Мемлекеттік және мемелекеттік емес медициналық-әлеуметтік мекемелерде әлеуметтік қызмет көрсетуге арналған құжаттарды ресімдеу бойынша мемлекеттік қызмет көрсетудің үлгі стандартын бекіту жөнінде

Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл аудандық әкімдігінің 2007 жылғы 27 желтоқсандағы N 358 қаулысы. Солтүстік Қазақстан облысының Жамбыл ауданының Әділет басқармасында 2008 жылғы 28 қаңтарда N 13-7-74 тіркелді. Күші жойылды - Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл аудандық әкімдігінің 2009 жылғы 2 қарашадағы N 264 Қаулысымен

      Ескерту. Күші жойылды – Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл аудандық әкімдігінің 2009.11.02 N 264 Қаулысымен

       «Әкімшілік рәсімдер туралы» Қазақстан Республикасы Заңының 2000 жылғы 27 қарашадағы 9-1-бабының, «Мемлекеттік қызмет көрсетудің үлгі стандарттарын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2007 жылғы 30 маусымдағы № 558 қаулысының 2-тармағына сәйкес, аудан әкімдігі ҚАУЛЫ ЕТЕДІ:
      1. «Мемлекеттік және мемлекеттік емес медициналық-әлеуметтік мекемелерде әлеуметтік қызмет көрсетуге арналған құжаттарды  ресімдеу» бойынша мемлекеттік қызмет көрсетудің қоса беріліп отырған үлгі стандарты бекітілсін.
      2. Жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімінің бастығына осы қаулыны бөлімнің қызметкерлері оқып білсін және міндетті түрде орындалуын қамтамасыз етсін.
      3. Осы қаулының орындалуын бақылау аудан әкімінің әлеуметтік мәселелер жөніндегі орынбасарына жүктелсін.
      4. Осы қаулы бірінші ресми жарияланған күннен он күнтізбелік күн өткеннен кейін қолданысқа енеді.

      Аудан әкімі                                      Н. Биболаев

Жамбыл ауданы әкімдігінің
2007 жылғы 27 желтоқсандағы
№ 358 қаулысымен бекітілді

«Мемлекеттік және мемлекеттік емес медициналық-әлеуметтік мекемелерде әлеуметтік қызмет көрсетуге арналған құжаттарды ресімдеу» бойынша мемлекеттік қызмет көрсетудің үлгі СТАНДАРТЫ 1. Жалпы ереже

      1. Бұл үлгі стандарты «Мемлекеттік және мемлекеттік емес медициналық-әлеуметтік мекемелерде әлеуметтік қызмет көрсетуге арналған құжаттарды ресімдеу» бойынша мемлекеттік қызмет көрсету тәртібін анықтайды (ілгеріде – мемлекеттік қызмет).
      2. Мемлекеттік қызметтің нысаны – жарым-жартылай автоматтандырылған.
      3. «Қазақстан Республикасындағы мүгедектерді әлеуметтік қорғау туралы» 2005 жылғы 13 сәуірдегі Заңның 24-бабы, Қазақстан Республикасының еңбек және халықты әлеуметтік қорғау Министрінің м.а. 2005 жылғы 1 желтоқсандағы № 306-б бұйрығымен бекітілген «Жалпы үлгідегі қарттар мен мүгедектерге арналған мемлекеттік медициналық-санитарлық мекемелердегі әлеуметтік қызмет көрсетудің бірыңғай Ережесі» (нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу Тізілімінде № 3985 тіркелген) негізінде көрсетіледі.
      4. Мемлекеттік қызметті «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесі көрсетеді, орналасқан жері Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Пресновка селосы Дружба көшесі № 6 (бірінші қабат).
      5. Мемлекеттік қызметті аяқтау нышаны тұтынушы алатын хабарлау (хат)болып табылады.
      6. Мемлекеттік қызметті алуға
      1) зейнетақы жасындағы жалғыз басты адамдар;
      2) І және ІІ топтағы мүгедектер;
      3) мүгедек балалар;
      4) Ұлы Отан соғысына қатысушылар, мүгедектер, сонымен қатар оған теңестірілген тұлғалар құқылы.
      Ұлы Отан соғысына қатысушылар, мүгедектер, сонымен қатар оған теңестірілген тұлғалар бірінші кезек тәртібімен Мемлекеттік медициналық-әлеуметтік мекемелерге қабылданады.
      7. Мемлекеттік қызмет келесі мерзімдерде көрсетіледі.
      1) мемлекеттік қызметті тұтынушының қажетті құжаттарды тапсырған сәтінен: 9 күн;
      2) қажетті құжаттарды тапсырған кезде кезек күтуге берілген уақыттың жоғары деңгейі: - 20 минут;
      мемлекеттік қызмет көрсету нәтижесі ретінде құжаттарды алған кезде кезек күтуге берілген уақыттың жоғары деңгейі: - 20 минут.
      8. Осы мемлекеттік қызмет ақысыз жүргізіледі.
      9. Мемлекеттік қызметті көрсету тәртібі және және қажетті құжаттар туралы ақпараттар, сонымен қатар оларды толтыру үлгілері «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесінің стендінде, Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Пресновка селосы Дружба көшесі № 6 үйде орналасқан (бірінші қабат).
      10. Мемлекеттік қызметті аптасына бес рет дүйсенбіден-жұмаға дейін ұсынады, жергілікті уақытпен сағат 9.00-ден 18.00-ге дейін, 13.00-ден 14.00-ге дейін түскі үзіліс. Қабылдау кезек тәртібімен жүзеге асырылады, алдын ала жазылмайды және жылдам қызмет көрсетілмейді.
      11. «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесінің ғимаратында күту залы, құжаттарды толтыратын орындар, қажетті құжаттардың тізбесі мен олардың толтырылған үлгілері бар стенд ұйымдастырылған, мүмкіндігі шектелген азаматтарға пандус, отыратын орындықтар бар.

2. Мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі

      12. Мемлекеттік қызметті алу үшін өтініш беруші:
      1) белгіленген нысанда өтінішін;
      2) белгіленген нысанда медициналық картасын;
      3) тууы туралы куәлігінің немесе жеке басын куәландыратын құжатының көшірмесін;
      4) салық төлеуге берілген тіркеу нөмірі туралы куәлігінің көшірмесі;
      5) әлеуметтік жеке кодының көшірмесін;
      6) зейнетақы және әлеуметтік жәрдемақыны төлеу мөлшері туралы анықтаманы;
      7) эпикриз (ауру тарихынан үзінді);
      8) егілген егулер жөнінде анықтаманы;
      9) қоршаған эпидемиологиялық жағдай жөніндегі анықтаманы;
      10) селолық округтің аппаратынан немесе әділет басқармасынан тұрғын үйдің барлығы туралы анықтаманы;
      11) зейнетақы куәлігін (зейнеткерлік жастағы тұлғалар үшін), Ұлы Отан соғысына қатысушылар мен мүгедектердің мәртебесін растайтын куәліктерін (Ұлы Отан соғысына қатысушылар, мүгедектер және оған теңестірілген тұлғалар);
      12) медициналық сараптамаларын;
      13) тұрғын-үй-тұрмыстық жағдайын тексерген актіні;
      14) мүгедектігі жөніндегі медициналық-әлеуметтік сараптаманы;
      15) жеке оңалту жоспарын (мүгедектер үшін);
      16) дәрігерлік кеңес беру комиссиясының қорытындысын;
      17) психиатр дәрігердің қатысуымен дәрігерлік комиссияның қорытындысы нәтижесінде қабылданған қамқорлыққа және қамқоршылыққа алу органның шешімін немесе еңбекке жарамсыз деп тану туралы шешімін (еңбекке жарамсыз тұлғалар үшін);
      18) психологиялық-медициналық–педагогикалық кеңес беру қорытындысын (мүгедек балалар үшін);
      19) мектептен түскен кезде жеке басының ісі және есептен шығуы туралы талонын ұсынады.
      Құжаттарды растайтын қосымшаларымен салыстыру үшін құжаттардың түпнұсқасы және көшірмелері ұсынылады, кейіннен өтініш иесіне құжаттардың түпнұсқалары қайтарылады.
      13. Бланкілер (өтініштер және т. б.) «Жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесінде беріледі. Мекен-жайы: Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Пресновка селосы Дружба көшесі 6, № 4 кабинет, телефон 2-26-09
      14. Қажетті құжаттардың толық қоржыны «Жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесіне тапсырылады, мекен-жайы: Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Пресновка селосы Дружба көшесі № 6, № 4 кабинет, телефон 2-26-09.
      15. Қажетті құжаттарды тапсырған өтініш иесіне қабылданған күні мен орындау мерзімі көрсетілген талон беріледі.
      16. Хабар пошта арқылы жіберіледі немесе мына мекен-жайға:
Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы “Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар” Мемлекеттік мекемесі Дружба көшесі № 6, № 4 кабинетте тұтынушының жеке өзінің қабылдауда болғанында ғана беріледі.
      17. Мемлекеттік қызметті көрсетуді тоқтату немесе бас тарту үшін негіздер:
      1) өтініш берушінің ұсынған мәліметтерінің дұрыс болмаған жағдайында;
      2) құжаттардың толымсыз қоржынын ұсынғанда;
      3) медициналық қарсы көрсеткіштердің болу жағдайында;

3. Жұмыс принціпі

      18. Жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі қызметкерлерінің қызметі адамның конституциялық құқығын, мемлекеттік міндетін орындау заңдылығын, Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызметшілерінің Ар-намыс Кодексін сақтағанда және сыпайылық, жан- жақты толық ақпаратты ұсыну, оның сақталуын қамтамасыз ету, қорғау және құпиялылық принциптерінде жүзеге асады.

4. Жұмыс нәтижелері

      19. Тұтынушыларға мемлекеттік қызметті көрсетудің нәтижелері осы стандарттың қосымшасында көрсетілген сапалылық пен қол жеткізушілік көрсеткіштерімен өлшенеді.
      20. Мемлекеттік қызмет көрсететін мемлекеттік органның, мекеменің немесе өзге де субъектілердің жұмысы бағаланатын мемлекеттік қызметтердің сапа және қолжетімділік көрсеткіштерінің нысаналы мәнін жыл сайын арнайы құрылған жұмыс топтары бекітеді.

5. Шағымдану тәртібі

      21. «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесі қызметкерлерінің мемлекеттік қызметті ұсыну сапасы бойынша орын алған дағуа әрекеттеріне шағымдану «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесі бастығына, «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесі бастығының орынбасарына, «Солтүстік Қазақстан облысының жұмыспен қамтуды үйлестіру және әлеуметтік бағдарламалар Департаменті» Мемлекеттік мекемесінің бастығының атына ұсынылады.
      Даулы мәселелер азаматтық сот ісімен шешіледі.
      22. Шағымдар жазбаша түрде пошта, электронды пошта немесе қабылдау бөлмесі арқылы жұмыс күндері шабарман арқылы қабылданады.
      23. Қабылданған шағым ақпаратты есепке алу журналында тіркеледі. Шағым иесіне шағымын қабылдағандықтары туралы жыртпалы талон беріледі, онда қабылданған күні мен уақыты көрсетілген.
      Қаралған шағымдарының нәтижелерін шағымданушыға жазбаша түрде пошта арқылы немесе электрондық пошта арқылы хабарланады.

