Сноска. Заголовок - в редакции постановления Правительства РК от 08.01.2021 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 23) статьи 11 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Сноска. Преамбула – в редакции постановления Правительства РК от 31.05.2023 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).1. Утвердить прилагаемые Правила списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров.
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления Правительства РК от 08.01.2021 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
К. Масимов |
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2014 года № 859 |
Правила списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров
Сноска. Правила - в редакции постановления Правительства РК от 08.01.2021 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 23) статьи 11 Закона Республики Казахстан "О гражданской защите" и определяют порядок списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров.
Сноска. Пункт 1 – в редакции постановления Правительства РК от 31.05.2023 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) текущая цена – цена утилизированного товара, складывающаяся в ходе аукциона;
2) начальная цена – цена утилизированного товара, определяемая в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил;
3) аукцион – форма торгов, проводимых с использованием веб-портала реестра в электронном формате, при которой участники заявляют свои предложения публично;
4) аукционный зал – раздел веб-портала реестра, обеспечивающий возможность ввода, хранения и обработки информации, необходимой для проведения аукциона;
5) аукционный номер – номер, присваиваемый участнику для участия на аукционе при наличии ЭЦП;
6) аукцион на повышение цены – метод аукциона, при котором стартовая цена повышается с заранее объявленным шагом;
7) аукцион на понижение цены – метод аукциона, при котором стартовая цена понижается с объявленным шагом;
8) стартовая цена – цена, с которой начинается аукцион по утилизированному товару;
9) минимальная цена – цена, ниже которой утилизированный товар не может быть продан;
10) пищевая продукция государственного материального резерва с истекшим сроком годности – это пищевая продукция, полностью не соответствующая предъявляемым к ней требованиям безопасности, установленным законодательством Республики Казахстан и (или) техническими регламентами;
11) победитель – участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за утилизированный товар;
12) мобилизационный резерв – запас материальных ценностей по ограниченной номенклатуре, являющийся составной частью государственного материального резерва, необходимый для выполнения мобилизационного заказа при мобилизации, военном положении и в военное время, принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера и их последствий, оказания гуманитарной помощи в мирное время, а также материально-технические средства специальных формирований;
13) утилизированные товары – товары, полученные после технологической переработки материальных ценностей государственного материального резерва;
14) реализация утилизированных товаров – применение утилизированных товаров для осуществления задач уполномоченного органа, передачи другим государственным органам и продажи путем проведения аукциона;
15) гарантийный взнос – денежная сумма в размере 15 % от начальной цены утилизированного товара, вносимая физическим или негосударственным юридическим лицом для участия в аукционе, но не более чем 30000-кратного месячного расчетного показателя;
16) участник – физическое или негосударственное юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке для участия в аукционе;
17) срок годности материальных ценностей – срок, после истечения которого материальные ценности не подлежат дальнейшему применению;
18) государственный материальный резерв (далее – государственный резерв) – запас материальных ценностей, предназначенный для мобилизационных нужд, принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера и их последствий, оказания регулирующего воздействия на рынок, помощи беженцам и гуманитарной помощи;
19) единый оператор в сфере учета государственного имущества (далее – единый оператор) – юридическое лицо с участием государства в уставном капитале, определенное по решению Правительства Республики Казахстан, на которое возложены задачи по реализации единой технической политики в сфере организации и учета государственного имущества, а также функции по управлению и эксплуатации активами территориальных подразделений уполномоченного органа по государственному имуществу согласно перечню, утверждаемому уполномоченным органом по государственному имуществу;
20) подведомственная организация системы государственного резерва (далее – подведомственная организация) – юридическое лицо, осуществляющее формирование и хранение материальных ценностей государственного резерва;
21) уполномоченный орган в области государственного резерва (далее – уполномоченный орган) – центральный исполнительный орган, осуществляющий исполнительные и контрольные функции, а также руководство системой государственного резерва;
22) план оперирования материальными ценностями государственного резерва (далее – план оперирования) – документ, регламентирующий поставку, хранение и выпуск материальных ценностей государственного резерва, а также реализацию утилизированных товаров;
23) списание материальных ценностей государственного резерва – комплекс мероприятий, связанных с признанием материальных ценностей государственного резерва непригодными для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического и морального износа;
24) уничтожение материальных ценностей государственного резерва – процедура воздействия (термическое, химическое, механическое либо иное) на материальные ценности государственного резерва, исключающая возможность их дальнейшего использования, доступа к ним человека и животных;
25) утилизация материальных ценностей государственного резерва – технологическая переработка материальных ценностей государственного резерва, исключающая их использование по целевому назначению и (или) приводящая к иной продукции;
26) нормативы хранения материальных ценностей государственного резерва (далее – нормативы хранения) – технические требования к содержанию и условиям хранения материальных ценностей государственного резерва;
27) пункты хранения материальных ценностей государственного резерва и организации, которым установлены мобилизационные заказы (далее – пункты хранения) – юридические лица, осуществляющие на договорной основе хранение материальных ценностей государственного резерва и оказание услуг, связанных с хранением;
28) непригодные к дальнейшему применению материальные ценности государственного резерва – материальные ценности с истекшими сроками годности и хранения, поврежденные в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не соответствующие требованиям и нормам законодательства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты;
29) пробная утилизация непригодных к дальнейшему применению материальных ценностей государственного резерва – экспериментальная утилизация материальных ценностей государственного резерва для определения экономической выгоды;
30) иные материальные ценности с истекшим сроком хранения – товары, за исключением пищевой продукции, срок хранения которых истек и подлежащие к лабораторным исследованиям (испытаниям);
31) цена продажи – окончательная цена утилизированного товара, установленная в результате аукциона;
32) покупатель – победитель аукциона, заключивший договор купли-продажи;
33) идентификатор договора купли-продажи – уникальный номер договора купли-продажи, присваиваемый веб-порталом реестра;
34) технологический расчет – расчет, включающий наименование и количество сырья, необходимого для выхода утилизированного товара, с отражением его объҰма. В зависимости от поставленной задачи рассчитывают действительную, теоретическую или технологическую производительность;
35) веб-портал реестра – интернет-ресурс, предоставляющий единую точку доступа к электронной базе данных об утилизированных товарах реестра государственного имущества (далее – реестр);
36) ведомство уполномоченного органа (далее – ведомство) – структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее реализационные функции в области государственного резерва;
37) экономический расчет – расчет себестоимости утилизированного товара, включающий расчет, количество и стоимость сырья, наименование и стоимость производственных работ по переработке;
38) экономическая выгода – установление рентабельности утилизации материальных ценностей государственного резерва путем сопоставления экономических и технологических расчетов;
39) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
Глава 2. Порядок списания материальных ценностей государственного резерва
3. Подведомственная организация и пункты хранения ежегодно в срок не позднее 30 мая представляют в ведомство перечень непригодных к дальнейшему применению материальных ценностей государственного резерва по форме 1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам и ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, перечень непригодной к дальнейшему применению пищевой продукции по форме 2 согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
4. На основании представленного перечня непригодной к дальнейшему применению пищевой продукции и иных материальных ценностей государственного резерва в срок не более 10 (десять) календарных дней для списания материальных ценностей приказом руководителя ведомства создается комиссия по списанию материальных ценностей (далее – комиссия).
5. В состав комиссии включаются:
1) заместитель руководителя ведомства или лицо его замещающее (председатель комиссии);
2) заместитель руководителя подведомственной организации или лицо его замещающее/представитель пункта хранения;
3) работник бухгалтерской службы ведомства;
4) работник бухгалтерской службы подведомственной организации/ пункта хранения;
5) работник структурного подразделения ведомства, ответственного за учет материальных ценностей государственного/мобилизационного резерва ведомства;
6) работник подведомственной организации/пункта хранения, ответственный за учет материальных ценностей;
7) работник технологического отдела подведомственной организации/ пункта хранения;
8) представитель государственного органа, выполняющего мобилизационное задание или с которого снято мобилизационное задание (по согласованию).
6. Для определения технического состояния материальных ценностей комиссия:
1) осуществляет непосредственный осмотр материальных ценностей государственного резерва, подлежащих списанию, использует при этом нормативную и техническую документацию, а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает их непригодность к восстановлению и дальнейшему использованию;
2) проверяет комплектность подлежащих списанию материальных ценностей;
3) проверяет материалы о принятых мерах по реализации материальных ценностей на торгах, передаче на баланс другим государственным органам, использованию в целях оказания регулирующего воздействия на рынок;
4) выясняет причины списания;
5) определяет обеспеченность соблюдения нормативов хранения при хранении материальных ценностей, возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов, списываемого имущества.
Списанию подлежат материальные ценности государственного резерва:
1) с истекшими сроками годности и хранения;
2) поврежденные в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) не соответствующие требованиям законодательства Республики Казахстан в области технического регулирования.
7. По итогам осмотра технического состояния материальных ценностей комиссией составляется акт на списание материальных ценностей государственного резерва (далее – акт на списание), который подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии в срок не более 3 (три) рабочих дней по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в 3 (три) экземплярах.
Один экземпляр акта на списание остается в подведомственной организации/ пункте хранения, второй экземпляр акта на списание направляется в государственный орган, выполняющий мобилизационное задание или с которого снято мобилизационное задание, третий экземпляр – в ведомство за 5 (пять) рабочих дней с момента его подписания.
Проверка материальных ценностей, не подлежащих списанию, осуществляется в соответствии с порядком учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденным Правительством Республики Казахстан.
8. После получения акта на списание ведомство в срок не более 5 (пять) рабочих дней направляет запрос по компетенции в государственные организации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и (или) ветеринарии для проведения санитарно-эпидемиологических и (или) ветеринарно-санитарных экспертиз, по итогам которых оформляется протокол исследований (испытаний).
Исследования иных материальных ценностей государственного резерва проводятся аккредитованными испытательными лабораториями, по итогам которых составляется протокол исследований.
9. На основании протоколов исследований (испытаний) пищевой продукции в срок не более 10 (десять) календарных дней приказом руководителя ведомства или лицом, его замещающим, создается комиссия по определению утилизации и уничтожения пищевой продукции с истекшим сроком годности (далее – комиссия по определению утилизации и уничтожения).
В состав комиссии по определению утилизации и уничтожения включаются:
1) руководитель ведомства или лицо его замещающее (председатель комиссии);
2) заместитель руководителя ведомства или лицо его замещающее;
3) руководитель подведомственной организации или лицо его замещающее/представитель пункта хранения;
4) работники структурного подразделения ведомства, ответственного за учет материальных ценностей государственного резерва ведомства;
5) работники подведомственной организации/пункта хранения, ответственные за учет материальных ценностей;
6) работники технологического отдела подведомственной организации/ пункта хранения;
7) представители государственного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и уполномоченного органа в области ветеринарии;
8) представитель государственного органа, выполняющего мобилизационное задание или с которого снято мобилизационное задание (по согласованию).
10. По итогам заседания комиссией по определению утилизации и уничтожения составляется протокол определения утилизации и уничтожения пищевой продукции с истекшим сроком годности по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
11. Ведомство в рамках законодательства о государственных закупках приобретает услуги пробной утилизации непригодных к дальнейшему применению материальных ценностей государственного резерва.
12. На основании протокола определения утилизации и уничтожения пищевой продукции с истекшим сроком годности, протокола исследований по иным материальным ценностям и результатов пробной утилизации непригодных к дальнейшему применению материальных ценностей государственного резерва внутриведомственная комиссия в срок не более 10 (десять) рабочих дней составляет заключение об экономической выгоде по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, в котором отражает экономический и технологический расчеты и устанавливает целесообразность утилизации и уничтожения.
