Сноска. Утратило силу - Постановлением акимата Костанайской области от 10.06.2011 № 253.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан "Об административных процедурах", согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги", и от 30 июня 2007 года № 561 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Бектурганова С.Ч.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима
СОГЛАСОВАНО
Утвержден
постановлением акимата
от 30 января 2008 года
№ 92
Стандарт оказания государственной услуги
"Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне"
1. Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, осуществляется для выплаты им единовременной государственной денежной компенсации за ущерб, причиненный ядерными испытаниями.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Данный вид государственной услуги оказывается на основании:
1) статьи 11 Закона Республики Казахстан "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" (далее Закон);
2) пунктов 2-14 "Правил регистрации граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплаты им единовременной государственной денежной компенсации", утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года N 110 "О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне".
4. Государственная услуга оказывается:
1) комиссиями предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, осуществляющими формирование макетов дел и приема заявлений граждан (далее комиссии);
2) специальными комиссиями по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, создаваемыми решениями акимов районов (города областного значения) (далее - специальные комиссии). Рабочим органом специальных комиссий являются отделы занятости и социальных программ районов (города областного значения) (далее Отделы). Полное наименование Отделов, их адреса и веб-сайты указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги являются решения специальных комиссий о признании граждан Республики Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
6. Государственная услуга оказывается гражданам, проживающим, проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы (далее заявители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) государственная услуга оказывается в срок не более 20 дней с момента сдачи комиссиями сформированных макетов дел в специальную комиссию. В случаях, когда необходимо проведение дополнительных запросов, проверок сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на один месяц.
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов не более 40 минут.
8. Оказание государственной услуги производится бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на веб-сайтах Отделов и на стендах, расположенных в помещениях Отделов. Адреса и веб-сайты Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны обслуживаются вне очереди.
11. Государственная услуга оказывается в зданиях Отделов по месту жительства заявителя. Предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, для ожидания и подготовки необходимых документов. Имеются информационные стенды, образцы для заполнения необходимых документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего место жительства;
4) копия свидетельства налогоплательщика (РНН);
5) копия временного свидетельства о присвоении социального индивидуального кода (СИК);
6) копия сберегательной книжки или договора с уполномоченной организацией по выдаче компенсации;
7) документы, подтверждающие факт и период проживания на территории Семипалатинского испытательного полигона в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы.
Документами, подтверждающими факт и период проживанияв соответствующих зонах радиационного риска, могут являться:
1) архивные справки,
2) справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов собственников квартир;
3) трудовая книжка;
4) диплом об окончании учебного заведения;
5) военный билет;
6) свидетельство о рождении, аттестат о среднем образовании, свидетельство об окончании основной школы;
7) удостоверение, подтверждающее право на льготы пострадавшему (ей) вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выданное в установленном Законом порядке.
Если архивные и иные документы не сохранились - решение суда об установлении юридического факта и периода проживания на территории, подвергшейся воздействию ядерных испытаний.
13. Выдача формы заявления, которое необходимо заполнить для получения государственной услуги, осуществляется Отделами по месту жительства заявителей.
14. Заполненные заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в комиссии:
работающими гражданами (кроме пенсионеров) - по месту основной работы;
пенсионерами (включая работающих пенсионеров), получателями государственных социальных пособий, неработающими гражданами - в органах занятости и социальных программ;
пенсионерами органов внутренних дел, национальной безопасности, Министерства обороны Республики Казахстан и других воинских формирований - по месту назначения пенсии;
опекаемыми медико-социальных учреждений, медико-социальных организаций - по месту проживания в соответствующих учреждениях;
гражданам, отбывающих наказание в местах лишения свободы - администрациями исправительно-трудовых учреждений.
15. Подтверждением, что заявитель сдал все необходимые документы, является талон с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего документы.
16. Доставка результата оказания услуги осуществляется посредством личного посещения заявителем Отдела по месту жительства либо посредством почтового сообщения. Адреса Отделов указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано, если компенсация заявителю была выплачена ранее.
18. Деятельность Отделов основывается на принципах:
соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечения сохранности документов, которые заявитель не получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги заявителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к настоящему Стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) Отделов и их должностных лиц, а также содействие в подготовке жалобы можно получить в вышестоящих государственных органах - акиматах районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
22. Жалобы подаются в устной или письменной форме по почте, или в электронном виде в акиматы районов (города областного значения). Адреса электронной почты акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту.
23. Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению.
Принятие жалобы подтверждается выдачей заявителю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, а также номера телефона, по которому можно узнать о ходе ее рассмотрения.
24. Контактные данные Отделов и их вышестоящих органов:
1) веб-сайт, адрес электронной почты, юридический адрес, телефон, графики приема граждан начальниками Отделов и их заместителями указаны в приложении 1 к настоящему Стандарту;
2) веб-сайт, адрес электронной почты, место нахождения, телефоны акиматов районов (города областного значения) указаны в приложении 3 к настоящему Стандарту. Информация о графиках работы и приема акимов районов (города областного значения) и их заместителей размещается на информационных стендах, на государственном и русском языках, в помещениях зданий по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Стандарту.
25. По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить дополнительную информацию в государственном учреждении «Департамент координации занятости и социальных программ Костанайской области» (далее - Департамент).
Адрес Департамента: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, улица Касымканова, 34, адрес электронной почты social@kostanay.kz, oblsots@mail.ru, веб-сайт акима Костанайской области www.kostanay.kz электронные услуги - www.e.kostanay.kz, контактный телефон: 8 (7142) 500616.
Приложение 1
к Стандарту оказания государственной
услуги "Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"
Контактные данные Отделов занятости
и социальных программ районов (города областного значения)
Наименование |
Юридический адрес, |
Веб-Сайт |
Элек- |
|
1 |
Государственное учреждение (далее ГУ) "Отдел занятости и социальных программ" акимата Алтынсаринского района |
110101, Алтынсарин- |
http:// |
sobes_ |
2 |
ГУ "Амангельдин- |
110200, Амангель- |
http:// |
Sobes_ |
3 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" |
110400, Аулиеколь- |
http:// |
aulsots |
4 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Джангельдин- |
110660, Джангель- |
http:// |
djansots |
5 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Денисовского района |
110500, Денисовский район, село Дени- |
http:// |
densots |
6 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Житикаринс- |
100701, Житикарин- |
http:// |
jitsots |
7 |
ГУ "Камыстинский районный отдел занятости и социальных программ" |
110800, Камыстин- |
http:// |
kamsots |
8 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Карабалык- |
110900, Карабалык- |
http:// |
karasots |
9 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Карасуского района |
111000, Карасуский район, село Карасу, |
http:// |
karusots |
10 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Костанайского района |
111100, Костанай- |
http:// |
Sobes_ |
11 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Мендыкарин- |
111300, Мендыкарин- |
http:// |
Sobes_ |
12 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" акимата Наурзумского района |
111400, Наурзумский район, село Кара- |
http:// |
sobes_ |
13 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Сарыкольского района |
111600, Сарыколь- |
http:// |
sarsots |
14 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Тарановского района |
111700, Тарановский район, село Тара- |
http:// |
zagita |
15 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" Узункольского района |
111800, Узунколь- |
http:// |
sobes_ |
16 |
ГУ "Федоровский районный отдел занятости и социальных |
111900, Федоровский район, село Федо- |
http:// |
fedsots |
17 |
ГУ "Аркалыкский го родской отдел занятости и социальных программ" |
