О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 14 июня 2016 года № 11-1-2/263 "Об утверждении Правил учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан"

Исправление ошибки

Приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 28 мая 2020 года № 11-1-4/169. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 мая 2020 года № 20767

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 14 июня 2016 года № 11-1-2/263 "Об утверждении Правил учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14093, опубликован 28 ноября 2019 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:

      преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

      "В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 20 декабря 1991 года "О гражданстве Республики Казахстан" и подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:";

      Правила учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

      2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра иностранных дел Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.

      3. Департаменту цифровизации Министерства иностранных дел Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства иностранных дел Республики Казахстан после его официального опубликования;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Департамент юридической службы Министерства иностранных дел Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра иностранных дел Республики Казахстан.

      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр иностранных дел
Республики Казахстан
М. Тілеуберді

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет национальной безопасности
Республики Казахстан

      "СОГЛАСОВАН"
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической промышленности
Республики Казахстан

  Приложение 1 к приказу
Министр иностранных
дел Республики Казахстан
от 28 мая 2020 года № 11-1-4/169

Правила учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан (далее – Правила), разработаны в соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 20 декабря 1991 года "О гражданстве Республики Казахстан" и статьей 14 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – Закон "О государственных услугах") и устанавливают порядок постановки и снятия с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан, а также оказание государственных услуг "Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" и "Снятие с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан.

      2. Настоящие Правила не применяются при ведении учета детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданными на усыновление иностранцам, осуществляемого в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года № 11-1-2/130 "Об утверждении Правил постановки на учет в Министерстве иностранных дел Республики Казахстан и осуществления загранучреждениями Республики Казахстан контроля за детьми, являющимися гражданами Республики Казахстан, переданными на усыновление иностранцам" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11240).

      3. Учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан, производится загранучреждениями Республики Казахстан на территории соответствующего консульского округа.

      4. Целью учета граждан Республики Казахстан за границей является:

      1) защита прав и законных интересов граждан Республики Казахстан;

      2) всемерное содействие использованию гражданами Республики Казахстан всех прав, предоставленных законодательством государства пребывания и международными договорами, участниками которых являются Республика Казахстан и государство пребывания, а также международными обычаями;

      3) контроль за соблюдением гражданами Республики Казахстан Конституции Республики Казахстан и других законодательных актов Республики Казахстан и исполнением ими своих обязанностей.

      5. При постановке на учет консульское должностное лицо Республики Казахстан разъясняет гражданам Республики Казахстан о правилах и условиях пребывания в государстве пребывания и необходимости соблюдения его законов.

      6. Для целей настоящих Правил:

      1) под услугодателем государственной услуги "Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" понимаются загранучреждения Республики Казахстан (далее - загранучреждения);

      2) под услугодателем государственной услуги "Снятие с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" понимается Министерство иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство) и загранучреждения;

      3) под услугополучателем государственных услуг "Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" и "Снятие с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" понимается гражданин Республики Казахстан, постоянно или временно проживающий за пределами Республики Казахстан.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги "Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан"

      7. Услугополучатель или его законный представитель подает в загранучреждение заявление в произвольной форме с приложением следующих документов:

      для постановки на учет граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан:

      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      2) решение об оформлении документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, оформленное в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 361 "Об утверждении Правил оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства" (для сверки);

      3) заполненная учетная карточка граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан (далее – учетная карточка), по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

      для постановки на учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан:

      1) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      2) заполненная учетная карточка граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан (далее – карточка), по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      При приеме документов услугодатель воспроизводит копии документов, удостоверяющих личность, решение на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      Для постановки на учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан, заявление может быть подано посредством веб-портала "электронного правительства" (далее - портал).

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги "Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

      В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному в стандарте государственной услуги "Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан", и (или) документов с истекшим сроком действия, консульское должностное лицо Республики Казахстан отказывает в приеме заявления и выдает соответствующую расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

      К гражданам Республики Казахстан, выезжающим в другое государство для временного проживания, относятся персонал загранучреждения, граждане Республики Казахстан, осуществляющие в зарубежных странах временную трудовую деятельность, военнослужащие, выполняющие миротворческий долг, назначенные в соответствии с закрепленными за Республикой Казахстан квотами на должности при международных организациях, а также лица, находящиеся на учебе, лечении, в туристической и частной поездке, по приглашению организаций и частных лиц, в служебной командировке в зарубежных странах.

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов в загранучреждение подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при наличии) принявшего лица и времени приема документов.

      Общий срок оказания государственной услуги через услугодателя составляет два рабочих дня, при подаче заявления через портал один рабочий день.

      8. Консульское должностное лицо Республики Казахстан в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы от услугополучателя и в течение следующего рабочего дня вносит необходимые данные в единую информационную систему "Беркут" (далее - ЕИС "Беркут") и к паспорту заявителя прикрепляет вкладыш по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

      Во вкладыше к паспорту консульское должностное лицо Республики Казахстан проставляет штамп по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам либо отказывает в оказании государственной услуги.

      Постановка на учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан, осуществляется без выдачи вкладыша к паспорту гражданина Республики Казахстан.

      По заявлению гражданина Республики Казахстан или его законного представителя консульское должностное лицо Республики Казахстан выдает справку о постановке на учет, составленную в произвольной форме либо отказывает в оказании государственной услуги.

      9. При получении от гражданина Республики Казахстан, постоянно проживающего за пределами Республики Казахстан, или его законного представителя информации об изменении сведений, указанных в учетной карточке, консульское должностное лицо корректирует учетные данные в ней и вносит дополнительную информацию в ЕИС "Беркут".

      10. При постановке на учет гражданина Республики Казахстан, состоящего на постоянном консульском учете в другом загранучреждении, консульское должностное лицо Республики Казахстан, к которому поступило заявление о постановке на учет, производит действия, указанные в пункте 8 настоящих Правил, аннулирует прежний вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан, а также в течение трех рабочих дней после выполнения действий, указанных в пункте 8 настоящих Правил, направляет извещение в произвольной форме в загранучреждение, в котором гражданин Республики Казахстан состоял на учете.

      11. В соответствии с подпунктами 1) и 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона "О государственных услугах", в оказании государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      12. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги.

Глава 3. Порядок оказания государственной услуги "Снятие с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан"

      13. Гражданин Республики Казахстан снимается с учета в загранучреждениях в случае:

      1) подачи им или его законным представителем в загранучреждение заявления о снятии с учета, составленного в произвольной форме;

      2) получения извещения о постановке его на учет в другом загранучреждении;

      3) истечения периода его временного нахождения либо завершения постоянного проживания на территории консульского округа, указанного в учетной карточке/карточке;

      4) смерти, вступления в законную силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;

      5) прекращения гражданства Республики Казахстан.

      14. Снятие с учета на территории Республики Казахстан услугополучателя, прибывшего для постоянного проживания и не снявшегося с учета в загранучреждении, осуществляется в бумажной форме Министерством и в электронной форме через портал.

      15. Для снятия с учета услугополучателями предоставляются услугодателю следующие документы:

      1) заявление в произвольной форме и документ, подтверждающий факт наступления случаев, предусмотренных в пункте 13 настоящих Правил (в случае его наличия);

      2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

      3) вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан со штампом о постановке на постоянный консульский учет (при наличии).

      При приеме документов консульское должностное лицо Республики Казахстан воспроизводит копии документов, удостоверяющих личность, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

      Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги "Снятие с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан" согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

      16. В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному в стандарте государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, консульское должностное лицо Республики Казахстан отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

      17. При предоставлении услугополучателем полного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил, консульское должностное лицо Республики Казахстан осуществляет прием и регистрацию заявления.

      Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии с указанием даты его получения, фамилии, имени, отчества (при наличии) принявшего лица и времени приема документов.

      18. Общий срок оказания государственной услуги через услугодателя составляет два рабочих дня, при подаче заявления через портал - один рабочий день.

      19. При обращении услугополучателя в загранучреждение, услугодатель в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям настоящих Правил, и в течение следующего одного рабочего дня осуществляет снятие с учета услгополучателя путем внесения в учетную карточку/карточку отметки о снятии с учета, корректирует учетные данные в учетной карточке/карточке и вносит дополнительную информацию в ЕИС "Беркут". При снятии с учета граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан, консульское должностное лицо Республики Казахстан вносит во вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан отметку о снятии с учета, либо отказывает в оказании государственной услуги.

      20. При обращении услугополучателя в Министерство, услугодатель в течение одного рабочего дня рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям настоящих Правил. При наличии сведений о постановке на консульский учет в ЕИС "Беркут", услугодатель вносит дополнительную информацию о снятии услугополучателя с консульского учета и направляет письмо в загранучреждение для внесения корректировок в данные учетной карточки/карточки о снятии с консульского учета. Министерство в течение одного рабочего дня готовит и выдает заявителю документ, подтверждающий снятие с консульского учета либо мотивированный ответ об отказе.