Технологический расчет производится путем подбора технологии вторичной переработки продукта с соблюдением требований качества и безопасности.
Экономический расчет включает в себя определение (мониторинг) стоимости утилизированного товара в соответствии с конъектурой рынка по сравнению с балансовой стоимостью, результат которого определит рентабельность утилизации.
13. На основании протокола определения утилизации и уничтожения пищевой продукции с истекшим сроком годности, протокола исследований по иным материальным ценностям и заключения об экономической выгоде уполномоченный орган принимает решение о разбронировании материальных ценностей государственного резерва для утилизации или уничтожения по согласованию с уполномоченным органом по государственному имуществу.
Сноска. Пункт 13 – в редакции постановления Правительства РК от 31.05.2023 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).14. Исключен постановлением Правительства РК от 31.05.2023 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
15. Сведения о выпускаемых в порядке разбронирования материальных ценностей государственного резерва при уничтожении или утилизации подлежат рассекречиванию в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах.
Глава 3. Порядок уничтожения материальных ценностей государственного резерва
16. После принятия решения уполномоченного органа о разбронировании материальных ценностей государственного резерва для уничтожения подведомственная организация/пункт хранения принимает меры для дальнейшего уничтожения разбронированных материальных ценностей государственного резерва.
Сноска. Пункт 16 – в редакции постановления Правительства РК от 31.05.2023 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).17. Выпуск материальных ценностей для уничтожения осуществляется на основании формы и порядка выдачи нарядов на выпуск материальных ценностей или реализацию утилизированных товаров из государственного резерва, утвержденных уполномоченным органом.
18. Для принятия решения о месте уничтожения разбронированных материальных ценностей государственного резерва подведомственная организация/пункты хранения обращаются в местные исполнительные органы.
19. Уничтожение материальных ценностей государственного резерва до принятия решения уполномоченного органа не допускается.
Сноска. Пункт 19 – в редакции постановления Правительства РК от 31.05.2023 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).20. При уничтожении разбронированных материальных ценностей государственного резерва подведомственной организацией/пунктами хранения привлекаются представители ведомства, местных исполнительных органов, а также органы охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, противопожарной службы, внутренних дел, национальной безопасности Республики Казахстан.
21. Уничтожение огнеопасных, взрывоопасных, а также материальных ценностей государственного резерва, требующих особых условий уничтожения по специальной технологии, осуществляется организациями, имеющими соответствующую лицензию по их уничтожению.
22. Уничтожение пищевой продукции, представляющей опасность жизни и здоровью человека и животных, окружающей среде, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.
23. Уничтожение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, пришедших в негодность, фальсифицированных, с истекшим сроком годности, осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом в области здравоохранения.
24. Подведомственная организация/пункты хранения, проводившие уничтожение разбронированных материальных ценностей государственного резерва, составляют акт об уничтожении материальных ценностей государственного резерва (далее – акт об уничтожении) по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам в 3 (три) экземплярах.
Один экземпляр акта об уничтожении остается в подведомственной организации/пункте хранения, второй экземпляр направляется в государственный орган, выполняющий мобилизационное задание или с которого снято мобилизационное задание, третий экземпляр направляется в ведомство за 3 (три) рабочих дня с момента его подписания.
25. На основании акта об уничтожении ведомство снимает с учета материальные ценности государственного резерва согласно порядку учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденному Правительством Республики Казахстан.
Глава 4. Порядок утилизации материальных ценностей государственного резерва
26. На основании решения уполномоченного органа о разбронировании материальных ценностей государственного резерва для утилизации ведомство организует процедуру государственного закупа услуг по их последующей утилизации.
27. Пищевая продукция, подлежащая утилизации, подвергается технологической переработке с целью:
получения сырья;
обеззараживания;
промышленной переработки;
получения кормов животным и другие.
28. Выпуск материальных ценностей в целях утилизации осуществляется на основании формы и порядка выдачи нарядов на выпуск материальных ценностей или реализацию утилизированных товаров из государственного резерва, утвержденных уполномоченным органом.
29. Утилизация материальных ценностей государственного резерва осуществляется за счет бюджетных средств.
30. Поставщик услуг утилизации после проведения утилизации материальных ценностей государственного резерва представляет в ведомство акт об утилизации материальных ценностей государственного резерва (далее – акт об утилизации) по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам.
31. Материальные ценности государственного резерва после их утилизации снимаются с учета на основании акта об утилизации согласно порядку учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденному Правительством Республики Казахстан.
32. В случае утилизации материальных ценностей в качестве пищевой продукции поставщик услуг утилизации в соответствии с требованиями законодательства в области технического регулирования представляет документ об оценке соответствия в формах регистрации (государственной регистрации), испытаний, подтверждения соответствия, экспертизы и (или) иной форме, подтверждающей качество и безопасность утилизированного товара.
В случае утилизации иных материальных ценностей поставщик услуг утилизации в соответствии с требованиями законодательства в области технического регулирования представляет документ об оценке соответствия в формах регистрации (государственной регистрации), испытаний, подтверждения соответствия, экспертизы и (или) иной форме, подтверждающей качество и безопасность утилизированного товара.
33. После утилизации материальных ценностей поставщик услуг утилизации проводит оценку утилизированного товара за свой счет путем привлечения субъекта оценочной деятельности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Утилизированный товар ставится на учет ведомства по цене, указанной в отчете об оценке.
34. Прием утилизированных товаров осуществляется согласно порядку учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденному Правительством Республики Казахстан, и электронному акту об оказании услуг, выставляемому посредством веб-портала государственных закупок.
Утилизированные товары, принятые на учет, принимаются на баланс ведомства для их последующей реализации.
Глава 5. Порядок реализации утилизированных товаров
35. В случае если утилизированный товар соответствует товару, который входит в номенклатуру и объемы хранения материальных ценностей государственного резерва, то утилизированный товар ставится на баланс ведомства для обеспечения поставленных задач государственного резерва.
В остальных случаях утилизированные товары реализуется путем:
1) проведения аукциона на веб-портале реестра в соответствии с Планом оперирования;
2) передачи на баланс другим государственным органам.
Параграф 1. Реализация утилизированных товаров путем проведения аукциона
36. Для организации аукционов ведомством формируется аукционная комиссия, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и члены аукционной комиссии. Число членов аукционной комиссии составляет не менее пяти человек.
Председателем аукционной комиссии определяется должностное лицо уровнем не ниже заместителя руководителя ведомства или лицо его замещающее. Во время отсутствия председателя аукционной комиссии его функции выполняет его заместитель.
Организационная деятельность аукционной комиссии обеспечивается секретарем аукционной комиссии, который определяется из числа должностных лиц ведомства. Секретарь не является членом аукционной комиссии и не голосует при принятии решений аукционной комиссией.
37. Заседания аукционной комиссии проводятся при условии присутствия не менее двух третей от общего числа членов аукционной комиссии и оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается присутствующими членами аукционной комиссии, ее председателем, заместителем председателя и секретарем. В случае отсутствия члена аукционной комиссии на заседании в протоколе о результатах торгов указывается причина его отсутствия.
Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов аукционной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
38. До публикации извещения о проведении аукциона по каждому утилизированному товару аукционная комиссия обеспечивает включение на веб-портал реестра электронных копий следующих документов:
1) документы в сфере подтверждения соответствия;
2) фотографии утилизированных товаров, обеспечивающие представление о состоянии утилизированных товаров, в количестве не менее 3 штук;
3) проект договора купли-продажи.
После публикации извещения аукционная комиссия обеспечивает свободный доступ всем желающим к информации об утилизированном товаре посредством веб-портала реестра.
39. Извещение о проведении аукциона публикуется аукционной комиссией за 15 (пятнадцать) календарных дней до его проведения на веб-портале реестра на казахском и русском языках.
Извещение о проведении аукциона содержит следующие сведения:
1) дату и время проведения аукциона;
2) метод аукциона;
3) сведения об утилизированном товаре, включающие наименование, объем, начальную цену утилизированного товара;
4) стартовую и минимальную (при проведении аукциона на понижение цены) цены утилизированных товаров;
5) размер гарантийного взноса и банковские реквизиты для его перечисления;
6) срок приема заявок;
7) порядок проведения аукциона, в том числе оформления участия в аукционе, условия определения победителя аукциона;
8) дополнительную информацию об утилизированном товаре, в том числе срок вывоза и местонахождение утилизированного товара, учет налога на добавленную стоимость.
40. Начальная цена утилизированных товаров определяется на основании балансовой стоимости.
41. Утилизированный товар на первый аукцион выставляется аукционной комиссией в срок не более 30 (тридцать) календарных дней с момента принятия Плана оперирования или включения утилизированного товара в План оперирования.
В случае признания аукциона несостоявшимся, каждый последующий аукцион осуществляется через каждые двадцать рабочих дней.
42. Гарантийный взнос для участия в аукционе вносится на реквизиты единого оператора.
43. Участникам допускается внесение любого количества гарантийных взносов.
Гарантийный взнос участника, победившего на аукционе и заключившего договор купли-продажи, относится в счет причитающихся платежей по договору купли-продажи.
В случае если сумма гарантийного взноса превышает цену продажи, то победителю единым оператором возвращается разница в срок не позднее 3 (три) рабочих дней с даты заключения ведомством и покупателем договора купли-продажи на веб-портале реестра.
44. Гарантийный взнос не возвращается:
1) победителю – в случаях не подписания протокола о результатах торгов либо договора купли-продажи;
2) покупателю – в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору купли-продажи.
Во всех остальных случаях гарантийные взносы возвращаются на реквизиты, указываемые участником аукциона, физическим или юридическим лицом в заявлении о возврате гарантийного взноса, подписанного с ЭЦП на веб-портале реестра.
45. Регистрация участников аукциона производится со дня публикации извещения и заканчивается за пять минут до начала аукциона, по истечении которых участники не могут отозвать поданную заявку.
46. Для участия в аукционе необходимо предварительно зарегистрироваться на веб-портале реестра, а также заполнить заявку на участие в аукционе (далее – заявка) по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.
47. Ведомству не допускается разглашать информацию, имеющую отношение к участникам аукциона, в течение всего периода подготовки аукциона и его проведения, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.
48. После регистрации заявки веб-порталом реестра в течение трех минут производится автоматическая проверка на наличие в базе данных реестра сведений о поступлении гарантийного взноса по утилизированному товару, на который подана заявка.
49. Основаниями для отказа веб-порталом в принятии заявки являются несоблюдение участником требований, указанных в пункте 46 настоящих Правил, а также не поступление за пять минут до начала аукциона гарантийного взноса, указанного в извещении о проведении аукциона, на расчетный счет единого оператора.
В случае наличия в базе данных реестра сведений о поступлении гарантийного взноса на расчетный счет единого оператора, веб-портал осуществляет принятие заявки и блокировку суммы гарантийного взноса до определения результатов аукциона по утилизированному товару, а также производит допуск участника к аукциону. При отсутствии в базе данных реестра сведений о поступлении гарантийного взноса на расчетный счет единого оператора веб-портал отклоняет заявку участника.
По результатам автоматической проверки веб-портал направляет на электронный адрес участника, указанный на веб-портале, электронное уведомление о принятии заявки либо причинах отказа в принятии заявки.
50. До проведения аукциона участник может провести экспертизу по качественному состоянию и соответствию утилизированных товаров требованиям технических регламентов и нормативным документам по стандартизации. Расходы, связанные с проведением такой экспертизы, относятся к участнику.
Объем утилизированных товаров, требуемых для экспертизы, определяется аккредитованным юридическим лицом по подтверждению соответствия.
Для проведения экспертизы участник представляет:
1) письмо в ведомство, которое содержит наименование утилизированных товаров, необходимых для проведения экспертизы, и их местонахождение для взятия проб;
2) письмо от аккредитованного юридического лица по подтверждению соответствия о предоставлении необходимого количества утилизированных товаров для проведения процедур по подтверждению соответствия утилизированных товаров требованиям, установленным техническими регламентами или стандартами;
3) оригинал или нотариально заверенную копию платежного поручения об оплате за объем утилизированных товаров, предназначенных для экспертизы.
51. Оплата за объем утилизированных товаров, предназначенных для экспертизы, рассчитывается исходя из начальной цены утилизированного товара и вносится в республиканский бюджет.
После получения оплаты за объем утилизированных товаров, предназначенных для экспертизы, ведомством выписывается наряд на реализацию утилизированных товаров из государственного резерва.
На основании наряда участник получает утилизированные товары для проведения экспертизы.
Экспертиза по качественному состоянию и оценка соответствия на безопасность утилизированных товаров, требованиям технических регламентов и документов по стандартизации проводится в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области технического регулирования.
52. Веб-портал реестра аннулирует аукционный номер участника, отозвавшего электронную заявку не менее чем за пять минут до начала проведения аукциона.
53. Аукцион проводится двумя методами торгов: на повышение цены или на понижение цены.
При проведении аукциона на повышение цены стартовая цена утилизированного товара равна начальной цене утилизированного товара.
В случае проведения аукциона на понижение цены стартовая цена определяется путем умножения начальной цены на повышающий коэффициент, равный 3 (три).
54. Утилизированный товар на первые торги выставляется на аукцион с применением метода на повышение цены.
На вторые торги утилизированный товар выставляется на аукцион с применением метода на понижение цены с установлением иной цены в размере пятидесяти процентов от начальной цены.
На третьи торги утилизированный товар выставляется на аукцион с применением метода на понижение цены без установления минимальной цены.
55. Участники аукциона в течение одного часа до начала аукциона заходят в аукционный зал, используя ЭЦП и аукционный номер, который присваивается веб-порталом реестра. Аукцион начинается в указанное в извещении о проведении аукциона время города Нур-Султана путем автоматического размещения в аукционном зале стартовой цены утилизированного товара.
56. Аукцион проводится со вторника по пятницу в период с 10:00 до 17:00 часов по времени города Нур-Султана, при этом аукцион начинается не позднее 15:00 часов по времени города Нур-Султана.
57. Если на момент завершения аукциона на повышение цены в 17:00 часов победитель аукциона не определен, то победителем признается участник, последний подтвердивший свое желание приобрести утилизированный товар, и аукцион по данному утилизированному товару признается состоявшимся.
Если на момент завершения аукциона на понижение цены в 17:00 часов победитель аукциона не определен, то аукцион по данному утилизированному товару признается несостоявшимся.
58. В случае если на момент начала аукциона в аукционном зале по утилизированному товару зарегистрировались и находятся менее двух участников аукциона, то аукцион по данному утилизированному товару признается несостоявшимся.
59. Аукцион на повышение цены:
1) если в течение двадцати минут с начала аукциона в аукционном зале участник не подтвердит свое желание приобрести утилизированный товар путем увеличения стартовой цены на шаг, установленной согласно пункту 62 настоящих Правил, то аукцион по данному утилизированному товару признается несостоявшимся;
2) если в течение двадцати минут с начала аукциона в аукционном зале один из участников подтвердит свое желание приобрести утилизированный товар путем увеличения стартовой цены на шаг, установленной согласно пункту 62 настоящих Правил, то стартовая цена увеличивается на установленный шаг;
3) если в течение двадцати минут после увеличения стартовой или текущей цены ни один из участников не подтвердит свое желание приобрести утилизированный товар путем увеличения текущей цены, то победителем признается участник, последний подтвердивший свое желание приобрести утилизированный товар, и аукцион по данному утилизированному товару считается состоявшимся.
Аукцион на повышение цены по утилизированному товару идет до максимально предложенной цены одним из участников.
60. Аукцион на понижение цены:
1) если в течение двух минут с начала аукциона ни один из участников не подтвердит свое желание приобрести утилизированный товар в аукционе, то стартовая цена утилизированного товара уменьшается на шаг, от цены, установленной согласно пункту 62 настоящих Правил;
2) если в течение двух минут после уменьшения цены ни один из участников не подтвердит свое желание приобрести утилизированный товар, то последняя объявленная цена утилизированного товара уменьшается с установленным шагом.
Победителем аукциона на понижение цены признается участник, первый подтвердивший свое желание приобрести утилизированный товар по объявленной цене, и аукцион по данному утилизированному товару признается состоявшимся;
3) если цена утилизированного товара достигла установленного минимального размера, и ни один из участников не подтвердил свое желание приобрести утилизированный товар, то аукцион признается несостоявшимся.
61. В случаях, указанных в части второй пункта 57, пункте 58, подпункте 1) пункта 59 и подпункте 3) пункта 60 настоящих Правил, ведомством подписывается акт о несостоявшемся аукционе, формируемый веб-порталом реестра.
62. Шаг изменения цены устанавливается следующим образом:
1) при стартовой или текущей цене утилизированного товара в размере до 20000-кратного размера месячного расчетного показателя шаг изменения устанавливается на аукционе на повышение цены в размере 10 процентов и на аукционе на понижение цены – в размере 5 процентов;
2) при стартовой или текущей цене утилизированного товара в размере от 20000-кратного до 50000-кратного с размера месячного расчетного показателя шаг изменения устанавливается на аукционе на повышение цены в размере 7 процентов и на аукционе на понижение цены – в размере 5 процентов;
3) при стартовой или текущей цене утилизированного товара в размере от 50000-кратного до 100000-кратного размера месячного расчетного показателя шаг изменения устанавливается – в размере 5 процентов;
4) при стартовой или текущей цене утилизированного товара в размере от 100000-кратного до 250000-кратного размера месячного расчетного показателя шаг изменения устанавливается на аукционе на повышение цены в размере 2,5 процента и на аукционе на понижение цены – в размере 5 процентов;
5) при стартовой или текущей цене утилизированного товара в размере от 250000-кратного до 500000-кратного размера месячного расчетного показателя шаг изменения устанавливается на аукционе на повышение цены в размере 1 процента и на аукционе на понижение цены – в размере 5 процентов;
6) при стартовой или текущей цене утилизированного товара в размере от 500000-кратного размера месячного расчетного показателя и выше шаг изменения устанавливается на аукционе на повышение цены в размере 0,5 процента и на аукционе на понижение цены – в размере 5 процентов.
63. Результаты аукциона по каждому проданному утилизированному товару оформляются протоколом о результатах торгов, который подписывается на веб-портале реестра ведомством и победителем с использованием ЭЦП в день проведения аукциона.
Протокол о результатах торгов является документом, фиксирующим результаты аукциона и обязательства победителя и ведомства подписать договор купли-продажи по цене продажи.
64. При возникновении в ходе аукциона технического сбоя, препятствующего участию в аукционе, участник:
1) уведомляется в течение 30 секунд с момента отсутствия устойчивой связи с веб-порталом реестра путем выведения на монитор участника аукциона электронного уведомления с контактными данными единого оператора;
2) незамедлительно посредством телефона или электронного сообщения ставит в известность об этом по контактным данным единого оператора.
65. Единый оператор фиксирует факт технического сбоя и при его наличии на стороне веб-портала реестра уведомляет всех участников аукциона посредством размещения информации на веб-портале реестра.
66. При техническом сбое компьютерного и/или телекоммуникационного оборудования участника аукцион продолжается.
67. В случае наличия факта технического сбоя веб-портала реестра, указанного в пункте 64 настоящих Правил, препятствующего проведению аукциона или процедуре проведения аукциона, единый оператор письменно уведомляет об этом ведомство и переносит аукцион на следующий рабочий день после дня исправления технического сбоя с обязательным предварительным уведомлением принимавших участие в аукционе участников о дате и времени продолжения данного аукциона посредством размещения информации на веб-портале реестра и направления электронного сообщения на электронный адрес участника, указанный на веб-портале реестра.
68. Договор купли-продажи заключается в электронном формате на веб-портале реестра и подписывается ведомством и победителем с использованием ЭЦП в срок не более 10 (десять) календарных дней со дня подписания протокола о результатах торгов. В договоре указывается ссылка на протокол о результатах торгов как основание заключения договора.
В случае неподписания победителем в установленные сроки протокола о результатах торгов либо договора купли-продажи, ведомством с использованием ЭЦП подписывается акт об отмене результатов торгов, формируемый на веб-портале реестра, и данный утилизированный товар вновь выставляется на аукцион с условиями отмененного аукциона.
69. Лицо, выигравшее аукцион, при неподписании протокола о результатах торгов или договора купли-продажи утрачивает внесенный им гарантийный взнос и возмещает ведомству понесенный им реальный ущерб.
70. Цена продажи по договору купли-продажи за минусом гарантийного взноса вносится покупателем на расчетный счет единого оператора за 10 (десять) рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи, при этом в назначении платежа покупателем указывается идентификатор договора купли-продажи.
71. В случаях просрочки оплаты на срок, превышающий 10 (десять) рабочих дней с момента заключения договора, ведомством расторгается договор в одностороннем порядке.
В данном случае утилизированный товар вновь выставляется на повторный аукцион с условиями отмененного аукциона.
72. Передача утилизированных товаров производится при условии полной оплаты покупателем цены продажи по договору купли-продажи на основании акта приема-передачи, акта выпуска в соответствии с порядком учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденным Правительством Республики Казахстан.
73. Реализация утилизированного товара осуществляется согласно форме и порядку выдачи нарядов на выпуск материальных ценностей или реализацию утилизированных товаров из государственного резерва, утвержденным уполномоченным органом.
74. В случае неподписания покупателем акта приема-передачи ведомством подписывается акт об отмене результатов торгов, формируемый на веб-портале реестра.
75. Договор купли-продажи считается исполненным при условии полного и надлежащего выполнения ведомством и покупателем принятых обязательств по указанному договору.
76. Утилизированные товары после их реализации снимаются с учета согласно порядку учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденному Правительством Республики Казахстан.
77. Средства, полученные от реализации утилизированных товаров, перечисляются единым оператором в доход республиканского бюджета за 3 (три) рабочих дня с даты включения ведомством на веб-портал реестра сведений о подписанном акте приема-передачи.
Параграф 2. Реализация утилизированных товаров путем передачи на баланс другим государственным органам
78. Уполномоченный орган осуществляет передачу на баланс другим государственным органам утилизированных товаров при необходимости и в случае, если по итогам аукциона утилизированный товар не реализован.
79. Передача на баланс другим государственным органам утилизированных товаров осуществляется по решению уполномоченного органа по управлению государственным имуществом по согласованию с государственными органами-получателями и уполномоченным органом.
80. Уполномоченный орган для передачи на баланс другим государственным органам размещает на своем интернет-ресурсе и направляет в государственные органы перечень утилизированных товаров, подлежащих передаче (далее – перечень).
81. Государственные органы в срок не более 10 (десять) рабочих дней рассматривают перечень и представляют в уполномоченный орган заявки о приеме утилизированных товаров, содержащие сведения о наименовании, количестве, единице измерения утилизированных товаров.
82. Уполномоченный орган в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня поступления заявок рассматривает и согласовывает заявки государственных органов либо отказывает в их согласовании с указанием причин.
83. После согласования заявок государственных органов подлежат передаче уполномоченному органу по управлению государственным имуществом для принятия решения о передаче утилизированных товаров на баланс другим государственным органам.
Транспортные расходы, в том числе расходы, связанные с погрузкой-разгрузкой утилизированных товаров, осуществляются за счет государственного органа-получателя.
84. Передача утилизированных товаров производится на основании акта приема-передачи, акта выпуска в соответствии с порядком учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденным Правительством Республики Казахстан.
85. После принятия решения о передаче утилизированных товаров, ведомством выдается наряд в соответствии с формой и порядком выдачи нарядов на выпуск материальных ценностей или реализацию утилизированных товаров из государственного резерва, утвержденными уполномоченным органом.
86. Утилизированные товары после их реализации снимаются с учета согласно порядку учета материальных ценностей государственного резерва, утвержденному Правительством Республики Казахстан.
87. В случае выделенных бюджетных средств для закупа товаров, полученных безвозмездно из государственного резерва, государственные органы в срок не более 10 (десять) календарных дней с момента передачи им на баланс утилизированных товаров обеспечивают возврат в республиканский бюджет стоимость переданных утилизированных товаров.
Приложение 1 к Правилам списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров |
|
Форма 1 |
Перечень непригодных к дальнейшему применению материальных ценностей государственного резерва
Наименование подведомственной организации/пункта хранения
_______________________________________________________________
представляет перечень нижеперечисленных материальных ценностей
государственного резерва, непригодных к дальнейшему применению:
№ п/п | Наименование материальных ценностей | Номера документов по стандартизации, документов об оценке соответствия, артикул, серия | Единица измерения | Количество | Дата закладки | Дата окончания срока хранения | Цена за единицу | Общая стоимость | Техническое состояние | Примечание (другие причины, образующие непригодность материальных ценностей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Подписи:
Руководитель подведомственной организации/пункта хранения
______________________/ __________________/ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер подведомственной организации/пункта хранения
______________________/ __________________/ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Форма 2 |
Перечень непригодной к дальнейшему применению пищевой продукции
Наименование подведомственной организации/пункта хранения
____________________________________________________________________
представляет перечень нижеперечисленной пищевой продукции, непригодной к
дальнейшему применению:
№ п/п | Наименование пищевой продукции | Номера документов по стандартизации, документов об оценке соответствия, артикул, серия | Единица измерения | Количество | Дата закладки | Дата окончания срока годности | Цена за единицу | Общая стоимость | Техническое состояние | Примечание (другие причины, образующие непригодность пищевой продукции) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Подписи:
Руководитель подведомственной организации/пункта хранения
______________________/ __________________/ ________________________
должность подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер подведомственной организации/пункта хранения
______________________/ __________________/ ________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение 2 к Правилам списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров |
Акт № _____ на списание материальных ценностей государственного резерва
"__"________________ года |
Наименование подведомственной организации/пункта хранения
__________________________________________________________________________
Полный адрес подведомственной организации/пункта хранения
__________________________________________________________________________
Комиссия, созданная приказом от "__" ___________ года № _____ в составе:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
на основании представленного перечня непригодной к дальнейшему применению
пищевой продукции и иных материальных ценностей государственного резерва
осуществила осмотр в присутствии материально ответственного лица
подведомственной организации/пункта хранения материальных ценностей
государственного резерва, подлежащих списанию, при этом использовала
нормативную и техническую документацию, а также данные бухгалтерского учета.
При ознакомлении с документами, осмотре (проверке) материальных ценностей
установлено:
№ п/п | Наименование материальных ценностей | Номера документов по стандартизации, документов об оценке соответствия, артикул, серия | Единица измерения | Количество | Дата изготовления | Дата закладки | Дата окончания срока годности/хранения | Цена за единицу | Общая стоимость | Техническое состояние | Причина списания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Примечание:
Изделия разных марок, документов по стандартизации показывать отдельной строкой.
Место для печати (при наличии)
Председатель комиссии
______________/ ____________/ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии:
______________/ ____________/ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
______________/ ____________/ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение 3 к Правилам списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров |
|
Форма |
Протокол определения утилизации и уничтожения пищевой продукции с истекшим сроком годности № ______ от "__" _____________20__ г.
Комиссия по определению утилизации и уничтожения, созданная приказом
№____ от "___"________20___г. в составе: __________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
на основании представленных протоколов исследований (испытаний) пищевой продукции
№ _____ от "__" ________________ года приняла решение о нижеследующем:
№ п/п | Наименование материальных ценностей | Дата окончания срока годности/хранения | Единица измерения | Подлежит уничтожению в количестве | Подлежит утилизации в количестве |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подписи:
Председатель комиссии по определению утилизации и уничтожения:
________________/ ______________/ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии по определению утилизации и уничтожения:
________________/ ______________/ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
Примечание: Утилизация пищевой продукции с истекшим сроком годности
проводится в случае установления целесообразности утилизации в соответствии с
заключением об экономической выгоде по форме согласно приложению 4 к настоящим
Правилам.
Приложение 4 к Правилам списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров |
|
Форма |
Заключение № ___ об экономической выгоде
от "__" _____ 20__г.
Комиссия, созданная приказом от "__"_________ 20__ года № _____ в составе:
___________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
рассмотрев протокол определения утилизации и уничтожения пищевой продукции с
истекшим сроком годности № _____ от "__" ________________, протокол исследований по
иным материальным ценностям № _____ от "__" ________________ и результаты пробной
утилизации непригодных к дальнейшему применению материальных ценностей
государственного резерва № _____ от "__" ________________, составила экономический и
технологический расчеты:
№ | Наименование материальной ценности | Количество и единица измерения | Технологический расчет | Экономический расчет | |||
Наименование сырья для производства утилизированного товара | Количество и единица измерения сырья для производства утилизированного товара | Наименование утилизированного товара | Количество и единица измерения утилизированного товара | Стоимость услуг по утилизации | Стоимость утилизированных товаров, определенных поставщиком услуг утилизации | Средняя рыночная стоимость в соответствии со статистикой |
Заключение комиссии:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Подписи:
Председатель комиссии
___________________/ ____________/ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии:
__________________/ ____________/ __________________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение 5 к Правилам списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров |
Сноска. Приложение 5 – в редакции постановления Правительства РК от 31.05.2023 № 430 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Форма |
Акт № ___
об уничтожении материальных ценностей государственного резерва
от "__" ___________20__ г.
__________________________________________________________________________
наименование подведомственной организации/ пункта хранения
__________________________________________________________________________
полный адрес подведомственной организации/ пункта хранения
Нами: ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – Ф.И.О.), место работы,
должность лиц, принимавших участие в уничтожении материальных
ценностей государственного резерва)
на основании решения уполномоченного органа о разбронировании материальных
ценностей государственного резерва для уничтожения от "__" ___________ года № ______
уничтожены нижеперечисленные материальные ценности государственного резерва, не
пригодные к дальнейшему применению:
Наименования материальных ценностей | Номера документов по стандартизации, артикул, серия | Единица измерения | Количество | Основание для уничтожения | Способ уничтожения | Место уничтожения | Время и дата уничтожения | |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Подписи и Ф.И.О. лиц, принимавших участие в уничтожении не пригодных к
дальнейшему применению материальных ценностей государственного резерва
______________/ ____________/ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
Приложение 6 к Правилам списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров |
|
Форма |
Акт № ___ об утилизации материальных ценностей государственного резерва от "__" _____________20__ г.
Наименование заказчика______________________
Наименование поставщика услуг утилизации ______________________
Поставщиком услуг утилизации (полное наименование) на основании приказа
уполномоченного органа о разбронировании материальных ценностей
государственного резерва для утилизации от "__" ___________ года № ______ и
договора о государственных закупках от "__" ___________ года № ______, а также
акта приема-передачи от "__" ________________ года утилизированы
нижеперечисленные материальные ценности государственного резерва, непригодные
к дальнейшему применению:
№ | Наименования материальных ценностей | Единица измерения | Количество материальных ценностей | Номера документов по стандартизации, артикул, серия | Наименования утилизированных товаров | Единица измерения | Количество утилизированных товаров | Номера документов по стандартизации, артикул, серия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
________________________/ _____________/ ________________________
Наименование поставщика подпись фамилия, имя, отчество
услуг утилизации (при наличии) руководителя
Место для печати (при наличии) ___________________
Приложение 7 к Правилам списания, уничтожения, утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации утилизированных товаров |
|
Форма |
Заявка на участие в аукционе по реализации утилизированных товаров
1. Рассмотрев опубликованное извещение о проведении аукциона по реализации
утилизированных товаров и ознакомившись с Правилами списания, уничтожения,
утилизации материальных ценностей государственного материального резерва и реализации
утилизированных товаров (далее – Правила),
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – Ф.И.О.) физического лица или
наименование юридического лица и Ф.И.О. руководителя или представителя
юридического лица, действующего на основании доверенности)
желает принять участие в аукционе, который состоится "___" ___________ 20__ года
на веб-портале реестра государственного имущества.
2. Мною (нами) внесен гарантийный взнос для участия в аукционе, который
блокируется веб-порталом реестра до определения результатов аукциона по
утилизированному товару:
№ п/п | Наименование утилизированного товара | Сумма гарантийного взноса за утилизированный товар, тенге |
1 | ||
2 | ||
Итого |
3. Согласен(-ы) с тем, что в случае обнаружения моего (нашего) несоответствия
требованиям, предъявляемым к участнику, я (мы) лишаюсь(-емся) права участия в аукционе,
подписанный мной (нами) протокол о результатах торгов и договор купли-продажи будут
признаны недействительными.
4. В случае, если я (мы) буду(-ем) определен(-ы) победителем(-ями) аукциона,
принимаю(-ем) на себя обязательства подписать протокол о результатах торгов в день их
проведения и договор купли-продажи в срок не более 10 (десять) календарных дней со дня
их проведения.
5. Согласен(-ы) с тем, что сумма внесенного мною (нами) гарантийного взноса не
возвращается и направляется единым оператором в сфере учета государственного имущества
в доход республиканского бюджета в случаях:
1) неподписания протокола о результатах торгов в день их проведения;
2) неподписания договора купли-продажи в установленные сроки;
3) неисполнения и/или ненадлежащего исполнения мною (нами) обязательств по
договору купли-продажи.
6. Настоящая заявка вместе с протоколом о результатах торгов имеет силу договора,
действующего до заключения договора купли-продажи.
7. Представляю(-ем) сведения о себе:
Для юридического лица:
Наименование __________________________________________________
БИН ___________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________
Адрес: _________________________________________________________
Номер телефона (факса): _________________________________________
Банковские реквизиты для возврата гарантийного взноса:
ИИК ___________________________________________________________
БИК ___________________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________
Кбе ____________________________________________________________
ИИН/БИН лица, оплатившего гарантийный взнос ____________________
Ф.И.О. для физического лица: _____________________________________
ИИН __________________________________________________________
Паспортные данные ______________________________________________
Адрес: _________________________________________________________
Номер телефона (факса): _________________________________________
Банковские реквизиты для возврата гарантийного взноса:
ИИК ___________________________________________________________
БИК ___________________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________
Кбе ____________________________________________________________
ИИН/БИН лица, оплатившего гарантийный взнос ____________________
Данные из ЭЦП заявителя; Дата и время подписания с ЭЦП заявителем.
Принято веб-порталом реестра государственного имущества
"___" __________ 20 __ года __________ часов _______ минут
Аукционный номер участника _______________.