6. Байланыс ақпарат

      24. «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесінің бастығы мекен-жайы Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Пресновка селосы Дружба көшесі № 6 (бірінші қабат), № 1 кабинет, телефон 2-13-38, электрондық поштаның мекен-жайы: ro_gambl@mail.online.kz
      25. «Жамбыл ауданының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі» Мемлекеттік мекемесінің бастығының орынбасары, мекен-жайы Солтүстік Қазақстан облысы Жамбыл ауданы Пресновка селосы Дружба көшесі № 6 (бірінші қабат), № 4 кабинет, телефон 2-26-09, электрондық поштаның мекен-жайы: ro_gambl@mail.online.kz
      26. «Солтүстік Қазақстан облысының жұмыспен қамтуды үйлестіру және әлеуметтік бағдарламалар Департаменті» Мемлекеттік мекемесінің бастығы, мекен-жайы: Солтүстік қазақстан облысы Петропавл қаласы Абай көшесі 64, телефон 46-56-48, № 213 кабинет, электрондық поштаның мекен-жайы: obl_dep@mail.online.kz

«Мемлекеттік және мемлекеттік
емес медициналық-әлеуметтік
мекемелерде әлеуметтік қызмет
көрсетуге арналған құжаттарды
ресімдеу» бойынша мемлекеттік қызмет
көрсетудің үлгі стандартына қосымша

Таблица. Сапа мен қол жеткізушілік көрсеткіштерінің
мағынасы

Сапа мен қол жеткізушілік
көрсеткіштері

Көрсеткіш- тердің нормативтік мағынасы

Келесі жыл- дағы көрсет- кіштердің
мақсатты ма-ғынасы

Есеп беру жылындағы
көрсеткіш- тердің
ағымдағы
мағынасы

1

2

3

4

1. Дер кезділік

1.1. Құжатты
тапсырған кезден бастап белгіленген мерзімде қызметтер
көрсетудің %(үлесі) жағдайлары

100

95

90

1.2. Кезекте 40 минуттан астам қызмет көрсетуді пайдалануды күткен тұтынушылар % (үлесі)

100

95

90

2. Сапа

2.1. Қызмет көрсетулер үрдісінің сапасына қанағаттанған
тұтынушылар % (үлесі)

100

95

90

2.2. Лауазымды тұлғалармен құжаттарды
дұрыс ресімдеу жағ-дайлары (өндірістік есептеулер, есеп айырысулар және т.б.) % (үлесі)

100

95

90

3. Қол жеткізушілік

3.1. Қызмет көрсету- лер тәртібі туралы
ақпаратқа және оның сапасына қанағаттан- ған тұтынушылар %
(үлесі)

100

95

90

3.2. Тұтынушылармен
дұрыс толтырылған
және бірден тапсырыл-ған құжаттар жағдай- лары % (үлесі)

100

95

90

3.3. Интернет арқылы қол жеткізе алатын
ақпараттар қызметі % (үлесі)

90

50

30

4. Шағымдану үрдісі

4.1. Іс бойынша
қызмет көрсетілген
тұтынушылардың жалпы санына негізделген
шағымдар % (үлесі)

0,4

0,4

0,4

4.2. Белгіленген мерзімде қаралып және қанағаттандырылып негізделген шағымдар % (үлесі)

99

99

99

4.3. Шағымданудың
қолданыстағы тәртібі- не қанағаттанған
тұтынушылар % (үлесі)

90

90

90

4.4. Шағымдану мерзіміне қанағаттанған тұтынушылар %
(үлесі)

90

90

90

5. Сыпайылық

5.1. Персоналдық сыпайылығына қанағат- танған тұтынушылар % (үлесі)

100

95

90

Об утверждении стандарта оказания государственной услуги по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях

Постановление акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 27 декабря 2007 года N 358. Зарегистрировано Управлением юстиции Жамбылского района Северо-Казахстанской области 28 января 2008 года N 13-7-74. Утратило силу - постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 2 ноября 2009 года N 264

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264

       В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях».
      2. Начальнику отдела занятости и социальных программ организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его  первого официального опубликования.

      Аким района                                Н. Бибулаев

Утвержден
постановлением акимата района
от 26 декабря 2007 года № 358

СТАНДАРТ
оказания государственной услуги «Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях»

1. Общие положения

      1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях (далее-государственная услуга) физическим лицам.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 24 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», «Типовых Правил социального обслуживания в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях для престарелых и инвалидов общего типа», утвержденными Приказом и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985).
      4. Государственная услуга оказывается Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», по адресу: Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Дружбы № 6 (первый этаж).
      5. Форма завершения, оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является уведомление (письмо).
      6. Право на получение государственной услуги имеют:
      1) одинокие люди пенсионного возраста;
      2) инвалиды  I и II группы;
      3) дети инвалиды;
      4) инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также люди приравненные к ним.
      Инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также люди приравненные к ним принимаются в Государственные медико-социальные учреждения в первоочередном порядке.
      7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов: до 9 дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: - 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 20 минут.
      8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж).
      10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. В здании Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами из заполнения, для людей с ограниченными возможностями - пандус, места для сидения.

2. Порядок оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
      1) заявление установленной формы;
      2) медицинская карта установленной формы;
      3) копию свидетельства о рождений или документа, удостоверяющего личность;
      4) копия свидетельства о присвоении регистрационного номера налогоплательщика;
      5) копия социального индивидуального кода;
      6) справка о размере пенсии или социального пособия;
      7) эпикриз (выписка из истории болезни), выписка из амбулаторной карты;
      8) справка о наличии прививок;
      9) справка об эпидемиологическом окружений;
      10) справка о наличий жилья с аппарата акима сельского округа или с управления юстиций;
      11) пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста), удостоверение подтверждающего статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (для инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним);
      12) медицинские анализы;
      13) акт обследования жилищно-бытовых условий;
      14) справка медико-социальной экспертизы об инвалидности;
      16) индивидуальный план реабилитаций (для инвалидов);
      17) заключение врачебно консультационной комиссии;
      18) решение органа опеки и попечительства, принятое на оснований заключения врачебной комиссии с участием врача психиатра либо решение суда о лишений дееспособности (для недееспособного лица);
      19) заключение психолого-медико-педагогической консультаций (для детей инвалидов);
      20) личное дело и открепительный талон при поступлении из школы (для детей инвалидов).
      Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      13. Бланки выдаются в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6, кабинет № 4, телефон 2-26-09.
      14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдаются в Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский района, село Пресновка, улица Дружбы № 6, кабинет № 4, телефон 2-26-09.
      15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
      16. Уведомление направляется почтой или через личное посещение потребителем Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область. Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6, кабинет № 4.
      17.Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
      1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
      2) представление неполного пакета документов;
      3) в случае имеющихся медицинских противопоказаний.

3. Принципы работы

      18. Деятельность сотрудников отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, ответственности и профессионализма, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряется показателями качества и доступности в соответствии
с приложением к настоящему стандарту.
      20. Целевые значения показателей качества и доступность государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги утверждаются специально созданными рабочими группами.

5. Порядок обжалования

      21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» подается на имя начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», заместителя начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», Начальника Государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области».
      Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
      22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
      23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
      Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.

6. Контактная информация

      24. Начальник Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 1, телефон 2-13-38, адрес электронной почты:ro_gambl@mail.online.kz.
      25. Заместитель начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 4, телефон 2-26-09, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
      26. Начальник Государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, кабинет 213, телефон 46-56-48, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.

Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных и негосударственных
медико-социальных учреждениях»

Таблица. Значение показателей качества и доступности

Показатели качества и доступности

Нормативное значение показателя

Целевое значение показателя в последую- щем году

Текущее значение показа- теля в отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100

95

90

1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут.

100

95

90

2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

95

90

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.)

100

95

90

3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги.

100

95

90

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза

100

95

90

3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет

90

50

30

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу.

0,4

0,4

0,4

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

99

99

99

4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания.

90

90

90

4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования.

90

90

90

5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала.

100

95

90