О внесении изменения в решение Жанакорганского районного маслихата от 26 декабря 2017 года № 05-16/191 "Об утверждении размера и порядка оказания жилищной помощи"

Новый

Решение Жанакорганского районного маслихата Кызылординской области от 11 февраля 2019 года № 312. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 14 февраля 2019 года № 6695

      В соответствии со статьей 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи" Жанакорганский районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение Жанакорганского районного маслихата от 26 декабря 2017 года № 05-16/191 "Об утверждении размера и порядка оказания жилищной помощи" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6145, опубликовано в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан 22 января 2018 года) следующее изменение:

      приложение 1 указанного решения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

      2. Настоящее решение вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Председатель внеочередной ХХХ сессии
Жанакорганского районного маслихата
А.Налибаев
      Секретарь Жанакорганского районного
маслихата
Е.Ильясов

  Приложение к решению Жанакорганского районного маслихата от "11" февраля 2019 года № 312
  Приложение 1 к решению Жанакорганского районного маслихата от "26" декабря 2017 года № 05-16/191

Правила оказания жилищной помощи

      Настоящие Правила оказания жилищной помощи (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" и Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи".

1. Порядок оказания жилищной помощи

      1. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в Жанакорганском районе, на оплату:

      1) расходов на содержание общего имущества объекта кондоминиума семьям (гражданам), проживающим в приватизированных жилищах или являющимся нанимателями (поднанимателям) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;

      2) потребления коммунальных услуг семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;

      3) арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.

      2. Жилищная помощь назначается коммунальным государственным учреждением " Отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния Жанакорганского района " (далее - уполномоченный орган).

      3. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через отдел Жанакорганского района филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Кызылординской области (далее - Отдел) и веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      3-1. Семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) вправе обратиться в Отдел или на портал за назначением жилищной помощи один раз в квартал.

      3-2. Срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе со дня принятия полного комплекта документов от Отдела составляет восемь рабочих дней.

      4. Для назначения жилищной помощи семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) обращается в Отдел и/или посредством портал с предоставлением следующих документов:

      1) документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности);

      2) документа, подтверждающего доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;

      3) адресной справки с места жительства на заявителя (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);

      4) справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);

      5) справки о пенсионных отчислениях (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);

      6) справки с места работы либо справки о регистрации в качестве безработного лица;

      7) сведений об алиментах на детей и других иждивенцев;

      8) банковского счета;

      9) счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);

      10) счета на потребление коммунальных услуг;

      11) квитанции-счета за услуги телекоммуникаций или копии договора на оказание услуг связи;

      12) счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.

      Истребование документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

      При повторном обращении семья (гражданин) (либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) представляет только подтверждающие документы о доходах семьи и счета на коммунальные расходы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4-5 настоящего Правила.

      4-1. При приеме документов через Отдел услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      4-2. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 4 настоящего Правила, работник Отдела выдает расписку об отказе в приеме документов.

      4-3. В случае обращения через портал, услугополучателю в "личный кабинет" направляются статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      4-4. Отдел принимает заявление посредством информационной системы и направляет его в уполномоченный орган, осуществляющий назначение жилищной помощи.

      4-5. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении жилищной помощи на основании установления недостоверности документов, представленных семьей (гражданином) (либо его представителем по нотариально заверенной доверенности), и (или) данных (сведений), содержащихся в них, и в течение 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления направляет заявителю мотивированный отказ посредством портала либо Отделом.

      4-6. Решение о назначении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги принимается уполномоченным органом, осуществляющим назначение жилищной помощи. Уведомление о назначении либо мотивированный ответ об отказе в назначении жилищной помощи направляется в Отдел или "личный кабинет" в виде электронного документа.

      5. Совокупный доход семьи (гражданина) исчисляется уполномоченным органом за квартал, предшествовавший кварталу обращения за назначением жилищной помощи, в порядке, определяемом действующим законодательством и жилищная помощь назначается с месяца подачи заявления на текущий квартал.

      6. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующий на получение жилищной помощи рассчитывается на основании Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующий на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, утвержденные Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 5 декабря 2011 года № 471 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 7412).

2. Размер оказания жилищной помощи

      7. Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.

      8. Доля предельно допустимых расходов в пределах установленных норм устанавливается для жителей в размере 12 процентов, от совокупного дохода семьи (гражданина).

      9. Нормативы потребления коммунальных услуг, обеспечиваемых компенсационными мерами для потребителей, не имеющих приборов учета, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

      Если нормативы и тарифы на расходы не определены в установленном законодательством порядке, возмещение затрат производится по фактическим расходам.

      10. Назначение жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) производится в соответствии c нижеследующими нормами потребления:

      1) нормы потребления электроэнергии на 1 месяц:

      для семьи до трех человек – 100 киловатт;

      для семьи более трех человек – 150 киловатт;

      2) Нормы потребления газа на 1 месяц

      для семьи до трех человек - 10 килограмм;

      для семьи более трех человек - 20 килограмм.

      Подключенные к газопроводу природного газа:

      для семьи до трех человек – 20 метр куб;

      для семьи более трех человек – 40 метр куб.

      3) нормы потребления топлива на отопительный сезон (на 1 месяц):

      топливо (уголь): за октябрь, ноябрь месяцы по 500 килограммов, за декабрь, январь, февраль месяцы по 1000 килограммов, за март, апрель месяцы по 500 килограммов; подключенные к газопроводу природного газа: за октябрь, ноябрь месяцы по 300 метр куб, за декабрь, январь, февраль месяцы по 500 метр куб, за март, апрель месяцы по 300 метр куб.

      Нормы расходов и их тарифы по водоснабжению, теплоснабжению, вывозу мусора, расходов на содержание жилья предоставляются поставщикам услуг.

      11. Компенсация повышения тарифов абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, производится в соответствии с Правилами компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года № 512.

3. Финансирование и порядок выплаты жилищной помощи

      12. Финансирование жилищной помощи осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета, а также за счет средств целевых текущих трансфертов (в случае их выделения).

      13. Выплата жилищной помощи осуществляется уполномоченным органом по заявлению получателя жилищной помощи через банки второго уровня, а также через организации, осуществляющие отдельные виды банковской деятельности путем перечисление начисленных сумм на лицевые счета получателя жилищной помощи.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.