Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Тимирязевского района Северо-Казахстанской области от 13.11.2009 г N 217
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», в целях повышения качества оказания государственных услуг государственными органами, финансируемыми из районного бюджета, акимат района ПОСТАНОВИЛ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива», предоставляемой государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района Северо-Казахстанской области».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района по экономическим вопросам и сельскому хозяйству Циммерман И.В.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Аким района Б. Жумабеков
Утвержден
постановлением акимата района
14 января 2008 года № 9
Стандарт оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы,
проживающим в сельской местности, по приобретению топлива»
1. Общие положения
1. Определение государственной услуги: «Оформление документов для инвалидов на социальное обслуживание на дому, в том числе для детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи»
2. Форма оказываемой государственной услуги - частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании решении сессии Тимирязевского районного маслихата от 27 декабря 2007 года № 4/1 «О районном бюджете на 2008 год», зарегистрированного в управлении юстиции Северо-Казахстанской области 4 января 2008 года № 13-12-44.
4. Наименование государственного органа, государственного учреждения или иных субъектов, предоставляющих государственную услугу:
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», адрес: Северо-Казахстанская область, село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1.ro-timir@mail.online/kz.
5. Формой завершения (результат) оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является зачисление суммы на открытые счета получателей.
6. Данная государственная услуга оказывается специалистам государственных организации здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, проживающим в сельской местности.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) Сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов (с момента регистрации, получения талона, и т.д.) составляют 10 дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов (при регистрации, получении талона и т.п.) составляет 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов составляет 40 минут.
8. Государственная услуга «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива» предоставляется бесплатно.
9. Стандарт оказания государственной услуги «Назначение социальной помощи специалистам социальной сферы, проживающим в сельской местности, по приобретению топлива», публикуется в районной газете «Нива», размещается на стенде в помещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», находящегося по адресу: село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1, кабинет 5. Услуга оказывается по этому же адресу.
10. График приема заявителей: ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов. Предварительная запись не требуется.
11. Услуга оказывается в помещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района». В кабинете 5 имеются столы, стулья, информационные стенды с образцами заявлений.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
1) заявление произвольной формы о назначении единовременной денежной выплаты;
2) копию РНН;
3) номер лицевого счета в сберегательном банке;
4) копию удостоверения личности;
5) справку о подтверждении места жительства;
6) справка из учреждения о занимаемой должности.
13. Бланков для заявлений не требуется.
14. Заявление с полным пакетом необходимых документов сдается в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул. Уалиханова,1, кабинет, 5.
15. Заявителю, сдавшему все необходимые документы для получения государственной услуги, выдается отрывной талон заявления с указанием даты принятия.
16. Уведомление направляется почтой или вручается при личном посещении государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1, кабинет 5.
17. Основаниями для приостановления оказания государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов.
3. Принципы работы
18. При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
1) получение полной и подробной информации о порядке предоставления социальной помощи;
2) вежливость, ответственность и профессионализм членов и секретаря комиссии;
3) бесплатное получение заявления, установленного образца и прилагаемых к нему бланков;
4) получение извещения о принятом решении, в случае отказа в извещении будут указаны причины отказа.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, в соответствии сприложением к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Обжалование действия должностного лица осуществляется посредством обращения к:
1) начальнику государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» по адресу: село Тимирязево, ул. Уалиханова,1, кабинет 2, или заместителю, кабинет 4.
2) акиму Тимирязевского района
3) Тимирязевский районный суд
22. Жалоба может быть подана:
1) Начальнику государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», ул. Уалиханова,1, кабинет 2;
2) заместителю начальника государственного учреждения «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района», ул. Уалиханова,1, кабинет 4;
3) акиму Тимирязевского района, с. Тимирязево, ул. Уалиханова,1
4) в Тимирязевский районный суд, с. Тимирязево, ул. Уалиханова, 1
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических лиц и рассматривается в течение 15 дней, или в течении 30 дней в случае, если необходимо проведение дополнительных проверок. Заявителю вручается отрывной талон.
6. Контактная информация
24. Контактные данные:
Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ Тимирязевского района» - Северо-Казахстанская область, село Тимирязево, ул.Уалиханова, 1, адрес электронной почты: ro-timir@mail.online.kz.
начальник учреждения: телефон 21494, кабинет № 2;
заместитель начальника: телефон 21649, кабинет № 4;
структурное подразделение социальных пособий - кабинеты 5;
начальник Департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области: город Петропавловск, улица Абая, 64, кабинет № 213, телефон 465648, адрес электронной почты:obl_dep@mail.online.kz.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Назначение социальной помощи специалистам
социальной сферы, проживающим в сельской
местности, по приобретению топлива»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели качества и |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев |
95 |
85 |
75 |
1.2. % (доля) |
90 |
90 |
85 |
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) |
90 |
75 |
70 |
2.2. % (доля) случаев |
95 |
80 |
75 |
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) |
80 |
70 |
65 |
3.2. % (доля) случаев |
90 |
80 |
75 |
3.3. % (доля) услуг |
50 |
45 |
40 |
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) |
0,1 |
0,2 |
0,25 |
4.2. % (доля) |
95 |
90 |
85 |
4.3. % (доля) |
85 |
70 |
65 |
4.4. % (доля) |
95 |
70 |
65 |
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) |
90 |
80 |
75 |