В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справки для приобретения техники в лизинг».
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Отарова К.М.
3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области А. Рау
Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 11 декабря 2008 года
N а-9/552
Стандарт
оказания государственной услуги
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг (далее по тексту - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам».
4. Государственная услуга оказывается государственными учреждениями «Отделами сельского хозяйства районов, городов Кокшетау и Степногорск» (далее по тексту - Отделы). Полное наименование Отделов, место оказания услуг, электронный адрес и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача справки для приобретения техники в лизинг.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления с документами - в течение 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче заявителем необходимых документов, формирования электронного запроса составляет не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги не более 40 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах, информационных стендах Отделов .Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту. Стандарт оказания государственной услуги как источник информации опубликовывается в областных газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается Отделами по месту жительства заявителя. Помещения Отделов имеют залы ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление;
копия удостоверения личности заявителя (для физического лица);
копию статистической карточки (для юридического лица).
13. Заявление для получения государственной услуги составляется в произвольной форме.
14. Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в Отдел по месту жительства заявителя. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
15. Подтверждением сдачи заявителем необходимых документов для получения государственной услуги является отрывной талон с указанием даты и времени регистрации, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
16. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение заявителя в Отдел по месту жительства. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов указанных в пункте 12 настоящего Стандарта.
3. Принципы работы
18. Деятельность Отделов основывается на следующих принципах:
1) соблюдение конституционных прав и свобод человека;
2) законность;
3) вежливость;
4) предоставление полной и исчерпывающей информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа Отделов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) уполномоченных должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить у начальников либо заместителей начальников Отделов, Адреса электронной почты, номера телефонов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в Отделы, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту, в государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Акмолинской области» (далее - Управление). Наименования государственных органов, адреса электронной почты, должностные лица, которым подается жалоба, указаны в пункте 24 настоящего Стандарта.
23. Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием срока и места получения ответа на поданную жалобу, а также контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе ее рассмотрения.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальников Отделов, Управления и их
заместителей, вышестоящей организации:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) государственное учреждение «Управление сельского хозяйства Акмолинской области» 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Абая, 89, кабинет 303, веб-сайт www.akmo.kz, адрес электронной почты akm_shu_disp@mail.kz, телефон 8(7162) 25-83-34.
График приема:
начальник Управления - пятница с 14.00 до 16.00 часов;
заместитель начальника Управления – четверг с 15.00 до 18.00 часов;
заместитель начальника Управления - cреда с 15.00 до 18.00 часов.
3) акимат Акмолинской области, город Кокшетау, улица Абая, 83, веб-сайт www.akmo.kz.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Управление сельского хозяйства Акмолинской области».
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»
Контактные данные районных (городских) отделов сельского хозяйства Акмолинской области
№ п/п |
Наименование районных |
Юридический адрес, время приема начальников Отделов и их заместителей |
Контактный телефон |
Электронный адрес, |
1 |
Государственное учреждение «Отдел сельского хозяйства Аккольского района» |
Аккольский район, город Акколь, |
8-(71638)-2-08-30 |
Cr.akkol@mail.ru |
2 |
Государственное учреждение |
Аршалынский район,село Аршалы, улица Ташенова,47. |
8 (71644) |
Arshaly_rshu@mail.ru |
3 |
Государственное учреждение |
Астраханский район, село Астраханка, улица Аль-Фараби,50. |
8-(71641) |
Astrahan_rsho@mail.kz |
4 |
Государственное учреждение «Отдел |
Атбасарский район, |
8-(71643) |
Atbasar_osh@mail.kz |
5 |
Государственное учреждение |
Буландынский район город Макинск, улица Некрасова,19. |
8 (716-46) |
Bulandy_2007@mail.kz |
6 |
Государственное учреждение |
Егиндыкольский район, село Егиндыколь, улица Победы,9. |
8 (71642) |
Egn_rsh@mail.kz |
7 |
Государственное учреждение |
Ерейментауский район, город Ерейментау, улица Аль-Фараби,23. |
8 (71633) |
ermentausho@mail.ru |
8 |
Государственное учреждение «Отдел |
Енбекшильдерский район, город Степняк, улица Сыздыкова 2а. |
8 (71639) |
enbekrshu@rambler.ru |
9 |
Государственное учреждение «Отдел |
Есильский район, город Есиль, улица Кунаева,13. |
8 (716 47) |
esilcx@mail.ru |
10 |
Государственное учреждение |
Жаксынскиий район, |
8 (71635) |
Jaks_cxo@mail.ru |
11 |
Государственное учреждение «Отдел |
Жаркаинский район, |
8 (716-48) |
Jarkain_rsxo@mail.ru |
12 |
Государственное учреждение «Отдел |
Зерендинский район, село Зеренда, улица Мира,67. |
8 (71632) |
Zerenda2006@mail.ru |
13 |
Государственное учреждение «Отдел |
Коргалжынский район, село Коргалжын, улица Болганбаева,9. График приема граждан: понедельник с 14.00 до 17.00 часов |
8 (716 37) |
sh@mail.kz |
14 |
Государственное учреждение «Отдел |
Сандыктауский район, село Балкашино, улица Ленина,117. |
8 (716 40) |
Svetlana_-ob12@mail.ru, Selhoz_sand@mail.ru |
15 |
Государственное учреждение «Отдел |
Целиноградский район, село Акмол, улица Гагарина,14. |
8 (71651) |
Armanio84@bk.ru |
16 |
Государственное учреждение «Отдел |
Шортандинский район, поселок Шортанды, улица Лермонтова,13. |
8 (716-31) |
Shortan_rsho@mail.kz |
17 |
Государственное учреждение «Отдел |
Щучинский район, город Щучинск, улица Набережная, 84. График приема граждан: пятница с 15.00 до 17.00 часов |
8 (71636) |
Akm_shu_rshu@mail.kz |
18 |
Государственное учреждение «Отдел |
город Степногорск, 4 микрорайон. |
8 (716 45) |
Selhozotdel_step@mail.ru |
19 |
Государственное учреждение «Отдел |
город Кокшетау, улица Абая, 142. |
8 (7162) |
Kokshe_selhoz@mail.kz |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справки для приобретения техники в лизинг»
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последующем году |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1. Своевременность |
|||
1.1. %(доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
94,6 |
89,8 |
1.2. %(доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
85,8 |
81,4 |
2. Качество |
|||
2.1. %(доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
92,5 |
88,5 |
2.2.%(доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
92,9 |
89,7 |
3. Доступность |
|||
3.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
89,7 |
85,6 |
3.2.%(доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
85 |
80,4 |
75,9 |
3.3.%(доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
34,9 |
26,1 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1.%(доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0.1 |
0.1 |
0,2 |
4.2.%(доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
93,7 |
87 |
4.3.%(доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
78,4 |
71 |
4.4.%(доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
82,3 |
76,5 |
5.Вежливость |
|||
5.1.%(доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
96,2 |
92,3 |