Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Шал акына от 12.10.2009 N 215
В соответствии со статьями 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.
Аким района А. Амрин
Утвержден
постановлением акимата района
от 29 мая 2008 года № 99
Стандарт оказания государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»
1. Общие положения
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по регистрации и постановке на учет безработных граждан (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 6 статьи 15 «Регистрация безработных» Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 149 «О занятости населения» «Уполномоченный орган не позднее десяти календарных дней со дня предъявления документов, указанных в пунктах 2, 3, 4 и 5 настоящей статьи, регистрирует обратившихся лиц в качестве безработных по месту их жительства путем занесения сведений в карточку персонального учета (компьютерная база данных), форма которой утверждается центральным исполнительным органом».
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына» (далее – ГУ «ОЗиСП»).
5. Формой завершения государственной услуги является уведомление.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел, оралманам, имеющим удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения.
7. Сроки оказания государственной услуги: не позднее десяти календарных дней со дня предьявления документов.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании ГУ «ОЗиСП», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня (с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
11. Помещение ГУ «ОЗиСП», располагается как правило, на первом этаже здания, имеет зал ожидания, места для заполнения документов, оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
1) удостоверение личности;
2) документ, подтверждающий трудовую деятельность;
3) сведения о полученных доходах (носят заявительный характер);
4) иностранцы и лица без гражданства предоставляют вид на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверение лица без гражданства с отметкой о регистрации в органах внутренних дел;
5) оралманы предоставляют удостоверение оралмана, выданное территориальными органами уполномоченного органа по вопросам миграции населения;
6) карточка персонального учета (компьютерная база данных). ГУ «ОЗиСП», график работы и приема: пять дней в неделю с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов, адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон 8-715-34-2-18-31.
13. Все необходимые бланки заявлений находятся у специалиста приемной ГУ «ОЗиСП».
14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются в структурное подразделение занятости в ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
15. Заявителю, сдавшему документы выдается отрывной талон, с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Способ оказания услуги – личное посещение.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является отсутствие документов, необходимых для регистрации в качестве безработного, отнесения к категории занятых в соответствии со статьей 2 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года № 149 «О занятости населения»
3. Принципы работы
18. Принципы работы, которыми руководствуется государственный орган по отношению к потребителю услуг:
1) получение полной и подробной информации о порядке регистрации и постановки на учет в качестве безработного;
2) обеспечение сохранности, защиты и конфиденциальности информации о содержании документов потребителя, обеспечение сохранности документов, которые потребитель не получил в установленные сроки;
3) вежливость, ответственность и профессионализм специалистов
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа ГУ «ОЗиСП» ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить: ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
Начальник отдела занятости и социальных программ.
22. Жалоба подается:
начальнику ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты: ro-shal@mail.online.kz;
начальнику департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8-715-46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz;
суд.
23. Документ, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу: талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан. Место получения ответа на жалобу - ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
6. Контактная информация
24. Начальник ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты: ro-shal@mail.online.kz.
Заместитель начальника ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715-34-2-15-37, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
Начальник департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8-715-46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.
25. Информация для потребителя о дополнительных услугах:
информирование обращающихся граждан и безработных о возможности получения работы;
направление безработных с их согласия на общественные работы;
направление безработных на профессиональное обучение;
выдача безработному справки, что он зарегистрирован как безработный.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Регистрация и постановка на учет
безработных граждан»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
|||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
|||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
|||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |