В соответствии с подпунктом 11) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении в Республике Казахстан" областной маслихат решил:
1. Внести в
решение
областного маслихата от 20 декабря 2002 года N 23/241 "О Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы" следующие изменения:
в Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы, утвержденной указанным решением:
в главе "2. Цель, задачи, принципы и приоритеты региональной программы":
раздел "9. Индикаторы реализации региональной программы" изложить в следующей редакции:
"9. Индикаторы реализации региональной программы
Для достижения целей Программы устанавливаются следующие индикаторы:
Наименование |
ед. изм. |
2001 год
|
2002 год
|
2003 год
|
2004 год прогноз |
2005 год прогноз |
Валовый региональный продукт на душу населения |
млн.
|
0,43 |
0,63 |
0,68 |
0,74 |
0,83 |
Доля населения, имеющая доходы ниже величины прожиточного минимума |
% |
46,1 |
39,8 |
33,5 |
27,6 |
22,5 |
Количество граждан, проживающих ниже черты бедности (на конец года) |
чел. |
37100 |
26118 |
20894 |
16716 |
13372 |
Уровень безработицы* |
% |
10,5 |
9,8 |
8,2 |
7,7 |
6,5 |
Доля занятых в сфере малого предпринимательства к экономически активному населению |
% |
18,3 |
19,4 |
19,8 |
19,9 |
20,1 |
Количество граждан, получивших микрокредиты |
чел. |
73 |
57 |
60 |
65 |
70 |
Количество безработных, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации |
чел. |
351 |
598 |
480 |
555 |
615 |
Количество безработных, принявших участие в общественных работах |
чел. |
5443 |
4763 |
4750 |
4550 |
4400 |
Доля населения, не имеющая доступа к питьевой воде в том числе: городское сельское |
% |
5,6 0 42,6 |
5,5 0 42,8 |
4,8 0 34,2 |
2,1 0 15,2 |
1,0 0 8,3 |
Доля семей в сельской местности, не имеющих квартирных телефонов Доля семей в сельской местности, не имеющих квартирных телефонов |
% |
75,0 |
67,0 |
60,0 |
52,0 |
40,0 |
Уровень охвата детей 5-6 лет предшкольной подготовкой |
% |
57,0 |
62,3 |
62,6 |
76,0 |
76,9 |
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс
|
43,3 |
43,9 |
42,6 |
40,7 |
38,5 |
Заболеваемость туберкулезом |
на 100 тыс
|
247,8 |
236,8 |
226,0 |
214,2 |
201,4 |
Младенческая смертность |
на 1 тыс родившихся живым |
27,9 |
20,8 |
19,6 |
18,5 |
17,4 |
Материнская смертность |
на 100 тыс родив-ся живым |
59,7 |
66,4 |
64,5 |
61,3 |
58,0 |
Средняя продолжительность предстоящей жизни населения в том числе: - мужчины - женщины |
число лет |
64,8 58,6 71,3 |
64,6 59,0 70,0 |
65,0 59,5 70,1 |
65,5 60,4 70,2 |
66,0 61,6 70,4 |
* - уровень общей безработицы (на открытом рынке труда);
в главе "3. Основные направления и механизмы снижения бедности в области»:
в разделе 11. Развитие экономики и снижение бедности":
в подпункте 1) Экономический рост и бедность" абзацы первый и второй исключить;
в разделе 14. Меры по снижению влияния региональных и экологических факторов на бедность населения":
в подпункте 3) Меры по снижению бедности в сельской местности, в том числе с депрессивной экономикой" абзац второй изложить в следующей редакции:
"разработать и реализовать Региональную программу "Развитие сельских территорий 2004-2010 годы;
в главе 5. Ожидаемые результаты от реализации Региональной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
Сократится число бедных: доля населения, имеющая доходы ниже величины прожиточного минимума, сократится в 2005 году до 22,5%, количество граждан, проживающих ниже черты бедности до 13372 человек;
абзац второй изложить в следующей редакции:
Снижение уровня официальной безработицы до 2,3%, общей безработицы до 6,5%;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
Улучшение медицинского обслуживания населения и достижение следующих результатов:
снизить уровень смертности от туберкулеза с 43,9 на 100 тыс. населения в 2002 году до 38,5 в 2005 году;
снизить уровень младенческой смертности с 20,8 на 1000 родившихся живыми в 2002 году до 17,4 в 2005 году;
снизить уровень материнской смертности с 66,4 на 100 тыс. родившихся живыми в 2002 году до 58,0 в 2005 году;
главу "6. План мероприятий по реализации Региональной программы по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы" изложить в следующей редакции (прилагается);
приложение к Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы "Прогноз показателей к Региональной программе по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы" исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
Председатель сессии Секретарь
областного маслихата
Приложение
к решению областного маслихата
от 30 июля 2003 года N 27/294
"О внесении изменений в решение областного маслихата
от 20 декабря 2002 года N 23/241
"О региональной программе по снижению бедности в
Мангистауской области на 2003-205 годы"
по реализации Региональной программы по снижению бедности в Мангистауской области на 2003-2005 годы
N |
Мероприятие |
Форма завершения |
Ответственные за исполнение |
Срок
|
Предполагаемые расходы |
Источники финансиро
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приоритет 1. Обеспечение объективной оценки состояния бедности в регионе |
||||||
1. Совершенствование показателей, характеризующих бедность |
