Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 14.10.2019 № 759 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2009 года № 2219 "Об утверждении Правил формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 3, ст. 21) следующие изменения:
в Правилах формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
абзац девятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Заявки представляются в разрезе программ, подпрограмм, предусмотренных республиканским бюджетом на трехлетний период.";
часть первую пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект оборонного заказа разрабатывается и формируется уполномоченным органом по заявкам государственных заказчиков на основе документов Системы государственного планирования Республики Казахстан в области обеспечения обороны и безопасности страны, а также с учетом международных договоров и обязательств Республики Казахстан при формировании республиканского бюджета на соответствующий плановый период в пределах установленных расходов на эти цели.";
пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. В целях определения исполнителей оборонного заказа заказчик не позднее чем через десять календарных дней со дня утверждения республиканского бюджета на трехлетний период направляет запрос о намерении закупки продукции оборонного заказа в адрес отечественных товаропроизводителей, отечественных поставщиков работ, услуг военного и двойного назначения и уполномоченной организации. Такой запрос содержит следующие сведения:
1) наименование и тактико-технические характеристики (техническая спецификация) приобретаемых товаров, работ, услуг;
2) количество товара (продукции), объемы выполняемых работ, услуг;
3) место и требуемые сроки поставки товара (продукции), выполнения работ, услуг;
4) срок гарантии на поставляемые товары (продукции), выполняемые работы, услуги;
5) перечень сопутствующих услуг, стоимость которых должна быть включена в стоимость товара (продукции), работ, услуг;
6) условия оплаты, в том числе размер авансового платежа;
7) срок представления потенциальными исполнителями ответа на запрос;
8) при приобретении военной и специальной формы одежды, знаков различия и средств индивидуальной защиты требование о необходимости предоставления опытных образцов;
9) ценовые (коммерческие) предложения.
Срок представления ответа потенциальными исполнителями составляет десять календарных дней с момента поступления запроса заказчика.
6. Выбор исполнителей из числа отечественных товаропроизводителей, отечественных поставщиков работ и услуг военного и двойного назначения осуществляется заказчиком по следующим критериям:
1) технические характеристики предлагаемой потенциальными исполнителями продукции оборонного заказа соответствуют требованиям запроса государственного заказчика;
2) наличие лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, производственных помещений, технологического оборудования и квалифицированных специалистов, необходимых для производства товаров (продукции), работ и услуг, являющихся предметом оборонного заказа, в определенном заказчиком объеме;
3) для исполнителей, специализирующихся в области производства военной и специальной формы одежды, знаков различия и средств индивидуальной защиты, наличие производственных (складских) помещений и технологического оборудования на правах собственности, квалифицированных специалистов, необходимых для производства товаров (продукции), работ и услуг, являющихся предметом оборонного заказа в определенном заказчиком объеме.
Исполнителям, специализирующимся в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, также наличие расположенных в специальной экономической зоне производственных (складских) помещений и технологического оборудования на правах собственности не обязательно.
В случае, если у двоих и более потенциальных исполнителей представленные предложения соответствуют требованиям заказчика, исполнителями определяются предложившие наименьшую цену.
Потенциальными исполнителями может быть предложена продукция оборонного заказа с лучшими тактико-техническими (техническими) характеристиками, чем было указано в запросе заказчика.
Также в приоритетном порядке признаются исполнителями оборонного заказа отечественные товаропроизводители, отечественные поставщики работ, услуг военного и двойного назначения по закупкам продукции оборонного заказа, предусмотренным международными договорами, выполняющие инвестиционные проекты в рамках индустриально-инновационного развития Республики Казахстан, осуществляющие модернизацию и оснащение производственных мощностей, строительство новых производств, цехов, обучение специалистов, применяющие офсетную политику по трансферту технологий и создающие кооперации с зарубежными производителями, предполагающие освоение новых направлений производств, перспективных товаров (продукции), работ и услуги военного и двойного назначения (применения).";
часть первую пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае невозможности определения исполнителей из числа отечественных товаропроизводителей и отечественных поставщиков товаров (продукции), работ, услуг, исполнителем признается уполномоченная организация.";
часть вторую пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Исполнители из числа отечественных товаропроизводителей, отечественных поставщиков работ, услуг представляют заказчику обоснование затрат на продукцию оборонного заказа.".
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр | |
Республики Казахстан | С. Ахметов |