Сноска. Утратило силу постановлением акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области от 14.01.2010 N 6
В соответствии с пунктом 2 со статьями 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 "Об административных процедурах", на основании Реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561, пунктом 2 постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 "Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги" и в целях повышения качества оказания государственных услуг акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги "Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" государственным учреждением "Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Бакеева С.Б.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня государственной регистрации в управлении юстиции Мамлютского района.
Аким района Б. Нугуманов
Утвержден
постановлением акимата района
от 8 февраля 2008 года № 27
Стандарт оказания государственной услуги
Регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне
1. Данный стандарт оказания государственной услуги определяет порядок регистрации и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги:
Частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 11 Закона Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» и постановления Правительства Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года № 110 «О некоторых вопросах выплаты единовременной государственной денежной компенсации граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне».
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области».
Место оказания государственной услуги Северо-Казахстанская область Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17.
5. Формой завершения государственной услуги является регистрация и учет граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне.
6. Данная государственная услуга предоставляется:
1) гражданам, проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территориях, подвергшихся загрязнению радиоактивными веществами в период проведения воздушных и наземных ядерных взрывов 1949-1965 годы;
2) гражданам, проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на этих территориях, в период проведения подземных ядерных взрывов 1966-1990 годы;
3) гражданам, проживавшим, работавшим или проходившим службу (в том числе срочную) на территории с льготным социально-экономическим статусом с 1949-1990 годы;
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более 20 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона, и т.п.), формирования электронного запроса 40 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов, максимально допустимый размер файла, как результат оказания государственной услуги 30 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается в официальных источниках информации, стендах, информационных досках.
Услугу оказывает государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области».
Место оказания государственной услуги Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17.
10. Государственная услуга оказывается с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Помещение для оказания государственной услуги расположено в здании, государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» имеется двойная дверь, пандус, фойе оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал);
3) адресная справка или книга регистрации граждан (копия и оригинал);
4) регистрационный номер налогоплательщика (РНН) (копия и оригинал);
5) индивидуальный социальный код (СИК) (копия и оригинал);
6) номер лицевого счета с банка;
7) справки о проживании с аппарата акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа;
8) экологическое удостоверение (в случаях отсутствия документов, подтверждающих факта и период проживания в соответствующих зонах радиационного риска) (копия и оригинал);
9) трудовая книга (копия и оригинал);
10) свидетельство о рождении;
11) аттестат о среднем образовании, свидетельство об окончании школы (копия и оригинал);
12) военный билет;
13) диплом об окончании учебного заведения.
13. Выдача бланков, которые необходимо заполнить для получения государственной услуги производится в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
Аппараты акимов сельских округов.
14. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
15. Заявителю, сдавшему документы для получения государственной услуги, выдается талон с указанием дата принятия и срока исполнения.
16. О результатах оказания государственной услуги сообщается через личное посещение, курьера, почту.
Конечный результат об оказании государственной услуги в государственном учреждении «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», кабинет № 4.
17. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) несоответствие представленных документов;
3) неполный пакет документов.
18. При предоставлении государственной услуги государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» основывается на следующие принципы по отношению к заявителям:
1) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
2) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. В случае имеющихся претензий по качеству предоставления государственной услуги обжалование действия сотрудников государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» подается:
1) на имя руководителя государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17;
2) в вышестоящие организации:
Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, телефон 8-(715)-(2)-46-56-48;
Акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица С. Муканова, 17 телефон 8-(715)-(41)-2-17-88;
3) в суд, прокуратуру.
22. Жалобы принимаются через канцелярию государственных органов:
1) Начальнику или заместителю начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17;
2) в вышестоящие организации:
Государственное учреждение «Департамент координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая 64, телефон 8-(715)-(2)-46-56-48;
Акимат Мамлютского района Северо-Казахстанской области, юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица С. Муканова, 17 телефон 8-(715)-(41)-2-17-88;
3) в суд, прокуратуру.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» с выдачей талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Жалоба рассматривается в течение 15 дней с момента поступления.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте либо лично.
Место получения ответа на жалобу - государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес:
Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17, № кабинета 1, 4 контактные телефоны:
8-(715)-(41)-2-13-75, 8-(715)-(41)-2-21-43.
24. Адреса руководителей государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области» ответственных за оказываемую государственную услугу:
Начальник государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17. № кабинета 1 контактный телефон: 8-(715)-(41)-2-13-75.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи.
Прием граждан осуществляется еженедельно по четвергам с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Заместитель начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Мамлютского района Северо-Казахстанской области», юридический адрес: Северо-Казахстанская область, Мамлютский район, город Мамлютка, улица Гуденко, 17, № кабинета 4 контактный телефон: 8-(715)-(41)-2-21-43.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, без предварительной записи.
Прием граждан осуществляется еженедельно по вторникам с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
25. Другая полезная информация для потребителя (телефоны центров обработки вызовов, информация о дополнительных услугах и т.д.)
Приложение
к стандарту оказания государственной
услуги Регистрация и учет граждан,
пострадавших вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском испытательном ядерном
полигоне
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норма- |
Целевое |
Текучее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
100 |
1.2. % (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
100 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
100 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
100 |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
95 |
95 |
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
0 |
0 |
0 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
0 |
0 |
0 |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
100 |
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
100 |
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
100 |
5. Вежливость |
|||
5.1. (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |
100 |