Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства».
2. Акимам сельских округов организовать изучение настоящего постановления сотрудниками аппарата и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Бибулаев
Утверждено
постановлением акимата района
от 3 июня 2008 года № 214
Стандарт оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии подсобного хозяйства»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справок о наличии подсобного хозяйства (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 7 мая 1997 года «О государственной статистике».
4. Государственная услуга оказываетcя государственными учреждениями «Аппараты акимов сельских округов», по месту жительства физических лиц согласно приложения 1 к настоящему стандарту.
5. Результат оказания государственной услуги - выдача справок о наличии подсобного хозяйства.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - в течение 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса – 20-30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - 10-15 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги размещена на веб-сайте акима района: www.zhb.sko.kz, информационных стендах аппаратов акимов сельских округов, а также в официальных источниках информаций.
10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 местного времени. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Для оказания государственной услуги созданы следующие условия: зал ожидания (столы, стулья), отвечающий санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, образцы для заполнения заявлений, бланков, указатели.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:
1) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан (паспорт);
2) заявление установленного образца, выдается аппаратом.
13. Формы заявлений для получения государственной услуги выдаются сотрудниками аппарата акима сельского округа, по месту жительства потребителя.
14. Заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются специалистам аппарата акима сельского округа, по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
15. После сдачи всех необходимых документов потребитель получает талон, подтверждающий предоставление документов, в котором содержится дата получения потребителем государственной услуги, либо ожидает в течений 30 минут для получения справки о наличии подсобного хозяйства.
16. Доставка результатов оказания государственной услуги осуществляется при личном посещении. Конечный результат оказания услуги выдается при личном посещении специалистами аппарата акима сельского округа по адресам указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
17. В оказании государственной услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем необходимых документов.
18. Деятельность сотрудников аппарата акима сельского округа основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга, Кодекса чести государственного служащего и осуществляется на принципах вежливости, ответственности и профессионализма, предоставления исчерпывающей информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) и оказание содействия в подготовке жалобы разъясняются специалистам аппарата акима сельского округа, по адресам указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
22. Жалоба на специалистов аппарата акима сельского округа подается на имя акима сельского округа по адресам указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
Жалоба на действия (бездействия) акима сельского округа подается на имя акима Жамбылского района в государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского района», по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 10, телефон 2-12-32, 2-12-33, e-mail: zhambil-akimat@sko.kz.
23. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон о принятии заявления, зарегистрированный в журнале регистрации, в котором указываются время и место получения жалобы. О ходе рассмотрения жалобы можно узнать по телефонам, указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
24. Акимы сельских округов: приемные дни - вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00, прием осуществляется по адресам указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на сайте района www.zhb.sko.kz.
Приложение 1
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок о наличии подсобного хозяйства»
№ |
Наименование |
Полный |
Контактный |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Государственное |
индекс 150601 |
3-45-38 |
2. |
Государственное |
индекс 150602 |
3-54-28 |
3. |
Государственное |
индекс 150603 |
3-12-33 |
4. |
Государственное |
индекс 150606 |
3-18-21 |
5. |
Государственное |
индекс 150608 |
2-37-36 |
6. |
Государственное |
индекс 150609 |
2-59-36 2-56-36 |
7. |
Государственное |
индекс 150610 |
3-41-10 3-43-40 |
8. |
Государственное |
индекс 150611 |
2-55-38 |
9. |
Государственное |
индекс 150618 |
3-34-73 3-34-74 |
10. |
Государственное |
индекс 150613 Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Мирное. |
2-51-36 2-54-48 |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. |
Государственное |
индекс 150614 |
2-50-36 2-53-36 |
12. |
Государственное |
индекс 150615 |
3-31-33 |
13. |
Государственное |
индекс 150617 |
2-33-81 2-33-48 |
14. |
Государственное |
индекс 150604 |
2-34-61 |
15. |
Государственное |
индекс 150600 |
2-15-80 2-13-36 |
16. |
Государственное |
индекс 150619 |
3-47-30 |
Приложение 2
к стандарту оказания государственной услуги
«Выдача справок о наличии подсобного хозяйства»
Таблица. Значение показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показателя в последую- щем году |
Текущее значение показа- теля в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98 |
||
1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут. |
85 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85 |
||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
99 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги. |
88 |
||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
77 |
||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
47 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу. |
0,4 |
||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 |
||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания. |
90 |
||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования. |
90 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала. |
89 |