      При отсутствии сведений о постановке на консульский учет в ЕИС "Беркут" Министерство направляет запрос на снятие с консульского учета в загранучреждение. Загранучреждение снимает с консульского учета услугополучателя и направляет ответ в Министерство. После получения ответа из загранучреждения, Министерство готовит и выдает услугополучателю документ, подтверждающий снятие с консульского учета либо мотивированный ответ об отказе.

      21. Оказание государственной услуги осуществляется посредством портала при условии пересечения услугополучателем государственной границы Республики Казахстан и его нахождения на территории Республики Казахстан, а также при наличии электронной цифровой подписи. Услугополучатель получает подтверждение о снятии с консульского учета в личном кабинете портала.

      22. В соответствии с подпунктами 1) и 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона "О государственных услугах", в оказании государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

      1) установление недостоверности документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие заявителя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

      23. В соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона "О государственных услугах" услугодатель обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги.

      Во избежание предоставления некорректных данных по оказанию данной государственной услуги предоставление отчетности по снятию с учета граждан Республики Казахстан закрепляется за загранучреждениями.

Глава 4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      24. Жалоба на решения, действия (бездействие) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

      25. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона "О государственных услугах" подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      26. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель вправе обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона "О государственных услугах".

  Приложение 1 к Правилам учета
граждан Республики Казахстан,
постоянно и временно
проживающих за пределами
Республики Казахстан
  форма

            _____________________________________________________________
      (наименование загранучреждения Республики Казахстан, принявшего на учет)

      Учетная карточка граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за
                        пределами Республики Казахстан

     


      1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (если меняли фамилию, имя, то
перечислить все фамилии, которыми пользовались)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Дата рождения_____________________________________________________
3. Место рождения____________________________________________________
4. Национальность____________________________________________________
5. Образование и специальность, когда и какое учебное заведение окончил
____________________________________________________________________
6. Дата и цель выезда за границу________________________________________
7. Адрес прежнего места жительства в Республике Казахстан ____________________________________________________________________
8. Адрес местожительства за границей и номер телефона (электронный адрес)
____________________________________________________________________
9. Место работы и занимаемая должность_________________________________
10. Имеет ли родственников в Казахстане, их фамилии и адреса ____________________________________________________________________
11. номер паспорта, кем и когда выдан, срок_______________________________
12. Лица, внесенные в паспорт
____________________________________________________________________
13. Отметки о продлении и замене паспорта ____________________________________________________________________
14. Копии документов, выданных местными властями ____________________________________________________________________
15. Особые отметки___________________________________________________
Подпись _______________________ "____" __________________20__ года

  Приложение 2 к Правилам учета
граждан Республики Казахстан,
постоянно и временно
проживающих за пределами
Республики Казахстан
  форма

            _____________________________________________________________
(наименование загранучреждения Республики Казахстан принявшего на учет)

      Учетная карточка граждан Республики Казахстан, временно проживающих за
                        пределами Республики Казахстан

     


      1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (если меняли фамилию, имя, то
перечислить все фамилии, которыми пользовались)
2. Дата и место рождения
____________________________________________________________________

      3. номер паспорта, кем и когда выдан
____________________________________________________________________

      4. Срок действия паспорта и отметки о продлении
____________________________________________________________________
5. Лица, внесенные в паспорт
____________________________________________________________________
6. Срок разрешения или действия визы страны пребывания
____________________________________________________________________
7. Цель приезда:
____________________________________________________________________
8. Место работы, учебы, стажировки и так далее
____________________________________________________________________
9. Адрес места жительства и номер телефона
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Адрес постоянного места жительства в Республике Казахстан
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
11. Особые отметки
_________________________________________________________________
Подпись _______________________ "____" __________________20__ года

  Приложение 3 к Правилам учета
граждан Республики Казахстан,
постоянно и временно
проживающих за пределами
Республики Казахстан

Стандарт государственной услуги "Постановка на учет граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан"

1

Наименование услугодателя

Загранучреждения Республики Казахстан (далее - загранучреждения).

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через загранучреждения (далее - услугодатель) и посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал) (при постановке на временный учет).

3

Срок оказания государственной услуги

1) через услугодателя - 2 (два) рабочих дня;
2) посредством портала – 1 (один) рабочий день.

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная / электронная

5

Результат оказания государственной услуги

Вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан по форме согласно приложению 5 к Правилам учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан (далее - Правила) или уведомление о постановке на временный учет (при обращении услугополучателя через веб-портал ""электронного правительства" www.egov.kz") либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
По заявлению услугополучателя возможно оформление справки о постановке на учет в произвольной форме либо отказ в оказании государственной услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.
Прием документов осуществляется услугодателем с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Среда – не приемный день.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди посредством интернет-ресурса услугодателя.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mfa.gov.kz.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

Для постановки на учет граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан:
1) заявление в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
3) разрешение на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительство, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 361 "Об утверждении Правил оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства" (для сверки);
4) заполненная учетная карточка граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан по форме согласно приложению 1 к Правилам учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан (далее - Правила).
Для постановки на учет граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан:
1) заявление в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющего личность (для идентификации личности);
3) заполненная учетная карточка граждан Республики Казахстан, временно проживающих за пределами Республики Казахстан, по форме согласно приложению 2 к Правилам.
При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

В соответствии с подпунктами 1) и 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона "О государственных услугах", в оказании государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 4 к Правилам учета
граждан Республики Казахстан,
постоянно и временно
проживающих за пределами
Республики Казахстан
  форма
  ____________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его
наличии) либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя)

                  Расписка об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Консульский отдел Посольства Республики Казахстан в ____________________ (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

      Наименование отсутствующих документов:

      1) ________________________________________;

      2) ________________________________________;

      3) ....

      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ________________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись работника услугодателя)

      Исполнитель: Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _________________

      Телефон __________

      Получил:

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии)/подпись услугополучателя _______________

      "___" _________ 20__ год

  Приложение 5 к Правилам учета
граждан Республики Казахстан,
постоянно и временно
проживающих за пределами
Республики Казахстан
  форма

     



  Приложение 6 к Правилам учета
граждан Республики Казахстан,
постоянно и временно
проживающих за пределами
Республики Казахстан
  форма

     



  Приложение 7 к Правилам учета
граждан Республики Казахстан,
постоянно и временно
проживающих за пределами
Республики Казахстан
  форма

Стандарт государственной услуги "Снятие с учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан"

1

Наименование услугодателя

Загранучреждения Республики Казахстан (далее - загранучреждения), Министерство иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

2

Способы предоставления государственной услуги

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через загранучреждения, через Министерство (далее - услугодатель) и посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

3

Срок оказания государственной услуги

1) через услугодателя - 2 (два) рабочих дня;
2) посредством портала – 1 (один) рабочий день.

4

Форма оказания государственной услуги

Бумажная / электронная

5

Результат оказания государственной услуги

1. При оказании государственной услуги загранучреждениями - отметка о снятии с учета граждан Республики Казахстан в бумажном/электронном виде либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. При оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства" - уведомление о снятии с учета граждан Республики Казахстан в электронном виде либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
3. При оказании государственной услуги Министерством - документ, подтверждающий снятие с консульского учета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

6

Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан

Бесплатно.

7

График работы

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9:00 до 18:30 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.
Прием документов осуществляется услугодателем с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Среда – не приемный день.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания, возможно бронирование очереди посредством интернет-ресурса услугодателя.
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mfa.gov.kz.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Кодексу, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

8

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги

1) заявление в произвольной форме и документ, подтверждающий факт наступления случаев, предусмотренных в пункте 13 Правил учета граждан Республики Казахстан, постоянно и временно проживающих за пределами Республики Казахстан (далее - Правила) (в случае его наличия);
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);
3) вкладыш к паспорту гражданина Республики Казахстан со штампом о постановке на учет (для граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих за пределами Республики Казахстан).
При обращении в электронной форме услугополучателем подается заявление на веб-портале "электронного правительства" www.egov.kz.

9

Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан

В соответствии с подпунктами 1) и 2) пункта 2 статьи 19-1 Закона "О государственных услугах" в оказании государственной услуги отказвается по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие заявителя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

10

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 30 (тридцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 20 (двадцать) минут.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет ресурсе www.mfa.gov.kz, раздел "Государственные услуги", Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 2 к приказу
Министр иностранных дел
Республики Казахстан
от 28 мая 2020 года
№ 11-1-4/169

Перечень утративших силу некоторых приказов Министра иностранных дел Республики Казахстан

      1) приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 9 января 2018 года № 11-1-4/10 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам учета граждан Республики Казахстан за рубежом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16296, опубликован 9 февраля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      2) приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 4 апреля 2018 года № 11-1-4/119 "Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам учета граждан Республики Казахстан за рубежом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16788, опубликован 27 апреля 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан);

      3) приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 26 октября 2018 года № 11-1-4/486 "О внесении изменений в приказ Министра иностранных дел Республики Казахстан от 9 января 2018 года № 11-1-4/10 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам учета граждан Республики Казахстан за рубежом" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17711, опубликован 20 ноября 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.