Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250
В соответствии с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кушенова Айбека Оралбековича, заместителя акима района.
3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
4. Настоящее постановление вводится в действие с момента официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 14 января 2008 года № 5
Стандарт оказания государственной услуги Регистрация
и постановка на учет безработных граждан
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрация и постановка на учет безработных граждан.
2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 15, 16 Закона республики Казахстан от 23 января 2001 года № 149 «О занятости населения»
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
5. Формой завершения (результатом) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель является занесение его данных в карточку персонального учета.
6. Государственная услуга оказывается: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения (далее потребители).
7. Государственная услуга предоставляется с момента подачи необходимых документов: в течение десяти календарных дней.
8. Государственная услуга осушествляются бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги размещен на стенде «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области»,находящегося по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19.
10. Государственная услуга предоставляется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 9.00. часов до 18.00. часов, перерыв с 13.00. часов до 14.00. часов.прием осуществляется в порядке очереди. Предварительной записи и ускоренного обслуживания нет.
11. помещения отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области располагается на втором этаже, имеются стол и стулья для ожидания, информационные стенды,для инвалидов предусмотрена кнопка вызова.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет:
1. документ удостоверяющий личности (оригнал или копия);
2. документ, подтверждающий трудовую деятельность (оригнал или копия);
3. сведения о полученных доходах (носят заявительный характер);
4. иностранцы и лица без гражданства предоставляют вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел (оригнал или копия);
5. оралманы предоставляют удостоверение оралмана, (оригнал или копия);
13. Все необходимые бланки заявления находятся у специалиста приемной.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются потребителем специалистам «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», адрес: Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова село Новоишимское улица Школьная 19. кабинет № 2.
15. Потредителю после сдачи всех необходимых документов выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Карточка персонального учета вносится в электронную базу данных.
17. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является отнесение к категории занятых.
18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг.
1) получение полной и подробной информации о порядке регистрации и постановки на учет в качестве безработного;
2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны вприложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственных услуг отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области»претензия подается на имя начальника отдела по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19. № 1, № 6 телефоны: 21-0-60, 23-0-09 адрес электронной почты: ro_celin@mail.online.kz.
Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Аблай-хана 28.
Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области - город петропавловск, улица Абая 64.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно специалстма «Отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области», по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19 кабинет 1, кабинет 6, телефоны: 21-0-60, 23-0-09, адрес электронной почты: ro_celin@mail.online.kz. в рабочие дни.
23. Принятая жалоба регистрируется вжурнале регистрации обращений граждан в установленные законодательством сроки.
24. Контактные данные отдела занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области, село Новоишимское, улица Школьная 19, адрес электронной почты: ro_celin@mail.online.kz
Начальник учреждения: телефон 21-0-60, кабинет № 1;
Заместитель начальника: телефон 21-0-60, кабинет № 6;
Специалисты отдела: телефон 22-1-11, кабинет № 8;
Акиму района имени Габита Мусрепова находящегося по адресу: улица Аблай-хана 28.
Департамент координации занятости и социальных программ
Северо-Казахстанской области, адрес: город Петропавловск улица Абая 64
25. Для получения дополниетльной информации необходимо обратится в отдел занятости и социальных программ района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области, село Новоишимское, улица Школьная 19
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90 |
90 |
90 |
1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
95 |
95 |
95 |
2. Качество |
|||
2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
95 |
95 |
3. Доступность |
|||
3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
95 |
95 |
3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
95 |
95 |
3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
5 |
5 |
4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
5 |
5 |
5 |
4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
5 |
5 |
5 |
4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
5 |
5 |
5 |
5. Вежливость |
|||
5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 |
95 |
95 |