Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 15.04.2015 № 238.
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 марта 2012 года № 414 «О Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры на 2012 – 2016 годы и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 41, ст. 550) следующие изменения и дополнения:
в Стратегическом плане Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры на 2012 – 2016 годы, утвержденном указанным постановлением:
подраздел «1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом» раздела 2 «Анализ текущей ситуации» изложить в новой редакции:
«1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса.
Развитие массового спорта в стране
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности.
В 2011 году деятельность отрасли была направлена на выполнение Стратегического плана развития Казахстана «Казахстан 2030», Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2020 года, а также Государственной программы «Саламатты Қазақстан» на 2011 – 2015 годы.
В 2011 году по реализации Стратегического плана на 2011 – 2015 годы осуществлен ряд организационных мер, направленных на дальнейшее развитие инфраструктуры спорта и улучшение материально-технической базы спорта республики в целях приближения к требованиям международных стандартов и развития массового спорта в стране.
В этот период проводилась работа по совершенствованию нормативной правовой базы отрасли. Были внесены поправки в некоторые законодательные акты по вопросам физической культуры и спорта, разработаны и утверждены подзаконные нормативные правовые акты.
За этот период наблюдается устойчивая тенденция роста числа занимающихся физической культурой и спортом. Если к началу реализации Государственной программы физической культуры и спорта на 2007 – 2014 годы в 2007 году число занимающихся спортом составляло 2,3 млн. человек (15 %) от населения страны, в 2008 году возросло до 2,35 млн. человек, в 2009 году – 2,4 млн. человек, в 2010 году – 2,8 млн. человек (17,7 %), в 2011 году – 3,3 млн. человек или 20,0 %.
За рубежом массовый спорт в первую очередь является механизмом оздоровления населения, достижения самореализации, самовыражения и развития, а также средством борьбы против асоциальных явлений. Поэтому государства придают вопросам развития массового спорта особую значимость, ставя основной целью вовлечение населения в занятия массовым спортом. Основными характеристиками процессов развития массового спорта являются: повышение роли государства в поддержке массового спорта, а также всех форм организации деятельности в данной сфере, использование массового спорта в профилактических и лечебных мероприятиях, профилактика негативных социальных явлений, использование спорта в нравственном, эстетическом и интеллектуальном развитии молодежи.
Влияние данных процессов привело к росту доходов от:
1) спортивных зрелищ и сектора спортивных услуг;
2) увеличения объемов спортивного телерадиовещания;
3) развития физкультурно-оздоровительной инфраструктуры с учетом потребностей населения;
4) многообразия форм обслуживания, методов и средств предложения услуг массового спорта.
На сегодняшний день количество проводимых по всей стране спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий возрастает, только в 2011 году проведено свыше 18 тысяч спортивно-массовых мероприятий, в которых приняли участие свыше 4,1 млн. человек.
За прошедший четырехлетний период традиционными стали спартакиады, турниры по видам спорта, соревнования среди спортивных семей «Стартуем вместе», массовые забеги, а также месячник по сдаче президентских тестов, в каждом из которых принимает участие более 2 млн. человек.
Впервые в 2011 году по всей территории Казахстана одновременно стартовал традиционный международный «Олимпийский день бега», состоялись первые «Молодежные игры».
Активное развитие получили национальные виды спорта, которыми на сегодняшний день занимаются свыше 208,4 тысяч человек (в 2010 году – 166 тысячи человек). Этому способствовало проведение ежегодных чемпионатов, республиканских и международных турниров, в том числе первый чемпионат мира по тогызкумалак, первые молодежные игры, чемпионаты мира и Азии по «қазақ күресі», игры народного спорта на призы Президента Республики Казахстан, открытие в спортивных школах и клубах отделений по национальным видам спорта.
Важным начинанием в развитии сельского спорта стало создание республиканского сельского физкультурно-спортивного общества «Ел Қайраты».
Введены 3-х часовые занятия по физической культуре в 6769 общеобразовательных школах, что составляет 98 % от их общей численности.
В стране действует свыше 24 тысяч коллективов физической культуры, в которых занимаются свыше 803 тысяч детей в спортивных секциях или 33 % от общего числа учащихся общеобразовательных школ (2,5 млн. школьников). В республике действует 1978 спортивных клубов, в том числе 106 детско-юношеских клубов физической подготовки, 662 детских подростковых клуба, 1010 физкультурно-оздоровительных клубов и 164 профессиональных клуба по видам спорта, где занимается 376 тысяч человек.
Необходимо отметить, что за прошедшие три года наметилась динамика роста количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом.
В стране более 486 тысяч инвалидов, составляющих 3 % населения, из них 45 % человек не имеют противопоказаний к занятиям спортом. Среди данной категории лиц 15,5 тысяч человек занимаются физической культурой и спортом, что составляет 7,7 % (2010 г. – 6,5 %).
Сегодня в республике 193 инвалида являются действующими мастерами спорта Республики Казахстан по различным видам спорта. В 2011 году 57 человек выполнили нормативы мастера спорта, 9 мастера спорта международного класса.
Ежегодно организуются и проводятся более 70-ти спортивно-массовых мероприятий республиканского и международного уровней среди спортсменов-инвалидов, в которых принимают участие более 5 тыс. человек.
Следствием развития массового физкультурно-спортивного движения в стране являются высокие достижения отечественных спортсменов на Олимпийских и Азиатских играх, чемпионатах мира и Азии.
Количество спортивных сооружений в 2011 году по всей республике составляет 32 614 единиц, из них 21 238 единиц приходится на сельскую местность. Это на 1 348 единиц больше по сравнению с 2010 годом, в том числе:
1) число плавательных бассейнов увеличилось на 12 единиц (в 2009 году – 222, в 2010 году – 231, в 2011 году – 243);
2) количество спортивных залов увеличилось на 199 единиц, что составляет в 2010 году – 7 133, в 2011 году – 7 332 единицы;
3) увеличены теннисные корты на 40 единиц, если в 2010 году – 276, то 2011 году – 316;
4) хоккейные корты в 2011 году увеличены на 100 единиц, если в 2009 году их число составляло 372, в 2010 году – 423, то в 2011 году – 523.
В рамках подготовки и проведения 7-х зимних Азиатских игр в г.г. Астане и Алматы были построены современные спортивные объекты. Полностью реконструированы «Медеу», «Шымбулак» и Дворец спорта имени Б. Шолака в Алматы с пристройкой раскаточного катка. В республике построены крытый футбольный стадион «Астана-Арена», рассчитанный на 30 тысяч посадочных мест, республиканский велотрек «Сарыарка», раскаточный каток возле Дворца спорта «Казахстан», конькобежный стадион «Алау», комплекс лыжных и биатлонных стадионов «Алатау», международный комплекс лыжных трамплинов в Алматы.
Анализ основных проблем
Вместе с тем, наряду с положительными тенденциями развития существуют проблемы, тормозящие развитие отечественного спорта:
1. Низкий уровень материально-технической базы и спортивной инфраструктуры:
1) одной из проблем является слабое недостаточное развитие спорта на селе, и прежде всего из-за отсутствия материально-технической базы. Из имеющихся в сельской местности 4483 спортивных залов, 3650 находятся в общеобразовательных школах и используются для проведения учебных занятий, только 20 % спортивных залов доступны для занятий всего населения;
2) ощущается недостаток не только спортивных сооружений, но и спортивного инвентаря и оборудования в организациях, учебных заведениях, по местожительству населения и местах массового отдыха.
2. Слабое развитие массового спорта. Слабо поставлена работа по местожительству населения, недостаточно развита сеть подростковых клубов, практически нет простейших спортивных площадок и сооружений по местожительству и местах массового отдыха. Особо остро стоит проблема развития спорта на селе. Имеющиеся спортивные объекты остаются недоступными для большинства населения республики. Остается также и актуальной проблема неактивного участия самих граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
3. Отсутствие научной базы спорта, отвечающей современным требованиям, дефицит квалифицированных специалистов:
отсутствуют методисты по спорту в сельской местности. Как показывает, анализ в 6998 поселках работает всего 784 методиста, что составляет 12 %.
Для совершенствования норм действующего законодательства Республики Казахстан в сфере физической культуры и спорта, в настоящее время вносятся изменения и дополнения в проект Закона Республики Казахстан «О физической культуре и спорте» в новой редакции.
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценка имеющихся факторов свидетельствует о принятых мерах по совершенствованию физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, физическому воспитанию учащихся и студентов учебных заведений, физкультурно-массового движения среди населения, физической подготовки и спорта среди инвалидов, подготовке спортивного резерва и спортсменов международного класса, пропаганде физической культуры и спорта.
На развитие физической культуры и спорта воздействует ряд внешних факторов, в основном социально-экономических и связанных с глобализацией. При рассмотрении внутренних факторов выделяются следующие основные аспекты: недостаточное урегулирование физической активности населения, что обусловлено высокими ценами на обеспечение досуга в спортивных центрах и недостаточном количестве спортивных сооружений. Недостаточно ведется пропаганда физической культуры и спорта среди детей, подростков и взрослого населения.
Повышение эффективности регулирования лотерейной деятельности
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности.
С момента обретения независимости Республика Казахстан придерживалась либеральной политики в области лотерейной деятельности. До введения национальной лотереи в 1996 году на территории страны были организованы лотереи, проводимые только частными компаниями.
На сегодняшний день лотерейная деятельность регламентируется следующими нормативными правовыми актами: Гражданский кодекс от 27 декабря 1994 года, Бюджетный кодекс от 4 декабря 2008 года, Кодекс «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» от 10 декабря 2008 года, Кодекс об административных правонарушениях от 30 января 2001 года, законы Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании», от 9 апреля 1993 года «О профессиональных союзах», от 31 мая 1996 года «Об общественных объединениях», от 1 июля 1998 года «Об особом статусе города Алматы», от 8 февраля 2003 года «О почте», от 5 июля 2004 года «О связи», постановление Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 551 «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований к деятельности по организации и проведению лотерей (кроме государственных (национальных) в Республике Казахстан».
В настоящее время в негосударственном секторе рынка лицензии имеют 25 хозяйствующих субъектов, из них осуществляющих лотерейную деятельность составляет 11, а организация государственных лотерей проводится дирекцией Совета по организации и проведению государственной (национальной) лотереи.
Общий объем поступлений налогов и других обязательных платежей в государственный бюджет от проведения лотерей в 2009 году составляет 75 млн. 678 тысяч тенге, в 2010 году 476 млн. 170 тысяч тенге. В свою очередь, поступления от государственной (национальной) лотереи составляют 185 млн. 228 тысяч тенге и 134 млн. 367 тысяч тенге в 2009 и 2010 годах соответственно.
Анализ основных проблем
Наряду с положительными тенденциями лотерейной деятельности в качестве основной проблемы следует отметить отсутствие законодательной базы в сфере лотерейной деятельности.
На рынке имеется множество нарушений финансового и правового порядка, значительно подрывающих доверие населения к участию в лотереях, что подтверждается сведениями Генеральной прокуратуры, при этом отсутствует законодательное регулирование данной сферы.
Казахстанская лотерейная практика в последнее десятилетие демонстрирует недостаточность этого вклада, а государство пока не уделяет должного внимания лотерейному делу как дополнительному финансовому источнику социально значимых расходов.
Существующая правовая база лотерейной деятельности, предусмотренная в Кодексе Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», Законе Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании» и постановлении Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 551 «Об утверждении квалификационных требований к деятельности по организации и проведению лотерей», не определяет четкого и эффективного регулирования данной сферы.
В настоящее время, разработаны проекты законов Республики Казахстан «О лотереях и лотерейной деятельности» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам лотереи и лотерейной деятельности».
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценка имеющихся факторных условий внутри страны свидетельствует о том, что в настоящее время необходимо принять меры по законодательному регулированию в сфере лотерейной деятельности.
Внедрение новой системы государственного регулирования и контроля послужит развитию предпринимательской деятельности в этой сфере, позволит ограничить доступ в организации сомнительных лотерей и повысить доверие населения к играм в лотереи. Кроме того, законодательное регулирование в сфере лотерейной деятельности позволит ввести специальные целевые отчисления от проведения лотерей и установить механизм целевого направления денежных средств на определенные социальные объекты и мероприятия. Предполагаемые меры послужат повышению мотивации участников лотереи.
Вместе с тем, как свидетельствует международный опыт развития лотерейной деятельности, данный вид деятельности является масштабным и динамичным рынком (ежегодное увеличение на 10%), приносящим не только большие прибыли их организаторам, но и значительные стабильные доходы в бюджеты государств и во всевозможные благотворительные организации.
В ряде стран, таких как, Финляндия, Бельгия, Испания, Италия и Чехия организация и проведение лотерей осуществляются на государственном уровне, поскольку доход от нее формирует значительную часть доходов госбюджета и денежного обращения. Практически во всех странах лотереи проводятся под государственным контролем, предусматривающим четко регламентированные правила, нормы ответственности, порядок проведения лотерей. Все лотерейные компании (и частные, и государственные) публикуют финансовые отчеты о своей деятельности, в которых указываются размеры поступлений в фонды государства и на какие цели потрачена прибыль.
Доходы от лотерей также позволяют государствам удерживать налоги на более низком уровне и реализовать многие спортивные проекты. Например, футбольная ассоциация Англии получила от национальной лотереи грант на 120 млн. фунтов для реконструкции стадиона «Уэмбли».
В среднем, в мире ежегодно реализуется лотерейных билетов на 150-160 млрд. долл., при этом годовой оборот лотерейного бизнеса в США около 30 млрд. долл. в год, в Германии около 6 млрд. долл., в Японии порядка 8 млрд. долл., в Испании и Италии, где все лотереи государственные, соответственно 6,53 и 6,5 млрд. долл.
В российском законодательстве предусмотрены государственная и частная виды лотерей с установлением социальной направленности путем установления целевых отчислений от всероссийской государственной лотереи, которые зачисляются в доход федерального бюджета. При этом, Правительство Российской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусматривает ассигнования на финансирование социально значимых мероприятий и объектов в объеме, не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи.
Осуществление контроля в сфере игорного бизнеса
Основные параметры развития регулируемой отрасли или сферы деятельности.
Доход от поступления налога в республиканский бюджет на игорный бизнес с каждым годом увеличивается. В 2011 году доход от игорного бизнеса по сравнению с 2010 годом увеличился на 19 % и составил 4 393 460 тыс.тенге (в 2010 году - 3 692 882 тыс.тенге, 2009 году – 1 156 341 тыс. тенге).
Объем услуг по организации азартных игр и заключению пари по республике в 2011 году возрос по сравнению с 2010 годом на 45,1 % и составил 13 459,6 млн. тенге (в 2010 году - 9 274,0 млн.тенге, 2009 году – 3 058,7 млн.тенге).
В 2011 году общая сумма лицензионных сборов составила: по казино и залам игровых автоматов – 29 068 200 тенге, по букмекерским конторам и тотализаторам – 7 741 440 тенге. За период 2009 – 2010 годов наблюдается увеличение объемов услуг по организации азартных игр и заключению пари с 3 млрд. 058 млн. 007 тыс. тенге до 9 млрд. 274 млн. тенге. По итогам 2011 года составляет 13 млрд. 459 млн. 600 тыс.тенге.
Анализ основных проблем
Наряду с положительными тенденциями регулирования и контроля в сфере игорного бизнеса имеется ряд проблем.
Несмотря на то, что отношения в сфере игорного бизнеса урегулированы в действующем законодательстве Республики Казахстан, положения отдельных норм имеют недостатки, пробелы, что, как следствие, приводит к нарушениям со стороны субъектов игорного бизнеса.
Из-за отсутствия в Законе Республики Казахстан от 12 января 2007 года «Об игорном бизнесе» «привязки» касс букмекерских контор и тотализатора к игорному заведению (где они фактически и находятся) «нечистоплотные» букмекеры, пользуясь данной правовой коллизией, уклоняются от налогообложения и лицензирования каждого игорного заведения.
В настоящее время участились случаи образования значительных сумм задолженности перед бюджетом по налогу на игорный бизнес. При этом, некоторые организаторы игорного бизнеса - задолжники избегают исполнения своих налоговых обязательств.
К примеру, задолженность по налогу на игорный бизнес одного из казино составила более 225 млн.тенге. Однако взыскать данную задолженность не представляется возможным в связи с отсутствием у должника собственных активов и использования под услуги казино арендованного здания.
Для совершенствования норм действующего законодательства Республики Казахстан в сфере игорного бизнеса в настоящее время разрабатываются проекты законов Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам создания игорных зон» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам игорного бизнеса».
Оценка основных внешних и внутренних факторов
Оценка ситуации внутри страны свидетельствует о том, что в настоящее время необходимо принять меры по дальнейшему совершенствованию норм действующего законодательства Республики Казахстан в сфере игорного бизнеса путем устранения пробелов, ужесточения системы контроля за нарушение законодательства об игорном бизнесе, а также исключения положений, позволяющих обойти законодательные ограничения.
Совершенствование норм действующего законодательства Республики Казахстан в сфере игорного бизнеса будет способствовать прекращению деятельности субъектов, осуществляющих прием ставок без регистрации касс тотализаторов или букмекерской конторы, в результате чего организаторы игорного бизнеса уклоняются от уплаты налогов на игорный бизнес, устранению возможности осуществления деятельности онлайн-казино, созданных за пределами Республики Казахстан и на территории Республики Казахстан, созданию механизма пресечения деятельности онлайн-казино и совершенствованию системы налогообложения в сфере игорного бизнеса.
Вместе с тем, международный опыт игорного бизнеса свидетельствует о том, что игорный бизнес находится под пристальным вниманием налоговых и контролирующих органов. Постоянно сужаются возможности для ухода от налогообложения и возможности ведения нелегального игорного бизнеса.
В Германии одобрен запрет на онлайновый игорный бизнес. С 1-го января запрещены большинство видов онлайновых азартных игр, сайты интернет-казино и прием ставок на азартные игры в сети. В поддержку новых правил по поводу онлайновых игр в середине декабря проголосовали законодатели 13 из 16 федеральных земель. В соответствии с ними, по требованию властей интернет-провайдеры обязаны блокировать интернет-сайты, принимающие ставки в онлайновых азартных играх, а банки - приостанавливать перевод платежей этим ресурсам. При этом, незаконным также считается прием ставок через интернет на территории Германии с помощью компаний, находящихся за ее пределами.
Интернет-фильтрация в большинстве стран Европы особенно в рамках Европейского союза (ЕС) стала скорее нормой. Фильтрация осуществляется в различных формах, включая государственные запреты незаконного содержания в национальных сегментах сети Интернет, блокирование незаконного содержания, принимаемого из-за рубежа, а также фильтрацию результатов поиска, касающихся незаконного содержания.
В 2010 в Швейцарии ввели закон о запрете Интернет-казино.
В России рассматривается введение специального состава уголовного преступления за организацию незаконного игорного бизнеса. В Государственную Думу Российской Федерации внесен на рассмотрение соответствующий законопроект, предусматривающий налогообложение пункта приема ставок букмекерской конторы (тотализатора).
Согласно поправкам, внесенным 16 ноября 2011 года в Закон Российской Федерации «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», с 1 января 2012 года в России объектом налогообложения налогом на игорный бизнес будут признаваться не кассы букмекерских контор, а процессинговые центры и пункты приема ставок букмекерских контор.
Следует отметить, что в России не допускается деятельность букмекерских контор и тотализаторов и их пунктах по приему ставок вне игорных зон.
Исходя из опыта вышеуказанных стран, действующее законодательство Казахстана предусматривает полный запрет онлайн-казино на территории нашей страны, что касается приостановления перевода платежей через банки, считаем, что данный вопрос требует дополнительного изучения подобных фактов и является преждевременным в настоящее время.
Парламентом Дании 4 июня 2010 года был принят новый игорный закон, предусматривающий провайдерам онлайн покера получать соответствующую лицензию от правительства, соблюдать законодательство Дании и находиться под контролем Датского игорного совета.
Подобные случаи о получении лицензий на соответствующей территории страны и соблюдение их законодательства считаем неприемлемым для нашего государства, т.к. запрет онлайн-казино уже установлен законом, в настоящее время стоит задача выработать механизм регулирования данного запрета и блокирования интернет-ресурсов»;
в разделе 3. «Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
в подразделе «1. Стратегические направления, цели, задачи, целевые индикаторы, мероприятия и показатели результатов»:
строку: «Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом»:
изложить в следующей редакции:
«Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
заголовок «Цели 1.1. Развитие массового спорта в стране»:
изложить в следующей редакции:
«Цель 1.1. «Развитие массового спорта в стране, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
дополнить задачами 1.1.2, 1.1.3. следующего содержания:
«
Задача 1.1.2. «Повышение эффективности регулирования лотерейной деятельности» |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Увеличение |
Ведомственные |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
||
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов |
Срок исполнения в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Создание ТОО «Национальная лотерея Казахстана» со 100 % |
х |
||||||||
2. Разработка новой модели развития государственной лотереи |
х |
||||||||
3. Разработка проектов законов Республики Казахстан «О лотереях и лотерейной деятельности» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам лотереи и лотерейной деятельности» |
х |
||||||||
Задача 1.1.3. «Осуществление контроля в сфере игорного бизнеса» |
|||||||||
Показатели прямых |
Источник |
Ед. |
Отчетный период |
Плановый период |
|||||
2010 |
2011 год |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Доля |
Ведомственные |
% |
- |
80 |
83 |
86 |
90 |
93 |
96 |
2. Сокращение |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Мероприятия для достижения показателей прямых результатов |
срок реализации в плановом |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1. Совершенствование критериев оценки степени риска и |
х |
||||||||
2. Разработка проекта закона Республики Казахстан «О |
х |
||||||||
3. Разработка проекта закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам игорного бизнеса» |
х |
»;
в задаче 2.1.2 «Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов по видам спорта»:
строку:
«
1. Доля |
Админис- |
% |
100 |
100 |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Доля |
Адми- |
% |
100 |
100 |
»;
в мероприятиях для достижения показателей прямых результатов строки:
«
1. Отбор спортсменов в возрасте |
х |
х |
»
изложить в следующей редакции:
«
1. Отбор спортсменов |
х |
х |
»;
в подразделе 3.2. «Соответствие стратегических направлений и целей государственного органа стратегическим целям государства»:
строку «Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом»:
изложить в следующей редакции:
«Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
строку «Цель 1.1 Развитие массового спорта в стране»:
изложить в следующей редакции:
«Цель 1.1. «Развитие массового спорта в стране, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
в разделе 4. «Развитие функциональных возможностей»:
строку «Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом»:
изложить в следующей редакции:
«Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
строку «Цель 1.1 Развитие массового спорта в стране»:
изложить в следующей редакции:
«Цель 1.1. «Развитие массового спорта в стране, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
цель 1.1. «Развитие массового спорта в стране, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса» дополнить задачами 1.1.2. и 1.1.3 следующего содержания:
«Задача 1.1.2. «Повышение эффективности регулирования лотерейной деятельности»;
«Задача 1.1.3. «Осуществление контроля в сфере игорного бизнеса»;
в разделе 5 «Межведомственное взаимодействие»:
строку «Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом»:
изложить в следующей редакции:
«Стратегическое направление 1. Формирование здорового образа жизни казахстанцев посредством занятий физической культурой и спортом, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
строку «Цель 1.1 Развитие массового спорта в стране»:
изложить в следующей редакции:
«Цель 1.1. «Развитие массового спорта в стране, регулирование лотерейной деятельности и контроль в сфере игорного бизнеса»;
раздел 5 «Межведомственное взаимодействие» дополнить задачами 1.1.2 и 1.1.3 следующего содержания:
«
Показатели задач, |
Государственный |
Меры, предполагаемые для |
1 |
2 |
3 |
Задача 1.1.2. «Повышение эффективности регулирования |
||
Увеличение |
МФ |
1. Создание ТОО |
«1.1.3 Осуществление контроля в сфере игорного бизнеса» |
||
1. Доля |
ГП |
1. Совершенствование |
»;
раздел 6. Управление рисками дополнить следующей строкой:
«
Наименование |
Возможные |
Мероприятия по |
1 |
2 |
3 |
Внешние риски |
||
Влияние мирового |
Уменьшение |
Разработка новой модели |
Внутренние риски |
||
Низкая |
Уменьшение |
Разработка новой модели |
Увеличение |
Мягкие меры |
Совершенствование |
»;
раздел 7. Бюджетные программы:
в бюджетной программе 002 «Обучение и воспитание одаренных в спорте детей»:
в графе «2012 год»:
в показателях эффективности:
в строке «стоимость затрат на обучение одного учащегося в спортивных школах, школах-интернатах - колледжах» цифры «1436» заменить цифрами «1440»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифры «2 052 738» заменить цифрами «2 058 745»;
в бюджетной программе 005 «Развитие спорта высших достижений»:
в графе «2012 год»:
в показателях прямого результата:
в строке «8. Количество произведенных заборов биопроб (кровь,
моча)» цифры «3 000» исключить;
в показателях эффективности:
в строке «Средние затраты на подготовку и участие 1 спортсмена» цифры «3 782» заменить цифрами «3 788»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифры «9 754 823» заменить цифрами «9 768 858»;
в бюджетной программе 008 «Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры»:
в графе «2012 год»:
в показателях эффективности:
в строке «Средние затраты на одного государственного служащего» цифры «260» заменить цифрами «276»;
в строке «объем бюджетных расходов» цифры «388 341» заменить цифрами «381 005»;
в таблице «Свод бюджетных расходов»:
в графе «2012 год»:
в строке «ВСЕГО бюджетных расходов:» цифры «28 539 279» заменить цифрами «28 551 985»;
в строке «текущие бюджетные программы» цифры «14 099 456» заменить цифрами «14 112 162»;
в строке «002 - Обучение и воспитание одаренных в спорте детей» цифры «2 052 738» заменить цифрами «2 058 745»;
в строке «005 - Развитие спорта высших достижений» цифры «9 754 823» заменить цифрами «9 768 858»;
в строке «008 - Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры» цифры «388 341» заменить цифрами «381 005».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов