Сноска. Утратило силу постановлением акимата района Шал акына от 12.10.2009 N 215
В соответствии со статьями 1, 9-1, 15-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107 «Об административных процедурах», постановлениями Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 558 «Об утверждении Типового стандарта оказания государственной услуги», от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Назначение государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет» государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына».
2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его официального опубликования.
Аким района А. Амрин
Утвержден
постановлением акимата района
от 29 мая 2008 года № 100
СТАНДАРТ
оказания государственной услуги
«Назначение государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет»
1. Данный стандарт определяет порядок оказания государственной услуги по назначению государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет (далее – государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 29 Правил назначения и выплаты пособий семьям, имеющим детей, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092.
"Уполномоченный орган по назначению и выплате пособий на детей в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов от заявителя или акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа формирует дело и принимает решение о назначении (отказе в назначении) пособия на детей".
4. Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Отдел занятости и социальных программ района Шал акына» (далее – ГУ «ОЗиСП»).
5. Формой завершения государственной услуги является уведомление.
6. Государственная услуга оказывается семьям, имеющим детей в возрасте до 18 лет со среднедушевым доходом на каждого члена семьи в месяц меньше размера потребительской корзины.
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи заявителем необходимых документов: не более десяти календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов: не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов: не более 30 минут.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на стенде в здании ГУ «ОЗиСП», находящегося по адресу: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
10. Государственная услуга предоставляется с понедельника по пятницу. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания в течении всего рабочего дня (с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
11. Помещение ГУ «ОЗиСП», располагается как правило, на первом этаже здания, имеет зал ожидания, места для заполнения документов, оснащено стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление, бланк которого выдается специалистом ГУ «ОЗиСП», производящим прием;
2) удостоверение личности (паспорт);
3) копии свидетельства о рождении ребенка;
4) копии документа, подтверждающего место жительства семьи;
5) сведений о доходах членов семьи (согласно приложению 1 к Правилам назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092);
6) сведения о составе семьи (согласно приложению 1 к Правилам назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092).
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки с приложением подтверждающих документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
ГУ «ОЗиСП», график работы и приема: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов перерыв с 13.00 до 14.00 часов, адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон 8-715-34-2-18-31.
13. Все необходимые бланки заявлений находятся у специалиста ГУ «ОЗиСП».
14. Документы, перечисленные в пункте 12, предъявляются в структурное подразделение ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50.
15. Заявителю, сдавшему документы выдается отрывной талон, с указанием даты принятия и срока исполнения.
16. Способ оказания услуги – личное посещение.
Заявитель уведомляется о принятом решении в письменном виде по почте или на личном приеме у специалиста ГУ «ОЗиСП».
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов
2) недостоверность сведений предоставляемых заявителем;
3) превышение среднедушевого дохода на человека в месяц над размером продовольственной корзины на соответствующий квартал.
18. При обращении за предоставлением государственной услуги граждане могут рассчитывать на:
вежливость, ответственность и профессионализм специалистов отдела;
бесплатное получение заявления установленного образца;
ежеквартальное перечисление назначенных выплат на банковский счет.
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности, которые указаны в приложении к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги, по которым оценивается работа ГУ «ОЗиСП» ежегодно утверждаются специально созданными рабочими группами.
21. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц можно получить: ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
Начальник отдела занятости и социальных программ.
22. Жалоба подается:
начальнику ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты: ro-shal@mail.online.kz;
начальнику департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8-715-46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz;
суд.
23. Документ, подтверждающий принятие жалобы и предусматривающий срок и место получения ответа на поданную жалобу: талон о принятии обращения, журнал регистрации обращений граждан. Место получения ответа на жалобу - ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
24. Начальник ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715–34-2-16-91, адрес электронной почты: ro-shal@mail.online.kz
Заместитель начальника ГУ «ОЗиСП», адрес: Северо-Казахстанская область, район Шал акына, город Сергеевка, улица Ибраева, 50, телефон: 8-715-34-2-15-37, адрес электронной почты:ro-shal@mail.online.kz.
Начальник департамента координации занятости и социальных программ Северо-Казахстанской области, адрес: Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 64, телефон 8-715-46-56-48, кабинет № 213, адрес электронной почты: obl_dep@mail.online.kz.
Приложение
к стандарту оказания государственной услуги
«Назначение государственного пособия семьям,
имеющим детей до 18 лет»
Таблица. Значения показателей качества и доступности
Показатели |
Нормативное |
Целевое |
Текущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность |
|||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
|||
1.2. % (доля) потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 40 минут |
|||
2. Качество |
|||
2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
|||
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.п.) |
|||
3. Доступность |
|||
3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
|||
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза |
|||
3.3. % (доля) услуг информации, о которых доступно через Интернет |
|||
4. Процесс обжалования |
|||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
|||
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
|||
4.3. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
|||
4.4. % (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования |
|||
5. Вежливость |
|||
5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала |