Сноска. Утратило силу постановлением акимата Аккайынского района от 20.12.2009 N 256
В соответствии со статьей 37 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 148 «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», статьей 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 246 «О государственной адресной социальной помощи», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», и от 30 июня 2007 года
№ 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить стандарт оказания государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Нуркенова А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его государственной регистрации в органах юстиции Республики Казахстан и вводится в действие по истечении 10 календарных дней с момента первого официального опубликования в средствах массовой информации.
Аким района А. Шушамоин
Приложение
к постановлению акимата
Аккайынского района
от 31 января 2008 года
№ 18
Стандарт оказания государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги - Назначение и выплата социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решению Аккайынского районного маслихата (социальная помощь участникам и инвалидам Великой Отечественной войны для посещения бань и парикмахерских).
2. Форма оказываемой государственной услуги – частично автоматизированная.
3. Название и статьи (пункта) нормативного правового акта, (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга - Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года № 246 «О государственной адресной социальной помощи».
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67.
5. Форма завершения (результат), оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель - уведомление (письмо).
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга - право на адресную социальную помощь имеют граждане Республики Казахстан, оралманы, лица, имеющие статус беженца, иностранцы, лица без гражданства, имеющие вид на жительство и постоянно проживающие в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности.
Адресная социальная помощь не назначается безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости, кроме инвалидов и лиц в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся и студентов, слушателей и курсантов дневной формы обучения, включая магистратуру и аспирантуру, а также граждан, занятых по уходу за инвалидами 1 и 2 группы, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до 7 лет.
Безработные, без уважительных причин отказавшиеся от предложенной работы или трудоустройства, самовольно прекратившие участие в общественных работах, обучении или переобучении, теряют право на получение адресной социальной помощи на шесть месяцев.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и тому подобное), подачи электронного запроса для получения государственной услуги - 10 дней;
2) Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и тому подобное), подачи электронного запроса для получения государственной услуги - 30 минут;
3) Максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги - 30 минут.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги – государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу или адреса мест оказания государственной услуги - стандарт оказания государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» размещен в холе государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67.
10. Указать график работы (дни, часы, перерывы) существует ли предварительная запись для получения услуг (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования) – график работы: с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-30 часов, обеденный перерыв с 12 -30 до 14-00 часов, выходной суббота и воскресенье, предварительной записи нет, ускоренное обслуживание не предоставляется.
11. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами и тому подобное) – соблюдена пожарная безопасность, прием граждан осуществляется в кабинете № 8, в фойе имеется стол и стулья для оформления документов, на стенде имеются образцы бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований (например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
1) заявление - бланки выдаются в государственном учреждении «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, телефон 22342, кабинет № 8;
2) сведения о составе семьи – выдает аппарат акима соответствующего сельского округа или книга регистрации граждан - выдаются в государственном учреждении «Управление юстиции Аккайынского района Департамента юстиции СКО Министерства юстиции Республики Казахстан» адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Труда, 11;
3) сведения о полученных доходах членов семьи заявителя – указывает заявитель на бланке выдаваемом в государственном учреждении «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, телефон 22342, кабинет № 8;
4) сведения о наличии подсобного хозяйства выдает аппарат акима соответствующего сельского округа;
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявления и тому подобное), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги - бланки выдаются в государственном учреждении «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 8.
14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги - заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 8.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги - отрывной талон заявления, подтверждающий сдачу всех документов.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги – уведомление направляется почтой или личное посещение потребителя.
Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги - отдел адресной социальной помощи государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 8.
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) несоответствие представленных документов;
3) превышение среднедушевого дохода на человека в месяц над размером черты бедности на соответствующий период
3. Принципы работы
18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственной орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты, и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки) - вежливость, ответственность, профессионализм специалистов отдела, бесплатное получение заявления установленного образца, ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (саll-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы - обжалование действия должностного лица осуществляется по средствам обращения к руководителю государственного учреждения «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ» по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, кабинет № 5.
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
1) аким Аккайынского района, по адресу: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица Народная, 50.
2) государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213.
23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы – физическому лицу, обратившемуся письменно, выдается талон установленной формы с указанием даты и времени регистрации, фамилией и инициалами лица, принявшего жалобу
6. Контактная информация
24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации - государственное учреждение «Аккайынский районный отдел занятости и социальных программ», адрес: Северо-Казахстанская область, Аккайынский район, село Смирново, улица 9 Мая, 67, адрес электронный почты: (Akk soz@mail online. Kz);
1) начальник учреждения, телефон 21265, кабинет № 5;
2) заместитель начальника, телефон 21265, кабинет № 5;
3) отдел адресной социальной помощи, телефон 22342, кабинет № 8;
4) государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: город Петропавловск, улица Абая, 64.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и так далее) - государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 465648, кабинет № 213.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
«Назначение государственной адресной
социальной помощи»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
99 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
97 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
100 |
100 |
98 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
95 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
93 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0,2 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
100 |
0,2 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
0,2 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
0,2 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |