Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 31.12.2019 № 1054 (вводится в действие с 01.01.2020).
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 22 июня 2018 года № 372 "Об утверждении Государственной программы жилищного строительства "Нұрлы жер" следующие изменения и дополнения:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.";
в Государственной программе жилищного строительства "Нұрлы жер", утвержденной указанным постановлением:
в разделе 1 "Паспорт Программы":
строку:
"
Государственный орган, |
|
";
изложить в следующей редакции:
"
Государственный орган, |
Министерство индустрии и |
";
строку:
"Задача 1. Строительство арендного жилья без выкупа."
изложить в следующей редакции:
"Задача 1. Строительство арендного жилья без права выкупа.";
таблицу "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
"
Наименование индикатора | 2016 год (оценка) | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Источник информации | Ответственные за достижение |
Объем ввода жилья за счет всех источников финансирования, тыс. кв. метров*, в том числе: | 9619 | 10116 | 12097 | 13065 | 14110 | 15239 | официальные данные статистики | МИИР, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, АО "НУХ "Байтерек", АО ФНБ "Самрук-Қазына" |
многоквартирное жилье | 4825 | 5116 | 6991 | 7550 | 8154 | 8806 | ||
индивидуальное жилье | 4322 | 5000 | 5106 | 5515 | 5956 | 6433 |
";
таблицу "Источники и объемы финансирования" изложить в следующей редакции:
"
млрд. тенге
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Всего | |
РБ* | 127,6 | 148,6 | 289,8 | 279,8 | 282, 7 | 1128,5 |
Внебюджетные средства** | 43,1 | 120,9 | 129,4 | 101,2 | 109,6 | 504,2 |
Итого | 170,7 | 269,5 | 419,2 | 381 | 392,3 | 1632,7 |
";
раздел 4 "Цель, целевые индикаторы, задачи и показатели результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Цель, целевые индикаторы, задачи и показатели результатов реализации Программы.
Целью Программы является повышение доступности жилья для населения.
Достижение данной цели будет измеряться следующими целевыми индикаторами:
Целевые индикаторы | Наименование индикатора |
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Источник информации | Ответственные за достижение |
Объем ввода жилья за счет всех источников финансирования, тыс. кв. метров*, в том числе: | 9619 | 10116 | 12097 | 13065 | 14110 | 15239 | официальные данные статистики | МИИР, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, АО "НУХ "Байте-рек", АО ФНБ "Самрук-Қазына" | |
многоквартирное жилье | 4825 | 5116 | 6991 | 7550 | 8154 | 8806 | |||
индивидуальное жилье | 4794 | 5000 | 5106 | 5515 | 5956 | 6433 |
*Данные индикаторы уточняются от объемов финансирования на соответствующие финансовые годы.
Для решения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
Задача 1. Строительство арендного жилья без права выкупа
Достижение данной задачи будет измеряться следующим показателем результатов:
Показатель результатов | Ед. измерения | 2017 год | 2018 год |
2019 | 2020 год | 2021 год | Источник информации | Ответственные за достижение |
Объем ввода арендного жилья без права выкупа | тыс. кв. метров | 150* | 150* | 489,6 | 557,5 | 557,5 | данные МИИР, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента | МИИР, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента |
*Данные индикаторы уточняются от объемов финансирования на соответствующие годы.
Задача 2. Строительство кредитного жилья
Достижение данной задачи будет измеряться следующим показателем результатов:
Показатель результатов | Ед. измерения | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Источник информации |
Ответственные |
Объем ввода кредитного жилья | тыс. кв. метров | 986,3 | 594,7 | 631,0 | 680,0 | 633,0 | данные МИИР, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, АО "НУХ "Байтерек" | МИИР, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, АО "НУХ "Байтерек" |
*Данные индикаторы уточняются от объемов финансирования на соответствующие годы.
Задача 3. Развитие индивидуального жилищного строительства
Достижение данной задачи будет измеряться следующим показателем результатов:
Показатель результатов | Ед. измерения | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Источник информации | Ответственные за достижение |
Объем ввода индивидуального жилья |
тыс. | 5000 | 5106 | 5515 | 5956 | 6433 | официальные данные статистики | МИИР, МИО областей городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента |
*Данные индикаторы уточняются от объемов финансирования на соответствующие годы.
Задача 4. Стимулирование строительства жилья частными застройщиками
Достижение данной задачи будет измеряться следующими показателями результатов:
Показатель результатов | Ед. измерения | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Источник информации | Ответственные за достижение |
1. Объем субсидируемых кредитов застройщиков | млрд. тенге | 15,0* | 70,0* | 67,0* | данные БВУ | МИИР, БВУ, НПП, АО "НУХ "Байтерек", АО "ФРП "Даму", МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента | ||
2. Объем ввода жилья за счет субсидируемых кредитов застройщиков | тыс. кв. метров | 50,0* | 300* | 250* |
*Данные индикаторы уточняются от объемов финансирования на соответствующие годы.
Задача 5. Строительство жилья с привлечением субъектов квазигосударственного сектора.
Достижение данной задачи будет измеряться следующими показателями результатов:
*Данные индикаторы уточняются от объемов финансирования на соответствующие годы.
**Данные показатели формируются нарастающим итогом с начала 2017 года.
Государственные органы, ответственные за достижение целей, целевых индикаторов, задач, показателей результатов: МИИР, МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, НПП, АО "НУХ "Байтерек", АО "ФНБ "Самрук-Қазына".";
в разделе 5 "Основные направления, пути достижения цели и задач программы, соответствующие меры":
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Для достижения цели и задач Программы предусматриваются следующие направления:
1) строительство арендного жилья без права выкупа;
2) строительство кредитного жилья;
3) развитие индивидуального жилищного строительства;
4) стимулирование строительства жилья частными застройщиками;
5) строительство жилья с привлечением субъектов квазигосударственного сектора.";
дополнить частью двенадцатой следующего содержания:
"МИО предоставляют жилищные сертификаты для покрытия первоначального взноса при приобретении жилья по программе ипотечного жилищного кредитования "7-20-25. Новые возможности приобретения жилья для каждой семьи" (далее – ипотечная программа "7-20-25") и в рамках настоящей Программы как социальную помощь или социальную поддержку в виде бюджетного кредита по ставке вознаграждения 0,01% годовых.";
заголовок подраздела "5.1 Строительство арендного жилья без выкупа" изложить в следующей редакции:
"5.1 Строительство арендного жилья без права выкупа";
подраздел "5.1 Строительство арендного жилья без выкупа" изложить в следующей редакции:
На строительство и (или) приобретение МИО арендного жилья без права выкупа и (или) реконструкцию МИО текущего жилищного фонда под арендное жилье без права выкупа предусматриваются из республиканского бюджета целевые трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, а также средства из местного бюджета.
Арендное жилье без права выкупа предоставляется соответственно средствам, предусмотренным в республиканском и местных бюджетах на соответствующий финансовый год:
1) социально уязвимым слоям населения, определенным подпунктами 1) - 8), 10) и 11) статьи 68 Закона РК "О жилищных отношениях", в порядке очередности, определенной в соответствии с действующим жилищным законодательством Республики Казахстан;
2) социально уязвимым слоям населения, определенным подпунктом 9) статьи 68 Закона РК "О жилищных отношениях", в порядке очередности, определенной в соответствии с действующим жилищным законодательством Республики Казахстан;
3) работающей молодежи в порядке, определенном правилами предоставления арендного жилища без права выкупа работающей молодежи, утверждаемыми уполномоченным органом в сфере государственной молодежной политики.
Основные требования к работающей молодежи для получения арендного жилья без права выкупа:
граждане Республики Казахстан, не достигшие возраста двадцати девяти лет, освоившие образовательные учебные программы общеобразовательных школ, организаций технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования и осуществляющие трудовую деятельность;
подтверждение постоянной регистрации по месту жительства в городах Нур-Султане, Алматы и Шымкенте не менее 2 (двух) последних лет (для претендующих на приобретение жилья в данных городах);
подтверждение отсутствия у заявителя, супруга (супруги), несовершеннолетних детей жилья на праве собственности, арендного с правом выкупа в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления, за исключением жилых домов в аварийном состоянии, грозящем обвалом (обрушением), которое подтверждается соответствующей справкой МИО по месту нахождения данного жилища;
подтверждение платежеспособности в размере, определяемом правилами;
иные требования определяются правилами.
МИО ежемесячно обеспечивает предоставление сведений в уполномоченный орган о количестве предоставленного арендного жилья без права выкупа в разрезе предусмотренных участников.
Ежегодно в реализацию поручений Главы Государства, данных на XVIII съезде партии "Нұр Отан" и на церемонии открытия Года молодежи, арендным жильем без права выкупа будут обеспечиваться 6 тыс. малообеспеченных многодетных семей и в городах Нур-Султане, Алматы и Шымкенте 1 тыс. работающей молодежи.
Ценовые параметры строительства и (или) приобретения арендного жилья без права выкупа МИО за 1 квадратный метр в чистовой отделке:
до 180 тыс. тенге в городах Нур-Султане, Алматы и их пригородных зонах, Шымкенте, Актобе, Атырау и Актау, Туркестане (без стоимости инженерных сетей);
до 140 тыс. тенге в остальных регионах (без стоимости инженерных сетей).
Окончательная стоимость строительства определяется на основе положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы на ПСД жилых домов.
Затраты, превышающие стоимость строительства и (или) приобретения жилья, осуществляются за счет средств местного бюджета.
Допускаются строительство (приобретение) арендного жилья без права выкупа и (или) реконструкция МИО текущего жилищного фонда под арендное жилье без права выкупа за счет средств местного бюджета МИО.
Реконструкция осуществляется в пределах средств, определяемых проектно-сметной документацией на основании положительного заключения вневедомственной комплексной экспертизы за счет средств местного бюджета. В случае реконструкции жилья, стоимость 1 квадратного метра должна быть не выше 60 % стоимости строительства нового жилого дома в рамках Программы.
Арендное жилье без права выкупа должно соответствовать 3-4 классу комфортности согласно требованиям государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства. Допускаются строительство и (или) приобретение под арендное жилье одноквартирных и (или) блокированных малоэтажных жилых домов, соответствующих 3-4 классу комфортности.
Допускается приобретение МИО у частных застройщиков построенного жилья в соответствии с условиями и требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан и настоящей Программой.
МИО с целью обеспечения малообеспеченных многодетных семей арендным жильем без права выкупа приобретает жилье площадью 60 кв.м. и более, соответствующее установленным санитарно-эпидемиологическим и техническим требованиям, на первичном и вторичном рынках в порядке, предусмотренном законодательством о государственных закупках.
Допускается с согласия многодетных семей приобретать жилье менее 60 кв.м.
Реализация механизма приобретения жилья на вторичном рынке предусматривается на 2019 год.
Размер выделяемых средств из республиканского бюджета не превышает 8,4 млн. тенге за единицу приобретаемого жилья.
При превышении стоимости жилья, установленного предела, затраты покрываются за счет средств местного бюджета.";
в подразделе "5.2. Строительство кредитного жилья":
в пункте 1:
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган по делам архитектуры, градостроительства и строительства (далее - уполномоченный орган) осуществляет планирование распределения между регионами привлекаемых средств за счет выпуска облигаций с учетом лимитов долга бюджетов МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента, посредством согласования проектов, подлежащих финансированию.";
часть седьмую изложить в следующей редакции:
"Для эффективного мониторинга по строящимся объектам МИО обеспечивает еженедельный ввод данных в информационную систему финансового оператора АО "Байтерек девелопмент" (сведения об освоении средств, ходе строительства и реализации квартир).";
дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Условия и механизм финансирования строительства кредитного жилья на рыночных условиях.
МИО областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента привлекают средства на строительство кредитного жилья посредством выпуска облигационных займов на рыночных условиях, а также в порядке, предусмотренном ипотечной программой "7-20-25".
Ценовые параметры строительства кредитного жилья МИО за 1 квадратный метр в чистовой отделке за счет привлекаемых средств составляют:
до 200 тыс. тенге в городах Нур-Султане, Алматы и их пригородных зонах, Шымкенте, Атырау, Актау (без стоимости инженерных сетей);
до 160 тыс. тенге в остальных регионах (без стоимости инженерных сетей).
Для покрытия рыночной ставки вознаграждения по привлекаемым средствам реализация жилья осуществляется по цене, превышающей стоимость строительства.
МИО городов Нур-Султана, Алматы для покрытия рыночной ставки вознаграждения по привлекаемым средствам допускается увеличить стоимость реализации кредитного жилья, построенного на условиях пункта 2 настоящего подраздела.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и механизм строительства кредитного жилья МИО.
Ценовые параметры строительства и реализации кредитного жилья МИО за 1 квадратный метр в чистовой отделке:
до 180 тыс. тенге в городах Нур-Султане, Алматы и их пригородных зонах, Шымкенте, Атырау, Актау, Туркестане (без стоимости инженерных сетей);
до 140 тыс. тенге в остальных регионах (без стоимости инженерных сетей).
Общая площадь жилья не должна превышать 80 кв. метров с допустимым отклонением не более 5 %. Допускается строительство жилья с площадями, превышающими допустимое отклонение, при возмещении затрат на их строительство за счет средств местного бюджета и (или) застройщика.
Окончательная стоимость строительства определяется на основе положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы на ПСД жилых домов. Затраты, превышающие стоимость строительства жилья, возмещаются за счет средств местного бюджета. Окончательная стоимость реализации не может превышать ценовых параметров, указанных в данном подразделе. В целях снижения стоимости реализации жилья МИО возмещают часть затрат на строительство за счет средств местного бюджета.
При отборе заявленных к рассмотрению проектов приоритет отдается проектам индустриального домостроения.
В целях сохранения ценового параметра строительства 1 квадратного метра жилья по Программе и увеличения объемов строительства жилья МИО могут на принципах партнерства с частными застройщиками строить объекты со встроенными коммерческими площадями. При этом, частный застройщик обеспечивает финансирование строительства коммерческих площадей, возмещение затрат на проектирование и ввод в эксплуатацию
Допускается приобретение МИО у частных застройщиков построенного жилья по ценовым параметрам стоимости строительства жилья, определенной Программой, в соответствии с условиями и требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан в сфере государственных закупок.
Привлечение подрядчиков МИО производится через проведение государственных закупок в соответствии с условиями и требованиями, установленными законодательством Республики Казахстан.
МИО областных центров, городов Нур-Султана, Алматы, Шымкента могут определить передачу части квартир в объектах кредитного жилья в аренду без права выкупа в соответствии с подразделом 5.1. настоящей Программы.
При этом, стоимость предоставляемого арендного жилья без права выкупа покрывается за счет эквивалентного увеличения стоимости реализации по остальной части кредитного жилья.";
часть пятую подраздела "5.3. Развитие индивидуального жилищного строительства" изложить в следующей редакции:
"Для дальнейшего стимулирования строительства индивидуальных жилищ государством будет продолжено финансирование строительства ИКИ к районам застройки ИЖС. На строительство ИКИ для развития ИЖС из республиканского бюджета ежегодно будут выделяться средства, которые позволят обеспечить порядка 40 тыс. земельных участков сетями водо-, электро- и газоснабжения. Подведение иных инженерных коммуникаций, включающих в себя системы теплоснабжения, сети телефонизации, водоотведения и канализации, инженерные сооружения, внутриквартальные дороги и проезды, осуществляется за счет средств местного бюджета.";
в подразделе "5.4. Стимулирование строительства жилья частными застройщиками":
часть шестую изложить в следующей редакции:
"Частный застройщик предлагает не менее 50 % жилья по фиксированной цене реализации за 1 квадратный метр:
до 260 тыс. тенге включительно в городах Нур-Султане, Алматы и их пригородных зонах, Шымкенте, Атырау, Актау;
до 220 тыс. тенге в других регионах.";
после части шестой дополнить частью следующего содержания:
"Частный застройщик реализует жилье путем прямой продажи, займов ЖССБК, БВУ, ипотечной программы "7-20-25" и программы АО "ИО "КИК".";
в подразделе "5.5. Строительство жилья с привлечением субъектов квазигосударственного сектора:
в пункте 1:
части восьмую, девятую, десятую, одиннадцатую и двенадцатую изложить в следующей редакции:
"Продолжается дальнейшая реализация пилотного проекта сноса аварийного жилья в городе Нур-Султане, в рамках которого предусмотрено строительство малогабаритного жилья и жилья І-IV классов комфортности с офисными помещениями и паркингами для реализации на рынке в целях реинвестирования проекта.
Акиматом города Нур-Султана и уполномоченной организацией города Нур-Султан продолжается реализация пилотного проекта на условиях, предусмотренных ранее принятыми программными документами.
Акимат города Нур-Султана обеспечивает строительство инженерных сетей и благоустройство в рамках пилотного проекта сноса аварийного жилья.
В рамках реализации пилотного проекта акимат города Нур-Султана предоставляет собственникам аварийного жилья новые квартиры в равнозначных по площади размерах взамен сносимого жилья, но не менее однокомнатной квартиры.
При реквизиции имущества собственника нежилых помещений в аварийных домах акимат города Нур-Султана возмещает ее стоимость. В случае согласия собственника нежилого помещения в аварийном доме, возмещение за реквизируемое имущество может быть обеспечено путем предоставления равнозначных по площади нежилых помещений в строящихся объектах.";
часть пятнадцатую изложить в следующей редакции:
"Правительство Республики Казахстан в 2018 году предусматривает из республиканского бюджета целевые текущие трансферты на погашение ранее принятых обязательств уполномоченной организацией акимата города Нур-Султана перед АО "ФНБ "Самрук-Қазына" в размере 20 млрд. тенге.";
часть семнадцатую изложить в следующей редакции:
"Реализация проекта обеспечивает:
передачу в коммунальную собственность города Нур-Султана, начиная с 2018 года, 10 % от объема построенного жилья - для переселения собственников аварийных домостроений и реализации на свободном рынке в целях реинвестирования проекта - 90 % оставшегося объема;
возвратность вложенных государственных инвестиций."
в пункте 2:
часть первую изложить в следующей редакции:
"АО "ФНБ "Самрук-Қазына" и АО "Байтерек девелопмент" направляют возвратные средства от реализации жилья и незаконтрактованные остатки средств, выделенных из Национального фонда, на дальнейшее финансирование строительства кредитного жилья МИО через выкуп ценных бумаг, а также финансирование завершения проблемных объектов жилищного строительства в городе Нур-Султане.";
в подпункте 1):
часть первую изложить в следующей редакции:
"1) Для завершения проблемных объектов АО "Байтерек девелопмент" предоставляет кредит уполномоченной организации акимата города Нур-Султана (далее - уполномоченная организация) на условиях платности, срочности и возвратности.";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Межведомственная комиссия акимата города Нур-Султана по вопросам долевого участия в жилищном строительстве (далее - МВК) рассматривает перечень объектов и рекомендует их уполномоченной организации для финансирования за счет кредитных средств.";
часть вторую подпункта 2) изложить в следующей редакции:
"Стоимость реализации 1 квадратного метра жилья до 260 тыс. тенге включительно в городах Нур-Султане, Алматы и их пригородных зонах до 220 тыс. тенге в других регионах.";
в пункте 3:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Дополнительно для увеличения строительства или приобретения арендного жилья АО "ИО "КИК" может осуществлять заимствование средств на внутреннем и международных рынках капитала на рыночных условиях с правом направления поступающих арендных платежей на погашение принятых обязательств.";
дополнить частью пятой следующего содержания:
"Ценовые параметры по проектам не должны превышать стоимость за 1 квадратный метр:
до 260 тысяч тенге включительно в городах Нур-Султане, Алматы и их пригородных зонах, Шымкенте, Атырау, Актау;
до 220 тысяч тенге в других регионах.";
пункт 4 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) Кредитование малообеспеченных семей на приобретение жилья.
ЖССБК ежегодно в течение 3-х лет выделяются бюджетные кредиты из республиканского бюджета по 50 млрд. тенге сроком на 25 лет по ставке вознаграждения 0,01 % годовых на кредитование участников Программы для приобретения жилья на первичном и вторичном рынках.
ЖССБК предоставляет предварительные и промежуточные жилищные займы по ставке вознаграждения не более 2 % годовых сроком до 20 лет при наличии первоначального взноса на счете в ЖССБК:
по предварительным жилищным займам в размере не менее 10 % от суммы займа;
по промежуточным жилищным займам в размере, определенном Законом Республики Казахстан от 7 декабря 2000 года "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан".
Участниками Программы могут быть:
многодетная семья;
неполная семья;
семья, имеющая или воспитывающая детей-инвалидов.
Основные требования к участию:
1) гражданство Республики Казахстан;
2) отсутствие на дату подачи заявления у заявителя и постоянно совместно проживающих с ним членов его семьи (супруг (а), несовершеннолетних детей) на территории Республики Казахстан жилья на праве собственности;
3) наличие среднего дохода за последние 6 (шесть) месяцев, не превышающего на каждого члена семьи 1 (одного) показателя минимальной заработной платы в месяц, установленного законодательством на текущий финансовый год (без учета государственных пособий семьям, имеющим детей);
4) истечение 3-х летнего срока с момента расторжения брака (для неполных семей);
5) наличие семейного совокупного дохода от трудовой и (или) предпринимательской деятельности;
6) подтверждение платежеспособности;
7) подтверждение МИО постановки на учет нуждающегося в жилище и статуса нуждающегося в жилище по предусмотренным категориям участников в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях".
Перечень необходимых документов определяется внутренними документами ЖССБК.
Условия кредитования:
целевое назначение займа – приобретение жилья на первичном (в том числе кредитного жилья МИО) и вторичном рынках;
максимальная сумма займа при приобретении жилья в городах Нур-Султане, Алматы, Шымкенте, Актау, Атырау не более 15 млн. тенге, в иных регионах не более 10 млн. тенге;
залоговое обеспечение - приобретаемое жилье либо иное имущество, соответствующее требованиям ЖССБК.
МИО предоставляет жилищные сертификаты для покрытия части первоначального взноса по займу в порядке, установленном жилищным законодательством.";
в разделе 6 "Необходимые ресурсы":
таблицу "Объемы финансирования Программы составляют:" изложить в следующей редакции:
"
млрд. тенге
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Всего | |
РБ* | 127,6 | 148,6 | 289,8 | 279,8 | 282, 7 | 1128,5 |
Внебюджетные средства** | 43,1 | 120,9 | 129,4 | 101,2 | 109,6 | 504,2 |
Итого | 170,7 | 269,5 | 419,2 | 381 | 392,3 | 1632,7 |
";
в примечании: "расшифровка аббревиатур":
строки первую и вторую изложить в следующей редакции:
"МИИР – Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
МИО – местные исполнительные органы областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента";
приложение к Государственной программе жилищного строительства "Нұрлы жер" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
А. Мамин |
Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 апреля 2019 года № 231 |
|
Приложение к Государственной программе жилищного строительства "Нұрлы жер" |
План мероприятийпо реализации Государственной программы жилищного строительства "Нұрлы жер"
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Форма завершения | Сроки исполнения | Ответственные за исполнение | В том числе по годам | Источники финансирования | Код бюджетной программы | |||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | Всего |
Примечание:
* объем средств будет определен при утверждении республиканского бюджета на соответствующие финансовые годы в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
** выполнение показателей определяется от объемов финансирования на соответствующие финансовые годы;
*** данные показатели формируются нарастающим итогом с начала 2017 года.
Расшифровка аббревиатур:
МИИР | - Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
МФ | - Министерство финансов Республики Казахстан |
МЭ | - Министерство энергетики Республики Казахстан |
МСХ | - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан |
МНЭ | - Министерство национальной экономики Республики Казахстан |
МИОР | - Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан |
МИО | - местные исполнительные органы областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента |
АО "НУХ "Байтерек" | - акционерное общество "Национальный управляющий холдинг "Байтерек" |
АО "ИО "КИК" | - акционерное общество "Ипотечная организация "Казахстанская ипотечная компания" |
АО "ФНБ "Самрук-Қазына" | - акционерное общество "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына" |
Фонд недвижимости | - акционерное общество "Фонд недвижимости "Самрук-Қазына" |
ЖССБК | - акционерное общество "Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана" |
АО "ФРП "Даму" | – акционерное общество "Фонд развития Предпринимательства "Даму" |
НПП | - Национальная палата предпринимателей "Атамекен" |
РБ | - республиканский бюджет |
НФ | - Национальный фонд Республики Казахстан |
НБ | - Национальный Банк Республики Казахстан |
ИЖС | - индивидуальное жилищное строительство |
БВУ | - банки второго уровня |