Об утверждении Правил оказания государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию"

Новый

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 21 апреля 2020 года № 29. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 апреля 2020 года № 20455.

      Примечание ИЗПИ!
            Порядок введения в действие см. п.5.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию".

      2. Признать утратившими силу:

      1) приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 15 марта 2018 года № 104 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16770, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов 25 апреля 2018 года в электронном виде);

      2) приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 мая 2018 года № 200 "Об утверждении Регламента государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17092, опубликован в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов 22 июня 2018 года в электронном виде).

      3. Комитету по защите и развитию конкуренции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет– ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

      Министр национальной
экономики Республики Казахстан
Р. Даленов

  Утверждены приказом
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 21 апреля 2020 года № 29

Правила оказания государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию"

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила оказания государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию" (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию" (далее – государственная услуга).

      2. Государственная услуга оказывается Комитетом по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее – услугодатель) юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель) в соответствии c настоящими Правилами.

      3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

      1) согласие на экономическую концентрацию – предварительное согласие услугодателя на осуществление субъектами рынка сделок, (действий), указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 1 статьи 201 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года (далее – Кодекс) либо уведомление его о сделках (действиях), указанных в подпунктах 4) и 5) пункта 1 статьи 201 Кодекса;

      2) участник экономической концентрации – физическое или юридическое лицо, совершившее или намеревающееся совершить экономическую концентрацию;

      3) запрет на экономическую концентрацию – запрет услугодателя на осуществление субъектами рынка сделок, (действий), указанных в подпунктах 1), 2), 3) пункта 1 статьи 201 Кодекса, и (или) вынесение услугодателем предписания об отмене сделок экономической концентрации, предусмотренных подпунктами 4) и 5) пункта 1 статьи 201 Кодекса в соответствии со статей 209 Кодекса.

      Иные понятия и термины, используемые в Правилах, применяются в соответствии с Кодексом и Законом.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания государственной услуги, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

      5. Для получения государственной услуги услугополучатели обращаются с ходатайством о даче согласия на экономическую концентрацию по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – ходатайство) в канцелярию услугодателя либо через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, изложен в пункте 8 стандарта государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      7. При направлении ходатайства через портал документы для оказания государственной услуги, загружаются услугополучателем в электронном виде (в формате PDF).

      8. При подаче ходатайства через канцелярию услугодателя на его копии ставится отметка о принятии с указанием даты и фамилии сотрудника канцелярии услугодателя, при обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги.

      Канцелярия услугодателя в день поступления ходатайства услугополучателя осуществляет прием и регистрацию документов.

      При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные, праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления, выдача результата оказания государственной услуги осуществляются на следующий рабочий день.

      9. Услугодатель в течение десяти календарных дней со дня получения ходатайства проверяет полноту и достоверность прилагаемой к ходатайству документов в соответствии со статьей 204 Кодекса и уведомляет услугополучателя о принятии или отказе в принятии ходатайства к рассмотрению.

      10. На портале результат рассмотрения ходатайства направляется в "личный кабинет" услугополучателя в виде уведомления о принятии либо отказе в принятии ходатайства к рассмотрению, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя с указанием даты и номера регистрации.

      11. В ходе рассмотрения ходатайства услугодатель в течение тридцати календарных дней проводит:

      1) анализ состояния конкуренции на товарных рынках при совершении экономической концентрации в случае, если лица, участвующие в сделке (группа лиц), осуществляют деятельность по реализации взаимозаменяемых товаров и (или) наличии признаков ограничения конкуренции;

      2) расчет показателей ограничения конкуренции, при выявлении на одном и более товарных рынках возникновения или усиления ограничения конкуренции;

      3) анализ состояния конкуренции в отношении финансовых организаций при совершении экономической концентрации на финансовых рынках в случае, если лица, участвующие в сделке (группа лиц), осуществляют деятельность по реализации аналогичных или взаимозаменяемых финансовых услуг и (или) наличия признаков ограничения конкуренции;

      4) расчет показателей ограничения конкуренции на финансовом рынке при выявлении признаков ограничения конкуренции, в том числе при возникновении или усилении доминирующего положения на финансовых рынках.

      12. В ходе рассмотрения ходатайства услугодатель при необходимости запрашивает в сроки, которые не могут быть менее пяти рабочих дней, от субъекта рынка и (или) государственного органа дополнительные сведения и (или) документы, необходимые для принятия решения.

      13. Субъекты рынка, их объединения и руководители, государственные органы, местные исполнительные органы, в том числе уполномоченный орган в области государственной статистики, органы государственных доходов, их должностные лица, по требованию услугодателя представляют достоверные документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, в том числе составляющую коммерческую тайну, необходимые для осуществления услугодателем полномочий в соответствии с пунктом 10 статьи 196 Кодекса.

      14. Срок оказания государственной услуги приостанавливается:

      1) в случае невозможности рассмотрения ходатайства до принятия решения услугодателем или судом по указанному или связанному с ним другому ходатайству, о чем услугодатель в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения в письменном виде и (или) через портал уведомляет услугополучателя;

      2) на период представления дополнительных сведений и (или) документов, а также при проведении анализа состояния конкуренции на товарных и финансовых рынках на основании пункта 2 статьи 196 Кодекса, срок рассмотрения ходатайства приостанавливается, о чем услугодатель в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения в письменном виде на бумажном носителе и (или) через портал уведомляет услугополучателя.

      15. Срок оказания государственной услуги возобновляется после представления дополнительных сведений и (или) документов услугополучателем и (или) государственными органами, о чем услугодатель в течение трех рабочих дней уведомляет услугополучателя в письменном виде и (или) через портал.

      16. Оказание государственной услуги прекращается в случаях:

      1) поступления от услугополучателей уведомлений об отзыве ходатайства;

      2) непредставления услугополучателем информации в определенный услугодателем срок, если отсутствие такой информации препятствует рассмотрению ходатайства;

      3) представления услугополучателем недостоверной информации, влияющей на объективное рассмотрение ходатайства.

      17. Решение услугодателя о прекращении рассмотрения ходатайства оформляется актом и в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения направляется услугополучателю.

      18. Основания для отказа в оказании государственной услуги изложены в пункте 9 стандарта государственной услуги согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      19. Решение услугодателя о согласии или запрете на экономическую концентрацию оформляется актом услугодателя и в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется услугополучателю, подавшему ходатайство, а в отношении финансовых организаций и уполномоченному органу по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

      На портале результат рассмотрения ходатайства направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг

      20. Жалоба на решение, действия (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя.

      21. Жалоба подается в письменном виде по почте, через канцелярию услугодателя, портал.

      22. При принятии жалобы услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии) либо название юридического лица, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем.

      23. При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация о состоянии рассмотрения обращения, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или об отказе в рассмотрении жалобы).

      24. Жалоба услугополучателя, поступившая на имя руководителя услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее принятия к рассмотрению.

      25. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      26. В случае несогласия с результатами полученной государственной услуги услугополучатель может обратиться в суд согласно подпункту 6) пункта 1 статьи 4 Закона.

  Приложение 1 к правилам
оказания государственной
услуги "Рассмотрение
ходатайств о согласии на
экономическую концентрацию"
  Форма

Стандарт государственной услуги "Рассмотрение ходатайств о согласии на экономическую концентрацию"

1

Наименование услугодателя

Комитет по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан

2

Способы предоставления государственной услуги

Канцелярия Комитета по защите и развитию конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан, веб портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал)

