Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области от 18.02.2010 N 35
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года
№ 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной
услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по приему заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким района К. Пшенбаев
Утвержден
постановлением акимата района
21 апреля 2008 г. № 135
Стандарт оказания государственной услуги выдача по приему
заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги: выдача справок по приему заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание
(нормативное правовое определение государственной услуги)
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично
автоматизированная
(полностью автоматизированная, частично автоматизированная не автоматизированная)
3. Название и статья (пункт) нормативного правого акта
(законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт
Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга.
Пункт 6 глава 1 Постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Положений об органах опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей» от 9 сентября 1999 года № 1346 - «Органами опеки и попечительства являются местные исполнительные органы.
Районные и городские исполнительные органы осуществляют свои функции по опеке и попечительству через уполномоченные органы образования, социальной защиты населения и здравоохранения, а поселковые сельские, аульные исполнительные органы осуществляют эти функции самостоятельно».
4. Наименование государственного органа, государственного
учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную
государственную услугу:
Государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области»
(полное наименование) Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
(место оказания услуги, сайт)
Государственные учреждения Аппараты акимов сельских округов Акжарского района Северо-Казахстанской области.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
договор о передаче ребенка (детей) на воспитание, заключаемый между патронатным воспитателем и органом опеки и попечительства
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается
государственная услуга.
1) лиц, признанных по суду недееспособными или ограниченно недееспособными;
2) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
3) отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за
ненадлежащее исполнение возложенных на него законом обязанностей;
4) бывших усыновителей, если усыновление, отменено судом по их
вине;
5) лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять
обязанности по воспитанию ребенка.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной
услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента получения заявителем талона - 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для получения справки - 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 40 минут.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной
услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанция), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора, платежа) государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Указать места обязательного размещения стандарта оказания
государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, представляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги.
Стандарт публикуется в республиканских, областных или районных газетах. Услугу оказывает государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru.
Государственные учреждения Аппараты акимов сельских округов Акжарского района Северо-Казахстанской области.
10. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли
предварительная запись для получения услуги (указать условия и
требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и
требования).
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Указать условия места предоставления услуги (режим поощрения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами) и т.д.)
В здании, где расположено государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области» имеется двойная дверь. Для оформления документов в фойе и кабинете имеется стол и стул, имеются образцы заявлений, зал ожидания.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований
(например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе для лиц, имеющих льготы, для получения государственной услуги:
1) Заявление лица о своем желании стать патронатным воспитателем;
2) согласие супруга, если лицо, желающее быть патронатным
воспитателем ребенка, состоит в браке;
3) справка о состоянии здоровья лица, желающего стать патронатным воспитателем;
4) справка о состоянии здоровья супруга, если лицо, желающее быть патронатным воспитателем, состоит в браке;
5) акт обследования условий жизни лица, претендующего на воспитание ребенка;
6) акт обследования условий жизни ребенка передаваемого патронатному воспитателю.
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм
заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения
государственной услуги.
Государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
Государственные учреждения Аппараты акимов сельских округов Акжарского района Северо-Казахстанской области.
14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета
ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы,
заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги.
Документы необходимые для получения государственной услуги сдаются в государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель , сдал все необходимые документы для получения
государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки
результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное
посещение, курьер и т.п.
Личное посещение.
Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги.
Юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги:
1) не предоставление заявителем документов, указанных в п. 12
настоящего стандарта;
2) несоответствие представленных документов.
З. Принципы работы
18. Перечислить принципы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки).
1) получение полной и подробной информации о порядке выдачи гражданам разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему;
2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности
информации о содержании документов потребителя, обеспечение
сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки
3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты. Номера телефонов центров обработки вызовов (саll- центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средствам обращения:
1) к руководителю государственного учреждения «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
2) в вышестоящие организации
Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8-(715)-46-34-32, электронный адрес:obldosko@mail.ru
Акимат Акжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улицаЦелинная, 18. Электронный адрес: акгһаг-акітаІ@8ко.к2
3) спорные вопросы, регулируются в порядке гражданского
судопроизводства.
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
Подается:
1) начальнику государственного учреждения «Отдел образования
Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица
Целинная, 18, контактные телефоны: 8-(715)-(46)-2-21-74, электронный
адрес: akzharroo55@mail.ru
2) в вышестоящие организации
Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8-(715)-46-34-32, электронный адрес:obldosko@mail.ru
Акимат Акжарского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 15. Электронный адрес: akzhar-akimat@sko.kz
3) спорные вопросы, регулируются в порядке гражданского
судопроизводства.
23. Указать наименование документа, подтверждающего, принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан.
Место получения ответа на жалобу - государственное учреждение «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
6. Контактная информация
24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации. Начальник государственного учреждения «Отдел образования Акжарского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область Акжарский район, село Талшык, улица Целинная, 18. Электронный адрес: akzharroo55@mail.ru
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) вышестоящая организация
Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область г.Петропавловск, улица Конституции Казахстана, телефон 8-(715)-46-34-32, электронный адрес: obldosko@mail.ru
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.)
Приложение
к постановлению акимата района
21 апреля 2008 г. № 135
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
|||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
|||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
100 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
100 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |