Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 13.09.2010 № 336 (постановление вводится в действие со дня подписания).
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима Костанайской области
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
от 25 января 2008 года № 58
Стандарт оказания государственной услуги
"Постановка на региональный учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Определение государственной услуги: "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизирована.
3. Данный вид оказывается на основании пункта 3 статьи 101 Закона Республики Казахстан "О браке и семье", пункта 2 "Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей" утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 "Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей".
4. Государственное учреждение "Департамент образования Костанайской области", предоставляет государственную услугу. Место оказания услуги: г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312, www.edu-kost.kz.
5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги является постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов - в течение 1 дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении необходимых документов - не более 40 минут.
8. Услуга обратившимся гражданам производится бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" размещается на сайте департамента образования www.edu-kost.kz., с указанием адреса оказания услуги г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312.
10. График работы: в рабочие дни - с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Прием осуществляется без предворительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение для приема граждан приспособлено для работы с потребителями услуги, обеспечена противопожарная безопасность, созданы условия для людей с ограниченными возможностями для ожидания и подготовки необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
- анкета ребенка.
Прием анкет на постановку на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится департаментом образования Костанайской области.
13. Бланки по данной государственной услуге не предусматриваются.
14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги: г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312.
15. Подтверждением того, что представитель органа опеки и попечительства сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, является запись (отметка) в журнале регистрации, и талон в котором содержатся дата получения государственной услуги.
16. Результат оказания государственной услуги предоставляется в процессе личного посещения департамента образования представителем органа опеки и попечительства. Конечный результат оказания услуги выдается ответственным лицом департамента образования по адресу указанному в п. 14.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие регистрации ребенка на первичном учете.
18. Принципами работы по отношению к потребителю услуги являются: вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов до момента получения в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги "Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" измеряются показателями качества и доступности, согласно приложению к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения, оказывающего услуги, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
21. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказание содействия в подготовке жалобы производится в акимате Костанайской области, кабинете № 212 департамента образования Костанайской области, e-mail: odo@freemail.ru
22. Жалоба подается в письменном виде по почте Государственное учреждение "Департамент образования Костанайской области" г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56 или по электронной почте odo@freemail.ru либо нарочно через канцелярию департамента кабинет 212 в рабочие дни, акимат Костанайской области akim@kostanay.kz.
Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
23. Срок и место получения ответа на поданную жалобу, ход ее рассмотрения можно узнать в департаменте образования г.Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 212. Подтверждением принятие жалобы является выдача талона предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
24. График работы и приема руководителя и его заместителя департамента образования: в рабочие дни - с 09.00 часов до 18.00 часов, обеденный перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, контактные телефоны: 8 (7142) 57-53-10, 57-53-13. Адрес: г.Костанай, ул. Аль-Фараби 56, вышестоящая организация: Акимат Костанайской области, г. Костанай, ул. Аль-Фараби 66, e-mail: akim@kostanay.kz. Сайт: www.kostanay.kz.
25. Дополнительные информации по вопросу постановки на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, можно получить в департаменте образования Костанайской области по адресу: г. Костанай, ул. Аль-Фараби 56, кабинет 312.
Приложение
к Стандарту оказания государственной услуги
"Постановка на региональный учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей"
Таблица.
Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) |
99 |
100 |
99 |
3.2. % (доля) |
99 |
99 |
99 |
3.3. % (доля) |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) |
0 |
0 |
0,1 |
4.2. % (доля) |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) |
100 |
100 |
100 |
4.4. % (доля) |
100 |
100 |
100 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) |
100 |
100 |
100 |