О внесении изменений в некоторые постановления акимата Мангистауской области

Утративший силу

Постановление акимата Мангистауской области от 16 июля 2019 года № 147. Зарегистрировано Департаментом юстиции Мангистауской области 6 августа 2019 года № 3967. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10 марта 2020 года № 40

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мангистауской области от 10.03.2020 № 40 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Мангистауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести изменения в некоторые постановления акимата Мангистауской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Мангистауской области" (Калдыгул С. С.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан и средствах массовой информации, размещение на интернет - ресурсе акимата Мангистауской области.

      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Мангистауской области Сакееву Р. К.

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Мангистауской области С. Трумов

  Приложение к постановлению
  акимата Мангистауской
  области от 16 июля 2019 года
  № 147

Перечень постановлений акимата Мангистауской области, в которые вносятся изменения

      1. В постановление акимата Мангистауской области от 16 апреля 2018 года № 70 "Об утверждении государственных регламентов в сфере сельского хозяйства" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3600, опубликовано 16 мая 2018 года в эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан): 

      регламенте государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Перечню постановлений акимата Мангистауской области, в которые вносятся изменения (далее – Перечень).

      2. В постановление акимата Мангистауской области от 4 мая 2016 года № 118 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере агропромышленного комплекса" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3061, опубликовано 15 июня 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"): 

      регламент государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Перечню.

      3. В постановление акимата Мангистауской области от 12 апреля 2016 года № 98 "Об утверждении регламентов государственных услуг оказываемых заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3044, опубликовано 18 мая 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"): 

      регламент государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Перечню.

  Приложение 1
  к Перечню постановлений
  акимата Мангистауской
  области, в которые
  вносятся изменения
  Утвержден
  постановлением акимата
  Мангистауской области
  от 16 апреля 2018 № 70

Регламент государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 1 июля 2017 года № 279 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса", (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15537) (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки предусмотренные пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с Планом финансирования формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" после подтверждения принятия заявки – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов;

      4) ответственный исполнитель услугодателя со дня получения уведомления в информационной системе субсидирования от финансового института по изменению условий действующего договора субсидирования:

      осуществляет проверку соответствия измененных условий договора субсидирования условиям, установленным в "Правила субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 5 мая 2016 года № 205 "Об утверждении правил субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса", (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13876) (далее - Правила);

      в случае соответствия предлагаемых изменений условиям Правил принимает и оформляет решение по внесению изменения в договор субсидирования и уведомляет об этом финансовый институт – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с пунктом 25 Правилы расторгает договоре субсидирования в одностороннем порядке – в течение 1 (одного) рабочего дня.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) принимает заявку либо мотивированный отказ;

      2) формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий;

      3) оплата субсидии;

      4) проверка договора субсидирования, внесение изменения;

      5) расторжение договора субсидирования в одностороннем порядке.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель услугодателя;

      2) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя.

      8. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) Ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с Планом финансирования формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" после подтверждения принятия заявки – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов;

      4) ответственный исполнитель услугодателя со дня получения уведомления в информационной системе субсидирования от финансового института по изменению условий действующего договора субсидирования:

      осуществляет проверку соответствия измененных условий договора субсидирования условиям, установленным в Правиле;

      в случае соответствия предлагаемых изменений условиям Правил принимает и оформляет решение по внесению изменения в договор субсидирования и уведомляет об этом финансовый институт – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с пунктом 25 Правилы расторгает договор субсидирования в одностороннем порядке – в течение 1 (одного) рабочего дня.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), бизнес – идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы с учетом ее структуры и форматных требований, выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем заявки (переводной заявки) представленной услугополучателем;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявке (переводной заявки) услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложению 2 к настоящему регламенту.

 
  Приложение 1 к регламенту
  государственной услуги
  "Субсидирование процентной
  ставки по кредитным и лизинговым
  обязательствам в рамках направления
  по финансовому оздоровлению
  субъектов агропромышленного
  комплекса"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование процентной ставки по кредитным и лизинговым обязательствам в рамках направления по финансовому оздоровлению субъектов агропромышленного комплекса"





  Приложение 2 к регламенту государственной
  услуги "Субсидирование процентной
  ставки по кредитным и лизинговым
  обязательствам в рамках направления по
  финансовому оздоровлению субъектов
  агропромышленного комплекса"

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал



      Примечание: расшифровка аббревиатур:

      АРМ - автоматизированное рабочее место

      РШЭП - "регионального шлюза" электронного правительства

Условные обозначения:



  Приложение 2
  к Перечню постановлений
  акимата Мангистауской
  области, в которые
  вносятся изменения
  Утвержден
  постановлением акимата
  Мангистауской области
  от 4 мая 2016 года № 118

Регламент государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 9-1/1018 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12523) (далее - Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки предусмотренные пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) ответственный исполнитель услугодателя с даты получения предложения:

      регистрирует предложения в информационной системе субсидирования;

