
проживающего (ей) по адресу
__________________________

Заявление

      Прошу Вас поставить меня на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда/жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде в количестве ___ комнат в соответствии с пунктом 1 статьи 75 Закона Республики Казахстан "О жилищных отношениях" согласно составу семьи по категории

      _____________.

      Состав семьи:

      1. ___________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена семьи, степень родства)

      индивидуальный идентификационный номер: _______________________;

      2. ___________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена семьи, степень родства)

      индивидуальный идентификационный номер: _______________________;

      3. ___________________________________________________________;

      (фамилия, имя, отчество (при его наличии) члена семьи, степень родства)

      индивидуальный идентификационный номер: _______________________.

      Не возражаю против проверки наличия или отсутствия у меня и постоянно проживающих со мной членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах "__" __________ 20__ года

      _____________

      (подпись)

      Приложение: 1. ________________;
                  2. ________________. __________________________
                                          (дата, подпись)

  Приложение 3
к приказу Министра
индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 15 июля 2019 года № 506
  Приложение 4
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 319

Стандарт государственной услуги "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Приватизация жилищ из государственного жилищного фонда" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги либо выдачи мотивированного отказа:

      1 – этап: решение жилищной комиссии о приватизации жилища из государственного жилищного фонда – 30 (тридцать) календарных дней;

      2 – этап: в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      3 – этап: заключение договора о приватизации жилища – 5 (пять) рабочих дней.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      1 – этап: решение жилищной комиссии о приватизации жилища либо мотивированный отказ в письменном виде.

      2 – этап: в случае передачи жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность со дня вынесения решения о передаче осуществляется в соответствии с Правилами передачи государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида государственной собственности в другой, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2011 года № 616.

      При осуществлении органом, предоставляющим жилище, перевода жилища, подлежащего приватизации, в коммунальный жилищный фонд единовременно услугополучателю представляется справка о стоимости жилища, где указывается сумма, подлежащая оплате;

      3 – этап: заключение электронного договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем.

      После заключения электронного договора о приватизации жилища в течение тридцати календарных дней производится оплата стоимости жилища, подлежащей уплате в местный бюджет, за исключением случаев, указанных в пункте 23 Правил приватизации жилищ из государственного жилищного фонда, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан 2 июля 2013 года № 673 (далее – Правила).

      При безвозмездном приобретении в собственность жилища оплата не производится.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

      электронная.

      При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      заявление на приватизацию занимаемого жилища, в форме электронного документа, подписанное ЭЦП всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя (по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги);

      электронная копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, рождении детей (по мере необходимости в случае отсутствия сведений в информационной системе);

      электронная копия договора найма (аренды) либо ордера на жилище;

      в случаях признания других лиц членами семьи услугополучателя, последним представляется электронная копия решения суда о признании их членами семьи услугополучателя;

      граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно представляют электронную копию документов, подтверждающий принадлежность услугополучателя (семьи) к социально уязвимым слоям населения;

      граждане, относящиеся к категории государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов, судей и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют электронную копию справки с места работы (службы) либо копию документа, подтверждающего трудовую деятельность работника. Кандидаты в космонавты, космонавты представляют электронную копию документа, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;

      электронная копия документа, подтверждающего отсутствие задолженности по договору найма жилища;

      в случае приватизации в соответствии с пунктом 7 Правил – электронная копия документа, подтверждающего принадлежность к категории граждан, имеющих право на безвозмездное получение в собственность жилища из государственного жилищного фонда;

      2) 2 – этап:

      Передача жилища из жилищного фонда государственных предприятий и государственных учреждений в коммунальную собственность при наличии решения жилищных комиссий государственных предприятий и государственных учреждений:

      копию приказа уполномоченного органа о передаче имущества в коммунальную собственность;

      акт приема-передачи имущества из одного вида государственной собственности в другой.

      3) 3 – этап:

      Заключение договора о приватизации жилища между услугодателем и услугополучателем в электронном формате.

      Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года), о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей (после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя к социально уязвимым слоям населения, предоставляются услугодателю на всех членов семьи из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Не допускается истребование дополнительных документов.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" и Правилами.

Глава 3. Порядок обжалования по вопросам оказания государственных услуг

      11. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги оказываемой через портал

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.miid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Приватизация жилищ из
государственного
жилищного фонда"
  Форма
  Наименование структурного
подразделения местного
исполнительного органа областей,
городов Нур-Султан,
Алматы и Шымкент,
районов и городов
областного значения,
осуществляющих функции в сфере
жилищных отношений
от гражданина (ки)_____________
(Фамилия, имя, отчество
(при его наличии) (далее – ФИО)
проживающего (ей) по адресу
__________

                                    Заявление

      Прошу Вас разрешить приватизацию занимаемой мною квартиры согласно договору найма
(аренды) от "___" _____20__ года №____ по адресу:_______________________ безвозмездно,
так как я являюсь _______
______________________________________________________
(ФИО полностью) (№ документа, удостоверяющий личность, когда и кем выдан, индивидуальный
                        идентификационный номер )
Приложение: ____________________
Согласен (-на) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах __________"__" ____ 20 __ г.__________(подпись)
(Согласие выражают все совершеннолетние члены семьи)
Я, ___________________________________,
( ФИО, степень родства, № документа, удостоверяющий личность, когда и кем выдан,
                  индивидуальный идентификационный номер)
согласен (на) на приватизацию квартиры на имя _______________ по адресу:__________ безвомездно
                                          (ФИО)
Согласен (-на) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах __________"__" ____ 20 __ г.__________(подпись)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Приватизация жилищ из
государственного
жилищного фонда"
  Форма
  Наименование структурного
подразделения местного
исполнительного органа областей,
городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент,
районов и городов областного значения,
осуществляющих функции в сфере
жилищных отношений
от гражданина (ки)_____________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
(далее – ФИО) проживающего
(ей) по адресу ____________

                                          Заявление

      Прошу Вас разрешить приватизацию занимаемой мною и моей семьей квартиры
согласно договору найма (аренды) от "___" _____20__ года №____ по адресу:
_______________________ путем выкупа по остаточной стоимости (или в рассрочку на срок
___ (до десяти лет), равными суммами, первоначальный взнос __ (не менее 30%).
_____________________________________________________________________________
            (ФИО.полностью) (№ документа, удостоверяющий личность, когда и
кем выдан. индивидуальный идентификационный номер)
Приложение: ____________________
Согласен (-на) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных
системах __________"__" ____ 20 __ г.__________(подпись)
(Согласие выражают все совершеннолетние члены семьи)
Я, ___________________________________,
(ФИО, степень родства, № документа, удостоверяющий личность, когда и кем
выдан, индивидуальный идентификационный номер)
согласен (-на) на приватизацию квартиры на
имя _______________ по адресу:__________ безвомездно (ФИО)
Согласен (-на) на использования сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах __________
"__" ____ 20 __ г.__________(подпись)

  Приложение 4
к приказу Министра
индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 15 июля 2019 года № 506
  Приложение 1
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2017 года № 387

Стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 10 (десять) рабочих дней.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;

      3) максимальное допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги:

      электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача разрешения на привлечение денег дольщиков согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

      электронная.

      При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя в Государственную корпорацию за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги распечатывается посредством портала.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      8. График работы:

      1) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

      государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке электронной очереди, без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством портала.

      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении представителя услугополучателя с предъявлением документа, удостоверяющего личность (для идентификации личности) и документа, подтверждающего полномочия:

      1) в Государственную корпорацию:

      при организации долевого участия в жилищном строительстве способом участия в проекте банка второго уровня:

      заявление о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      акт приемки объекта в эксплуатацию, подтверждающий опыт реализованных объектов строительства жилых домов (жилых зданий), в том числе в качестве заказчика, подрядчика (генерального подрядчика) в совокупности, не менее трех лет, общей площадью не менее восемнадцати тысяч квадратных метров при строительстве в городах республиканского значения, столице и не менее девяти тысяч квадратных метров при строительстве в иных административно-территориальных единицах;

      акт на земельный участок, принадлежащий на праве временного возмездного землепользования (аренды), предоставленном государством или на праве собственности (при отсутствии сведений в информационной системе "Государственная база данных "Регистр недвижимости");

      проектно-сметная документация проекта строительства жилого дома (жилого здания) с положительным заключением комплексной вневедомственной экспертизы;

      при организации долевого участия в жилищном строительстве способом привлечения денег дольщиков после возведения каркаса жилого дома (жилого здания):

      заявление о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      акт приемки объекта в эксплуатацию, подтверждающего опыт реализованных объектов, в том числе в качестве заказчика, подрядчика (генерального подрядчика) в совокупности, в течение последних пяти лет, строительство и ввод в эксплуатацию на территории Республики Казахстан жилые дома (жилые здания) общей площадью не менее шестидесяти тысяч квадратных метров при строительстве в городах республиканского значения, столице и не менее тридцати тысяч квадратных метров при строительстве в иных административно-территориальных единицах. При этом учитывается суммарный опыт дочерних организаций застройщика;

      акт на земельный участок, принадлежащий на праве временного возмездного землепользования (аренды), предоставленном государством, или на праве собственности (при отсутствии сведений в информационной системе "Государственная база данных "Регистр недвижимости");

      проектно-сметная документация проекта строительства жилого дома (жилого здания) с положительным заключением комплексной вневедомственной экспертизы;

      отчет инжиниринговой компании о наличие завершенного строительства каркаса жилого дома (жилого здания);

      договор с инжиниринговой компанией.

      Вместе с указанными документами в Государственную корпорацию услугополучателем представляются их копии. После сверки оригиналы документов возвращаются услугополучателю.

      2) на портал:

      при организации долевого участия в жилищном строительстве способом участия в проекте банка второго уровня:

      заявление о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия акта приемки объекта в эксплуатацию, подтверждающий опыт реализованных объектов строительства жилых домов (жилых зданий), в том числе в качестве заказчика, подрядчика (генерального подрядчика) в совокупности, не менее трех лет, общей площадью не менее восемнадцати тысяч квадратных метров при строительстве в городах республиканского значения, столице и не менее девяти тысяч квадратных метров при строительстве в иных административно-территориальных единицах;

      электронная копия акта на земельный участок, принадлежащий на праве временного возмездного землепользования (аренды), предоставленном государством или на праве собственности (при отсутствии сведений в информационной системе "Государственная база данных "Регистр недвижимости");

      электронная копия проектно-сметной документации проекта строительства жилого дома (жилого здания) с положительным заключением комплексной вневедомственной экспертизы;

      при организации долевого участия в жилищном строительстве способом привлечения денег дольщиков после возведения каркаса жилого дома (жилого здания):

      заявление о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

      электронная копия акта приемки объекта в эксплуатацию, подтверждающего опыт реализованных объектов, в том числе в качестве заказчика, подрядчика (генерального подрядчика) в совокупности, в течение последних пяти лет, строительство и ввод в эксплуатацию на территории Республики Казахстан жилые дома (жилые здания) общей площадью не менее шестидесяти тысяч квадратных метров при строительстве в городах республиканского значения, столице и не менее тридцати тысяч квадратных метров при строительстве в иных административно-территориальных единицах. При этом учитывается суммарный опыт дочерних организаций застройщика;

      электронная копия акта на земельный участок, принадлежащий на праве временного возмездного землепользования (аренды), предоставленном государством, или на праве собственности (при отсутствии сведений в информационной системе "Государственная база данных "Регистр недвижимости");

      электронная копия проектно-сметной документация проекта строительства жилого дома (жилого здания) с положительным заключением комплексной вневедомственной экспертизы;

      электронная копия отчета инжиниринговой компании о наличие завершенного строительства каркаса жилого дома (жилого здания);

      электронная копия договора с инжиниринговой компанией.

      При приеме документов работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      При подаче услугополучателем всех требуемых документов в Государственную корпорацию выдается уведомление о приеме соответствующих документов.

      Выдача результатов государственной услуги через Государственную корпорацию осуществляется на основании уведомления о приеме соответствующих документов, документа удостоверяющего личность либо уполномоченного представителя юридического лица по документу, подтверждающему полномочия физического лица по нотариально заверенной доверенности. При этом результат государственной услуги направляется услугодателем в Государственную корпорацию не позднее, чем за сутки до окончания срока оказания государственной услуги.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

      В случае обращения посредством портала услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 июля 2016 года № 352 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на привлечение денег дольщиков" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14188);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

      жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме по почте, посредством портала либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

      При отправке жалобы посредством портала из "личного кабинета" услугополучателю доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе ее обработки в государственном органе (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ по результатам рассмотрения или отказ в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

      1) интернет-ресурсе Министерства:

      www.miid.gov.kz;

      2) интернет-ресурсе Государственной корпорации:

      www.gov4c.kz ;

      3) портале.

      14. Услуополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством портала при условии наличия ЭЦП.

      Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Телефон единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг:

      1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на привлечение
денег дольщиков"
  форма

(бланк услугодателя с изображением государственного герба Республики Казахстан)

                  Разрешение № ___ на привлечение денег дольщиков

      _______________________                               "___" ________ 20__ года
      (место расположения)
Настоящее разрешение выдано
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование застройщика и уполномоченной компании, бизнес-идентификационный номер)
на привлечение денег дольщиков для строительства жилого дома (жилого здания), площадью,
этажность, расположенного по _____________________
____________________________________________________________________
      (место расположения, кадастровый номер земельного участка)
Cрок ввода в эксплуатацию объекта, согласно проектно-сметной документации "___" _______ 20__ год.
Разрешение на привлечение денег дольщиков имеет юридическую силу до срока сдачи объекта в эксплуатацию.
Аким (заместитель Акима)
____________________________________________________
      (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) (подпись)
Место печати (при его наличии)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на привлечение
денег дольщиков"
  форма
  Акиму _________________________________
(наименование услугодателя)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

            Заявление о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков

      _______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес физического лица-заявителя, действующего от имени
юридического лица)
________________________________________________________________________________
(ссылка на нотариально или иным образом удостоверенный документ, подтверждающий
____________________________________________________________________
полномочия заявителя на подачу настоящего заявления от имени юридического лица)
________________________________________________________________________________
      (место работы заявителя и занимаемая им должность, место жительства,
________________________________________________________________________________
                              юридический адрес)
просим выдать разрешение на привлечение денег дольщиков на
строительство жилого дома (жилого здания), площадью, этажность,
расположенного по _________________________________________________
(место расположения, кадастровый номер земельного участка)
Срок ввода в эксплуатацию объекта, согласно проектно-сметной
документации "___" ________ 20__ год.
Заявители и первые руководители юридических лиц, подающих
данное заявление, полностью отвечают за достоверность прилагаемых к
заявлению документов, а также своевременное представление услугодателю информации,
запрашиваемой в связи с рассмотрением настоящего заявления.
Приложение (указать поименный перечень направляемых документов,
количество экземпляров и листов по каждому из них):
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах __________"__" ____ 20 __ года. (подпись)
__________________________________
      (подпись Застройщика, дата)
__________________________________
(подпись Уполномоченной компании, дата)

  Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на привлечение
денег дольщиков"
  форма

      ___________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
            (полное наименование застройщика и уполномоченной компании)
            ____________________________________________________
                        (адрес услугополучателя)

                  Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел № __ филиала
Некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация
"Правительство для граждан" (адрес: ___________________________________)
отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги
____________________________________ ввиду представления Вами неполного
пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1)__________________________________________________________;
      2)__________________________________________________________;
      3)...
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
__________________________________________ _______________
      (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)             (подпись)
      (работника Государственная корпорации)
Исполнитель. (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) _____________
Телефон__________
Получил: ____________________________             _____________________
      (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии)       подпись услугополучателя
"___" _________ 20__ год

  Приложение 5
к приказу Министра
индустрии и инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 15 июля 2019 года № 506
  Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2017 года № 387

Стандарт государственной услуги
"Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги либо выдачи мотивированного отказа – 3 (три) рабочих дней:

      5. Форма оказания государственной услуги:

      электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

      электронная.

      При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении представителя услугополучателя на портал:

      заявление о постановке на учет договора (-ов)/дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/договор о переуступке прав требований/о снятии с учета договора по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия договора о предоставлении гарантии жилищного строительства с Фондом гарантирования жилищного строительства или решения местного исполнительного органа о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков;

      электронная копия Договора о долевом участии в жилищном строительстве, дополнительного соглашения к Договору (при его наличии).

      В случае обращения посредством портала услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 сентября 2016 года № 434 "Об утверждении Правил ведения учета местными исполнительными органами договоров о долевом участии в жилищном строительстве, а также договоров о переуступке прав требований по ним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14311);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования по вопросам оказания государственных услуг

      11. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги оказываемой через портал

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.miid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача выписки об учетной записи
договора о долевом участии в
жилищном строительстве"
  форма

Выписка о постановке на учет договора(-ов)/дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/о снятии с учета договора

Сведения о застройщике, и уполномоченной компании (свидетельство о государственной регистрации и юридический/ фактический адреса)

Сведения об объекте строительства (место нахождения, техническая характеристика объекта)

Сведения о сроках начала и завершения строительства

Договор с Фондом гарантирования жилищного строительства/ Разрешение на привлечение денег дольщика местного исполнительного органа

Номер и дата договора о долевом участии в жилищном строительстве

Сведения о дольщике (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии), данные паспорта, уд/личности)

Сведения о доле дольщика (вид помещения, площадь помещения, этаж, номер квартиры и т.д.)

Данные о внесении изменений и дополнений в договор и о переуступке прав по договору (номер и дата)

Прекращение Договора/ Снятие с учета (номер и дата, основание)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача выписки об учетной записи
договора о долевом участии в
жилищном строительстве"
  форма
  Акиму _______________________________
(наименование услугодателя)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
от ________________________________
(полное наименование юридического лица,
___________________________________
Ф.И.О.( при его наличии) физического лица,
действующего от имени юридического лица)
___________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
__________________________________
личность физического
___________________________________
лица, контактный телефон, адрес)

Заявление о постановке на учет договора (-ов) /дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/договор о переуступке прав требований/о снятии с учета договора/

      На основании представленных документов просим Вас произвести учет договор (-а) /дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнения в договор/договор о переуступке прав требований/снять с учета договор/о долевом участии в жилищном строительстве с внесением записи в журнал учета договоров о долевом участии в жилищном строительстве (выбрать нужное)

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах __________ "__" ____ 20 __ года. (подпись)

      Наименование Уполномоченной компании

      ____________________ /____________________/ "___" ___________ 20__ года

      Подпись Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) уполномоченного представителя

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.