Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250
В соответствии со статьей 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах» с постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади принадлежащей несовершеннолетним детям».
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима района Тайшабаеву Алтыншаш Жулдузбековну.
3. Данное постановление направить в Управление юстиции района имени Габита Мусрепова для регистрации.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетов
Утвержден постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от 28 марта 2008 года № 79
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок
в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи
жилой площади принадлежащей несовершеннолетним детям»
1. Данная стандарт определяет выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади принадлежащей несовершеннолетним детям (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная.
3. Данная государственная услуга определяет порядок выдачи справок решения совета опеки и попечительства для сделок, затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища (далее -государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично
автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статей 22, 23, 24 Гражданского кодекса Республики Казахстан, пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях», статьи 114 Закона Республики Казахстан «О браке и семье», Постановления правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Об утверждении Положений об органах, опеки и попечительства Республики Казахстан, о патронате и Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей».
4. Государственная услуга оказывается государственным
учреждением «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области. Место оказания услуги: Северо-Казахстанская область, район имени Габита Мусрепова, село Новоишимское, улица Школьная, 19.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги, является выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади принадлежащей несовершеннолетним детям.
6. Данная государственная услуга предоставляется физическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов не более десяти дней;
2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов не более тридцати минут;
3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов не более тридцати минут;
8. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения размещены на информационном стенде государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
10. Государственная услуга предоставляется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области располагаются на 3 этаже здания. Для оформления документов имеется зал ожидания, места для заполнения документов и образцами их заполнения, столы, стулья, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения справки в нотариальную контору представляются:
заявление от обоих родителей;
заявление на гарантийное жилье, нотариально заверенное от близких родственников, от родителей несовершеннолетних;
оригиналы и копии документов на квартиру (договор, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость, технический паспорт на квартиру, домовая книга);
оригиналы и копии удостоверений личности заявителей-родителей по отношению к несовершеннолетнему;
оригиналы и копии свидетельств о рождении ребенка (детей), личное присутствие детей от 10 лет и старше (до 18 лет);
оригинал и копия свидетельства о браке;
оригиналы о копии других документов (свиедетельство о расторжении брака, о смерти, документ, подтверждающий, что в браке не состоял(-а);
справка по форме № 4 (в случае рождения ребенка вне брака);
доверенность (заверенная нотариусом) от супруга(-и), если кто-либо из них отсутствует.
13. Все необходимые бланки заявления находятся у специалиста приемной государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова.
14. Документы, необходимые для получения государственной услуги предоставляются потребителем специалистам государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области.
15. Потребителю после сдачи документов выдается талон с указанием даты принятия документов и даты получения потребителем государственной услуги.
16. Выдача справки посредством электронной почты, сайта не осуществляется. Справка выдается при личном посещении.
17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае не предоставления потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, а также нарушение прав и интересов несовершеннолетнего в результате продажи или обмена жилой площади, принадлежащей ему.
После получения отказа отдел образования информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменное обоснования причин отказа.
18. Деятельность отдела образования основывается на принципах:
1. соблюдения Конституции и законов Республики Казахстан;
2. противостояния проявлениям коррупции;
3. предоставления полной информации об оказываемой государственной услуге;
4. обеспечения сохранности неполученных в установленном периоде документов;
5. корректности и вежливости.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности (согласно приложению).
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа, Отдела образования района имени Габита Мусрепова ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
21. В случае имеющихся претензий по качеству представления государственной услуги государственным учреждением «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова претензии подаются на имя начальника отдела по адресу: село Новоишимское, улица Школьная 19, кабинет № 1, № 5, телефоны: 2-23-78, 2-23-33, электронная почта: gm.roo @ mail.ru
Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова», находящееся по адресу: село Новоишимское, улица Абылай-хана 28;
Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58;
Государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 60.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте либо нарочно специалистом отдела образования района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19 кабинет № 1, 5, телефоны: 22-3-78, 22-3-33, электронная почта: gm.roo @ mail.ru, в рабочие дни
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений граждан в установленные законом сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде.
24. Контактные данные государственного учреждения «Отдел образования» района имени Габита Мусрепова: село Новоишимское, улица Школьная 19, электронная почта: gm.roo@ mail.ru
Начальник учреждения: телефон 2-23-78, кабинет № 1;
Заместитель начальника: телефон 2-23-33; кабинет № 5;
Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова», находящееся по адресу: село Новоишимское, улица Абылай-хана 28;
Государственное учреждение «Департамент образования Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 58;
Государственное учреждение «Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области» находящееся по адресу: город Петропавловск, улица Конституции Казахстана 60.
25. Для получения дополнительной информации необходимо обратиться в государственное учреждение «Отдела образования» района имени Габита Мусрепова.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. Процентная (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85 |
65 |
53 |
1.2. Процентная (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
85 |
55 |
47 |
2. Качество |
|||
2.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85 |
80 |
73 |
2.2. Процентная (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
85 |
80 |
3. Доступность |
|||
3.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95 |
85 |
80 |
3.2. Процентная (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
95 |
85 |
80 |
3.3. Процентная (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. Процентная (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
5 |
15 |
20 |
4.2. Процентная (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
85 |
45 |
33 |
4.3. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
- |
- |
67 |
4.4. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
- |
- |
67 |
5. Вежливость |
|||
5.1. Процентная (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
95 |
85 |
80 |