2. Признать утратившим силу распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 7 июня 1996 г. N 270.
Заместитель Премьер-Министра
Утверждено
распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 12 июля 1996 г. N 332-р
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между Руководителем Аппарата
Правительства Республики Казахстан и его заместителями
Руководитель Аппарата Правительства
Республики Казахстан Шуткин С.И.
Общее руководство деятельностью Аппарата и подведомственных ему организаций.
Обеспечение взаимодействия Правительства с Парламентом, Администрацией Президента Республики Казахстан, акимами территорий.
Организация исполнения принятых постановлений Правительства, актов Президента и Парламента Республики Казахстан в части, относящейся к компетенции Правительства.
Координация деятельности министерств, государственных комитетов, иных центральных и местных исполнительных органов.
Подготовка предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей министерств, государственных комитетов и иных центральных органов, назначаемых Правительством, за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Вопросы реализации Правительством права законодательной инициативы. Обеспечение согласованности нормативных актов, принимаемых Правительством, с Конституцией и законами Республики Казахстан. Вопросы Пресс-службы Правительства, Представительства Правительства в парламенте. Координация работы: ------------------ Групп советников Премьер-Министра и его заместителей Отдела обороны и правопорядка Юридического отдела Отдела кадровой работы Первый заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Казахстан Биманбетов Б.Т. Вопросы координации управления отраслями непроизводственной сферы и агропромышленного комплекса. Вопросы организационного и материально-технического обеспечения деятельности Правительства и Аппарата Правительства. Координация работы: ------------------ Отдела социально-культурного развития Отдела внешних связей Отдела реформ в аграрном секторе Финансово-хозяйственного отдела Сектора по установлению пенсий государственным служащим Республиканского производственно-эксплуатационного объединения Аппарата Правительства Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Казахстан Бегахметов Т.К.
Вопросы анализа экономического развития республики, организация контроля за ходом осуществления экономических реформ. Взаимодействие с высшим экономическим советом при Президенте Республики Казахстан.
Координация усиления экономической интеграции государств СНГ.
Вопросы разгосударствления, приватизации, развития предпринимательства, иностранных инвестиций. Организация работы по формированию бюджета, кредитной политики, денежного обращения, труда и занятости населения. Вопросы координации управления отраслями материального производства. Научно-технический прогресс. Вопросы Центра экономических реформ. Координация работы: ------------------- Отдела экономической политики Отдела финансов, труда и денежного обращения Отдела промышленной политики и группы советников по этим вопросам. Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Казахстан - заведующий Отделом территориального развития Кушербаев К.Е. Вопросы социально-экономического развития территорий, контроль за выполнением актов Президента и решений Правительства в регионах, кадровые вопросы местных исполнительных органов. Координация работы отделов Аппарата Правительства в решении региональных проблем, при проведении республиканских мероприятий. Заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Казахстан - Начальник Канцелярии Правительства Ермекбаев К.Е.
Вопросы проведения заседаний Правительства и его Президиума, подготовки проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра.
Организация контроля по выполнению актов Президента, Парламента и Правительства, а также поручений Премьер-Министра в министерствах, государственных комитетах, других центральных органах, отделах Аппарата Правительства.
Обеспечение контроля за надлежащим прохождением корреспонденции в структурных подразделениях Аппарата Правительства, качественной подготовкой документов, направляемых в адрес Премьер-Министра, приемом граждан в Аппарате Правительства.
Анализ организации планирования работы в подразделениях Аппарата Правительства. Координация работы отделов Аппарата Правительства при проведении мероприятий с участием Премьер-Министра. Контроль за обеспечением пропускного режима.