Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Айыртауского района Северо-Казахстанской области от 14.08.2009 N 197
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги» акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые стандарты оказания государственных услуг государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказываемых физическим лицам по 3 (трем) государственным услугам:
1) Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях;
2) оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи;
3) оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами.
2. Советнику акима района по правовым вопросам (Галиаскарова А.В.) обеспечить государственную регистрацию настоящего постановления в Управлении юстиции Айыртауского района.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Е.Айнабеков
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 16 июня 2008 года N 154
Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях"
1. Оформление документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях - процедура, осуществляемая в целях обеспечения социального обслуживания одиноких инвалидов, инвалидов из числа психоневрологических больных, детей-инвалидов, нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе в и медицинском обслуживании, осуществляемом в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, профилированных в соответствии с возрастом, состоянием здоровья инвалидов, и включающим создание условий жизнедеятельности, обеспечение ухода, медицинское обслуживание, реабилитацию, социально-трудовую адаптацию, организацию отдыха и досуга.
2. Форма оказываемой государственной услуги - не автоматизированная.
3. Данная услуга оказывается на основании статьи 24 Закона Республики Казахстан «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», приказа и.о. Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 декабря 2005 года № 306-п «Об утверждении типовых правил социального обслуживания».
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 42, телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
5. В результате оказания данной услуги потребитель получит расписку в принятии документов.
6. Государственная услуга по оформлению документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях общего типа оказывается:
1) лицам, не имеющим близких совершеннолетних трудоспособных родственников, обязанных по законодательству их содержать и заботиться о них;
2) лицам, имеющим близких родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им постоянную помощь и уход (в силу преклонного возраста, имеют инвалидность первой, второй группы, онкологические, психические заболевания, находятся в местах лишения свободы, или выехали на постоянное местожительство за пределы страны).
3) в исключительных случаях по решению Советов ветеранов, по делам инвалидов оформление документов может производиться на престарелых и инвалидов первой, второй группы, имеющих близких совершеннолетних трудоспособных родственников, совместное проживание с которыми по причине конфликтов невозможно.
Оформление документов на социальное обслуживание в
государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях
инвалидов и участников Великой Отечественной войны, а также лиц,
приравненных к ним, производится в первоочередном порядке, независимо
от наличия близких совершеннолетних трудоспособных родственников.
Государственная услуга по оформлению документов на социальное
обслуживание в государственных и негосударственных психоневрологических медико-социальных учреждениях оказывается инвалидам первой, второй группы старше восемнадцати лет. Государственная услуга по оформлению документов на социальное обслуживание в детских психоневрологических медико-социальных учреждениях оказывается детям-инвалидам, имеющим психические заболевания.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
10. Государственная услуга оказывается потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенных на первом этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление установленного образца;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) свидетельство о присвоении регистрационного номера налогоплательщика (РНН), выданный Налоговыми органами (Налоговый комитет находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова, дом 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
4) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
5) медицинская карта установленного образца, выданная семейно-врачебной амбулаторией (по месту прописки);
6) выписка из амбулаторной карты, выданная семейно-врачебной амбулаторией (по месту прописки);
7) пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста) выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов;
8) удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов).
Для инвалидов дополнительно:
1) выписка из справки об инвалидности (копия), выданная медико-социальной экспертной комиссией;
2) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида (копия), выданная медико-социальной экспертной комиссией;
3) решение суда о признании лица недееспособным (при наличии).
13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов по вышеуказанному адресу.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются заведующей отделением социальной помощи на дому государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений, и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
16. Направление на социальное обслуживание выдается потребителю услуги при личном посещении государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», по адресу: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предъявление неполного пакета документов;
2) наличие у потребителя услуги туберкулеза в активной стадии процесса, карантинных инфекций, заразных заболеваний кожи и волос, венерических заболеваний, СПИД, заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях.
При оформлении документов на социальное обслуживание в государственных и негосударственных медико-социальных учреждениях общего типа дополнительным основанием для отказа является наличие психических заболеваний, за исключением неврозов.
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствием с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
1) 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 42, государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
2) 150100,Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44 государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
3) 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица имени Абая, 64 государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
22. Жалоба подается:
1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz;
2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарата акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (87152) 465648, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
24. 150100,Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42, государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21488, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362 (приемная).
