Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 07.07.2009 N 18/10.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года N 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг "Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых" и "Регистрация договора залога на разведку, добычу и на совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых", предоставляемых государственным учреждением "Аппарат акима Карагандинской области" (далее - аппарат акима области).
2. Аппарату акима области обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции и опубликование утвержденных стандартов оказания государственных услуг в средствах массовой информации областного значения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Камалиева Б.С.
4. Постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.
Аким области Н. Нигматулин
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 23 сентября 2008 года N 26/03
Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация контрактов на разведку, добычу или совмещенную
разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых"
1. Общие положения
1. Регистрация контракта на разведку, добычу или совмещенную разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых - это процедура, осуществление которой позволяет считать право недропользования предоставленным и возникшим.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Оказание настоящей государственной услуги предусмотрено пунктом 8 статьи 41-7, пункта 3 статьи 44 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года "О недрах и недропользовании".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Аппарат акима Карагандинской области" по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 102, сайт: http://dpp.kz/.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача акта о государственной регистрации контракта.
6. Данная государственная услуга оказывается всем физическим или юридическим лицам, получившим право на заключение контракта в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 40 минут.
8. Регистрация контракта оказывается на бесплатной основе.
9. Данный стандарт оказания государственной услуги размещен на сайте: http://dpp.kz/.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9 часов 00 минут до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
11. Место предоставления услуги оборудовано телефонной связью, компьютерной техникой, при входе имеется пандус для людей с ограниченными физическими возможностями, установлен пункт общественного доступа к услугам электронного Правительства и казахстанскому сегменту зоны Интернета.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований для получения государственной услуги:
1) обращение (сопроводительное письмо) произвольной формы в двух экземплярах;
2) подписанный сторонами (акимом области и первым руководителем недропользователя) контракт на недропользование.
13. Для регистрации контракта подается заявление от недропользователя. Содержание заявления произвольной формы.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются ответственному лицу государственного учреждения "Управление предпринимательства и промышленности Карагандинской области" по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 114.
15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия.
16. Зарегистрированный контракт с сертификатом выдается при личном посещении потребителя или его представителя в кабинете 102.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги может служить непредставление потребителем пакета документов необходимого для регистрации контракта, не устранение или отказ потребителя устранить выявленные замечания по представленному пакету документов.
3. Принципы работы
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется Управление по отношению к потребителю данной услуги, являются: вежливость; исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге; обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить у должностных лиц аппарата акима области (кабинеты 103, 108), адрес электронной почты: kancelyaria@krg.gov.kz; телефон для физических лиц (7212) 41-08-30, для юридических лиц (7212) 42-10-67.
22. Жалоба подается на имя акима области по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинеты 103, 108; по электронной почте: kancelyaria@krg.gov.kz.
23. Подтверждением принятия жалобы является талон о приеме заявления, в котором указывается наименование государственного органа, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, телефоны. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефонам (7212) 41-08-30, 42-10-67.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальника Управления, его заместителя и вышестоящей организации:
1) контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя:
сайт: http://dpp.kz/;
адрес электронной почты: dpp@mail.kz;
график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
прием: еженедельно по средам с 16.00 часов до 18.00 часов;
телефон руководителя государственного учреждения: (7212) 42-11-20;
телефон заместителя руководителя государственного учреждения: (7212) 42-45-05;
2) контактные данные руководителя вышестоящей организации:
сайт: www.karaganda-region.kz;
адрес электронной почты: info@karaganda-region.kz;
график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
прием: запись на прием осуществляется по телефону (7212) 41-08-30;
адрес: город Караганда, бульвар Мира, 39;
телефон руководителя: (7212) 42-10-90.
25. Любую дополнительную информацию, касающуюся предоставления данного вида услуги можно узнать в Управлении по телефону (7212) 42-11-20.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация контрактов
на разведку, добычу или
совмещенную разведку и добычу
общераспространенных полезных ископаемых"
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
97 |
||
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
97 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 |
||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,3 |
||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
97 |
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 23 сентября 2008 года N 26/03
Стандарт
оказания государственной услуги
"Регистрация договора залога на разведку, добычу
или совмещенную разведку и добычу общераспространенных
полезных ископаемых"
1. Общие положения
1. Регистрация договора залога права недропользования - это процедура, осуществление которой позволяет считать передачу права недропользования совершенной с момента осуществления такой регистрации.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Оказание настоящей государственной услуги предусмотрено статьей 14 Закона Республики Казахстан от 27 января 1996 года "О недрах и недропользовании".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Аппарат акима Карагандинской области" по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 102, сайт: http://dpp.kz/.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель: свидетельство регистрации договора залога.
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга: недропользователи, получающие кредит под залог права недропользования, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - 15 календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 40 минут.
8. Регистрация договора залога оказывается на бесплатной основе.
9. Данный стандарт оказания государственной услуги размещен на сайте: http://dpp.kz/.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9 часов 00 минут до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи для получения государственной услуги и ускоренного обслуживания.
11. Место предоставления услуги оборудовано телефонной связью, компьютерной техникой, при входе имеется пандус для людей с ограниченными физическими возможностями, установлен пункт общественного доступа к услугам электронного Правительства и казахстанскому сегменту зоны Интернета.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований для получения государственной услуги:
1) заявление недропользователя о регистрации договора залога права недропользования;
2) разрешение компетентного органа на передачу права недропользования в залог;
3) заключенный непосредственно между недропользователем и залогодержателем (банком, физическим или юридическим лицом) договор залога права недропользования.
13. Для регистрации договора залога подается заявление от недропользователя. Содержание заявления произвольной формы.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются ответственному лицу государственного учреждения "Управление предпринимательства и промышленности Карагандинской области" по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинет 114.
15. Документом, подтверждающим, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является талон о приеме документов, в котором указывается наименование государственного органа, должность, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия.
16. Подписанное свидетельство о регистрации договора залога выдается при личном посещении потребителя или его представителя в кабинете 102 или направляется по почте.
17. Основанием для отказа в регистрации договора залога служит отсутствие разрешения (или отказ) компетентного органа на передачу права недропользования в залог.
3. Принципы работы
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется Управление по отношению к потребителю данной услуги, являются: вежливость; исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге; обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
5. Порядок обжалования
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить у должностных лиц аппарата акима области (кабинеты 103, 108), адрес электронной почты: kancelyaria@krg.gov.kz; телефон для физических лиц (7212) 41-08-30, для юридических лиц (7212) 42-10-67.
22. Жалоба подается на имя акима области по адресу: город Караганда, бульвар Мира, 39, кабинеты 103, 108; по электронной почте: kancelyaria@krg.gov.kz.
23. Подтверждением принятия жалобы является талон о приеме заявления, в котором указывается наименование государственного органа, фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление, дата и время его принятия, телефоны. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц". О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефонам (7212) 41-08-30, 42-10-67.
6. Контактная информация
24. Контактные данные начальника Управления, его заместителя и вышестоящей организации:
1) контактные данные руководителя государственного учреждения, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителя:
сайт: http://dpp.kz/;
адрес электронной почты: dpp@mail.kz;
график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
прием: еженедельно по средам с 16.00 часов до 18.00 часов;
телефон руководителя государственного учреждения: (7212) 42-11-20;
телефон заместителя руководителя государственного учреждения: (7212) 42-45-05;
2) контактные данные руководителя вышестоящей организации:
сайт: www.karaganda-region.kz;
адрес электронной почты: info@karaganda-region.kz;
график работы: с 9.00 часов до 18.00 часов;
прием: запись на прием осуществляется по телефону (7212) 41-08-30;
адрес: город Караганда, бульвар Мира, 39;
телефон руководителя: (7212) 42-10-90.
25. Любую дополнительную информацию, касающуюся предоставления данного вида услуги можно узнать в Управлении по телефону (7212) 42-11-20.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
"Регистрация договора залога
на разведку, добычу или
совмещенную разведку и
добычу общераспространенных
полезных ископаемых"
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
97 |
||
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
97 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90 |
||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
90 |
||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,3 |
||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90 |
||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
97 |