В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года N 148-II "О местном государственном управлении в Республике Казахстан", от 16 апреля 1997 года N 94-I "О жилищных отношениях" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года N 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда", акимат Жарминского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать жилищную комиссию при акимате Жарминского района в составе, согласно приложения 1.
2. Утвердить Положение о жилищной комиссии при акимате Жарминского района (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Шаяхметова К.К.
Аким Жарминского района |
Приложение N 1 к постановлению акимата Жарминского района от 9 января 2004 года N 4 |
СОСТАВ
жилищной комиссии при акимате Жарминского района
Шаяхметов Кажихан Калияхметович | заместитель акима района, председатель |
Амиргазин Асет Ибрагимович | помощник акима района по государственно-правовым вопросам, заместитель председателя комиссии |
Абдикаримов Марат Алтынбекович | гл. специалист ГУ "Отдел архитектуры и коммунального хозяйства", председатель РК профсоюза госучреждений, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Ибраимов Миржан Мейрамбекович | начальник районного отдела социальной защиты населения |
Балтабаев Кыдыр Рауаянович | заведующий районным отделом образования |
Кененбай Куат Какенович | заведующий районным финансовым отделом |
Узбеков Аскар Нураллинович | заведующий районным отделом здравоохранения |
Руководитель аппарата |
акима Жарминского района |
акимата Жарминского района
от 9 января 2004 года N 4
ПОЛОЖЕНИЕ
о жилищной комиссии при акимате Жарминского района
1. Общие положения
1. Районная жилищная комиссия (далее Комиссия) является постоянно действующим органом при акимате района.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РК, Гражданским кодексом РК, законами РК от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении в РК", от 16 апреля 1997 года N 94-1 "О жилищных отношениях", постановлением Правительства РК от 02.09.1999 г. N 1292 "О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
2. Основные функции и полномочия Комиссии
3. Комиссия создается в целях предоставления в пользование жилья нуждающимся в нем гражданам района, постоянно проживающим в данном населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально-защищаемым слоям населения, а так же нуждающимся в жилье государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.4. Комиссия в своей деятельности ответственна перед местным исполнительным органом. Предоставление государственного жилища оформляется постановлением местного исполнительного органа, на основании решения Комиссии.
5. К основным обязанностям Комиссии относится:
1) определение очередности предоставления жилища из государственного фонда;
2) ведение раздельных списков учета нуждающихся в жилье граждан района;
3) ознакомление заинтересованных лиц со списками лиц, состоящих на учете на получение жилища из государственного жилищного фонда, а так же списками лиц, получивших жилище за последние 24 месяца. Формы таких списков обязательно должны включать сведения о составе семьи, времени постановки на учет, основания для получения жилища из государственного жилищного фонда и его размере.
6. Предоставленное жилище из государственного жилищного фонда гражданам для проживания должно находиться в исправном состоянии, отвечать установленным техническим, санитарным и другим обязательным требованиям, применительно к условиям данного населенного пункта, где состоял на учете нуждающийся в жилье.
3. Организация деятельности Комиссии
7. Комиссия образуется в составе председателя (заместителя акима), членов комиссии и секретаря комиссии, которые занимают штатную должность в аппарате акима района.8. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, председательствует на заседании комиссии, утверждает повестку заседания, осуществляет общий контроль над реализацией ее решений и несет ответственность за деятельность, осуществляемую комиссией. Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель.
9. Секретарь комиссии:
1) Формирует повестку дня для заседания Комиссии;
2) Обеспечивает выполнение решений Комиссии;
3) Составляет протокол заседания Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и созываются председателем.
11. По результатам заседания комиссией составляется протокол, который подписывается председателем, секретарем, членами комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования и считается принятым, если за него подано большинство голосов от общего количества членов комиссии.В случае равенства голосов решающим считается голос председателя.
12. Члены комиссии имеют право на особое мнение, которое в случае его выражения, должно быть занесено в протокол, изложено в письменном виде и приложено к протоколу заседания комиссии.
Руководитель аппарата |
акима Жарминского района |