В соответствии с пунктом 2 статьи 40 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 124 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе", пунктом 3 статьи 65 Закона Республики Казахстан "О правовых актах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 сентября 2021 года № 590 "О некоторых вопросах организации деятельности государственных органов и их структурных подразделений" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Павлодарской области от 7 июня 2022 года № 156/2 "Об утверждении Положения о государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области"" следующее изменение:
Положение о государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Аппарат акима Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
направление настоящего постановления в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области;
принятие иных необходимых мер, вытекающих из настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Ибраева Д.Е.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Байханов |
Утверждено постановлением акимата Павлодарской области от 31 октября 2023 года № 265/3 |
Положение о государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области"
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности акима Павлодарской области.
2. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" не имеет ведомств.
3. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и штампы со своим наименованием на казахском и русском языках, бланки установленного образца, счета в органах казначейства в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
5. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке, принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" утверждаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
9. Местонахождение государственного учреждения: Республика Казахстан, Павлодарская область, 140000, г. Павлодар, ул. Академика Сатпаева, 49.
10. Режим работы государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области": понедельник-пятница с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота-воскресенье.
11. Полное наименование государственного органа: на государственном языке "Павлодар облысы әкімінің аппараты" мемлекеттік мекемесі; на русском языке государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области".
12. Учредителем государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" является государство в лице акимата Павлодарской области.
13. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области".
14. Финансирование деятельности государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" осуществляется из областного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
15. Государственному учреждению "Аппарат акима Павлодарской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся полномочиями государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области".
Если государственному учреждению "Аппарат акима Павлодарской области" законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то полученные доходы направляются в государственный бюджет, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
2. Цель, предмет деятельности, задачи и полномочия государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области"
16. Цель государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" - реализация на областном уровне мероприятий информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности акима Павлодарской области.
17. Предметом деятельности государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" является осуществление мероприятий по обеспечению деятельности акима области по проведению государственной политики на территории области.
18. Задачи:
1) обеспечение деятельности акима области по проведению государственной политики на вверенной ему территории;
2) содействие в реализации конституционных принципов общественного согласия, политической стабильности, экономического развития, казахстанского патриотизма в решении наиболее важных вопросов региона демократическими методами;
3) участие в выработке планов социально-экономического развития области, совершенствование механизма и тактики осуществления социально-экономических реформ в соответствии со стратегией развития Республики Казахстан;
4) взаимодействие с центральными и местными государственными органами, организациями и гражданами;
5) координация деятельности местных исполнительных органов в области.
19. Полномочия:
1. Права:
государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" для выполнения возложенных на него задач и реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, имеет право в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан:
1) запрашивать и получать на безвозмездной основе от государственных органов и иных организаций, должностных лиц необходимую информацию, документы и иные материалы по вопросам, связанным с исполнением задач, поставленных перед государственным учреждением "Аппарат акима Павлодарской области";
2) вносить на рассмотрение акимата и акима области предложения по совершенствованию организационной деятельности исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
3) заключать договоры, соглашения и иные юридические сделки;
4) представлять интересы государства как акционера (участника) по вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания акционеров (общего собрания участников) в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
5) представлять интересы акима в судах всех инстанций, государственных органах, учреждениях, предприятиях и иных организациях в пределах компетенции, предусмотренной действующим законодательством и настоящим Положением.
2. Обязанности:
соблюдение норм действующего законодательства Республики Казахстан;
качественное и своевременное исполнение актов и поручений Президента, Правительства и иных центральных государственных органов, а также акима и акимата области.
20. Функции:
1) обеспечение организационной, правовой, информационно- аналитической, консультативной, материально-технической подготовки и проведение заседаний акимата области, мероприятий, совещаний, семинаров с участием акима области, визитов иностранных делегаций, выездов акима области в регионы, а также финансирование указанных и иных мероприятий с участием акима области;
2) подготовка и представление информационных материалов по вопросам:
реализации инвестиционных проектов в рамках Единой карты индустриализации и Общенационального пула инвестиционных проектов Республики Казахстан;
развития промышленного производства и строительной индустрии, малого и среднего бизнеса;
бюджетной политики и управления государственными активами, социально-экономического развития региона, формирования цен и тарифов;
реализации программ в сферах образования, здравоохранения и социального обеспечения;
реализации программ развития агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и водных ресурсов, обеспечения стабилизационного продовольственного фонда, рационального использования земельных ресурсов;
организации информационной, языковой и ономастической, молодежной и религиозной политик;
реализации информационного сопровождения общественно-политических изменений в обществе;
3) обеспечение нормотворческой деятельности акимата и акима области, в том числе осуществление юридической экспертизы нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение акимата и акима области;
4) ведение претензионно-исковой работы по представлению интереса акима и аппарата акима области в судебных органах;
5) координация деятельности антитеррористической комиссии Павлодарской области;
6) обеспечение взаимодействия со Штабом Антитеррористического центра Республики Казахстан;
7) внесение предложений акиму области по награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и поощрений акима области;
8) обеспечение полномочий акима области по отношению к государственным и консультативно-совещательным органам непосредственно подчиненным и подотчетным ему и акимату области:
внесение предложений акиму области об образовании, упразднении и реорганизации государственных органов, финансируемых из местного бюджета, и консультативно-совещательных органов непосредственно подчиненных и подотчетных ему и акимату области;
обеспечение взаимодействия и координации деятельности государственных и консультативно-совещательных органов непосредственно подчиненных и подотчетных ему и акимату области;
9) реализация полномочий акима области в сфере региональной политики:
осуществление прогнозирования и выработки предложений для акима области по стратегии региональной политики, конструктивной совместной работе представительных и исполнительных органов городов и районов, их взаимодействию с областными и центральными исполнительными и представительными органами;
обеспечение взаимодействия акима области с акимами городов и районов;
обеспечение безусловного и исчерпывающего выполнения актов и поручений акима области исполнительными органами, финансируемыми из местных бюджетов;
10) проведение систематического мониторинга выполнения поручений акима области, анализ и внесение предложений по совершенствованию контроля за полнотой и качеством исполнения поручений;
11) осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности акима области:
проведение анализа внутриполитической ситуации, работы государственных органов области и должностных лиц, изучение общественного мнения, прогноз развития политической и социально-экономической ситуаций, межэтнических отношений, подготовка предложений по общественно значимым проблемам;
осуществление сбора, обработки информации и обеспечение акима области информационно-аналитическими материалами по вопросам внутренней политики;
обеспечение установления и постоянного развития связей акима области с общественностью через средства массовой информации, участие в проведении мероприятий ассамблеи области, разъяснении принимаемых актов акимата и акима области;
12) обеспечение деятельности акима области в сфере управления персоналом и кадровой политики государственной службы:
разработка и реализация стратегии управления персоналом исполнительных органов;
анализ состояния кадровой работы, государственной службы и уровня профессиональной подготовки государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, участие в формировании кадрового резерва на административные должности корпуса "А";
оформление материалов при назначении на должности и освобождении от должностей политических и административных государственных служащих корпуса "А" и "Б", решение иных вопросов, связанных с прохождением государственной службы должностными лицами, назначаемыми и согласуемыми акимом области, ведение их личных дел;
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
проведение в соответствии с действующим законодательством аттестации административных государственных служащих исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, и других должностных лиц, назначаемых акимом области и ежегодная оценка их деятельности;
формирование кадрового состава исполнительных органов и организация конкурсного отбора (планирование кадрового резерва и карьеры работников);
организация и обеспечение деятельности конкурсной, единой дисциплинарной, аттестационной и иных комиссий по кадровым вопросам;
организация работы по подготовке материалов к представлению и вручению государственных наград Республики Казахстан, поощрениям акима области;
13) осуществление документационного обеспечения деятельности акима области:
ведение регистрации актов акимата и акима области;
обеспечение надлежащего оформления, рассылки и публикации актов акимата и акима области, документов консультативно-совещательных органов;
организация делопроизводства в государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области";
осуществление учета поступающей служебной и иной корреспонденции в адрес акима, заместителей акима и государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области", организация работы по оперативному прохождению, рассмотрению и отправке корреспонденции;
проведение анализа документооборота;
обеспечивание хранения, систематизации и кодификации актов акимата и акима области;
принятие мер, направленных на широкое использование государственного языка, соблюдение правил делопроизводства, улучшение стиля и методов работы;
обеспечение соблюдения режима секретности в государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области", оформление материалов на допуск к секретным документам сотрудников государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" и других должностных лиц, назначаемых акимом области;
14) выполнение функций администратора программ по обеспечению деятельности акима области средствами связи, информационно-вычислительной и оргтехникой, их эксплуатации и ремонту;
15) обеспечение социально-бытового и транспортного обслуживания деятельности акима области:
разработка проектов смет расходов, финансируемых за счет средств областного бюджета, принятие необходимых мер для их экономного расходования и использования по целевому назначению;
организация обслуживания, капитального и текущего ремонта, выступление заказчиком реконструкции зданий и сооружений, находящихся в его ведении;
осуществление оперативного бухгалтерского и статистического учета, предоставление в установленном порядке в финансовые и другие органы балансов и отчетов по исполнению смет расходов;
ведение договорной и контрактной работы по обеспечению бесперебойного энерго-, тепло- и водоснабжения, противопожарной безопасности, охране зданий, подготовке их к работе в осенне-зимний и летний периоды;
содействие в организации и проведении выборов акимов городов и районов, сел, поселков, сельских округов.
16) обеспечение ежегодного проведения оценки эффективности деятельности исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета, бюджета местных исполнительных органов районов (города областного значения) в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан, и в этих целях проведение следующих работ:
внесение акиму области результов оценки эффективности деятельности местных исполнительных органов;
направление в центральные государственные органы отчетной информации по результатам оценки эффективности деятельности местных исполнительных органов;
обеспечение акима области необходимыми информационно-аналитическими материалами по результатам ежегодной оценки эффективной деятельности местных исполнительных органов;
осуществление контроля за состоянием сайта акима области и своевременным поступлением информации для его размещения;
17) осуществление права владения и пользования государственным пакетом акций акционерных обществ и долями участия в товариществах с ограниченной ответственностью, субъекта права государственных юридических лиц, в случаях, предусмотренных актами акимата и акима области, иными нормативными правовыми актами, в том числе принятие решений в отношении них аналогично компетенции уполномоченных органов соответствующей отрасли;
18) организация приема и рассмотрения обращений физических и юридических лиц, анализ поступающих обращений, выявление системных проблем и выработка рекомендаций по их решению; организация взаимодействия с государственными органами и гражданским обществом; контроль за своевременной и полной реализацией местными исполнительными органами поручений, данных в рамках рассмотрения обращений:
предварительное рассмотрение, анализ, прием и регистрация обращений физических и юридических лиц, поступающих на бумажном носителе, в том числе через АО "Казпочта", а также нарочно в отдел; в электронном формате через веб-сайт акимата Павлодарской области, социальные аккаунты и портал "электронного правительства" Республики Казахстан "egov.kz"; информационную базу "Е-otinish";
определение характера вопросов, распределение обращений физических и юридических лиц и направление их структурным подразделениям, другим государственным и местным исполнительным органам;
осуществление контроля за рассмотрением обращений физических и юридических лиц, направленных государственным и местным исполнительным органам;
анализ качества ответов государственных органов и местных исполнительных органов и принятие ими мер по обращениям физических и юридических лиц, взятых на контроль акимом;
рассмотрение обращений физических и юридических лиц и направление ответов заявителям;
организация и проведение личного приема физических и юридических лиц акимом области, заместителями акима области, руководителем аппарата акима области и осуществление контроля за рассмотрением обращений и поручений, данных в ходе личного приема физических и юридических лиц;
оказание консультативной помощи физическим и юридическим лицам.
19) формирование и реализация государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции:
обеспечение повышения качества, доступности оказания государственных услуг;
обеспечение доступности подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;
проведение разъяснительных мероприятий среди населения по популяризации электронных услуг;
обеспечение информированности услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг;
рассмотрение обращений услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;
координация работы по оказанию государственных услуг, входящих в компетенцию местных исполнительных органов, через Центры обслуживания населения филиала НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан";
предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, а также информации по результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;
проведение анализа результата оценки деятельности по направлению оказания государственных услуг, подготовке отчетов и информации в вышестоящие государственные органы;
проведение внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
обеспечение соблюдения услугодателями подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг;
создание условий для повышения цифровой грамотности.
20) деятельность службы внутреннего аудита:
проведение аудита финансовой отчетности;
проведение аудита эффективности в местных исполнительных органах, подведомственных им организациях и субъектах квазигосударственного сектора по всем направлениям их деятельности, в том числе качества оказываемых государственных услуг;
проведение аудита соответствия в местных исполнительных органах, подведомственных им организациях и субъектах квазигосударственного сектора;
проведение аудита соответствия процедур проведения государственных закупок и исполнения условий договоров, в том числе по срокам, объему, цене, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг в местных исполнительных органах, подведомственных им организациях и субъектах квазигосударственного сектора;
осуществление оценки функционирования системы внутреннего контроля и управления в местных исполнительных органах, подведомственных им организациях и субъектах квазигосударственного сектора на основе системы управления рисками внутренних процессов (бизнес-процессов) местных исполнительных органах, подведомственных им организациях и субъектов квазигосударственного сектора;
анализ достижения целевых индикаторов программ развития территорий во взаимосвязи с бюджетными расходами, в том числе в рамках бюджетных инвестиций, включая реализацию целевых трансфертов на развитие;
осуществление проверки сохранности товарно-материальных запасов и иных активов в местных исполнительных органах, подведомственных им организациях и субъектах квазигосударственного сектора;
внесение акиму области отчета о результатах внутреннего государственного аудита с рекомендациями по пресечению, недопущению нарушений при использовании средств республиканского и (или) местных бюджетов в соответствии с законодательством Республики Казахстан, по устранению выявленных недостатков, повышению эффективности внутренних процессов организации деятельности местных исполнительных органов, подведомственных им организаций и субъектов квазигосударственного сектора;
мониторинг выполнения годовых планов работы для акима области;
21) координация работы местных исполнительных органов по соблюдению единых требований в области обеспечения информационной безопасности.
3. Статус, полномочия первого руководителя государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области"
21. Руководство государственным учреждением "Аппарат акима Павлодарской области" осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области", и осуществление им своих функций.
22. Первый руководитель государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом области в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
23. Первый руководитель государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
24. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области":
1) организует работу государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области", осуществляет руководство его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области", и осуществление им своих функций;
2) представляет на утверждение акимату области проекты о внесении изменений в Положение о государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области", вносит предложения по его структуре и штатам;
3) координирует работу своих заместителей, советников, помощников акима области, организует и направляет работу структурных подразделений государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области", обеспечивает взаимодействие с иными государственными органами;
4) обеспечивает согласование с акимом области кандидатур для назначения на руководящие должности исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета;
5) координирует работу по проведению конкурсного отбора специалистов в исполнительные органы, финансируемые из областного бюджета, и на вакантные административные государственные должности, назначаемые акимом области, а также деятельность Кадрового совета Павлодарской области;
6) производит кадровые изменения в пределах структуры в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
7) контролирует исполнение в государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области" законодательства Республики Казахстан о государственной службе;
8) назначает и освобождает от должностей по согласованию с акимом области заместителей руководителя аппарата акима области, советников, помощников акима области;
9) назначает и освобождает от должностей главных инспекторов, главных специалистов, ведущих специалистов и гражданских служащих аппарата акима области;
10) вносит на рассмотрение акиму области предложения о наложении либо снятии дисциплинарных взысканий на должностных лиц, назначаемых акимом области;
11) утверждает Положения о структурных подразделениях государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области", должностные инструкции сотрудников;
12) координирует работу по контролю за выполнением актов и поручений акимата и акима области и прохождением документов в государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области";
13) представляет на подпись и рассмотрение акиму области проекты актов акимата и акима области, а также иные адресуемые акиму области документы и материалы;
14) издает приказы в государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области";
15) устанавливает внутренний трудовой распорядок в государственном учреждении "Аппарат акима Павлодарской области";
16) утверждает смету расходов государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" и в ее пределах распоряжается финансовыми средствами;
17) подписывает служебную документацию;
18) поощряет по согласованию с акимом области сотрудников государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" и налагает на них дисциплинарные взыскания;
19) направляет служащих государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" в командировки;
20) образовывает рабочие группы и временные творческие коллективы для разработки проектов нормативных правовых актов, программ и концепций;
21) осуществляет личный прием граждан;
22) обеспечивает на постоянной основе связь государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" с маслихатом, исполнительными органами области, областным судом, прокуратурой области, Департаментом Комитета по национальной безопасности области, иными государственными органами;
23) присутствует на открытых и закрытых заседаниях маслихата;
24) координирует работу по подготовке к заседаниям акимата, консультативно-совещательных органов;
25) координирует работу по организации мероприятий с участием акима области;
26) представляет государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" в государственных органах и иных организациях;
27) противодействует коррупции и несет за это персональную ответственность.
Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
25. Первый руководитель государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" определяет полномочия своих заместителей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
26. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" возглавляется руководителем аппарата акима области, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
27. Взаимоотношения между государственным учреждением "Аппарат акима Павлодарской области" и уполномоченным органом по управлению коммунальным имуществом (местным исполнительным органом области) регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.
28. Взаимоотношения между государственным учреждением "Аппарат акима Павлодарской области" и уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом области) регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.
29. Взаимоотношения между администрацией государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" и трудовым коллективом определяются в соответствии с законодательством о государственной службе, трудовым законодательством и коллективным договором.
4. Имущество государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области"
30. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Имущество государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
31. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Аппарат акима Павлодарской области", относится к коммунальной собственности.
32. Государственное учреждение "Аппарат акима Павлодарской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.
5. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области"
33. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Аппарат акима Павлодарской области":
1. Коммунальное государственное учреждение "Офис-сервис" аппарата акима Павлодарской области".
2. Товарищество с ограниченной ответственностью "Автохозяйство Павлодарской области".