Утратило силу - постановлением акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области от 16.10.2009 г. N 250
В соответствии со статьями 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 сентября 2000 года № 107 «Об админситративных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги - «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Гусакова Александра Ивановича.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района М. Тасмаганбетова
Утвержден
постановлением акимата
района имени Габита Мусрепова
от «14» ноября 2008 года № 317
Стандарт
оказания государственной услуги «Постановка на учет
и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного
жилищного фонда»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной
услуги по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в
жилье из государственного жилищного фонда.
2. Форма оказания государственной услуги не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статей 67, 75 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94
«О жилищных отношениях» и постановления Правительства Республики
Казахстан от 2 сентября 1999 года № 1292 «О порядке предоставления,
найма и эксплуатации жилищ из государственного жилищного фонда».
4. Государственная услуга оказывается государственным
учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского
транспорта, автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области». Место оказания государственной услуги:
село Новоишимское, улица Школьная, 19, район имени Габита Мусрепова,
электронная почта: mzhkkli-08@yandex.ru
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги,
которую получит потребитель, является уведомление (письмо) о решении
районной жилищной комиссии и присвоении порядкового номера
очередности на предоставление жилья.
6. Государственная услуга оказывается:
1) нуждающимся в жилье гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения:
1-1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;
1-2) инвалиды 1 и 2 групп (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);
1-3) семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
1-4) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке; 1-5) пенсионеры по возрасту;
1-6) дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц, на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;
1-7) оралманы;
1-8) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1-9) многодетные семьи;
1-10) семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка;
1-11) неполные семьи.
2) нуждающимся в жилье государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности;
3) гражданам Республики Казахстан, единственное жилище которых являлось предметом ипотеки по ипотечным жилищным займам и приобретено местным исполнительным органом в соответствии с законодательством Республики Казахстан о жилищных отношениях.
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи
потребителем необходимых документов - в течение тридцати дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче
необходимых документов составляет тридцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при
получении документов составляет тридцать минут.
8. Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из
государственного жилищного фонда» и необходимых документах, а также
образцы их заполнения располагаются в официальных, местных
источниках информации и на стенде в помещении государственного
учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского
транспорта, автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области», находящегося по адресу:
село Новоишимское, улица Школьная, 19, электронная почта:
mzhkkh-08@yandex.ru
10. Государственная услуга предоставляется ежедневно с
09.00 до 18.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в помещении
государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области». Для оформления документов имеется зал ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, обеспечена безопасность и приемлемые условия для людей с ограниченными физическими возможностями
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
заявление о постановке на учет по форме, устанавливаемой местным исполнительным органом - заполняется лично на бланке, выдаваемом специалистом государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области»;
книга регистрации граждан. При необходимости заявитель предоставляет справку местных исполнительных органов о признании других лиц членами семьи, в соответствии с Законом Республики Казахстан "О жилищных отношениях", которая выдается аппаратами акимов сельских округов района имени Габита Мусрепова;
справка об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, которая выдается государственным учреждением «Управление юстиции района имени Габита Мусрепова Департамента юстиции Северо-Казахстанской области»;
справка органа социальной защиты, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к социально защищаемым гражданам, либо справка с места работы (службы) государственного служащего, работника бюджетной организации, военнослужащего.
При необходимости заявитель предоставляет также справку государственного учреждения здравоохранения о наличии в семье страдающего тяжелой формой заболевания, предоставляющую право на дополнительную жилую комнату. Данная справка выдается медицинскими учреждениями.
13. Документы, необходимые для получения государственной услуги
выдаются заявителю специалистом государственного учреждения
«Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта,
автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское,
улица Школьная, 19, электронная почта: mzhkkh-08@yandex.ru
14. Заполненное заявление с полным пакетом необходимых
документов сдается специалисту государственного учреждения
«Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта,
автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица Школьная, 19, кабинет № 1, электронная почта: mzhkkh-08@yandex.ru
15. После сдачи всех необходимых документов для получения государственной услуги, заявителю выдается отрывной талон заявления, в котором указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Уведомление о постановке на учет и очередности граждан,
нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда или отказе
вручается при личном посещении государственного учреждения «Отдел
жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и
автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское,
улица Школьная, 19.
Оказание услуги посредством электронной почты, сайта не осуществляется.
17. Основаниями для приостановления оказания государственной
услуги или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного пакета документов;
2) если будет установлено, что заявитель не соответствует критериям нуждаемости, установленным жилищным законодательством Республики Казахстан;
3) если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем обмена жилого помещения, отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось, разрушения или порчи жилища по его вине, выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
18. Деятельность государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» основывается на принципах:
1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
2) законности при исполнении служебного долга;
3) вежливости;
4) предоставления исчерпывающей и полной информации;
5) защиты и конфиденциальности информации;
6) обеспечение сохранности документов, которые заявитель не
получил в установленные сроки.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления
государственной услуги обжалование действий должностного лица
осуществляется посредством обращения к руководителю государственного
учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского
транспорта, автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области» по адресу: село Новоишимское, улица
Школьная, 19, кабинет № 1, телефоны 8-(715-35)-2-13-63, 2-24-67,
электронная почта: mzhkkh-08@yandex.ru
Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова» по адресу: Северо-Казахстанская область, село Новоишимское, улица Абылай-хана 28, телефон 8-(715-35)-2-13-07, 2-12-22, факс 2-11-48, электронный адрес: gmusrepova-akimat@sko.kz
22. Жалобы принимаются в рабочие дни в письменном виде по почте
либо нарочно специалистом государственного учреждения «Отдел
жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта,
автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области», кабинет № 1; электронная почта:
mzhkkh-08@yandex.ru
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений физических лиц государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» в установленные законодательством сроки.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо при личном посещении.
24. Адрес начальника государственного учреждения
«Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта,
автомобильных дорог района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области» село Новоишимское, улица Школьная, 19,
кабинет № 1, электронная почта: mzhkkh-08@yandex.ru
Начальник учреждения: телефон 8-(715-35)-2-13-63;
Государственное учреждение «Аппарат акима района имени Габита Мусрепова» - Северо-Казахстанская область, село Новоишимское, улица Абылай-хана, 28, телефон 8-(715-35)-2-13-07, 2-12-22, факс 2-11-48, электронный адрес: gmusrepova-akimat@sko.kz
25. Для получения дополнительной информации необходимо
обратится в государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог района имени
Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области».
Приложение к стандарту
оказания государственной услуги
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
95 |
75 |
60 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
90 |
50 |
40 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90 |
70 |
60 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
95 |
75 |
65 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
80 |
50 |
40 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
80 |
30 |
25 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
50 |
30 |
25 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0,1 |
0,4 |
0,6 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
95 |
60 |
50 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85 |
70 |
50 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
95 |
50 |
40 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90 |
70 |
60 |
Показатели рассчитаны в соответствии с модельными методическими рекомендациями по определению показателей стандартов государственных услуг, утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы