Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 26.03.2009 N 06-285п
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ :
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Оформление актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)" (далее - государственная услуга), предоставляемой Государственным учреждением "Управление земельных отношений города Астаны" (далее - Управление).
2. Управлению обеспечить опубликование утвержденного стандарта государственной услуги в средствах массовой информации городского значения, в том числе ежегодно утверждаемых значений показателей качества и доступности;
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 декабря каждого отчетного года обеспечить предоставление ежеквартальной и годовой отчетности по достижению целевых значений показателей качества и доступности в отдел мониторинга государственных услуг аппарата Акима города Астаны.
3. Управлению обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Астаны Султанова Е.Х.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарные дней после дня первого официального опубликования.
Аким
Утвержден
постановлением акимата
города Астаны
от 29 января 2008 года
N 37-149п
Стандарт
оказания государственной услуги
"Оформление актов на право временного возмездного
(долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды)"
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по оформлению актов на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок.
2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании
статьи 14-1
и
37
Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.
4. Государственную услугу оказывает Государственное Учреждение "Управление земельных отношений города Астаны" (далее - Управление).
Место оказания услуги: город Астана, проспект Абая, 111.
Электронный сайт: uzo301@mail.ru
Через Центры обслуживания населения (далее - ЦОН) по месту жительства.
5. Выдается акт на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок либо мотивированный отказ.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Срок оказания государственной услуги в течение десяти рабочих дней:
1) со дня регистрации заявления, проверка представленных документов и их направление в специализированное дочернее государственное предприятие по земельным ресурсам и землеустройству по городу Астане (далее - ДГП) осуществляется в течение пяти рабочих дней;
изготовление акта предприятием производится в течение трех рабочих дней;
экспертиза и выдача акта заявителю производится в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона) до 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги не более 40 мин.
8. Оказание государственной услуги платное.
9. Информационные и справочные стенды размещены в фойе Управления, ЦОНов и ДГП.
ЦОНы:
ЦОН N 1 района Алматы, ул. Жубанова, д. 2;
ЦОН N 2 района Алматы, ул. 70, д. 31;
ЦОН N 1 района Сарыарка, проспект Республики, д. 97;
ЦОН N 2 района Сарыарка, ул. 81, д. 85.
ДГП город Астана, ул. Желтоксан, 25.
10. График и режим работы:
Управление - с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, кроме праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота с 10.00 до 13.00 часов, пятница - неприемный день.
При оказании услуги, услуги по предварительной записи и его ускоренное исполнение не осуществляется.
ЦОН - ежедневно с 9:00 до 19:00 без перерыва, кроме праздничных дней, в субботу с 9:00 до 12:00 часов.
ДГП - с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, кроме праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота с 9.00 до 13.00 часов, пятница - неприемный день.
11. Услуга оказывается в зданиях Управления, ЦОН, ДГП, где расположены окна приема-выдачи документов, имеется залы ожидания с посадочными местами, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды І и ІІ группы обслуживаются вне очереди.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Потребители для получения акта на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок предоставляют следующий перечень документов:
заявление (согласно
приложению N 2
), выписка из постановления о предоставлении права временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды) на земельный участок, либо бланк заказа, на изготовление идентификационного документа на земельный участок (изготовляется в конкурентной среде организацией, имеющей лицензию на выполнение землеустроительных видов работ);
регистрационный номер налогоплательщика (далее - РНН), удостоверение личности для физического лица (при наличии доверенности - доверенность и наличие удостоверения личности поверенного лица), для юридического лица - копия устава, статистической карточки, свидетельства о регистрации юридического лица.
Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов для сверки.
Заявление от юридического лица подписывается первым руководителем, либо лицом его замещающим.
13. Бланки заявлений можно получить в Управлении, ДГП и ЦОНах.
14. Прием документов (бланки, формы, заявления, и др. документы) осуществляются посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается Ф.И.О. и должность сотрудника.
15. Заявителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием вида запрашиваемой государственной услуги, наименование приложенных документов с датой завершения и номером телефона справочной службы, а так же Ф.И.О сотрудника принявшего заявление на оформление документов.
16. Выдача готовых документов осуществляется при личном посещении с предоставлением расписки и документа удостоверяющего личность в ЦОНе, либо в Управление.
17. При выявлении ошибок (исправлений, подчисток и др.) в оформлении документов, отсутствие необходимых документов, предоставлении заведомо ложных сведений Управление в течение одного рабочего дня после получения пакета документов возвращает их в ЦОН, либо в ДГП с письменным обоснованием причин отказа.
18. Деятельность Управления и ЦОНов основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
3) предоставление исчерпывающей и полной информации;
4) защиты и конфиденциальности информации.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с
приложением N 1
к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. При необходимости обжаловать действия (бездействие) должностных лиц потребитель может обратиться к заместителям начальника Управления, кабинеты 302, 303 телефоны 8 (717-2) 34-25-99; 34-26-99; либо к руководителю ЦОНа.
Потребитель также может записаться на прием к начальнику Управления, позвонив по телефону в приемную - 8 (717-2) 34-26-99.
Прием осуществляется каждый четверг с 16:00 до 18.00 часов.
22. Жалоба подается на имя начальника Управления, приемная: кабинет 309 либо директору ЦОНа.
23. Потребителю, непосредственно обратившемуся письменно, возвращается второй экземпляр обращения (жалобы) с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего обращение;
Рассмотрение жалоб, поступивших в Управление либо ЦОН осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
Ответ на поданную жалобу либо информацию о ходе рассмотрения жалобы можете получить по месту расположения Управления по адресу: город Астана, ул. Абая, 111, в приемной - кабинет 309, либо в канцелярии.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
24. Прием потребителей осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Управления и ЦОНов.
1) Начальник Управления.
Адрес: город Астана, ул. Абая, 111, кабинет 309, телефон: 34-26-99.
Адрес электронный почты: uzo301@mail.ru
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 19.00, кроме праздничных дней, перерыв с 13.00 до 15.00, пятница - неприемный день.
Прием по личным вопросам: четверг с 16.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
2) Заместители начальника Управления.
Адрес: город Астана, ул. Абая, 111, кабинеты 302 и 303 телефоны: 34-25-99 и 34-27-39. Адрес электронный почты: uzo301@mail.ru
Прием по личным вопросам: вторник и среда соответственно с 16.00 до 18.00 часов, кроме праздничных дней.
3) Директоры ЦОНов в соответствии с их установленным графиком работы.
25. Дополнительные услуги не оказываются.
Приложение N 1
к стандарту оказания
государственной услуги
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества
|
Нормативное
|
Целевое
|
Текущее
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев
|
100 |
75 |
69 |
1.2.% (доля) потребителей,
|
80-85 |
60 |
40 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей,
|
90 |
50 |
36 |
2.2. % (доля) случаев
|
100 |
95 |
81 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей,
|
90 |
75 |
56 |
3.2. % (доля) случаев
|
80 |
75 |
63 |
3.3. % (доля) информации о
|
50 |
10 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных
|
0,5 |
50 |
60 |
4.2.% (доля) обоснованных
|
100 |
25 |
32 |
4.3.% (доля) потребителей,
|
не более 90 |
45 |
28 |
4.4.% (доля) потребителей,
|
не более 90 |
45 |
28 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей,
|
не более 90 |
65 |
43 |
Приложение N 2
к стандарту оказания
государственной услуги
Астана қаласының Жер қатынастары
басқармасының бастығы
_______________________________
(аты-жөні)
Начальнику Управления земельных
отношений города Астаны
_______________________________
(Ф.И.О.)
От ____________________________
(аты-жөні)
_______________________________
(Ф.И.О.)
Жеке куәлік
Удостоверение личности
N ___ берілген күні (от) ______
СТН
РНН____________________________
Тұрғын мекен-жайы
Адрес проживания ______________
Тел. __________________________
ӨТІНІШ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сізден
Прошу Вас
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________
(күні, дата)
____________________
(қолы, подпись)
Приложение N 3
к стандарту оказания
государственной услуги
__________________________
(Ф.И.О.)
__________________________
(адрес проживания)
Управление земельных отношений города Астаны, рассмотрев Ваше
заявление от ____________________, сообщает следующее.
В связи с ______________________________________________ выдача
акта ___________________________________ не представляется возможным.
Для разрешения данного вопроса рекомендуем обратиться в
_____________________________________________________________________
Начальник ______________
Исп. ___________
Тел. ___________