Сноска. Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 04.07.2013 № 258 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования).
В целях оказания социальной и медико-педагогической коррекционной поддержки детям с ограниченными возможностями ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2003 года N 787 "Об утверждении Перечня типов и видов специальных организаций образования, необходимого количества мест в организациях образования для лиц, нуждающихся в специальном образовании" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2619, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2003 г., N 37-42, ст.883), следующие изменения и дополнения:
в Перечень типов и видов специальных организаций образования, необходимое количество мест в организациях образования для лиц, нуждающихся в специальном образовании, утвержденных указанным приказом:
в пункте 2:
абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый подпункта 2) исключить;
пункт 3 дополнить подпунктами 9) и 10) следующего содержания:
"9) комбинированная организация образования, совмещающая функции общеобразовательной школы и специальной (коррекционной) школы для детей с ограниченными возможностями (специальные классы), в которой, наряду с общеобразовательными классами, открыты классы для различных категорий детей с ограниченными возможностями;
наполняемость специальных классов устанавливается в соответствии с наполняемостью классов специальных (коррекционных) образовательных организаций для различных категорий детей с ограниченными возможностями;
10) инклюзивная организация образования, предназначенная для совместного обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями;
количество детей с ограниченными возможностями в инклюзивном классе - не более 3 человек;"
подпункты 2) и 3) пункта 5 после слов "(в городах республиканского и областного значения)" и "(в районных центрах)" дополнить словами "на ставку учителя-дефектолога (олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога), педагога по физической культуре, учителя-психолога со следующей наполняемостью групп для детей:
неслышащих (глухих) и слабослышащих - не более 10 человек;
незрячих (слепых) и слабовидящих - не более 10 человек;
с тяжелыми нарушениями речи - не более 12 человек;
с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
с тяжелой степенью нарушения - не более 6 человек;
со средней и легкой степенью нарушения - не более 10 человек;
с нарушениями интеллекта:
с задержкой психического развития - не более 10 человек;
с легкой и умеренной умственной отсталостью - не более 10 человек;
с глубокой и тяжелой умственной отсталостью - не более 8 человек;
со сложными нарушениями - не более 6 человек";
подпункт 4) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"4) логопедический пункт при дошкольной организации или общеобразовательной школе на 25 детей, имеющих различные нарушения в устной и письменной речи.".
2. Департаменту дошкольного и среднего образования (Испусинова С.Б.) представить в установленном порядке приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на директора департамента дошкольного и среднего образования Испусинову С.Б.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Министр