3

Срок оказания государственной услуги

Услугодатель в течение десяти календарных дней со дня получения ходатайства проверяет полноту представленных материалов и уведомляет услугополучателя о принятии или об отказе в принятии ходатайства к рассмотрению;
на портале результат рассмотрения ходатайства на полноту направляется в "личный кабинет" услугополучателя в виде уведомления о принятии ходатайства к рассмотрению либо мотивированный отказ в принятии ходатайства на рассмотрение, удостоверенного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя с указанием даты и номера регистрации;
срок рассмотрения ходатайства о даче согласия на экономическую концентрацию не должен превышать тридцать календарных дней с момента принятия ходатайства к рассмотрению;
срок оказания государственной услуги приостанавливается в случае невозможности рассмотрения ходатайства, до принятия решения услугодателем или судом по указанному или связанному с ним другому ходатайству, о чем услугодатель в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет услугополучателя в письменном виде на бумажном носителе и (или) через портал;
на период представления дополнительных сведений и (или) документов, а также при проведении анализа состояния конкуренции на товарных рынках срок рассмотрения ходатайства приостанавливается, о чем услугодатель в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет услугополучателя в письменном виде на бумажном носителе и (или) через портал;
срок оказания государственной услуги возобновляется после представления дополнительных сведений и (или) документов услугополучателем и (или) государственными органами, о чем услугодатель уведомляет в течение трех рабочих дней услугополучателя в письменном виде на бумажном носителе и (или) через портал;
срок, устанавливаемый услугодателем для представления информации и (или) документов, составляет не менее пяти рабочих дней;
акт услугодателя о прекращении рассмотрения ходатайства направляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения

4

Форма оказания государственной услуги

Электронная или бумажная

5

Результат оказания государственной услуги

Согласие на экономическую концентрацию либо запрет на экономическую концентрацию с мотивированным заключением

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно

7

График работы

Услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.
Прием ходатайств и выдача результатов оказания государственных услуг у услугодателя осуществляется: с 9.00 часов до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года и Закону Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем)

8

Перечень документов необходимых для получения государственной услуги

1) по реорганизации субъекта рынка путем слияния или присоединения:
проект решения лица или уполномоченного органа о реорганизации субъекта рынка;
обоснование цели реорганизации субъекта рынка, включая планируемые изменения в видах деятельности или географии их деловых операций;
утвержденные устав и учредительный договор создаваемого субъекта рынка или их проекты;
перечень сведений и условий передачи имущества, передаваемого создаваемому субъекту рынка;
по каждому из реорганизуемых субъектов рынка, а также по каждому субъекту рынка, входящему с реорганизуемыми субъектами рынка в одну группу лиц, указываются:
для физического лица – данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о гражданстве, о месте жительстве и юридический адрес;
наименование, юридический и фактический адреса;
размер уставного капитала и доля участия в уставном капитале;
виды акций;
список членов исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) с указанием должности, являющихся также членами исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) других субъектов рынка;
объем производства и реализации товаров, экспорта и импорта товаров в Республику Казахстан, производимых и реализуемых реорганизуемыми субъектами рынка;
объем производства и реализации, экспорта и импорта в Республику Казахстан тех же или взаимозаменяемых товаров, производимых или реализуемых субъектами рынка, входящими в одну группу лиц с реорганизуемыми субъектами рынка;
прогноз производства и реализации тех же или взаимозаменяемых товаров в результате совершения данной сделки;
2) по приобретению лицом (группой лиц) голосующих акций (долей участия в уставном капитале, паев) субъекта рынка, при котором такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами указанных акций (долей участия в уставном капитале, паев), если до приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось (не распоряжалась) акциями (долями участия в уставном капитале, паями) данного субъекта рынка или распоряжалось пятьюдесятью или менее процентами голосующих акций (долей участия в уставном капитале, паев) указанного субъекта рынка:
договор или проект договора либо иной документ, подтверждающий совершение сделки;
по приобретателю и по каждому субъекту рынка, входящему с приобретателем в одну группу лиц, указываются:
для физического лица – данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о гражданстве, а также место жительства и юридический адрес;
наименование, юридический и фактический адреса;
размер уставного капитала и доля участия в уставном капитале;
виды акций;
объем производства и реализации, экспорта и импорта в Республику Казахстан товаров, аналогичных товарам или взаимозаменяемым товарам, производимым или реализуемым субъектом рынка, в отношении которого совершаются действия, предусмотренные подпунктом 2) настоящего пункта;
список членов исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) с указанием должности, являющихся также членами исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) других субъектов рынка;
объем производства и реализации, экспорта и импорта товаров в Республику Казахстан субъекта рынка, в отношении которого совершаются следующие действия, предусмотренные подпунктом 2) настоящего пункта;
объем производства и реализации, экспорта и импорта в Республику Казахстан тех же или взаимозаменяемых товаров, производимых или реализуемых субъектами рынка, находящимися под прямым или косвенным контролем субъекта рынка, в отношении которого совершаются действия, предусмотренные подпунктом 2) настоящего пункта;
сведения о правах, которые после совершения сделки получит приобретатель по отношению к субъекту рынка и (или) его группе лиц, в отношении которых совершаются действия, предусмотренные подпунктом 2) настоящего пункта, в том числе количество и цена размещения акций (долей участия в уставном капитале, паев) субъекта рынка, которыми будет распоряжаться приобретатель после совершения сделки, а также их доля в процентах от общего числа акций (долей участия в уставном капитале, паев) с правом голоса субъекта рынка и их доля в процентах от уставного капитала субъекта рынка;
прогноз производства и реализации тех же или взаимозаменяемых товаров в результате совершения данной сделки;
3) по получению в собственность, владение и пользование, в том числе в счет оплаты (передачи) уставного капитала, субъектом рынка (группой лиц) основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого субъекта рынка, если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки (взаимосвязанных сделок), превышает десять процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов субъекта рынка, отчуждающего или передающего имущество:
договор или проект договора;
по приобретателю и по каждому субъекту рынка, входящему с приобретателем в одну группу лиц, указываются:
для физического лица – данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о гражданстве, а также место жительства и юридический адрес;
наименование, юридический и фактический адреса;
размер уставного капитала и доля участия в уставном капитале;
виды акций;
объем производства и реализации, экспорта и импорта в Республику Казахстан тех же или взаимозаменяемых товаров, которые будут производиться с использованием приобретаемого имущества;
перечень имущества, составляющего предмет сделки, с указанием балансовой стоимости;
сведения о том, для выпуска каких товаров использовалось и будет использоваться получаемое имущество с указанием видов товаров;
прогноз производства и реализации товаров с использованием получаемого имущества с указанием видов товаров;
прогноз производства и реализации тех же или взаимозаменяемых товаров в результате совершения данной сделки;
4) по приобретению субъектом рынка прав (в том числе на основании договора о доверительном управлении, договора о совместной деятельности, договора поручения), позволяющих давать обязательные для исполнения указания другому субъекту рынка при ведении им предпринимательской деятельности либо осуществлять функции его исполнительного органа:
копия договора (проект договора), заверенная (заверенный) юридическим лицом, либо иной документ, подтверждающий совершение (намерение совершить) сделки (сделку);
по приобретателю и по каждому субъекту рынка, входящему с приобретателем в одну группу лиц, указываются:
для физического лица – данные документа, удостоверяющего его личность, сведения о гражданстве, а также место жительства и юридический адрес;
наименование, юридический и фактический адреса;
размер уставного капитала и доля участия;
виды акций;
объем производства и реализации, экспорта и импорта в Республику Казахстан товаров, аналогичных товарам или взаимозаменяемым товарам, производимым или реализуемым субъектом рынка, в отношении которого совершаются действия, предусмотренные подпунктом 4) настоящего пункта;
список членов исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) с указанием должности, являющихся также членами исполнительного органа, совета директоров (наблюдательного совета) других субъектов рынка;
объем производства и реализации, экспорта и импорта товаров в Республику Казахстан субъекта рынка, в отношении которого совершаются действия, предусмотренные подпунктом 4) настоящего пункта;
объем производства и реализации, экспорта и импорта в Республику Казахстан тех же или взаимозаменяемых товаров, производимых или реализуемых субъектами рынка, находящимися под прямым или косвенным контролем субъекта рынка, в отношении которого совершаются действия, предусмотренные подпунктом 4) настоящего пункта;
сведения о правах, которые после совершения сделки получит приобретатель по отношению к субъекту рынка и (или) его группе лиц, в отношении которых совершаются действия, предусмотренные подпунктом 4) настоящего пункта, в том числе количество и цена размещения акций (долей участия в уставном капитале, паев) субъекта рынка, которыми будет распоряжаться приобретатель после совершения сделки, а также их доля в процентах от общего числа акций (долей участия в уставном капитале, паев) с правом голоса субъекта рынка и их доля в процентах от уставного капитала субъекта рынка;
прогноз производства и реализации тех же или взаимозаменяемых товаров в результате совершения данной сделки;
5) для участия одних и тех же физических лиц в исполнительных органах, советах директоров, наблюдательных советах или других органах управления двух и более субъектов рынка при условии определения указанными физическими лицами в данных субъектах условий ведения их предпринимательской деятельности:
сведения о физическом лице, участие которого предполагается в исполнительных органах, советах директоров, наблюдательных советах и других органах управления двух и более субъектов рынка:
данные документа, удостоверяющего личность, сведения о гражданстве, месте работы, занимаемой должности, позволяющие определять условия ведения предпринимательской деятельности в данных субъектах с указанием полномочий;
перечень юридических лиц, в которых лицо, направляющее (подающее) уведомление (ходатайство), определяет условия ведения предпринимательской деятельности с указанием полномочий;
наименование юридического лица (группы лиц) и органа управления, в которые назначается или избирается лицо, направляющее (подающее) уведомление (ходатайство);
наименование должности в субъектах рынка, в исполнительные органы, советы директоров, наблюдательные советы и другие органы управления которых планируется вхождение лица, направляющего (подающего) уведомление (ходатайство);
перечень прав, позволяющих лицу, направляющему (подающему) уведомление (ходатайство), определять условия ведения предпринимательской деятельности в субъектах рынка, в исполнительные органы, советы директоров, наблюдательные советы и другие органы управления которых планируется вхождение данного лица;
по каждому субъекту рынка и группе лиц, в которых лицо, направляющее (подающее) уведомление (ходатайство), определяет условия ведения предпринимательской деятельности, указываются:
наименование субъекта рынка, юридический и фактический адреса;
объем производства, реализации, экспорта и импорта товаров в Республику Казахстан;
по субъекту рынка, в котором планируется участие лица, направляющего (подающего) уведомление (ходатайство), а также по группе лиц, в которую входит данное лицо, указываются:
наименование субъекта рынка, юридический и фактический адреса; объем производства, реализации, экспорта и импорта тех же или взаимозаменяемых товаров в Республику Казахстан, производимых и реализуемых субъектом рынка и группой лиц, в которых лицо, направляющее (подающее) уведомление (ходатайство), определяет условия ведения предпринимательской деятельности;
6) иностранные юридические лица помимо информации, представляемой в соответствии с настоящим пунктом стандарта государственной услуги, дополнительно представляют:
нотариально засвидетельствованную выписку из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного документа, подтверждающего его юридический статус в соответствии с законодательством страны его местонахождения;
сведения об учетной регистрации филиала или представительства и копию положения о филиале или представительстве, если иностранное юридическое лицо имеет зарегистрированные в Республике Казахстан филиал или представительство;
информацию с перечислением видов товаров, производимых и (или) реализуемых в Республике Казахстан филиалом или представительством, если иностранное юридическое лицо или субъект рынка с иностранным участием – приобретатель имеет в Республике Казахстан филиал или представительство

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным главой 18 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.

Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777

  Приложение 2 к правилам
оказания государственной
услуги "Рассмотрение
ходатайств о согласии на
экономическую концентрацию"
  Форма
  Председателю Комитета по
защите и развитию конкуренции
Министерства национальной
экономики
Республики Казахстан
___________________________
от__________________________
(полное наименование и (или)
фамилия, имя, отчество (при его
наличии) услугополучателя БИН
и (или) ИИН (при наличии)

Ходатайство о даче согласия на экономическую концентрацию

      В соответствии с пунктом 2 статьи 200 Предпринимательского кодекса Республики
Казахстан (далее – Кодекс) прошу предоставить согласие на экономическую
концентрацию, заключающуюся в ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание сделки, действия, с указанием предмета и сторон сделки, действия)

      Настоящее ходатайство о даче согласия на экономическую концентрацию
подается__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается наименование/ фамилия, имя, отчество (при его наличии)
услугополучателя)

      на основании ______________________________________________________________
(указывается подпункт пункта 1 статьи 201 Кодекса)

      Документация прилагается в соответствии _____________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается пункт статьи 204 Кодекса)

      Представляемые документы пронумерованы и прошиты (электронный носитель
прилагается).

      Полноту и достоверность прилагаемых документов и сведений подтверждаю.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.

      Подпись руководителя или лица, его замещающего __________Место печати
(при наличии)
Дата подачи ходатайства ___________________
Контакты представителя ____________________________________________________

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.