      проверяет соответствия предложения условиям субсидирования, установленным в правиле "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 9-1/71 "Об утверждении Правил Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12183) (далее - Правила);

      принимает и оформляет решения по предложению - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      2) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с пунктом 29 Правилы заключает договор субсидирования - в течение 3 (трех) рабочих дней;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с пунктом 30 Правилы отменяет решение договора субсидирования - в течение 10 (десять) рабочих дней;

      4) ответственный исполнитель услугодателя со дня получения заявки на субсидирование:

      подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);

      по результатам регистрации заявки на субсидирование формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производить оплату субсидии – в течение 2 (два) часа;

      6) ответственный исполнитель услугодателя принимает и оформляет решение на изменение/расторжение договора субсидирования - в течение 4 (четырех) рабочих дней.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) регистрация предложения, проверка условиям субсидирования и принимает и оформляет решения по предложению;

      2) заключает договор субсидирования;

      3) отменяет решение;

      4) подтверждает принятие заявки, формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения;

      5) оплата субсидии;

      6) принимает и оформляет решение по договору субсидирования.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель услугодателя;

      2) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя.

      8. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) ответственный исполнитель услугодателя с даты получения предложения:

      регистрирует предложения в информационной системе субсидирования;

      проверяет соответствия предложения условиям субсидирования, установленным в Правиле;

      принимает и оформляет решения по предложению - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      2) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с пунктом 29 Правилы заключает договор субсидирования - в течение 3 (трех) рабочих дней;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в соответствии с пунктом 30 Правилы отменяет решение договора субсидирования - в течение 10 (десять) рабочих дней;

      4) ответственный исполнитель услугодателя со дня получения заявки на субсидирование:

      подтверждает принятие заявки на субсидирование путем подписания с использованием - ЭЦП;

      по результатам регистрации заявки на субсидирование формирует в информационной системе субсидирования платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" - в течение 2 (двух) рабочих дней;

      5) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производить оплату субсидии – в течение 2 (два) часа;

      6) ответственный исполнитель услугодателя принимает и оформляет решение на изменение/расторжение договора субсидирования - в течение 4 (четырех) рабочих дней.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), бизнес – идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы с учетом ее структуры и форматных требований, выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем заявки (переводной заявки) представленной услугополучателем;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявке (переводной заявки) услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложению 2 к настоящему регламенту.

 
  Приложение 1 к регламенту
  государственной услуги
  "Субсидирование в рамках
  гарантирования и страхования
  займов субъектов
  агропромышленного комплекса"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса"





  Приложение 2 к регламенту
  государственной услуги
  "Субсидирование в рамках
  гарантирования и страхования
  займов субъектов
  агропромышленного комплекса"

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал



      Примечание: расшифровка аббревиатур:

      АРМ - автоматизированное рабочее место

      РШЭП - "регионального шлюза" электронного правительства.

Условные обозначения:




  Приложение 3
  к Перечню постановлений
  акимата Мангистауской
  области, в которые
  вносятся изменения
  Утвержден
  постановлением акимата
  Мангистауской области
  от 12 апреля 2016 года
  № 98

Регламент государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость" 1. Общие положение

      1. Государственная услуга "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

      3. Результат оказания государственной услуги – уведомление о перечислении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость", утвержденном приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 9-3/1000 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12437) (далее – Стандарт).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются подача услугополучателем заявки предусмотренные пунктом 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) ответственный исполнитель услугодателя формирует в на веб-портале платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" после подтверждения принятия заявки – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) принимает заявку либо мотивированный отказ;

      2) формирует на веб-портале платежные поручения на выплату субсидий;

      3) оплата субсидии.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) ответственный исполнитель услугодателя;

      2) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя.

      8. Описание последовательности прохождение каждой процедуры (действия) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) ответственный исполнитель услугодателя с момента регистрации заявки подтверждает ее принятие путем подписания с использованием ЭЦП соответствующего уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта – в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) ответственный исполнитель услугодателя формирует в на веб-портале платежные поручения на выплату субсидий, загружаемые в информационную систему "Казначейство-Клиент" после подтверждения принятия заявки – в течение 2 (двух) рабочих дней;

      3) ответственный исполнитель отдела финанса и учета услугодателя производит оплату субсидии – в течение 2 (двух) часов.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), бизнес – идентификационного номера (далее – БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;

      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

      5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в регламенте государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость" (далее – Регламент), вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы с учетом ее структуры и форматных требований, выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;

      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН или БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;

      9) условие 3 – проверка услугодателем заявки (переводной заявки) представленной услугополучателем;

      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в заявке (переводной заявки) услугополучателя;

      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

      11. Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал приведены в приложению 2 к настоящему регламенту.

 
  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость"





  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость"

Порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги через портал



      Примечание: расшифровка аббревиатур:

      АРМ - автоматизированное рабочее место

      РШЭП - "регионального шлюза" электронного правительства.

Условные обозначения:



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.