110300, город Аркалык, проспект Абая, 62 номер телефона 8-(71430)-7-09-12 график приема граж- |
http:// |
sobes_ |
18 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" акимата города Костаная |
110000, город Костанай, улица Касымканова, 36 номер телефона 8-(7142)-50-08-26 график приема граж- |
http:// |
gorsob |
19 |
ГУ "Отдел занятости и социальных программ" города Лисаковска |
111200, город Лиса- |
http:// |
lissoc |
20 |
ГУ "Рудненский городской отдел занятости исоциальных программ" |
111500, город Руд- |
http:// |
rudsots |
Приложение 2
к Стандарту оказания государственной
услуги "Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случа- |
90 |
95 |
90 |
1.2. % (доля) потре- |
80 |
85 |
81 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потре- |
89 |
90 |
89 |
2.2. % (доля) случа- |
85 |
90 |
85 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потре- |
80 |
85 |
80 |
3.2. % (доля) случа- |
70 |
75 |
70 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
40 |
45 |
30 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обос- |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
4.2. % (доля) обо- |
89 |
95 |
89 |
4.3. % (доля) потре- |
90 |
95 |
85 |
4.4. % (доля) потре- |
88 |
90 |
89 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потре- |
89 |
90 |
88 |
Приложение 3
к Стандарту оказания государственной
услуги "Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском
испытательном ядерном полигоне"
Контактные данные акиматов
районов (города областного значения)
№ |
Наименование акиматов районов (города област- |
Место нахождения и |
Веб-Сайт |
Электрон- |
1 |
Акимат Алтынса- |
110101, Алтынсаринский район, село Убаганское улица Ленина, 4 номер телефона 8-(71445)-34-1-78 |
http:// |
altynsar |
2 |
Акимат Амангель- |
110200, Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,19 номер телефона 8-(71440)-21-4-00 |
http:// |
amangeldy |
3 |
Акимат Аулие- |
110400, Аулиекольский район, село Аулиеколь, улица 1 Мая дом 44 номер телефона 8-(71453)-21-0-33 |
http:// |
auliekol |
4 |
Акимат Джангель- |
110660, Джангельдинский район, поселок Торгай, улица Алтынсарина, 4 номер телефона 8-(71439)-21-1-07 |
http:// |
jangeldy |
5 |
Акимат Денисов- |
110500, Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина, 5 номер телефона 8-(71434)-9-15-01 |
http:// |
denisovka |
6 |
Акимат Житика- |
100701, Житикаринский район, город Житикара, 6 микрорайон дом 65 номер телефона 8-(71435)-2-00-02 |
http:// |
zhitikara |
7 |
Акимат Камыстин- |
110800, Камыстинский район, поселок Камысты, улица Ержанова дом 61 номер телефона 8-(71437)-21-7-44 |
http:// |
kamysty |
8 |
Акимат Караба- |
110900, Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Космонавтов, 31 номер телефона 8(71441)-3-35-70 |
http:// |
karabalyk |
9 |
Акимат Карасус- |
111000, Карасуский район, село Карасу, улица А.Исакова, 73 номер телефона 8-(71452)-21-2-80 |
http:// |
karasu |
10 |
Акимат Костанай- |
111100, Костанайский район, поселок Затобольск, улица Калинина, 65 номер телефона 8-(71455)-2-12-05 |
http:// |
kost_ |
11 |
Акимат Мендыка- |
111300, Мендыкаринский район, село Боровское, улица Королева, 5 номер телефона 8-(71443)-2-16-06 |
http:// |
mendikara |
12 |
Акимат Наурзум- |
111400, Наурзумский район, село Караменды улица Жанибека, 1 номер телефона 8-(71454)-2-14-85 |
http:// |
naurzum |
13 |
Акимат Сарыколь- |
111600, Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Ленина, 72 номер телефона 8-(71451)-21-7-90 |
http:// |
sarykol |
14 |
Акимат Таранов- |
111700, Тарановский район, село арановское, улица Калинина, 60 номер телефона 8-(71436)-3-71-45 |
http:// |
taranovka |
15 |
Акимат Узунколь |
111800, Узункольский район, село зунколь, улица Мусрепова, 14 номер телефона 8-(71444)-2-13-90 |
http:// |
uzunkol |
16 |
Акимат Федоров |
111900, Федоровский район, село Федоровка, улица Калинина, 53, номер телефона 8-(71442)-2-13-04 |
http:// |
fedorovka |
17 |
Акимат города Аркалыка |
110300, город Аркалык, проспект Абая, 29 номер телефона -(71430)-7-12-00 |
http:// |
arkalyk |
18 |
Акимат города Костаная |
110000, город Костанай, улица Пушкина 98, номер телефона 8-(7142)-57-57-65 |
http:// |
gorakimat |
19 |
Акимат города Лисаковска |
111200, город Лисаковск, улица Мира,32 номер телефона 8-(71433)-3-45-76 |
http:// |
lisakovsk |
20 |
Акимат города Рудного |
111500,город Рудный, улица Ленина 93,номер телефона 8-(71431)- 4-53-31 |
http:// |
rudny |