Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи».
2. Начальнику отдела занятости и социальных программ организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Бибулаев
Утвержден
постановлением акимата района
от 26 декабря 2007 года № 352
СТАНДАРТ оказания государственной услуги «Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 2 Типовых правил социального обслуживания на дому, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п «Об утверждении Типовых Правил социального обслуживания» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3985), пункта 6 Правил социального обслуживания на дому детгй с ограниченными возможностями, утвержденными постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 7 июля 2003 года № 139 «Об утверждении Правил социального обслуживания на дому детей с ограниченными возможностями и Положения об отделении социальной помощи на дому по обслуживанию детей с ограниченными возможностями» (зарегистрированное в Реестре государственнойрегистрации нормативных правовых актов за № 990).
4. Государственная услуга оказывается Государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж).
5. Форма завершения, оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является уведомление (письмо).
6. Право на получение государственной услуги имеют:
1) одинокие инвалиды первой, второй групп;
2) дети инвалиды
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов: - 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: – 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги: - 20 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стендах в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Дружбы № 6 (первый этаж).
10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В здании Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами из заполнения, для людей с ограниченными возможностями имеется пандус, места для сидения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление установленной формы;
2) копию удостоверения личности (свидетельство о рождении для детей-инвалидов);
3. справку с места жительства;
4. медицинская карта;
5. акт обследования материально-бытовых условий;
6. удостоверение, подтверждающее статус инвалида;
7. копия выписки из справки об инвалидности;
8. копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для инвалидов);
9) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для
детей-инвалидов).
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Бланки выдаются в Государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Дружбы № 6 кабинет № 8.
14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдаются в Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область Жамбылский района село Пресновка улица Дружбы № 6 кабинет № 8.
15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Уведомление направляется почтой или через личное посещение потребителем Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область Жамбылский района село Пресновка улица Дружбы № 6, кабинет № 8.
17. Основанием в отказе предоставления государственной услуги является:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) недостоверные сведения документов;
18. Деятельность сотрудников отдела занятости и социальных программ основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, ответственности и профессионализма, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряется показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступность государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района» подается на имя начальника Государственного учреждении «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», заместителя начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», начальника Государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области».
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела занятости и социальных программ в рабочие дни.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
24. Начальник Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 1, телефон 2-13-38, адрес электронной почты:
ro_gambl@mail.online.kz.
25. Заместитель начальника Государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Жамбылского района», адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы № 6 (первый этаж), кабинет № 4, телефон 2-26-09, адрес электронной почты: ro_gambl@mail.online.kz.
26. Начальник Государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области» адрес: Северо-Казахстанская область ,город Петропавловск, улица Абая 64, кабинет 213, телефон 46-56-48, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Оформление документов для инвалидов
на социальное обслуживание на дому,
в том числе для детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем уходе и помощи»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98 |
98 |
98 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
85 |
85 |
85 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85 |
85 |
85 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
99 |
99 |
99 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
88 |
88 |
88 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
77 |
77 |
77 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
47 |
47 |
47 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 |
99 |
99 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
90 |
90 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
90 |
90 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
89 |
89 |
89 |