Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылского района Северо-Казахстанской области от 02.11.2009 N 264
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
2. Начальнику отдела образования Жамбылского района организовать изучение настоящего постановления сотрудниками отдела и обеспечить его неукоснительное исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района Н. Бибулаев
Утверждено
постановлением акимата
Жамбылского района
от 5 июня 2008 года № 222
Стандарт
оказания государственной услуги
«Постановка на региональный учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче справки для приобретения техники в лизинг (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 101 Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», пункта 6 Правил организации централизованного учета детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346.
4. Государственную услугу оказывает государственное учреждение «Отдел образования Жамбылского района» (далее - Отдел), расположенный по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка улица Е. Шайкина 30, телефон 2-10-39, e-mail:jambulskpresnroo@mail.ru.
5. Результат государственной услуги - направление сведений для постановки на региональный учет и внесения в региональный банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - потребитель).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, подачи электронного запроса для получения государственной услуги - в течение 30 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов, формирования электронного запроса - в течение 1 часа;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, как результат оказания государственной услуги - в течение 1 часа.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Информация о стандарте оказания государственной услуги размещена на информационных стендах Отдела, на веб-сайте акима района www.zhb.sko.kz, а также в официальных источниках информаций.
10. Государственная услуга предоставляется пять дней в неделю с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов местного времени.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. В здании Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района», имеется зал ожидания, места для заполнения документов, имеется стенд с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить:
1) свидетельство о рождении детей. При его отсутствии данный документ можно получить в Отделе записи актов гражданского состояния Управления юстиции Жамбылского района по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область Жамбылский район село Пресновка переулок Горького 10 г, телефон 2-19-34, график работы и приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов местного времени;
2) документы, подтверждающие отсутствие попечение родителей (свидетельство о смерти родителей; решение суда о лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признании родителей недееспособными; болезнь родителей, длительное отсутствие родителей, уклонение родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе отказ родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных и других аналогичных учреждений, а также другие случаи отсутствия родительского попечения).
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
13. Бланки заявлений выдаются специалистом Отдела по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина, 30, е-mail: jambulskpresnroo@mail.ru.
14 Документы, перечисленные в пункте 12, предоставляются специалисту Отдела образования Жамбылского района адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина, 30, телефон 2-10-39, e-mail: jambulskpresnroo@mail.ru.
15. Заявителю сдавшему, все необходимые документы выдается талон с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Доставка результатов оказания государственной услуги направляется почтой или через личное посещение потребителем государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района» по адресу: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Е. Шайкина 30.
17. Основание в отказе предоставления государственной услуги является:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
18. По отношению к потребителям Отдел руководствуется следующими принципами:
1) вежливость;
2) профессионализм;
3) оперативность;
4) доступное разъяснение информации;
5) конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
6) обеспечение сохранности документов.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа Отдела, ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба на действия сотрудников Отдела подается на имя начальника отдела образования Жамбылского района.
Жалоба на действия (бездействия) начальника отдела образования Жамбылского района подается на имя акима Жамбылского района в государственное учреждение «Аппарат акима Жамбылского района», по адресу: индекс 150600, Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Дружбы 10, телефон 2-12-32, 2-12-33, e-mail: zhambil-akimat@sko.kz.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
22. Жалобы принимаются в письменном виде по почте, электронной почте либо нарочно через приемную отдела образования в рабочие дни.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета заявлений. Заявителю выдается отрывной талон о принятии обращения с указанием даты и времени его принятия.
Жалобы рассматриваются в установленные законодательством сроки, о результатах заявителю сообщается в письменном виде по почте либо электронной почте.
24. Начальник Государственного учреждения «Отдел образования Жамбылского района », адрес: Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, село Пресновка, улица Шайкина 30, телефон 2-10-39, e-mail:jambulskpresnroo@mail.ru.
25. Другая полезная информация для потребителя размещена на веб-сайте акима района www.zhb.sko.kz
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Постановка на региональный учет детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей»
Таблица. Значение показателей качества и доступности
Показатели качества |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1.% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98 |
||
1.2.% (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут. |
85 |
||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85 |
||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
99 |
||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги. |
88 |
||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
77 |
||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
47 |
||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу. |
0,4 |
||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
99 |
||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обслуживания. |
90 |
||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования. |
90 |
||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала. |
89 |