"Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің облыстар, Астана және Алматы қалалары бойынша мемлекеттік кірістер департаменттерінің және олардың аумақтық органдарының ережелерін бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігінің Мемлекеттік кірістер комитеті Төрағасының 2016 жылғы 7 қыркүйектегі № 522 бұйрығына өзгерістер енгізу туралы

Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігінің Мемлекеттік кірістер комитеті Төрағасының 2019 жылғы 22 ақпандағы № 83 бұйрығы

      БҰЙЫРАМЫН:

      1. "Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің облыстар, Астана және Алматы қалалары бойынша мемлекеттік кірістер департаменттерінің және олардың аумақтық органдарының ережелерін бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігінің Мемлекеттік кірістер комитеті Төрағасының 2016 жылғы 7 қыркүйектегі № 522 бұйрығына мынадай өзгерістер енгізілсін:

      көрсетілген бұйрықпен бекітілген Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің Алматы облысы бойынша Мемлекеттік кірістер департаменті туралы ережеде:

      20-тармақта:

      3) тармақшаның төртінші абзацы мынадай редакцияда жазылсын:

      "кеден, кеден бекеттерінің басшылары мен олардың орынбасарлары";

      көрсетілген бұйрықпен бекітілген Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігінің Мемлекеттік кірістер комитеті Алматы облысы бойынша Мемлекеттік кірістер департаментінің Кеген ауданы бойынша Мемлекеттік кірістер басқармасы туралы ережеде:

      1-тармақ мынадай редакцияда жазылсын:

      "1. Қазақстан Республикасы Қаржы министрлiгiнiң Мемлекеттік кірістер комитеті Алматы облысы бойынша Мемлекеттік кірістер департаментінің Кеген ауданы бойынша Мемлекеттік кірістер басқармасы (бұдан әрі - Басқарма) салықтардың және бюджетке төленетiн басқа да мiндеттi төлемдердiң түсуiн, әлеуметтік төлемдерді есептеудің, ұстап қалудың және аударудың толықтығы мен уақыттылығын, Еуразиялық экономикалық одаққа (бұдан әрі - ЕАЭС) мүше мемлекетермен Қазақстан Республикасы Мемлекеттік шекарасында (бұдан әрі - Мемлекеттік шекара) өткізу пунктінің қызметін ұйымдастыру, үйлестіру және функцияларын және Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес өзге де функцияларды орындауға уәкілеттік берілген Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің (бұдан әрі - Комитет) аумақтық органы болып табылады.";

      14-тармақта:

      мынадай мазмұндағы 17-1), 17-2), 17-3), 17-4) және 17-5) тармақшаларымен толықтырылсын:

      "17-1) Тізбеден тауарларды әкетуге жол бермеуді бақылауды ұйымдастыру;

      17-2) Мемлекеттік шекара арқылы өткізілетін, импортталатын және экспортталатын тауарларды есепке алуды ұйымдастыру;

      17-3) Мемлекеттік шекарада тарифтық емес реттеу шараларын сақтауды қамтамасыз етуді бақылауды ұйымдастыру;

      17-4) Экспорттық бақылау туралы Заңға сәйкес Мемлекеттік шекара арқылы өткізілетін өнімдерді бақылауды ұйымдастыру;

      17-5) осы тармақтың 17-1), 17-2), 17-3) және 17-4) тармақшаларында көзделген мәселелер бойынша Департаменттің құрылымдық бөлімшелерімен, сондай-ақ өзге мемлекеттік органдармен өзара іс-қимылды ұйымдастыру;";

      көрсетілген бұйрықпен бекітілген Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің Атырау облысы бойынша Мемлекеттік кірістер департаменті туралы ережеде:

      15-тармақ мынадай редакцияда жазылсын:

      "15. Департаменттің функциялары:

      1) салықтардың, кеден және бюджетке төленетін басқа да міндетті төлемдердің, сондай-ақ арнайы, демпингке қарсы және өтемақы баждарының толық және уақтылы түсуін көздейтін заңнаманың сақталуын бақылау;

      2) Қазақстан Республикасының салық және кеден заңнамаларында және тиісті халықаралық шарттарда белгіленген тәртіпте халықаралық шарттардың ережелерін қолдану;

      3) өз құзыреті шегінде басқа мемлекеттік органдармен Қазақстан Республикасының экономикалық қауіпсіздігін қамтамасыз ету бойынша өзара іс-қимыл;

      4) Департаменттің құзыреті шегінде Қазақстан Республикасының халықаралық міндеттемелерінің орындалуын қамтамасыз ету;

      5) Еуразиялық экономикалық одағының кеден заңнамасының, Қазақстан Республикасының салық, кеден және өзге де заңнамасының сақталуына бақылауды жүзеге асыру бойынша орталық және мемлекеттік органдармен өзара іс-қимыл;

      6) салықтық және кедендік әкімшілендіруді жүзеге асыру;

      7) Қазақстан Республикасының салық заңнамасына сәйкес салықтық бақылауды және Еуразиялық экономикалық одақтың және Қазақстан Республикасының кеден заңнамасына сәйкес кедендік бақылауды (оның ішінде тауарларды шығарғаннан кейін) жүзеге асыру;

      8) салықтық және кедендік әкімшілендіру бизнес-процестерін жаңғыртуға және реинжинирингтеуге қатысу;

      9) келіп түсетін кеден iсi саласындағы сұрау салулар мен ұсыныстардан туындайтын жауаптарды уақтылы қарау және беру немесе өзге де iс-қимылдарды жасауды қамтамасыз ету;

      10) кедендік баждардың, салықтардың төленуін қамтамасыз ету бойынша кепілгерлік шартты қарау және олар бойынша шешім қабылдау;

      11) Қазақстан Республикасының ақпараттандыру туралы заңнамасына сәйкес ақпараттық жүйелерді қолдана отырып, электрондық қызметтер көрсету;

      12) мемлекеттік қызмет көрсету стандарттарына және регламенттеріне сәйкес мемлекеттік қызметтер көрсету;

      13) ақпараттық жүйелерді, байланыс жүйелерін және деректерді беру жүйелерін, кедендік бақылаудың техникалық құралдарын, сондай-ақ Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес қорғау құралдарын пайдалану;

      14) тәуекелдерді басқару жүйесін қолдану;

      15) Қазақстан Республикасының салық заңнамасында белгіленген тәртіпте салықтық тексерулерді, Еуразиялық экономикалық одақтың және Қазақстан Республикасының кеден заңнамасында көзделген тәртіпте кедендік тексерулерді, Қазақстан Республикасының трансферттік баға белгілеу туралы заңнамасында көзделген тәртіпте трансферттік баға белгілеу мәселелері бойынша тексерулерді жүзеге асыру;

      16) Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген тәртіпте жоспардан тыс тексерулерді жүзеге асыру;

      17) кедендік баждарды және салықтарды, сондайақ арнайы, демпингке қарсы және өтемақы баждарды өндіріп алу, оларды есептеудің дұрыстығы және уақытылы төлеуді, есепке алуды (қайтаруды) бақылау және оларды мәжбүрлеп өндіріп алу бойынша шараларды қолдану;

      18) Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген тәртіпте ақпараттық жүйелер арқылы мемлекеттік органдармен және өзге де ұйымдармен өзара іс-қимылды жүзеге асыру;

      19) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес мемлекеттік кірістер органдарының құзыретіне жататын мәселелер бойынша ақпаратты Интернет-ресурсқа орналастыру;

      20) салық берешегін, кеден төлемдері, салықтар, арнайы, демпингке қарсы және өтемақы баждары, өсімпұлдар, пайыздар және әлеуметтік төлемдер бойынша берешекті мәжбүрлеп өндіріп алу бойынша жұмыстарды ұйымдастыру және жүзеге асыру;

      21) хаттамалар жасау және әкімшілік құқық бұзушылық туралы істерді қарау, әкімшілік ұстауды жүзеге асыру, сондай-ақ Қазақстан Республикасының әкімшілік құқық бұзушылық туралы заңнамасында көзделген басқа да шараларды қолдану;

      22) Қазақстан Республикасының әкімшілік құқық бұзушылық туралы заңнамасында көзделген тәртіпте заңды күшіне енбеген әкімшілік құқық бұзушылық туралы істер бойынша қаулыларды қайта қарау;

      23) есеп жүргізу тәртібі бұзылған жағдайда жанама әдістер негізінде салық салу объектілерін және (немесе) салық салуға байланысты объектілерді (активтерді, міндеттемелерді, айналымды, шығындарды, шығыстарды) айқындау;

      24) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес салықтарды және (немесе) төлемақыларды төлеу бойынша салықтық міндеттемесін орындау мерзімдерін өзгерту бойынша мәселелерді қарау;

      25) салықтық міндеттеменің туындауына, орындалуына және тоқтатылуына байланысты мәселелер бойынша түсіндірулерді жүзеге асыру және түсініктер беру;

      26) нормативтiк құқықтық актілерде белгiленген құзыретi шегінде салықтық және салықтық емес түсiмдерді бақылау және талдау (мемлекеттiк кәсiпорындар пайдасының үлесiнен, мемлекеттiк меншiк болып табылатын акциялардың пакеттерiне дивидендтерден, "Байқоңыр" кешенiн пайдаланғаны үшін жалға алу төлемінен, республикалық мемлекеттiк мүлiктi жалға беруден және сатудан, мемлекеттiк меншiк объектілерiн жекешелендiруден түсетiн түсiмдерден, капиталмен жасалған операциялардан түсетін түсiмдерден басқа);

      27) мемлекет меншігіне айналдырылған (айналдыруға жататын) мүлікті есепке алу, сақтау, бағалау, одан әрі пайдалану және өткізу тәртібінің сақталуына бақылауды жүзеге асыру;

      28) этил спирті мен алкоголь өнімін сақтауға, көтерме және бөлшек саудада өткізуге лицензия беру;

      29) этил спирті мен алкоголь өнімінің айналымына қойылатын біліктілік талаптарына сәйкестігін субъетілерге зерттеу жүргізу арқылы белгілеу;

      30) этил спиртінің, алкоголь өнімдерінің айналымы саласында есепке алуды, есептілікті жүргізу;

      31) темекі айналымы саласында есепке алуды, есептілікті жүргізу;

      32) этил спиртінің, алкоголь өнімінің, темекі өнімдерінің өндірісі мен айналымы саласындағы, сондай-ақ мұнай өнімдерінің жекелеген түрлерінің және биоотын айналымы саласындағы бұзушылықтарға мемлекеттік бақылау және Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес ықпал ету шараларын қабылдау;

      33) этил спиртін алкоголь өнімін өндірушілерге, фармацевтикалық кәсіпорындар мен мемлекеттік медициналық мекемелерге, сондай-ақ этил спиртін техникалық мақсатта және алкогольді емес өнімдерді өндіру үшін пайдаланатын ұйымдарға өткізуді бақылау;

      34) этил спирті мен алкоголь өнімінің белгіленген ең төменгі өндіру көлемін бақылау;

      35) өз құзыреті шегінде субъектілердің этил спиртінің, алкоголь өнімінің және темекі өнімдерінің, сондай-ақ мұнай өнімдерінің жекелеген түрлерінің және биоотынның өндірісі мен айналымы саласында қолданылатын технологиялық үрдістің, сақтаудың және өткізудің, техникалық регламенттер мен стандарттар нормаларын, қағидаларын және нұсқаулықтарын сақтауын бақылау;

      36) этил спиртін өндірудің технологиялық желілерін және алкоголь өнімдерін құю желілерін тиісті спирт өлшейтін аппараттармен және есепке алу бақылау аспаптарымен жарақтандырылуын, сондай-ақ мұнай өңдеу зауыттарында, мұнай өнімдерінің базаларында және жанар-жағар май құю станцияларында есепке алу бақылау аспаптарының болуын және олардың жұмыс істеуін бақылау;

      37) этил спирті мен алкоголь өнімінің, мұнай өнімдерінің айналымын ілеспе жүкқұжаттары және этил спирті мен алкоголь өнімінің, мұнай өнімдерінің жекелеген түрлерінің айналымы бойынша декларация арқылы бақылауды жүзеге асыру;

      38) этил спиртінің, алкоголь өнімінің, темекі өнімдерінің өндірісі мен айналымын, сондай-ақ мұнай өнімдерінің және биоотынның айналымын бақылауды жүзеге асыру бойынша жергілікті мемлекеттік органдармен өзара іс-қимыл;

      39) темекі өнімдері айналымының көлемін бақылау, есепке алу және теңгеріміне талдау жүргізу;

      40) этил спирті мен алкоголь өнімдерінің айналымына бақылауды жүзеге асыру;

      41) мұнай өнімдері мен биоотынның айналымына бақылауды жүзеге асыру;

      42) алкоголь өнімдері мен темекі өнімдерін сату кезінде ең төменгі бағалардың сақталуын бақылау;

      43) Қазақстан Республикасының Мемлекеттік шекарасы арқылы өнімді өткізуді бақылау;

      44) мемлекеттік кірістер органының жүргізуіне жатқызылған мәселелер бойынша шет мемлекеттердің тиісті органдарымен және халықаралық ұйымдармен ынтымақтастықты жүзеге асыру;

      45) оңалту рәсімін және банкроттық рәсімді жүргізуге мемлекеттік бақылауды жүзеге асыру;

      46) жалған және қасақана банкроттық белгілерін анықтау;

      47) Қазақстан Республикасы оңалту және банкроттық туралы заңнамасына сәйкес мән-жайларда жасалған мәмілелерді анықтау бойынша шаралар қабылдау;

      48) санкцияға қатысушыдан растайтын құжаттарды сұратуды жүзеге асыру;

      49) Қазақстан Республикасы оңалту және банкроттық туралы заңнамасында көзделген жағдайда банкроттың мүлкін уақытша басқарушының сатуына келісу;

      50) уақытша әкімшінің, оңалтуды, уақытша және банкроттықты басқарушылардың әрекеттеріне жасалған шағымдарды қарау;

      51) мемлекеттік органдардан, заңды тұлғалардан және олардың лауазымды адамдарынан төлемге қабілетсіз және дәрменсіз борышкерлер туралы ақпаратты сұратуды және алуды жүзеге асыру;

      52) уақытша және банкроттықты басқарушыларға банкрот деп тану туралы заңды күшіне енген сот шешімі бар тұлғаның банк шоттарының болуы және олардың нөмірлері туралы, осы шоттардағы ақшаның қалдықтары мен қозғалысы туралы ақпаратты ұсыну;

      53) сотқа - уақытша басқарушының, уақытша әкімшінің тіркеуден шығарылғаны туралы, сондай-ақ кредиторлар жиналысына - оңалту не банкроттық басқарушының тіркеуден шығарылғаны туралы хабарлама жіберу;

      54) Департаментің өкілеттіктеріне жататын мәселелер бойынша жергілікті атқарушы органдардың қызметіне бақылау және қадағалау функцияларын жүзеге асыру;

      55) борышкердің мүлкін (активтерін) сату бойынша электрондық аукцион өткізу тәртібінің сақталуына бақылауды жүзеге асыру;

      56) кредиторлар жиналысы ұсынған кандидатураны оңалтуды немесе банкроттықты басқарушы етіп тағайындау;

      57) табиғи монополия субъектілері немесе тиісті тауар нарығында үстем немесе монополиялық жағдайға ие болған нарық субъектілері болып табылатын не республика экономикасы үшін маңызды стратегиялық мәні бар, азаматтардың өміріне, денсаулығына, ұлттық қауіпсіздікке немесе қоршаған ортаға әсер ете алатын, оның ішінде акцияларының пакеттері (қатысу үлестері) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес стратегиялық объектілерге жатқызылған ұйымдардың, сондай-ақ мемлекеттің бастамасымен банкрот деп танылған, оларға қатысты Қазақстан Республикасының оңалту және банкроттық туралы заңнамасында осындай тәртіп көзделген ұйымдардың банкроттығы кезінде ерекше шарттар белгілеу бойынша ұсыныстарды және мүліктік массаны өткізу тәртібін және мүліктік масса объектілерін сатып алушыларға қойылатын қосымша талаптарды енгізу;

      58) оңалтушы басқарушының оңалту рәсімінің жүзеге асырылу барысы туралы, уақытша басқарушының борышкердің қаржылық жай-күйі туралы мәліметтерді жинаудың және банкроттық рәсімнің жүзеге асырылу барысы туралы, банкроттық басқарушының банкроттық рәсімнің жүргізілу барысы туралы ағымдағы ақпараттарын қарау;

      59) уақытша басқарушының борышкерді банкрот деп тану туралы өтініште көрсетілген мекенжай бойынша борышкердің жоқ екені және оның есебінен банкроттық рәсімді жүзеге асыруға болатын мүліктің (активтердің) жоқ екені туралы қорытындысын ескере отырып, жоқ борышкерді банкрот деп тануды және банкроттық рәсім қозғамай оны таратуды келісу;

      60) Қазақстан Республикасы оңалту және банкроттық туралы заңнамасында көзделген жағдайда банкроттың мүлкін уақытша басқарушының сатуына келісу;

      61) Қазақстан Республикасының оңалту және банкроттық туралы заңнамасын бұзушылық анықталған жағдайда уақытша әкімшінің, оңалтуды, уақытша және банкроттықты басқарушылардың шешімдері мен әрекеттерін (әрекетсіздігін) сотта даулау;

      62) өз құзыреті шегінде оңалту және банкроттық рәсімдердің жүргізілуі, өткізілуі және тоқтатылуы бойынша түсіндірулер мен түсініктемелер беру;

      63) сотқа уақытша басқарушының, уақытша әкімшінің тіркеуден шығарылғаны туралы, сондай-ақ кредиторлар жиналысына оңалту не банкроттық басқарушының тіркеуден шығарылғаны туралы хабарлама жіберу;

      64) оңалтуды немесе банкроттықты басқарушыны шеттету;

      65) кредиторлар талабының тізілімін интернет-ресурсқа орналастыру;

      66) Қазақстан Республикасының оңалту және банкроттық туралы заңнамасына сәйкес интернет-ресурсқа орналастыру:

      кредиторлар жиналысын өткізу туралы хабарлама;

      банкроттық туралы iс қозғау және кредиторлардың талаптарды мәлімдеуі тәртібі туралы жариялау;

      борышкердi банкрот деп тану және банкроттық рәсімін қозғай отырып, оны тарату туралы жариялау;

      оңалту рәсімін қолдану және кредиторлардың талаптарды мәлімдеуі тәртібі туралы жариялау;

      67) сот шешімі бойынша:

      Қазақстан Республикасының

      оңалту және банкроттық туралы заңнамасымен көзделген жағдайда кредиторлардың алғашқы жиналысын;

      Қазақстан Республикасының оңалту және банкроттық туралы заңнамасымен белгіленген тәртіпте банкроттық рәсімін қозғамай банкротты тарату жүргізу;

      68) борышкердің мүлкін (активтерін) сату бойынша электрондық аукцион өткізу тәртібінің сақталуына бақылауды жүзеге асыру;

      69) Еуразиялық экономикалық одағының кедендік шекарасы арқылы өткізілетін тауарларға, оның ішінде ақпараттық технологияларды пайдаланумен кедендік тазартуды жүзеге асыру;

      70) қолма-қол ақша қаражаты мен ақша құралдарына кедендік декларациялауды жүзеге асыру;

      71) жеке тұлғалардың жеке пайдалануы үшін тауарлар мен көлік құралдарын Еуразиялық экономикалық одағының кедендік шекарасы арқылы өткізу тәртібінің сақталуын қамтамасыз ету;

      72) халықаралық почта жөнелтілімдерімен жеке пайдалануы үшін жіберілетін тауарларға кедендік декларациялауды және кедендік бақылауды ұйымдастыру;

      73) Еуразиялық экономикалық одағының кедендік шекарасы арқылы өткізілетін шетелдік тұлғалардың жекелеген санаттарының тауарларына кедендік декларациялауды және кедендік бақылауды ұйымдастыру;

      74) өз құзыреті шегінде кеден ісі саласындағы қызметті жүзеге асыратын тұлғаларға бақылауды жүзеге асыру;

      75) сыртқы экономикалық және кеден ісі саласындағы өзге де қызметке қатысушыларды Қазақстан Республикасының кеден заңнамасына қатысты мәселелер және мемлекеттік кірістер органдарының құзыретіне кіретін өзге мәселелер бойынша, оның ішінде Еуразиялық экономикалық одағының және Қазақстан Республикасының кеден заңнамасындағы өзгерістер мен толықтырулар туралы уақтылы хабардар етуді және кеңес беруді тұрақты негізде қамтамасыз ету;

      76) Еуразиялық экономикалық одағының және Қазақстан Республикасының кеден заңнамасына сәйкес шартты шығарылған тауарларға кедендік бақылауды жүзеге асыру;

      77) өз құзыреті шегінде кедендік-тарифтік реттеу шараларының, Еуразиялық экономикалық одағының кедендік шекарасы арқылы өткізілетін тауарларға қатысты тыйым салулар мен шектеулердің, ішкі нарықты қорғау шараларының сақталуын қамтамасыз ету;

      78) Қазақстан Республикасы Мемлекеттік шекарасының қорғауын қамтамасыз ету жөніндегі шараларды ұлттық қауіпсіздік органдарымен және басқа да тиісті мемлекеттік органдарымен өзара іс-қимылды жүзеге асыру;

      79) өз құзыреті шегінде Еуразиялық экономикалық одағының кедендік шекарасын қорғауды және кедендік бақылау аймағы режимін сақтауды қамтамасыз ету;

      80) тауарлардың шығарылған жерін айқындаудың дұрыстығына бақылауды жүзеге асыру;

      81) тарифтік преференциялар берудің дұрыстығына бақылауды жүзеге асыру;

      82) Еуразиялық экономикалық одағының Сыртқы экономикалық қызметтің бірыңғай тауар номенклатурасына сәйкес тауарлардың сыныптауына (бұдан әрі - ЕАЭО СЭҚ ТН) бақылауды жүзеге асыру;

      83) тауарлардың кедендік құнының дұрыс айқындалуына бақылауды жүзеге асыру, соның ішінде таңдалған әдістің және мәлімделетін кедендік құны құрылымның дұрыс қолданылуына және олардың негізінде тауарлардың кедендік құнын әкімшілендірудің деңгейін жақсарту бойынша ұсынымдарды әзірлеу;

      84) тауарлардың кедендік құны бойынша алдын ала шешімдер қабылдау;

      85) Қазақстан Республикасының аумағына әкелінетін тауарлардың кедендік құнына талдау жүргізу;

      86) заңсыз өткізілген тауарларға қатысты кедендік құны, сыныптау және шығарылған жері бойынша қорытындылар шығару;

      87) тауарлардың кедендік құны мәселелері бойынша тәуекел бейінін әзірлеуге қатысу;

      88) Еуразиялық экономикалық одағы тауарларының мәртебесіне ие болмайтын тауарлар орналастырылған кезде кедендік рәсімдер талаптары мен шарттарының, сондай-ақ көрсетілген кедендік рәсімдерді аяқтауға қойылатын талаптары мен шарттарының сақталуына кедендік бақылауды жүзеге асыру;

      89) ЕАЭО СЭҚ ТН сәйкес тауарларды сыныптау туралы алдын ала шешім қабылдау, әкелінетін тауарлардың кедендік құнын анықтау әдістерін қолдану мәселелері бойынша, сондай-ақ Еуразиялық экономикалық одағының және Қазақстан Республикасының кеден заңнамасына сәйкес өзге де мәселелер бойынша;

      90) Еуразиялық экономикалық одағының және Қазақстан Республикасының кеден заңнамасында айқындалған, олардың негізінде кедендік төлемдер мен салықтарды төлеуден босату берілетін құжаттарды қарау;

      91) Еуразиялық экономикалық одағының кедендік аумағының құрамдас бөлігі болып табылатын аумақтан жүзеге асырылатын Еуразиялық экономикалық одағы кедендік аумағының құрамдас бөлігі болып табылатын аумаққа әкелуді немесе әкетуді қоспағанда, Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес мәдени құндылықтарды, қолма-қол валютаны, қаржы мониторингіне жататын, ұсынушыға арналған құжаттандырылған бағалы қағаздарды, вексельдерді, чектерді Қазақстан Республикасына әкелу немесе Қазақстан Республикасынан әкету жөнінде ақпарат жинауды жүзеге асыру;

      92) Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес ақпаратты қорғау және ақпарттық қорғау құралдарын пайдалану жөніндегі талаптардың сақталуын жүзеге асыру;

      93) Қазақстан Республикасының заңнамасында көзделген өзге де функцияларды жүзеге асыру.";

      көрсетілген бұйрықпен бекітілген Қазақстан Республикасы Қаржы министрлiгiнiң Мемлекеттік кірістер комитеті Атырау облысы бойынша Мемлекеттік кірістер департаментінің Құрманғазы ауданы бойынша Мемлекеттік кірістер басқармасы туралы ережеде:

      1-тармақ мынадай редакцияда жазылсын:

      "1. Қазақстан Республикасы Қаржы министрлiгiнiң Мемлекеттік кірістер комитеті Атырау облысы бойынша Мемлекеттік кірістер департаментінің Құрманғазы ауданы бойынша Мемлекеттік кірістер басқармасы (бұдан әрі - Басқарма) салықтардың және бюджетке төленетiн басқа да мiндеттi төлемдердiң түсуiн, әлеуметтік төлемдерді есептеудің, ұстап қалудың, аударудың толықтығы мен уақыттылығын, Еуразиялық экономикалық одаққа (бұдан әрі - ЕАЭО) мүше мемлекеттермен Қазақстан Республикасының Мемлекеттік шекарасындағы (бұдан әрі - Мемлекеттік шекарасы) "Құрманғазы" өткізу пунктінің қызметін ұйымдастыру, үйлестіру және мониторингті қамтамасыз ету және Қазақстан Республикасының заңнамасына сәйкес өзге де функцияларды орындауға уәкілеттік берілген Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің (бұдан әрі - Комитет) аумақтық органы болып табылады.";

      14-тармақта:

      мынадай мазмұндағы 17-1), 17-2), 17-3), 17-4) және 17-5) тармақшалармен толықтырылсын:

      "17-1) Тізбеден тауарларды әкетуге жол бермеуге бақылауды ұйымдастыру;

      17-2) Мемлекеттік шекара арқылы өткізілетін, импортталатын және экспортталатын тауарлардың есебін ұйымдастыру;

      17-3) Мемлекеттік шекарада тарифтік емес реттеу шараларының сақталуын қамтамасыз етуге бақылауды ұйымдастыру;

      17-4) экспорттық бақылау туралы Заңға сәйкес Мемлекеттік шекара арқылы өткізілетін өнімге бақылауды ұйымдастыру;

      17-5) осы тармақтың 17-1), 17-2), 17-3) және 17-4) тармақшаларымен көзделген мәселелер бойынша Департаменттің құрылымдық бөлімшелерімен, сондай-ақ өзге де мемлекеттік органдармен өзара іс-қимылды ұйымдастыру;";

      2. Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің Заң басқармасы заңнамада белгіленген тәртіппен:

      1) осы бұйрықтың қазақ және орыс тілдеріндегі көшірмелерін "Республикалық құқықтық ақпарат орталығы" шаруашылық жүргізу құқығындағы республикалық мемлекеттік кәсіпорынға ресми жариялау және Қазақстан Республикасы Нормативтік құқықтық актілерінің эталондық бақылау банкіне енгізу үшін жолдануын;

      2) осы бұйрықтың Қазақстан Республикасы Қаржы министрлігі Мемлекеттік кірістер комитетінің (бұдан әрі - Комитет) интернет-ресурсында орналастырылуын қамтамасыз етсін.

      3. Аумақтық мемлекеттік кірістер органдарының басшылары заңнамада белгіленген тәртіппен осы бұйрықтың іске асырылуы үшін қажетті шараларды қабылдасын.

      4. Комитеттің Ішкі әкімшілендіру департаментінің Ұйымдастыру басқармасы осы бұйрықты аумақтық мемлекеттік кірістер органдарының назарына жеткізсін.

      5. Осы бұйрық қол қойылған күнінен бастап қолданысқа енгізіледі.

      Қазақстан Республикасы
Қаржы министрлігі
Мемлекеттік кірістер
комитетінің төрағасы
М. Сұлтанғазиев

О внесении изменений в приказ Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан от 7 сентября 2016 года № 522 "Об утверждении положений Департаментов государственных доходов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент и их территориальных органов"

Приказ Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан от 22 февраля 2019 года № 83

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан от 7 сентября 2016 года № 522 "Об утверждении положений Департаментов государственных доходов Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана и Алматы и Шымкент и их территориальных органов" следующие изменения:

      в Положении о Департаменте государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, утвержденном указанным приказом:

      в пункте 20:

      абзац четвертый подпункта 3) изложить в следуюшей редакции:

      "руководителей таможни, таможенных постов и их заместителей;";

      в Положении об Управлении государственных доходов по Кегенскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства Республики Казахстан, утвержденном указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Управление государственных доходов по Кегенскому району Департамента государственных доходов по Алматинской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Управление) является территориальным органом Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет), уполномоченным на выполнение функций по обеспечению полноты и своевременности поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, исчисления, удержания, перечисления социальных платежей, организации, координации и мониторингу деятельности пункта пропуска на Государственной границе Республики Казахстан с государствами-членами Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) (далее – Государственная граница) и иных функций в соответствии с законодательством Республики Казахстан.";

      в пункте 14:

      дополнить подпунктами 17-1), 17-2), 17-3), 17-4) и 17-5) следующего содержания:

      "17-1) организация контроля за недопущением вывоза товаров из Перечня;

      17-2) организация учета импортируемых и экспортируемых товаров, перемещаемых через Государственную границу;

      17-3) организация контроля за обеспечением соблюдения мер нетарифного регулирования на Государственной границе;

      17-4) организация контроля за продукцией, перемещаемой через Государственную границу в соответствии с Законом об экспортном контроле;

      17-5) организация взаимодействия со структурными подразделениями Департамента, а также иными государственными органами по вопросам, предусмотренным подпунктами 17-1), 17-2), 17-3) и 17-4) настоящего пункта;";

      в Положение о Департаменте государственных доходов по Атырауской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, утвержденном указанным приказом:

      пункт 15 изложить в следующей редакции:

      "15. Функции Департамента:

      1) контроль за соблюдением законодательства, предусматривающего полноту, своевременность поступлений налогов, таможенных и других обязательных платежей в бюджет, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин;

      2) применение положений международных договоров в порядке, установленном налоговым и таможенным законодательством Республики Казахстан и соответствующими международными договорами;

      3) взаимодействие в пределах компетенции с другими государственными органами по обеспечению экономической безопасности Республики Казахстан;

      4) обеспечение выполнения международных обязательств Республики Казахстан в пределах компетенции Департамента;

      5) взаимодействие с центральными и государственными органами по осуществлению контроля за соблюдением таможенного законодательства Евразийского экономического союза, налогового, таможенного и иного законодательства Республики Казахстан;

      6) осуществление налогового и таможенного администрирования;

      7) осуществление налогового контроля в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан и таможенного контроля (в том числе после выпуска товаров) в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и Республики Казахстан;

      8) участие в модернизации и ре-инжиниринге бизнес-процессов налогового и таможенного администрирования;

      9) обеспечение своевременного рассмотрения и представления ответов или совершения иных действий, вытекающих из поступающих запросов и предложений в сфере таможенного дела;

      10) рассмотрение договора поручительства по обеспечению уплаты таможенных пошлин, налогов и принятие по ним решений;

      11) оказание электронных услуг с применением информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан об информатизации;

      12) оказание государственных услуг в соответствии со стандартами и регламентами оказания государственных услуг;

      13) эксплуатация информационных систем, систем связи и систем передачи данных, технических средств таможенного контроля, а также средств защиты в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      14) использование системы управления рисками;

      15) осуществление налоговых проверок в порядке, установленном налоговым законодательством Республики Казахстан, таможенных проверок в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Евразийского экономического союза и Республики Казахстан, проверок по вопросам трансфертного ценообразования в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании;

      16) осуществление внеплановых проверок в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан;

      17) взимание таможенных платежей и налогов, а также специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин, контроль правильности их исчисления и своевременности уплаты, зачет (возврат) и принятие мер по их принудительному взысканию;

      18) осуществление взаимодействия с государственными органами и иными организациями посредством информационных систем в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

      19) размещение на интернет-ресурсе информации в соответствии с законодательством Республики Казахстан по вопросам, относящимся к компетенции органов государственных доходов;

      20) организация и осуществление работы по принудительному взысканию налоговой задолженности, задолженности по таможенным платежам, налогам, специальным, антидемпинговым и компенсационным пошлинам, пеней, процентов и задолженности по социальным платежам;

      21) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях, осуществление административного задержания, а также применение других мер, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      22) пересмотр не вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;

      23) определение объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, на основе косвенных методов (активов, обязательств, оборота, затрат, расходов) в случае нарушения порядка ведения учета;

      24) рассмотрение вопросов по изменению сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и (или) плат в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      25) осуществление разъяснений и предоставление комментариев по вопросам, связанным с возникновением, исполнением и прекращением налогового обязательства;

      26) контроль и анализ налоговых и неналоговых поступлений в пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами (кроме поступлений доли прибыли государственных предприятий, дивидендов на пакеты акций, являющихся государственной собственностью, от арендной платы за пользование комплексом "Байконур", от аренды и продажи республиканского государственного имущества, от приватизации объектов государственной собственности, поступлений от операций с капиталом);

      27) осуществление контроля за соблюдением порядка учета, хранения, оценки, дальнейшего использования и реализации имущества, обращенного (подлежащего обращению) в собственность государства;

      28) выдача лицензии на хранение, оптовую и розничную реализацию этилового спирта и алкогольной продукции;

      29) установление путем проведения обследований субъектов на предмет соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к обороту этилового спирта и алкогольной продукции;

      30) ведение учета, отчетности в области оборота этилового спирта, алкогольной продукции;

      31) ведение учета, отчетности в области оборота табачных изделий;

      32) государственный контроль и принятие мер воздействия к нарушителям, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, табачных изделий, а также в сфере оборота отдельных видов нефтепродуктов и биотоплива;

      33) контроль за реализацией этилового спирта производителями алкогольной продукции, фармацевтическими предприятиями и государственными медицинскими учреждениями, а также за организациями, использующими этиловый спирт в технических целях и для производства неалкогольной продукции;

      34) контроль за установленными минимальными объемами выработки этилового спирта и алкогольной продукции;

      35) контроль в пределах своей компетенции за соблюдением субъектами норм, правил и инструкций технологического процесса, хранения и реализации, технических регламентов и стандартов, действующих в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий, а также оборота отдельных видов нефтепродуктов и биотоплива;

      36) контроль за оснащением технологических линий производства этилового спирта и линий розлива алкогольной продукции соответствующими спиртоизмеряющими аппаратами и контрольными приборами учета, а также на нефтеперерабатывающих заводах, базах нефтепродуктов и автозаправочных станциях контрольных приборов учета, и их функционированием;

      37) осуществление контроля над оборотом этилового спирта и алкогольной продукции, нефтепродуктов посредством сопроводительных накладных и деклараций по обороту этилового спирта и алкогольной продукции, отдельных видов нефтепродуктов;

      38) взаимодействие с местными государственными органами по осуществлению контроля над производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, табачных изделий, а также оборотом нефтепродуктов и биотоплива;

      39) ведение контроля, учета и анализа балансов объемов оборота табачных изделий;

      40) осуществление контроля за оборотом этилового спирта и алкогольной продукции;

      41) осуществление контроля за оборотом нефтепродуктов и биотоплива;

      42) контроль за соблюдением минимальных цен при реализации алкогольной продукции и табачных изделий;

      43) контроль за перемещением продукции через Государственную границу Республики Казахстан;

      44) осуществление сотрудничества с соответствующими органами иностранных государств, международными организациями по вопросам, отнесенным к ведению органов государственных доходов;

      45) осуществление государственного контроля за проведением реабилитационной процедуры и процедуры банкротства;

      46) выявление признаков ложного и преднамеренного банкротства;

      47) принятие мер по выявлению сделок, совершенных при обстоятельствах, в соответствии законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;

      48) осуществление запроса у участника санации подтверждающих документов;

      49) согласование продажи временным управляющим имущества банкрота в случае, предусмотренном законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;

      50) рассмотрение жалоб на действия временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих;

      51) осуществление запроса и получение от государственных органов, юридических лиц и их должностных лиц информации о неплатежеспособных и несостоятельных должниках;

      52) представление временному и банкротному управляющим информации о наличии и номерах банковских счетов лица, по которому имеется вступившее в законную силу решение суда о признании банкротом, остатках и движении денег на этих счетах;

      53) направление уведомлений суду – о снятии с регистрации временного управляющего, временного администратора, а также собранию кредиторов – о снятии с регистрации реабилитационного либо банкротного управляющего;

      54) осуществление контрольных и надзорных функций за деятельностью местных исполнительных органов по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента;

      55) осуществление контроля за соблюдением порядка проведения электронного аукциона по продаже имущества (активов) должника;

      56) назначение реабилитационным или банкротным управляющим кандидатуры, представленной собранием кредиторов;

      57) внесение предложений по установлению особых условий и порядка реализации имущественной массы и дополнительных требований к покупателям объектов имущественной массы при банкротстве организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами естественной монополии или субъектами рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение на соответствующем товарном рынке, либо имеющих важное стратегическое значение для экономики республики, способных оказать влияние на жизнь, здоровье граждан, национальную безопасность или окружающую среду, в том числе организаций, пакеты акций (доли участия) которых отнесены к стратегическим объектам в соответствии с законодательством Республики Казахстан, а также признанных банкротами по инициативе государства, для которых подобный порядок предусмотрен законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;

      58) рассмотрение текущей информации реабилитационного управляющего о ходе осуществления реабилитационной процедуры, временного управляющего о ходе осуществления сбора сведений о финансовом состоянии должника и процедуры банкротства, банкротного управляющего о ходе проведения процедуры банкротства;

      59) согласование признания отсутствующего должника банкротом и его ликвидации без возбуждения процедуры банкротства с учетом заключения временного управляющего об отсутствии должника по адресу, указанному в заявлении о признании должника банкротом, и отсутствии имущества (активов), за счет которого возможно осуществить процедуру банкротства;

      60) согласование продажи временным управляющим имущества банкрота в случае, предусмотренном законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;

      61) оспаривание в суде решений и действий (бездействия) временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих в случае выявления нарушений законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;

      62) представление разъяснений и комментариев по введению, проведению и прекращению процедур реабилитации и банкротства в пределах своей компетенции;

      63) направление уведомлений суду о снятии с регистрации временного управляющего, временного администратора, а также собранию кредиторов о снятии с регистрации реабилитационного либо банкротного управляющих;

      64) отстранение реабилитационного и банкротного управляющих;

      65) размещение на интернет-ресурсе реестра требований кредиторов;

      66) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве размещение на интернет-ресурсе:

      уведомления о проведении собрания кредиторов;

      объявления о возбуждении дела о банкротстве и порядке заявления требований кредиторами;

      объявления о признании должника банкротом и его ликвидации с возбуждением процедуры банкротства;

      объявления о применении реабилитационной процедуры и порядке заявления требований кредиторами;

