Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 N 342
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по приему заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание Государственным учреждением «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района А. Маковский
Утвержден
постановлением акимата района
от 22 января 2008 года № 14
Стандарт оказания государственной услуги
по приему заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное
воспитание Государственным учреждением
«Отдел образования Тайыншинского района
Северо-Казахстанской области»
Общие положения
1. Определение государственной услуги:
прием заявки от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание
2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная
3. Статья (пункт) нормативно правового акта, законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан, на основании которого оказывается государственная услуга:
Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1346 «Положение о патронате» подпункт 1 пункта 11 части 3 «Заявление лица о своем желании стать патронатным воспитателем»
4. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственное учреждение: «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
5. Форма завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
договор о передаче ребенка (детей) на воспитание, заключаемый между лицом, выразившим желание взять ребенка на воспитание (патронатным воспитателем) и органом опеки и попечительства
6. Категория физических и юридических лиц, которым оказывается государственная услуга:
лица желающие стать патронатными воспитателями
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов до 15 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов до 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов до трех дней
8. Платность или бесплатность оказания государственной услуги:
прием заявления от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание, предоставляется бесплатно.
9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги:
Стандарт оказания государственной услуги прием заявления от семьи, желающей взять детей на патронатное воспитание, размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области
10. График работы государственного учреждения:
с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов
11. Условия места предоставления услуги:
в здании государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» предусмотрены стулья в зале ожидания, информационные стенды
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов и требований, в том числе для лиц, имеющих льготы для получения государственной услуги:
1) заявления от лица о своем желании стать патронантным воспитателем;
2) согласие супруга, если лицо, желающее стать патронатным воспитателем ребенка, состоит в браке;
3) справка о состоянии супруга, желающего стать патронатным воспитателем
4) справка о состоянии здоровья лица, желающего стать патронатным воспитателем;
5) акт обследования условий жизни ребенка, претендующего на воспитание ребенка;
6) акт обследования условий жизни ребенка, передаваемого патронатному воспитателю.
13. Место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
Бланки выдаются в государственном учреждении «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
Заявление с полным пакетом необходимых документов сдаются в государственное учреждение «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Конституции Казахстана 206.
15. Наименование и форму документа, подтверждающего, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги:
отрывной талон заявления.
16. Способы доставки результата оказания услуги:
Договор вручается при личном посещении государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
17. Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) лицам, признанные судом недееспособными или ограничено дееспособными;
2) лицам, лишенные по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
3) отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее исполнение возложенных на него законом обязанностей;
4) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
5) лицам, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которым руководствуется государственный орган.
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
2) вежливость, ответственность и профессионализм;
3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа в уведомлении будут указаны причины отказа
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц:
Обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» кабинет начальника отдела образования.
22. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба:
Начальник государственного учреждения «Отдел образования Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
23. Документ, подтверждающий принятие жалобы:
Отрывной талон
6. Контактная информация
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения или иного субъекта, непосредственно оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации:
Государственное учреждение «Отдел образования Тайыншинского района Северо-казахстанской области» - Северо-Казахстанская область, город Тайынша, улица Конституции Казахстана, № 206, адрес электронной почты: trmk@rambler.ru
Начальник учреждения, телефон 21694, кабинет № 1;
Заместитель начальника, телефон 22075, кабинет № 2;
Департамент образования Северо-Казахстанской области, город Петропавловск улица Конституции Казахстана 58.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
прием заявки от семьи,
желающей взять детей
на патронатное воспитание
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Норматив- |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 |
100 |
|
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 |
100 |
|
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 |
100 |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 |
100 |
|
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 |
100 |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 |
100 |
|
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 |
100 |
|
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
100 |
100 |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 |
100 |
|
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 |
100 |
|
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 |
100 |
|
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 |
100 |