Сноска. Утратило силу постановлением акимата Атырауской области от 11.12.2023 № 263 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Акимат Атырауской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 104 "Вопросы Управления координации занятости и социальных программ Атырауской области" следующее изменение:
Положение об Управлении координации занятости и социальных программ Атырауской области, утвержденное указанным постановлением изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ Атырауской области" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Атырауской области Айдарбекова С.К.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Аким области | Шапкенов С. |
Приложение к постановлению акимата Атырауской области от 15 июля 2022 года № 159 |
|
Утверждено постановлением акимата Атырауской области от 14 апреля 2008 года № 104 |
Положение об Управлении координации занятости и социальных программ Атырауской области
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Атырауской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере координации занятости и социальных программ.
2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8. Местонахождение Управления: 060005, Атырауская область, город Атырау, улица Азаттык, 31а.
9. Настоящее положение является учредительным документом Управления.
10. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
11. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями Управления.
Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
2. Задачи и полномочия Управления
12. Задачи:
1) координации деятельности в сфере занятости и социальной защиты населения;
2) реализация государственной политики в области занятости и социальной защиты населения;
13. Полномочия:
1) права:
принимать обязательные для исполнения правовые акты в пределах своей компетенции;
запрашивать и получать информацию, документы от соответствующих организации, государственных органов, предприятий и других;
осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан:
2) обязанности:
соблюдать Конституцию и законодательство Республики Казахстан;
обеспечить реализацию возложенных на Управление функции;
рассматривать жалобы и обращения, поступившие в Управление;
иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
14. Функции:
1) проведения мероприятий, обеспечивающих содействие занятости населения;
2) осуществления координации местных органов по вопросам занятости населения и методического руководства ими;
3) выдачи, продления, разрешений на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на своей территории и (или) других административно-территориальных единицах в пределах квоты, распределенной уполномоченным органам по вопросам занятости населения, либо в рамках внутрикорпоративного перевода вне квоты, а также приостановки и отзыва указанных разрешений;
4) проведения работ по установлению квоты рабочих мест для инвалидов в размере от двух до четырех процентов от численности рабочих мест без учета рабочих мест на тяжелых работах, работах с вредными, опасными условиями труда, а также трудоустроиства лиц, состоящих на учете службы пробации, освобожденных из мест лишения свободы и граждан из числа молодежи, потерявших или оставшихся до наступления совершеннолетия без попечения родителей, являющихся выпускниками организаций образования;
5) обеспечение организации социального партнерство на региональном уровне;
6) обеспечение санаторно-курортного лечения инвалидов и детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, а также организация обеспечения инвалидов техническим вспомогательными (компенсаторными) средствами и (или) специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
7) способствует созданию организации, осуществляющих реабилитацию инвалидов;
8) принимают меры по развитию системы предоставления специальных социальных услуг;
9) принимает заявление с приложением необходимых документов от этнических казахов на присвоение или продления статуса кандаса, включение в региональную квоту приема кандасов;
10) организует деятельность центров по адаптации и интеграции кандасов, центров временного размещения;
11) осуществление процедуры присвоения, продления, лишения и прекращения статуса беженца;
12) выдача иностранцам или лицам без гражданства справок о соответствии квалификации для самостоятельного трудоустройства по востребованным в приоритетных отраслях экономики (виды экономической деятельности) профессиям, с правом продления;
13) осуществляет в пределах компетенции другие функции в соответствии с законодательствам Республики Казахстан.
3. Статус, полномочия руководителя Управления
14. Руководство Управлением осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий.
15. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
16. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
17. Полномочия руководителя Управления:
1) руководит деятельностью Управления и обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
2) представляет интересы Управления в государственных органах, судах и других организациях;
3) определяет обязанности и полномочия своих заместителей и работников Управления;
4) в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
6) в установленном законодательстве порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;
7) принимает необходимые меры, направленные на противодействие коррупции в Управлении и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер;
8) в пределах своей компетенции издает приказы, принимает решения по другим вопросам, относящимся к его компетенции;
Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
18. Руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество Управления
19. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
20. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.
21. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение Управления
22. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень государственных учреждений, находящихся в ведении
Управления
1. Коммунальное государственное учреждение "Центр оказания специальных социальных услуг №1";
2. Коммунальное государственное учреждение "Центр оказания специальных социальных услуг №2";
3. Коммунальное государственное учреждение "Центр оказания специальных социальных услуг №3";
4. Коммунальное государственное учреждение "Центр оказания специальных социальных услуг №4";
5. Государственное учреждение "Областной центр реабилитации инвалидов".