      67) проведение по решению суда:

      первого собрания кредиторов в случае, предусмотренном законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;

      ликвидации банкрота без возбуждения процедуры банкротства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве;

      68) осуществление контроля за соблюдением порядка проведения электронного аукциона по продаже имущества (активов) должника;

      69) осуществление таможенной очистки товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза, в том числе с использованием информационных технологий;

      70) осуществление таможенного декларирования наличных денежных средств и денежных инструментов;

      71) обеспечение соблюдения порядка перемещения физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров и транспортных средств для личного пользования;

      72) организация таможенного декларирования и таможенного контроля товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях;

      73) организация таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза отдельными категориями иностранных лиц;

      74) осуществление в пределах компетенции контроля за лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела;

      75) обеспечение на постоянной основе своевременного информирования и консультирования участников внешнеэкономической и иной деятельности в сфере таможенного дела по вопросам, касающимся таможенного законодательства Республики Казахстан, и иным вопросам, входящим в компетенцию органов государственных доходов, в том числе об изменениях и дополнениях в таможенное законодательство Евразийского экономического союза и Республики Казахстан;

      76) осуществление таможенного контроля за условно выпущенными товарами в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и Республики Казахстан;

      77) обеспечение в пределах компетенции соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза;

      78) в пределах компетенции осуществление во взаимодействии с органами национальной безопасности и другими соответствующими государственными органами мер по обеспечению защиты Государственной границы Республики Казахстан;

      79) обеспечение в пределах компетенции охраны таможенной границы Евразийского экономического союза и контроля за соблюдением режима зоны таможенного контроля;

      80) осуществление контроля за правильностью определения происхождения товаров;

      81) осуществление контроля за правильностью предоставления тарифных преференций;

      82) осуществление контроля за классификацией товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС);

      83) осуществление контроля за правильностью определения таможенной стоимости товаров, в том числе правильности применения выбранного метода и структуры заявляемой таможенной стоимости и выработка на их основе рекомендаций по улучшению уровня администрирования таможенной стоимости товаров;

      84) принятие предварительных решений по таможенной стоимости товаров;

      85) проведение анализа таможенной стоимости ввозимых на территорию Республики Казахстан товаров;

      86) вынесение заключений по таможенной стоимости, классификации и происхождения товаров в отношении незаконно перемещенных товаров;

      87) участие в разработке профилей рисков по вопросам таможенной стоимости товаров;

      88) осуществление таможенного контроля за соблюдением требований и условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров Евразийского экономического союза, а также требований и условий, предъявляемых к завершению указанных таможенных процедур;

      89) принятие предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, по вопросам применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров, а также по иным вопросам в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и Республики Казахстан;

      90) рассмотрение документов, определенных таможенным законодательством Евразийского экономического союза и Республики Казахстан, на основании которых предоставляется освобождение от уплаты таможенных платежей и налогов;

      91) осуществление сбора информации по ввозу в Республику Казахстан или вывозу из Республики Казахстан культурных ценностей, наличной валюты, документарных ценных бумаг на предъявителя, векселей, чеков, подлежащих финансовому мониторингу, за исключением ввоза или вывоза, осуществляемых с территории, которая является составной частью таможенной территории Евразийского экономического союза, на территорию, которая является составной частью таможенной территории Евразийского экономического союза, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      92) обеспечение соблюдения требований по защите информации и эксплуатации средств защиты информации в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      93) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.";

      в Положении об Управлении государственных доходов по Курмангазинскому району Департамента государственных доходов по Атырауской области Комитета государственных доходов Министерства Республики Казахстан, утвержденном указанным приказом:

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Управление государственных доходов по Курмангазинскому району Департамента государственных доходов по Атырауской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Управление) является территориальным органом Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет), уполномоченным на выполнение функций по обеспечению полноты и своевременности поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, исчисления, удержания, перечисления социальных платежей, организации, координации и мониторингу деятельности пункта пропуска "Курмангазы" на Государственной границе Республики Казахстан с государствами-членами Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) (далее – Государственная граница) и иных функций в соответствии с законодательством Республики Казахстан.";

      в пункте 14:

      дополнить подпунктами 17-1), 17-2), 17-3), 17-4) и 17-5) следующего содержания:

      "17-1) организация контроля за недопущением вывоза товаров из Перечня;

      17-2) организация учета импортируемых и экспортируемых товаров, перемещаемых через Государственную границу;

      17-3) организация контроля за обеспечением соблюдения мер нетарифного регулирования на Государственной границе;

      17-4) организация контроля за продукцией, перемещаемой через Государственную границу в соответствии с Законом об экспортном контроле;

      17-5) организация взаимодействия со структурными подразделениями Департамента, а также иными государственными органами по вопросам, предусмотренным подпунктами 17-1), 17-2), 17-3) и 17-4) настоящего пункта;";

      в Положении о Департаменте государственных доходов по Павлодарской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, утвержденном указанным приказом:

      в Перечне государственных учреждений – территориальных органов Департамента:

      пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

      "8. Управление государственных доходов района Тереңкөл Департамента государственных доходов по Павлодарской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.

      9. Управление государственных доходов района Аққулы Департамента государственных доходов по Павлодарской области Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан.".

      2. Юридическому управлению Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательстве порядке обеспечить:

      1) направление копии настоящего приказа на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет).

      3. Руководителям территориальных органов государственных доходов в установленном законодательством порядке принять меры, необходимые для реализации настоящего приказа.

      4. Организационному управлению Департамента внутреннеого администраитвания Комитета настоящий приказ довести до сведения соответсвующих территориальных органов государственных доходов.

      5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его подписания.

      Председатель
Комитета государственных доходов
Министерства финансов
Республики Казахстан
М. Султангазиев