||||||
1. |
Активизировать работу по выявлению бедных, не охваченных социальной помощью |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
Приоритет 2. Обеспечение дальнейшего экономического роста, снижения безработицы путем создания условий для роста занятости |
||||||
1. Обеспечение экономического роста и снижение бедности |
||||||
2. |
Обеспечить эффективность функционирования специальной экономической зоны в районе морпорта "Актау" |
Информация акиму области |
Аким г.Актау, областное управление экономики, промышленности и торговли |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
3. |
Создать условия для привлечения прямых инвестиций в регион |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, работодатели |
Постоянно |
Финансирование не требуется |
|
2. Повышение занятости и снижение безработицы |
||||||
4. |
Внедрить оказание услуг по консультированию безработных по вопросам трудовых прав |
Информация акиму области |
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
I квартал, 2004-2005гг |
Финансирование не требуется |
|
5. |
Практиковать регулярное проведение ярмарки вакансий |
Информация акиму области |
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
6. |
Изучение рынка труда в области и других регионах с целью взаимного обмена рабочей силой |
Информация акиму области |
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
7. |
Подготовить предложения в Правительство РК по стимулированию работодателей в создании рабочих мест |
Предложения в Правительство Республики Казахстан |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, областное управление экономики, промышлен-
|
IV квартал 2003 г. |
Финансирование не требуется |
|
3. Развитие малого бизнеса |
||||||
8. |
Обеспечить доступ социально-уязвимых групп населения к участию в малом бизнесе посредством обеспечения поддержки со стороны местных исполнительных органов |
Информация акиму области |
Областное управление поддержки малого предпринима-
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
9. |
Активизировать развитие малого предпринимательства посредством передачи субъектам малого бизнеса в аренду или доверительное управление с последующей передачей в собственность неиспользуемых производственных помещений при условии использования их в производственных целях |
Информация акиму области |
Областное управление поддержки малого предпринима-
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
10. |
Продолжить работу по привлечению кредитных ресурсов в сферу малого предпринимательства и поиск новых источников финансирования |
Информация акиму области |
Областное управление поддержки малого предприни-
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
4. Повышение эффективности общественных работ |
||||||
11. |
Организовать общественные работы с учетом придания ей экономической целесообразности, региональной специфики, активизации общественных работ в сельской местности |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных
|
|
12. |
Подготовить предложения по совершенствованию мониторинга общественных работ |
Предложения в
|
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, 2003 г. |
Финансирование не требуется |
|
5. Улучшение профессиональной подготовки и переподготовки |
||||||
13. |
Систематически осуществлять мониторинг потребностей городских и районных рынков труда в рабочей силе |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
I квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
14. |
Осуществлять профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку безработных в соответствии с потребностями рынка труда в организациях образования, прошедших конкурсный отбор |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, областное управление образования |
IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Местный бюджет |
15. |
Принять меры по сохранению и развитию материально-
|
Информация акиму области |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
В пределах предусмотренных средств |
Местный бюджет, спонсорские средства |
16. |
Формировать новые формы и методы обучения, включающие наиболее эффективные образовательные программы обучения современным методам хозяйствования с обязательным обучением трудовому праву |
Информация акиму области |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
I квартал 2004 г. |
Финансирование не требуется |
|
17. |
Создавать условия безработным, проживающим в сельской
|
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
6. Меры по расширению микрофинансирования |
||||||
18. |
Расширить охват женщин из социально-уязвимых групп населения программами микрокредитования, особенно на селе |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областная комиссия по делам семьи и женщин, Мангистауский
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
19. |
Провести анализ баланса спроса и предложения на рынке предоставления микрокредитных ресурсов |
Предложения в Прави-
|
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, областное управление поддержки малого предпринима-
|
II квартал, 2004 г. |
Финансирование не требуется |
|
20. |
Принять меры по распространению положительного опыта неправительственных организаций, работающих в сфере микрокредитования |
Информация акиму области |
Мангистаускийрегиональный фонд по поддержке малообеспе-
|
III квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
Приоритет 3. повышение доступности населения к базовому образованию, первичной медицинской помощи, усиление адресности оказания государственной социальной помощи |
||||||
1. Смягчение влияния демографических и миграционных факторов на бедность |
||||||
21. |
Обеспечить выполнение мер по приему, размещению, обустройству и обеспечению жильем оралманов, прибывших по квоте иммиграции |
Информация акиму области |
Областное управление по миграции и демографии (по согласованию), акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Республиканский бюджет |
22. |
Подготовить предложения в Правительство Республики Казахстан по увеличению квоты на иммиграцию для области |
Предложения в Прави-
|
Областное управление по миграции и демографии (по согласованию) |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
23. |
Оказание всевозможной помощи семьям репатриантов, прибывшим в область вне квоты, в том числе в получении земельных участков |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление по миграции и демографии (по согласованию) |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
2. Меры по улучшению доступа населения к услугам здравоохранения |
||||||
24. |
Принять меры по снижению материнской и младенческой смертности |
Информация акиму области |
Областное управление здравоохранения, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Местный бюджет |
25. |
Повышать эффективность мер по борьбе с туберкулезом, анемией, наркоманией, алкоголизмом и другими социально-
|
Информация акиму области |
Областное управление здравоохранения, областной центр проблем формирования здорового образа жизни, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Местный бюджет |
26. |
Проводить разъяснительную работу по профилактике ВИЧ/СПИДа, особенно в молодежной среде |
Информация акиму области |
Областной центр проблем формирования здорового образа жизни, областное управление информации и общественного согласия (по согласованию), областное управление образования |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
27. |
Совершенствовать работу фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и сельских врачебных амбулаторий |
Информация акиму области |
Областное управление здравоохранения, акимы городов и районов |
II квартал ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
3. Меры по улучшению доступа населения к услугам образования |
||||||
28. |
Довести количество общеобразовательных школ, в первую очередь в сельской местности, интернатных учреждений всех типов, до гаранти-
1) строительство школ в с. Уштаган и Сай-Утес Мангистауского района; 2) строительство школы в г. Жанаозен; 3) строительство школы в 22 мкр.г.Актау; 4) строительство начальной школы в с.Тиген Мангистауского района; 5) строительство начальной школы в с.Тущибек Мангистауского района |
Заложить средства в соответствующий бюджет на разработку проектно-сметной документации и строительство |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
4) 2004г.
|
|
3) прямые
|
29. |
Обеспечить своевременное и полное отчисление бюджетных средств в фонды всеобуча, повысить эффективность и усилить контроль за расходованием средств |
Информация акиму области |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
30. |
Совершенствовать механизм учета детей школьного возраста, не посещающих учебные заведения |
Информация акиму области |
Областное управление образования, областное управление внутренних дел, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
31. |
Обеспечить бесперебойный подвоз в школы детей из населенных пунктов, не имеющих соответствующих школ |
Решения акимов городов и районов |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
III квартал, ежегодно |
Согласно местным бюджетам на соответствующий год |
Местный бюджет |
32. |
Обеспечить организацию бесплатного горячего питания учащихся государственных общеобразовательных школ из малообеспеченных семей за счет средств фондов всеобуча |
Приказ областного управления образования Информация акиму области |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
III квартал, ежегодно |
Согласно местным бюджетам на соответствующий год |
Местный бюджет |
33. |
Организовать летний отдых детей из малообеспеченных семей |
Постановления областного акимата акиматов городов и районов |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
I-II кварталы, ежегодно |
Согласно местным бюджетам на соответствующий год |
Местный бюджет, спонсорские средства |
34. |
Принять меры по восстановлению сети профессиональных школ (лицеев) и колледжей по подготовке работников квалифицированного труда (рабочих, специалистов) для сельско-
1) открытие в Тупкараганском районе филиала политехнического колледжа;
2) открытие в профессиональной школе N 6 Мангистауского района специальностей сельско-
|
Постановления акиматов городов и районов |
Областное управление образования, областное управление сельского хозяйства, акимы городов и районов |
|
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Местный бюджет |
35. |
Осуществлять работу по развитию и укреплению сети специальных коррекционных организаций образования, создание условий по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями |
Постановления акиматов городов и районов |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
II квартал ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
36. |
Решить вопросы размещения учащихся начальных и средних профессиональных учебных заведений из отдаленных районов сельской местности в общежитиях |
Постановления акиматов городов и районов |
Областное управление образования, акимы городов и районов |
III квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
4. Меры по снижению бедности в социально-уязвимых группах населения |
||||||
37. |
Расширение Дома интерната для престарелых и инвалидов общего типа в г. Актау за счет строительства пристройки на 50 мест |
Акт выполненных работ |
Аким г. Актау, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
2003 г. |
42,1 млн. тенге |
Местный бюджет |
38. |
Повысить эффективность административного управления программами социальной помощи |
Информация акиму области |
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
39. |
Совершенствование деятельности действующего Центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства |
Информация акиму области |
Аким г.Актау, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
Приоритет 4. Улучшение обеспечения населения услугами инфраструктуры |
||||||
1. Меры по улучшению обеспечения населения жильем и коммунальными услугами |
||||||
40. |
Принять меры по газификации сельских населенных пунктов, в т.ч.: 1) населенных пунктов Бирлик и Кызыл-Тюбе, с.Баянды протяженностью 10 км.; 2) ряда сел Мангистауского района (148,5 км); 3) с.Тельман Тупкараганского района (5 км) |
Включить в план развития региона и предусмотреть средства в местном бюджете Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышленности и торговли, ГКП "Мангистау-курылысинвест" (по согласованию) |
2003-2005 гг. IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Местный бюджет |
41. |
Подготовить предложения по совершенствованию системы долгосрочного кредитования для улучшения жилищных условий населения |
Предложения в Правительство
|
Областное управление экономики, промышленности и торговли, акимы городов и районов, |
III квартал 2003г. |
Финансирование не требуется |
|
42. |
Изучить опыт Правительства г.Москвы по строительству дешевого жилья для социально-уязвимых групп населения |
Предложения в Правительство
|
Акимы городов и районов, Департамент архитектуры, строительства жилищно-коммунального и дорожного хозяйства |
IV квартал 2003 г. |
Финансирование не требуется |
|
43. |
Продолжить практику строительства муниципального жилья для социально-незащищенных слоев населения |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышленности и торговли |
IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Местный бюджет |
2. Меры по улучшению водообеспечения населения, в том числе чистой питьевой водой |
||||||
44. |
Содействовать вводу в действие завода по производству питьевой воды, строящегося на собственные средства ОАО "Мангистаумунайгаз", в г.Актау |
Информация акиму области |
Аким г.Актау, областное управление экономики, промышленности и торговли |
2003 год |
Финансирование не требуется |
|
45. |
Обеспечить приоритетное финансирование реконструкции и строительства магистральных групповых водопроводов и объектов водоснабжения для обеспечения сельских населенных пунктов и регионов, отдаленных от естественных водоемов и водных источников, качественной питьевой водой |
Решение областной бюджетной комиссии |
Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышленности и торговли, областное финансовое управление |
III квартал ежегодно |
Согласно местным бюджетам на соответствующий год |
Местный бюджет |
3. Меры по улучшению обеспечения населения дорогами, транспортом и услугами связи |
||||||
46. |
Принять меры по реабилитации и строительству автодорог, обеспечивающих связь с сельскими населенными пунктами |
Постановления акиматов городов и районов Информация акиму области |
Акимы городов и районов |
2003-2005
IV квартал, ежегодно |
В пределах соответствующих бюджетных программ |
Республиканский и местный бюджеты |
47. |
Улучшить телефонную связь в сельских лечебно-профилактических организациях (ФАП, СВА, СУБ) |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов |
III квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
48. |
Обеспечить предоставление жителям сельских населенных пунктов с численностью населения 200 и более человек общедоступных услуг телекоммуникаций |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, МОДТ ЗАО "Казахтелеком" (по согласованию) |
IV квартал ежегодно |
В пределах предусмотренных средств |
Собственные средства предприятия |
49. |
Обеспечить качественное предоставление минимального набора услуг почтовой связи жителям сельских отдаленных и малонаселенных пунктов |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, АО "Казпочта" (по согласованию) |
IV квартал, ежегодно |
В пределах предусмотренных средств |
Собственные средства предприятия |
50. |
Определить приоритетные местные инвестиционные проекты, направленные на поддержание объектов жизнеобеспечения населенных пунктов, реконструкцию автодорог местного значения, реализацию социально значимых проектов развития инфраструктуры |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
Приоритет 5. Снижение бедности на региональном уровне и влияния неблагоприятных экологических факторов на бедность |
||||||
1. Меры по снижению бедности на региональном уровне |
||||||
51. |
Принять меры по развитию перерабатывающих производств с целью создания новых рабочих мест и обеспечения занятости населения |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов |
IV квартал ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
52. |
Разработать меры по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику региона |
Предложения в Прави-
|
Акимы городов и районов, областное управление экономики, промышлен-
|
I квартал 2004 г. |
Финансирование не требуется |
|
2. Снижение бедности в малых городах |
||||||
53. |
Реализовать программу социально- экономического развития г.Форт-Шевченко Тупкараганского района |
Информация акиму области |
Аким Тупкараганского района |
IV квартал ежегодно |
В пределах предусмотренных средств и спонсорских средств |
Местный бюджет, спонсорские средства |
54. |
Реализация мер по привлечению прямых инвестиций для развития городов Форт-Шевченко и Жанаозен |
Информация акиму области |
Аким г. Жанаозен, аким Тупкараганского района |
III квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
55. |
Привлекать неправительственные организации к созданию бизнес-центров и бизнес-инкубаторов в малых городах Форт-Шевченко и Жанаозен |
Информация акиму области |
Аким г.Жанаозен, аким Тупкараганского района, областное управление поддержки малого предпринимательства |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
56 |
Принять меры по привлечению в малые города высококвалифицированных кадров |
Информация акиму области |
Акимы г.Жанаозен и Тупкараганского района, областное управление образования |
IV квартал 2003г. |
Финансирование не требуется |
|
57 |
Проработка вопроса открытия Центра подготовки и переподготовки для молодежи в г. Форт-Шевченко |
Постановление областного акимата |
Аким Тупкара-
|
2003-2004
|
Финансирование не требуется |
|
58. |
Решение вопросов размещения и оказания социальной поддержки оралманов, прибывших вне квоты в г.Жанаозен. |
Информация акиму области |
Аким г.Жанаозен, областное управление по миграции и демографии (по согласованию) |
IV квартал, ежегодно |
Согласно местному бюджету на соответствующий год, в пределах внебюджетных средств |
Местный бюджет, спонсорские средства, внебюджетные средства |
3. Снижение бедности в сельской местности |
||||||
59. |
Создавать условия для развития традиционных ремесел и кустарных промыслов с использованием доступного местного сырья и природных материалов |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление сельского хозяйства, областное управление поддержки малого предпринимательства |
IV квартал,
|
Финансирование
|
|
60. |
Разработать мероприятия по улучшению качества подготовки специалистов сельского производства в профессиональных школах (лицеях) с учетом требований рынка труда |
Приказ Областного управления образования Информация акиму области |
Областное управление образования, областное управление сельского хозяйства, акимы городов и районов |
I квартал 2004 г. III квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
61. |
Продолжить практику кредитования сельхозпроизводителей через ГКП "Мангистау-
|
Информация акиму области |
ГКП "Мангистау-
|
IV квартал, ежегодно |
В пределах предусмотренных средств |
Местный бюджет |
4. Меры по снижению неблагоприятного воздействия экологических
|
||||||
62 |
Совершенствовать разъяснительную работу среди населения по бережному отношению к природным ресурсам, в том числе животному и растительному миру |
Информация акиму области |
Областное управление охраны окружающей среды (по согласованию), областное управление природопользования, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
63. |
Провести научно-исследовательские работы на тему "Оценка влияния нефтегазовой отрасли на окружающую природную среду и разработка рекомендаций по сохранению биологического разнообразия Мангистауского региона Прикаспийской зоны" |
Акт выполненных работ |
Областное управление охраны окружающей среды (по согласованию), областное управление природопользования |
2003-2005
|
В пределах предусмотренных средств |
Республиканский и местный бюджеты, средства предприятий |
64. |
Подготовить предложение по ужесточению законодательства в области охраны окружающей среды для природопользователей, не выполняющих экологические требования |
Предложения в Правительство Республики |
Областное управление охраны окружающей среды (по согласованию), областное управление природо-
|
III квартал 2003 г. |
Финансирование не требуется |
|
65. |
Проведение работ по теме: "Определение оценки воздействия высыхающего Аральского моря на здоровье населения Бейнеуского района" |
Акт выполненных работ |
Областное управление охраны окружающей среды (по согласованию), областное управление природо-
|
2003-2005гг |
В пределах предусмотренных средств |
Местный бюджет, внебюджетные средства |
66. |
Разработка и реализация проекта "Реконструкция и рекультивация территории хвостохранилища "Кошкар-Ата", проведение постоянного мониторинга за пылением радиоактивных и токсичных отходов хвостохранилища "Кошкар-Ата" |
Проект и акт выполненных работ Информация акиму области |
Областное управление охраны окружающей среды (по согласованию), областное управление природопользования |
2003-2005гг IV квартал, ежегодно |
В пределах предусмотренных средств |
Республиканский и местный бюджеты |
Приоритет 6. Меры по улучшению деятельности институтов общества в снижении уровня бедности населения |
||||||
1. Меры по совершенствованию деятельности государственных органов в
|
||||||
67. |
Усилить контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на оказание первичной медико-санитарной помощи, базовых образовательных услуг, адресной помощи |
Информация акиму области |
Областное финансовое управление, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
68. |
Применять научно-обоснованные схемы комплексного использования природных ресурсов |
Информация акиму области |
Областное управление природопользования, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
69. |
Создать и обеспечить деятельность постоянно действующей консультативно-совещательной комиссии по вопросам снижения бедности в области с привлечением общественных объединений |
Поста-
Информация акиму области |
Областной акимат, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения; областное управление информации и обществен-
|
III квартал 2003 г. IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
70. |
Проводить активную информационно-
|
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
2. Меры по участию неправительственных организаций и профсоюзов в
|
||||||
71. |
Организовать с помощью неправительственных организаций (НПО) систему мониторинга за реализацией средств на государственную адресную социальную помощь |
Информация акиму области |
Областные управления: труда, занятости и социальной защиты населения; информации и общест-
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
72. |
Ввести в практику проведение Круглых столов по проблемам развития трудовых отношений в регионе с участием представителей местных исполнительных органов, объединений работодателей и работников |
Информация акиму области |
Областной акимат, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
73. |
Обеспечить участие НПО, профсоюзов при формировании бюджетных потребностей на поддержку социально-уязвимых групп населения на основании действительной численности нуждающихся |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
II квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
74. |
Активизировать работу по привлечению неправительственных и других организаций по уходу за одинокими пожилыми людьми |
Информация акиму области |
Акимы городов и районов, областное управление труда, занятости и социальной защиты населения |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
3. Меры по участию частного сектора в снижении бедности |
||||||
75. |
Развивать систему социальной помощи малоимущим слоям населения в форме благотворительных мероприятий с привлечением крупных предприятий промышленности транспорта, связи и строительства, предпринимателей |
Информация акиму области |
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы городов и районов |
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
76. |
Содействовать привлечению средств крупных компаний для микрокредитования социально-уязвимых групп населения |
Информация акиму области |
Областное управление поддержки малого предпринима-
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
4. Меры по вовлечению бедного населения в процесс принятия решений |
||||||
77. |
Практиковать проведение консультаций с представителями социально-уязвимых групп населения при решении важных проблем социальной сферы |
Информация акиму области |
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
78. |
При определении приоритетных направлений развития территорий, а также организации мониторинга и оценке эффективности оказываемой помощи, учитывать мнение социально-уязвимых групп населения |
Информация акиму области |
Областное управление труда, занятости и социальной защиты населения, акимы
|
IV квартал, ежегодно |
Финансирование не требуется |
|
Список использованных сокращений:
ГКП
государственное коммунальное предприятие
ОАО
открытое акционерное общество
ФАП
фельдшерско-акушерский пункт
СВА
семейная врачебная амбулатория
СУБ
сельская участковая больница
МОДТ ЗАО
"Казахтелеком" Мангистауская областная
дирекция телекоммуникаций закрытого акционерного общества Казахтелеком
АО
акционерное общество
НПО
неправительственные организации
ВИЧ/СПИДА
- вирус иммунодефицита человека/синдром
приобретенного иммунодефицита