Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области от 21.09.2009 N 342
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», пунктом 2постановления Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда Государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области».
2. Настоящее постановление акимата района вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района А. Маковский
Утвержден
постановлением акимата района
от 22 января 2008 года № 16
Стандарт оказания государственной услуги
по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся в
жилье из государственного жилищного фонда
1. Определение государственной услуги:
постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда
2. Форма оказываемой государственной услуги:
частично автоматизированная
3. Нормативно правовой акт, (законодательный акт, акт Президента Республики Казахстан, акт Правительства Республики Казахстан), на основании которого оказывается государственная услуга:
Подпункт 12-7 пункт 1 статья 31 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан»,
статей 71, 74 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-1 «О жилищных отношениях»
4. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу:
государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
5. Форма завершения оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель:
уведомление
6. Категория физических лиц, которым оказывается государственная услуга:
1) государственные служащие, работники бюджетных организаций;
2) участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
3) инвалиды I, II, III группы;
4) дети–инвалиды.
5) лица, не имеющие жилье.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов до 15 дней
8. Платность или бесплатность оказания государственной услуги:
оформление документов на постановку на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда, оформляется бесплатно.
9. Места обязательного размещения стандарта оказания государственной услуги:
стандарт оказания государственной услуги оформления документов по постановке на учет и очередность граждан, нуждающихся, в жилье из государственного жилищного фонда, размещен на стенде в здании государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
10. График работы, дни приема граждан:
с понедельника по пятницу, рабочее время с 9 часов до 18 часов, обеденный перерыв с 13 часов до 14 часов
11. Место предоставления услуги:
в здании государственного учреждения «Отдел жилищно – коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-казахстанской области», для заявителей предусмотрены стулья в кабинетах, информационные стенды.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) заявление
2) справка с РГП «Центра по недвижимости» об отсутствии жилья на всех совершеннолетних членов семьи
3) справка о составе семьи (по месту прописки)
4) справка с адресного бюро
5) ксерокопия книги регистрации граждан
6) справка с места работы для государственных служащих и работников бюджетной организации
7) при наличии льгот, справку об имеющихся льготах
8) документы на дом или квартиру где прописаны, об их принадлежности
9) копия удостоверения личности
10) для лиц проживающих в городе менее 5 лет, справку с последнего места жительства об отсутствии жилья
13. Место выдачи бланков (форм заявлений и т.п.), которые необходимо заполнить для получения государственной услуги:
образец заявления и список необходимых документов выдаются в государственном учреждении «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»
14. Адрес и номер кабинета ответственного лица, которому сдаются заполненные бланки, формы, заявления и другие документы, необходимые для получения государственной услуги:
заявления с полным пакетом необходимых документов сдаются в аппарат акима района по адресу: город Тайынша улица Конституции Казахстана 197 кабинет 3.
15. Форма документа, подтверждающего, сдачу всех необходимых документов для получения государственной услуги:
журнал регистрации заявлений
16. Способы и регламент доставки результата оказания услуги:
уведомление направляется почтой или вручается при личном посещении государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Красноармейская 167, 2 этаж
17.Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
1) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
2) несоответствие представленных документов
3) лица, которые не отнесены к категории лиц для получения жилья из государственного жилищного фонда
18. Принципы работы, которым руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг:
При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления услуги;
2) вежливость, ответственность и профессионализм;
3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
4) получение уведомления о принятом решении, в случае отказа в уведомлении будут указаны причины отказа
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, номер кабинета должностного лица, который разъясняет порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывает содействие в подготовке жалобы:
обжалование действия должностного лица осуществляется по средством обращения к руководителю государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», 2 этаж.
22. Наименование государственного органа, адрес электронной почты, либо номер кабинета должностного лица, которому подается жалоба Руководитель государственного учреждения «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-Казахстанской области», 2 этаж.
23. Наименование документа, подтверждающего принятие жалобы и предусматривающего срок и место получения ответа на поданную жалобу, контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы
Журнал регистрации
24. Контактные данные (сайт, адрес электронной почты, график работы и приема, адрес, телефоны) руководителя государственного органа, учреждения, оказывающего государственную услугу, его заместителей и вышестоящей организации
Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Тайыншинского района Северо-казахстанской области» по адресу: город Тайынша, улица Красноармейская 167, 2 этаж.
начальник учреждения, телефон 21749.
Государственное учреждение «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» - Северо-Казахстанская область, город Тайынша, улица Конституции Казахстана, № 197, адрес электронной почты: ro_tajnsha@mail.online.kz.
Аким района, телефон 21665.
Заместитель акима, телефон 22747.
Приложение
к стандарту оказания
государственной услуги
по постановке на
учет и очередность граждан,
нуждающихся в жилье
из государственного
жилищного фонда
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и доступности |
Нормативное значение показателя |
Целевое значение показате- |
Текущее значение показателя в отчетном году |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100 % |
100 % |
|
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
100 % |
100 % |
|
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
100 % |
100 % |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
100 % |
100 % |
|
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
100 % |
100 % |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
100 % |
100 % |
|
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
100 % |
100 % |
|
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному делу |
100 % |
100 % |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100 % |
100 % |
|
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100 % |
100 % |
|
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
100 % |
100 % |
|
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
100 % |
100 % |