Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акжарского района Северо-Казахстанской области от 18.02.2010 N 35
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», пунктом 2 Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилогаемый стандарт оказания государственной услуги, постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким района К. Пшенбаев
Утвержден постановлением акимата района
от 15 мая 2008 года № 182
Стандарт
оказания государственной услуги постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги (нормативно-правовое
определение государственной услуги): постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
2. Форма оказываемой государственной услуги - не автоматизированная.
3. Название, статья (пункт) и содержание статьи (пункта) нормативного правового акта, на основании которого оказывается государственная услуга - пункт 1 статьи 71 Закон Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года № 94.
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих данную государственную услугу: Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области», Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, ул. Целинная 21.
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуг я, которую получит потребитель: постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
6. Категория физических, которым оказывается государственная услуга: предоставляются в пользование нуждающимся в жилье гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения;
также предоставляются нуждающимся в жилье государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности. Предоставляемые им жилища, кроме жилищ, арендованных местным исполнительным органом, приравниваются к служебным.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (с момента регистрации, получения талона и т.п.), подача электронного запроса для получения государственной услуги: 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла как результат оказания государственной услуги: 10 минут.
8. Указать платность или бесплатность оказания государственной услуги. В случае платности указать стоимость, формы оплаты, необходимые формы документа (квитанции), которую требуется заполнить при оплате стоимости (сбора платежа) государственной услуги.
Государственная услуга: поставка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда - осуществляется бесплатно.
Указать места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги как источника информации о требованиях к качеству и доступности оказания государственной услуги. Это должна быть ссылка на источник официального опубликования стандарта, ссылка на сайт государственного органа, государственного учреждения или иного субъекта, предоставляющего государственную услугу, или адреса мест оказания государственной услуги.
Стандарт оказания государственной услуги поставки на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, в газете выигравшем тендер на официальное опубликование нормативно правовых актов и на стенде в здании государственного учреждения «Отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, ул. Целинная 21.
9. Указать график работы (дни, часы, перерывы), существует ли предварительная запись для получения услуги (указать условия и требования), есть ли ускоренное обслуживание (указать условия и требования).
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00. часов до 18.00. часов, перерыв с 13.00. часов до 14.00. часов, без предварительной записи.
10. Указать условия места предоставления услуги (режим помещения, обеспечение безопасности, условия для людей с ограниченными физическими возможностями, приемлемые условия ожидания и подготовки необходимых документов (зал ожидания, стойка с образцами) и т.п.).
В здании государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области» предусмотрены стулья в зале ожидания, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Указать перечень необходимых документов и требований (например, наличие электронной цифровой подписи заявителя), в том числе: для лиц, имеющих льготы, для постановки на учет нуждающихся в жилье граждане предъявляют в местные исполнительный орган:
заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой исполнительными органами;
книгу регистрации граждан. При необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи, в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях";
справку (об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности) согласно приложения № 2 к постановлению Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292 «О порядке предоставления, найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда»;
справку органа социальной защиты, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справку с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.
При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату.
13. Указать ссылку на сайт, либо место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги. Заявления пишут произвольной форме: Северо-Казахстанской область, Акжарский район, с. Талшик, ул. Целинная 21.
14. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги.
Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в
государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области» по адресу: Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, ул. Целинная 21, кабинет 2.
15. Указать наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги.
После предъявления всех необходимых документов для получения государственной услуги: гражданин принимается на учет и очередность, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда.
16. Указать полный перечень способов и регламентов доставки результата оказания услуги - электронная почта, через сайт, личное посещение, курьер и т.п. Указать ссылку на сайт, либо адрес и номер кабинета ответственного лица, который выдает конечный результат оказания услуги.
Граждане нуждающихся в жилье пишут заявление собственноручно.
Ответственный за постановку на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного фонда, специалист государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области» по адресу: Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, ул. Целинная 21.
17. Указать полный перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
В постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде может быть отказано, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
1) обмена жилого помещения;
2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось, кроме случаев, когда жилище приобретено местным исполнительным органом в соответствии со статьей 98-1 настоящего Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года № 94;
3) разрушения или порчи жилища по его вине;
4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
3. Принципы работы
18. Перечислить принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг (вежливость, исчерпывающая информация об оказываемой государственной услуге, обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки).
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке выдачи справок безработным гражданам;
2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов;
3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, номера телефонов центров обработки вызовов (саll-центров), либо номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы.
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области» по адресу: Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, ул. Целинная 21, кабинет 1.
22. Указать наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба.
Руководитель государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области», кабинет 1;
23. Указать наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
Регистрация в журнале регистрации письменных или устных обращений граждан. Ответ предоставляется согласно Закону Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Контактный телефон 21-768.
6. Контактная информация
24. Указать контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации.
Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акжарского района Северо-Казахстанской области» - Северо-Казахстанская область, Акжарский район, село Талшик, ул. Целинная 21, адрес электронной почты, нет:
Начальник учреждения, телефон 21 -768 кабинет № 1;
Департамент транспорта и автомобильных дорог по Северо-Казахстанской области, город Петропавловск, улица Интернациональная 82, адрес электронной почты:
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.).
Уполномоченный орган обязан:
1) информировать обращающихся граждан о возможности получения жилья либо о снятие с учета. Заинтересованные лица извещаются в письменном виде в десятидневный срок.
Приложение
к постановлению акимата района
от 15 мая 2008 года № 182
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
|||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
|||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
|||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |