В соответствии с подпунктом 1-13) пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 3) пункта 2 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О масс-медиа", приказом исполняющего обязанности Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 06 ноября 2024 года № 525-НҚ "Об утверждении типовой методики определения стоимости услуг, закупаемых для осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики на региональном уровне" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 35356), акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую методику определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на территории Карагандинской области.
2. Государственному учреждению "Управление внутренней политики Карагандинской области" принять необходимые меры, втыкающие из настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Карагандинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Карагандинской области | Е. Булекпаев |
Приложение к постановлению акимата Карагандинской области № 70/02 от 13 декабря 2024 года |
Методика определения стоимости услуг, закупаемых для осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики на территории Карагандинской области на 2025-2027 годы
1. Методика определения стоимости услуг, закупаемых для осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики на территории Карагандинского области на 2025-2027 годы (далее-Методика), разработана в соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 8 Закона Республики Казахстан "О масс-медиа" и устанавливает алгоритм определения стоимости услуг, закупаемых для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации на региональном уровне.
2. В рамках проведения государственной информационной политики за счет средств местного бюджета стоимость изготовления (подготовка и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации (далее – Услуга), определяется в зависимости от базовых цен на услуги, закупаемые для проведения государственной информационной политики в средствах массовой информации за счет средств местного бюджета для каждого вида средства массовой информации согласно приложению к настоящей Методике.
3. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в периодических печатных изданиях определяется по формуле:
1) для газет по формуле Pn=Bn x V x Kq, где:
Pn (price) – стоимость размещения информационного материала в газетах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bn – базовая цена за один квадратный сантиметр информационного материала, размещаемого в газете;
V – объем информационного материала, размещаемого в газете, исчисляемый в квадратных сантиметрах;
Kq – поправочный коэффициент на тираж газеты:
до 200 000 экземпляров – 1,3;
до 100 000 экземпляров – 1,15;
до 50 000 экземпляров – 1;
до 30 000 экземпляров – 0,9;
до 20 000 экземпляров – 0,8;
до 10 000 экземпляров – 0,65;
до 5 000 экземпляров – 0,5;
2) для журналов по формуле Pm=Bm x V x Kq, где:
Pm (price) – стоимость размещения информационного материала в журналах с учетом налога на добавленную стоимость;
Bm – базовая цена за один квадратный сантиметр информационного материала, размещаемого в журнале;
V – объем информационного материала, размещаемого в журнале, исчисляемый в квадратных сантиметрах;
Kq – поправочный коэффициент на тираж журнала:
до 15 000 экземпляров – 1,2;
до 10 000 экземпляров – 1,1;
до 8 000 экземпляров – 1;
до 5 000 экземпляров – 0,9;
до 3 000 экземпляров – 0,8;
до 1 000 экземпляров – 0,7.
4. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов в интернет-ресурсе определяется по формуле Pi=Bi x V x Kq, где:
Pi (price) – стоимость размещения информационного материала в интернет-ресурсе с учетом налога на добавленную стоимость;
Bi – базовая цена за один символ информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе;
V – объем информационного материала, размещаемого в интернет-ресурсе, исчисляемый в символах;
Kq – поправочный коэффициент для учета среднемесячного количества посещений интернет-ресурса уникальными пользователями:
до 500 000 посетителей в месяц – 1;
до 1 000 000 посетителей в месяц – 1,1;
до 2 000 000 посетителей в месяц – 1,2;
до 5 000 000 посетителей в месяц – 1,3;
свыше 5 000 000 посетителей в месяц – 1,4.
5. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных материалов на телевидение определяется по формуле Ptv=Btv x V где:
Ptv (price) – стоимость размещения информационного материала в телевидение с учетом налога на добавленную стоимость;
Btv – базовая цена за одну секунду, минуту, серию информационного материала, размещаемого на телевидение;
V – объем информационного материала, размещаемого на телевидение, исчисляемый в секундах, минутах, сериях.
В случае если при формировании государственного информационного заказа не учитываются разделения по жанрам телевизионных программ, то стоимость производства и размещения телевизионных программ рассчитывается по базовой цене (Btv).
6. Стоимость Услуги по изготовлению (подготовке и созданию) и размещению информационных программ и аудиороликов на радио определяется по формуле Pr=Br x V, где:
Pr (price) – стоимость размещения информационной программы в эфире радиоканала с учетом налога на добавленную стоимость;
Br – базовая цена за одну минуту информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, за одну секунду аудиоролика на радиоканале;
V – объем информационной программы, размещаемого в эфире радиоканала, исчисляемый в минутах.
Базовые цены на услуги, закупаемых для осуществления государственного заказа по проведению государственной информационной политики на территории Карагандинской области на 2025-2027 годы
№ | Наименование услуги | Единица измерения | Базовая цена (тенге) на 2025 год | Базовая цена (тенге) на 2026 год | Базовая цена (тенге) на 2027 год |
1 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов в периодических печатных изданиях (газетах) (Bn) | квадратный сантиметр | 1315 | 1407 | 1505 |
2 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов в периодических печатных изданиях (журналах) (Bm) | квадратный сантиметр | 56,5 | 60 | 64 |
3 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов в интернет-ресурсе (Bi) | символ | 170 | 181 | 193 |
4 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты, программы), в эфире телеканалов, входящих в перечень обязательных теле-, радиоканалов (Btv) | минута | 610 000 | 652 700 | 698 389 |
5 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты, программы), в эфире телеканалов, входящих в перечень теле-, радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории Карагандинской области (Btv) | минута | 18 875 | 20 196 | 21 609 |
6 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных материалов на телевидение (сюжеты, программы), в эфире телеканалов, входящих в перечень теле-, радиоканалов свободного доступа, распространяемых национальным оператором телерадиовещания на территории города Балхаш и Темиртау, и не входящих в перечень обязательных телеканалов и перечень телеканалов свободного доступа, вещающих на территоррии Карагандинской области (Btv) | минута | 5 890 | 6302 | 6741 |
7 | Изготовление (подготовка и создание) и размещение информационных программ и аудиороликов на радио (Br) | минута | 19 455 | 20 816 | 22 273 |