График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон(871533)21635.
25. Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», юридический адрес: 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Ш.Уалиханова, 44, телефон приемной 8(71533) 21102, 22648 (общий отдел), адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz.
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на социальное
обслуживание в государственных
и негосударственных медико-
социальных учреждениях»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 16 июня 2008 года № 154
Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"
1. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи - процедура, осуществляемая с целью оказания инвалидам специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению протезно-ортопедическими средствами и обучению пользования ими.
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Данная государственная услуга оказывается на основании статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39- III «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» и Правилами обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754.
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 100150,Северо-Казахстанская область, Айыртауский район село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, телефон (871533) 21298, 21362, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
5. В результате оказания данной услуги потребитель получит расписку в принятии документов.
6. Государственная услуга оказывается:
1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
2) военнослужащим, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
3) лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
4) инвалидам от общего заболевания;
5) инвалидам с детства;
6) детям-инвалидам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Данная государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
10. Государственная услуга оказывается потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
11. Прием документов осуществляется в кабинете, расположенном на первом этаже здания, имеющего основной и аварийный выходы, зал ожидания, информационный стенд с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление установленного образца;
2) документ, удостоверяющий личность (в подлиннике и копии);
3) документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения Айыртауского района находится по адресу: село Саумалколь, улица Озерная 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН), выданный Налоговым органом (Налоговый комитет по Айыртаускому району Северо-Казахстанской области находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Матросова 19, телефон (871533) 21583, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 19.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 15.00 часов);
5) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода (СИК), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
6) пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
7) удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (подлинник и копия), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: Северо-Казахстанская область Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, дом 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
8) выписка из справки об инвалидности (копия), выданная медико-социальной экспертной комиссией;
9) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида (копия), выданная медико - социальной экспертной комиссией.
13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются главному специалисту отдела социальных программ государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской область», кабинет 1.
15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы, регистрируется в журнале регистрации заявлений и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения государственной услуги.
16. Направление на протезирование выдается потребителю услуги при личном посещении государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области » по адресу: 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск улица имени Абая, 64, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
17. Основанием для отказа в оформлении документов на предоставление протезно-ортопедической помощи является предоставление неполного пакета документов.
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области », оказывающего государственные услуги, ежегодно утверждается специально созданной рабочей группой.
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
1) 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42,кабинет 1, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298
rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
2) 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова 42, государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района », телефон/факс (871533 )22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
3) 150100, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск улица имени Абая, 64 государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон 8 (7152) 462901, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
22. Жалоба подается:
1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области », тел (871533) 21362 (приемная), адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz;
2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz;
3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», тел. 8 (7152) 469073, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
24. 150100, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21362, (приемная).
График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)21635.
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |
Утвержден
постановлением акимата
Айыртауского района
от 16 июня 2008 года № 154
Стандарт
оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами"
1. Оформление документов на инвалидов для обеспечения их сурдо-тифлосредствами и обязательными гигиеническими средствами - процедура, осуществляемая с целью оказания инвалидам специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению техническими средствами для коррекции и компенсации дефектов слуха, зрения, средствами для отправления естественных физиологических нужд и потребностей.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Данная государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года № 39-Ш «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан», Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года № 754.
4. Услугу предоставляет государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», адрес: 100150, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, кабинет 1, телефон (871533) 21362, 21298, факс (871533) 21362, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
5. В результате оказания данной услуги потребитель получит расписку в принятии документов.
6. Государственная услуга оказывается следующим категориям граждан:
6.1. Для обеспечения сурдотехническими средствами:
1) участникам, инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
2) инвалидам от общего заболевания I, II и III группы;
3) детям инвалидам.
6.2. Для обеспечения тифлотехническими средствами:
1) инвалидам от общего заболевания I и II группы;
2) детям-инвалидам.
6.3. Для обеспечения специальными гигиеническими средствами:
1) инвалидам Великой Отечественной войны, а также лицам, приравненным по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
2) инвалидам от общего заболевания;
3) детям-инвалидам.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) срок оказания услуги с момента подачи заявления со всеми документами: 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов: не более 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Настоящий стандарт оказания государственной услуги размещен на информационном стенде государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области».
10. Государственная услуга предоставляется потребителю ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, без предварительной записи.
11. В местах предоставления государственной услуги имеются отдельный кабинет для приема граждан, зал ожидания, стенды с образцами заполнения документов, вход в здание оборудован пандусом.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1. Для обеспечения сурдотехническими средствами:
заявление установленного образца;
документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт в подлиннике и копии), для детей-инвалидов - свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
пенсионное удостоверение (для лиц пенсионного возраста в подлиннике и копии), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (подлинник и копия), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
копия выписки из справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания);
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для участников Великой Отечественной войны - справка Врачебно-консультативной комиссии), выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания).
2. Для обеспечения тифлотехническими средствами:
заявление установленного образца;
документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт в подлиннике и копии), для детей-инвалидов - свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: село Саумалколь улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним (подлинник и копия), выданное Государственным центром по выплате пенсий и пособий (Государственный центр по выплате пенсий и пособий находится по адресу: село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 5, телефон (871533) 21863, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, приемные дни: ежедневно с 9.00 часов до 16.00 часов);
копия выписки из справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания);
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для участников Великой Отечественной войны - справка Врачебно-консультативной комиссии), выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания).
3. Для обеспечения специальными гигиеническими средствами:
заявление установленного образца;
документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт в подлиннике и копии), для детей-инвалидов - свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
документ, подтверждающий место жительства (книга регистрации граждан в подлиннике и копии), выданный Центром обслуживания населения (Центр обслуживания населения находится по адресу: улица Озерная, 4, график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов);
копия выписки из справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания);
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для участников Великой Отечественной войны - справка Врачебно-консультативная комиссия), выданной медико-социальной экспертной комиссией (по профилю заболевания).
13. Бланк заявления можно получить в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» по вышеуказанному адресу.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги сдаются в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», кабинет 1, главному специалисту отдела по работе с ветеранами.
15. Потребитель услуги, сдавший все необходимые документы регистрируется в журнале учета и получает расписку в принятии документов, в которой содержится дата получения потребителем услуги.
16. Направление на получение сурдо-тифлосредств и обязательных гигиенических средств выдается при личном посещении медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) по профилю заболевания.
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит предоставление потребителем неполного пакета документов.
18. Основными принципами работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю данной услуги являются вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, оказывающего государственную услугу, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Информацию о порядке обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить по адресам:
1) 100150, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь улица имени Шокана Уалиханова,42, кабинет 1, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
2) 100150, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44,кабинет 13, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов)
3) 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (7152)469073, телефон факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
Прием посетителей: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием жалоб: ежедневно с 14.00 часов до 18.00 часов.
22. Жалоба подается:
1) на имя начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», 100150, Северо-Казахстанская область, село Саумалколь улица имени Шокана Уалиханова, 42, кабинет 1, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области», телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
2) на имя акима Айыртауского района в кабинет 13 государственного учреждения «Аппарат акима Айыртуского района», 100150, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 44, кабинет 13, Государственное учреждение «Аппарат акима Айыртауского района», телефон/факс (871533) 22648, адрес электронной почты: аіrtау-акіmаt@sко.кz
3) на имя начальника государственного учреждения «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», 150008, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», телефон (7152)469073, телефон/факс (87152) 469073, адрес электронной почты: оbl_dep@mail.online.kz.
23. Подтверждением принятия жалобы является регистрация в Журнале обращений физических лиц. Жалоба рассматривается в сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефону государственного органа, принявшего жалобу.
24. 150100, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Саумалколь, улица имени Шокана Уалиханова, 42, Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Айыртауского района Северо-Казахстанской области» телефон (871533) 21362, 21298, адрес электронной почты: rо_аіyrtа@mаіl.оnlіnе.kz.
График работы ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
График приема начальника отдела: среда, четверг, пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533)21362, (приемная). График приема заместителя начальника отдела: понедельник, вторник, четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, телефон (871533) 21635.
Приложение к стандарту оказания
государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов
для обеспечения их сурдо-тифлосредствами
и обязательными гигиеническими средствами»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение |
Целевое |
Текущее |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
100 |
3.3. % (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0 |
0 |
0 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
0 |
0 |
0 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
0 |
0 |
0 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |